Сегодня заменил впуск на Хай3. Впечатления следующие... После чистки коллектора и замены фильтра на старом впуске проехал немного, почти 3000 км. Коллектор чистый, фильтр изнутри почти как новый, снаружи чуть сероватый. Крышка внутри без намека на пыль... Комплект от Хая3 встал без проблем. Использовал от старого комплекта фиксатор для трубок (на воздухозаборнике) и для провода ДМРВ с трубкой (на крышке), естественно штуцер отвода на гофре и тройник для трубок от клапана заслонки. Тройник имеет выводы все разного диаметра. Самый большой идет на трубку от коллектора, самый маленький - на трубку от опоры двигателя, а средний заглушить. Сложилось впечатление, что комплект ХАЯ2 более фундаментальней что-ли, пластмасса вроде толще и крепче, гофра тоже пожестче, может показалось... Комплект Хая3 намного проще... Да, под ухо воздухозаборника, под которое сверлится отверстие, нужно подложить шайбу 3-4 мм пластиковую или жесткую резиновую, т.к. уровень опоры выше, а выступа нет на панели... На патрубок корпуса для соединения с воздухозаборником, там где поролоновая полоска, добавил по кругу оконный самоклеющийся резиновый уплотнитель - встало поплотней без сильного натяга. На всю работу ушло два часа, без спешки. Машина завелась и сразу заглохла. Потом завелась и все нормально. Тест ошибок никаких не показал. ДМРВ новый. После прогрева установились обороты ХХ 650-670. На педаль газа реагирует бодро. Пока не ездил...