Хай продан! Да здравствует Гранд Чероки!

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.728
Благодарности
1.476
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#61
Так нету угла атаки. Узко, пишу же.
И хай2 100% не залезает. Даже если монопривод залезает
С дивана, конечно (это про себя), всегда виднее.. но можно чуть влево руль, пока не поравнялся со встречной машиной, а потом с увеличенным углом лезть на бордюр...
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#62
С дивана, конечно (это про себя), всегда виднее.. но можно чуть влево руль, пока не поравнялся со встречной машиной, а потом с увеличенным углом лезть на бордюр...
Все правильно, морда запрыгивает и дальше попец начинает скользить вдоль бордюра, а то и вообще поперёк норовит встать. Сколько не пробовал, ни разу не вышло.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.728
Благодарности
1.476
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#63
Все правильно, морда запрыгивает и дальше попец начинает скользить вдоль бордюра, а то и вообще поперёк норовит встать. Сколько не пробовал, ни разу не вышло.
Да это Собянин постоянно бордюры меняет, а новые, понятное дело, скользкие:)
 

demma

Well-Known Member
Сообщения
1.532
Благодарности
550
Адрес
нижний новгород
Авто
тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
#65
С дивана, конечно (это про себя), всегда виднее.. но можно чуть влево руль, пока не поравнялся со встречной машиной, а потом с увеличенным углом лезть на бордюр...
В третьем Хае кардан или муфта?
 

demma

Well-Known Member
Сообщения
1.532
Благодарности
550
Адрес
нижний новгород
Авто
тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
#67
Во втором, по-моему только кардан? Если так, то где на третьем спокойно заедешь, на втором постоянный задний привод разворачивает поперёк. У меня тоже не получалось забираться боком на бордюр и иже с ним.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
#68
Во втором, по-моему только кардан? Если так, то где на третьем спокойно заедешь, на втором постоянный задний привод разворачивает поперёк. У меня тоже не получалось забираться боком на бордюр и иже с ним.
По-моему, у Вас очень отдаленное представление о реализации полного привода..
 
Сообщения
591
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#69
Во втором, по-моему только кардан? Если так, то где на третьем спокойно заедешь, на втором постоянный задний привод разворачивает поперёк. У меня тоже не получалось забираться боком на бордюр и иже с ним.
Хайлендер 2 - постоянный полный привод, у Хая 3 - подключаемый т.е работает перед а зад подключается при пробуксовке переда.
 

demma

Well-Known Member
Сообщения
1.532
Благодарности
550
Адрес
нижний новгород
Авто
тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
#70
Хайлендер 2 - постоянный полный привод, у Хая 3 - подключаемый т.е работает перед а зад подключается при пробуксовке переда.
Вот почему я и психовал- я на джипе не могу зимой при небольшой колее свернуть , а переднеприводные пузотерки легко запрыгивали.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#71
Вот почему я и психовал- я на джипе не могу зимой при небольшой колее свернуть , а переднеприводные пузотерки легко запрыгивали.
Не уверен насчёт переднеприводных, просто казалось, что все кругом могли, кроме меня на хай2.
Причем я пробовал по-всякому и с системами, и выключая кнопкой, и со 2й, и на ножнике - никак не залазил на бордюр.
А он большой, его беспомощность видно издалека ))
 
Последнее редактирование:

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#72
Вот почему я и психовал- я на джипе не могу зимой при небольшой колее свернуть , а переднеприводные пузотерки легко запрыгивали.
Выше написали же.
По-моему, у Вас очень отдаленное представление о реализации полного привода..
На 3 хае муфта работает всегда до 40 км/ч. Если форум внимательно читали,то я выкладывал принцип работы полного привода.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#74
Не уверен насчёт переднеприводных, просто казалось, что все кругом могли, кроме меня на хай2.
Причем я пробовал по-всякому и с системами, и включая кнопкой, и со 2й, и на ножнике - никак не залазил на бордюр.
А он большой, его беспомощность видно издалека ))
Ты удивишься, но Хай1 легко такие препоны преодолевает. Даже Гибрит без проблем.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
#75
На 3 хае муфта работает всегда до 40 км/ч. Если форум внимательно читали,то я выкладывал принцип работы полного привода.
А мне не надо объяснять, я в курсе, что и как где работает...
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#79
ваапще не понимаю, какие проблемы заездов на бордюр и выезда из колеи.
танк, только старенький :)
но мне ехать, а не шашечки
У тебя куры и другие лыжи. А народ думает об другом
 

somyara

Участник Клуба
Сообщения
3.873
Благодарности
3.493
Адрес
Майкоп - Москва
Авто
Highlander 3,5 2012год, был ;( Прадо 4.0 2011 был:( Пежо 3008
#80
Хорошо в Москве,стандартные бордюры.А я вчера с таким скрипом заехал своей защитой на бордюр у поликлинике,все с выскочили посмотреть....Пришлось отъезжать с позором от такой преграды для своего Прадо....
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
#81
Ты удивишься, но Хай1 легко такие препоны преодолевает. Даже Гибрит без проблем.
Вот меня действительно удивляет утверждение о тотальном превосходстве в проходимости Хая1 над Хаем2, так как конструкция трансмиссии у них аналогичная. Вот в гибриде - другая тема, там на заднюю ось только электропривод и в определенных ситуациях можно остаться на моноприводе. А, вообще, спор какой-то - ни о чем... Основная причина, что кто-то куда-то в элементарных условиях не может заехать - в главной прокладке...
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#82
А, вообще, спор какой-то - ни о чем... Основная причина, что кто-то куда-то в элементарных условиях не может заехать - в главной прокладке...
Бляяя, а я всю думаю, ну когда какой-нибудь умник это напишет, а вот он
 

somyara

Участник Клуба
Сообщения
3.873
Благодарности
3.493
Адрес
Майкоп - Москва
Авто
Highlander 3,5 2012год, был ;( Прадо 4.0 2011 был:( Пежо 3008
#85
Кстати, кукурузер тоже нихрена не может много чего. У жены что теана, что кукурузер - знают только ровные дорожки.
:D:D:D, да ладно,не смеши( про кукурузер).На бордюр напрямую и боком.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#87
Вот меня действительно удивляет утверждение о тотальном превосходстве в проходимости Хая1 над Хаем2, так как конструкция трансмиссии у них аналогичная. Вот в гибриде - другая тема, там на заднюю ось только электропривод и в определенных ситуациях можно остаться на моноприводе. А, вообще, спор какой-то - ни о чем... Основная причина, что кто-то куда-то в элементарных условиях не может заехать - в главной прокладке...
У дорестайла есть межосевая блокировка.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
#88

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
#89
Последнее редактирование:

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#90
Да, была до 2003 года. Вискомуфта, Но тоже блокировка не жесткая. Хотя, наверно, лучше, чем VSC+.
У меня на Висте наверно такая же была, работала на 5+. Отключалась только при достижении 20км/ч.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху