- Сообщения
- 21
- Благодарности
- 1
- Авто
- Camry v50 2.5
Уважаемые форумчане,
возможно, представится случай купить хай 2012 года в максималке (не знаю,правда, чем максималка от не максималки отличается), родной пробег у авто 37 т.км. Авто в состоянии нового. Владелец пока сомневается в ценообразовании, правда. 1.5 хочет.
Сейчас катаюсь на камри 2.5 2013 года и, вроде, все без проблем как-бы.
Форум почитал по ХЛ. Основные опасения вызвал, как не странно, двигатель. Всегда думал, что 3.5 имеет только один недостаток, верне, два: немалый расход и "косвенный" высокий налог (ну, это не его вина,конечно), но при этом завИдный ресурс, в отличие от того же 2.4 на камри с его нюансом в виде масложора у многих владельцев.
А тут начитался про 1 цилиндр, капиталки на 70 т.км. ценою в 250 т.руб...и плохо стало, точно ли я не на форуме ВАГа?
Надежность акпп, судя по некоторым постам, тоже сомнительная...Это точно тойота?
Как в прошлом обладатель камри v40,2.4 с пробегом 150 на момент продажи и сейчас v50 с пробегом 60, не имел ттт ни единой проблемы с этими машинами (на v40 правда клапан vvti один раз засорился) страшновато покупать такой "кладезь потенциальных недешевых" проблем.
Все ли так плохо с хаем, что сделать, чтобы избежать проблем?
Что, кроме налога в 42 т.руб и расхода в небольшом городе под 20л/100км ожидать? Или искать и купить venza?
Спасибо
возможно, представится случай купить хай 2012 года в максималке (не знаю,правда, чем максималка от не максималки отличается), родной пробег у авто 37 т.км. Авто в состоянии нового. Владелец пока сомневается в ценообразовании, правда. 1.5 хочет.
Сейчас катаюсь на камри 2.5 2013 года и, вроде, все без проблем как-бы.
Форум почитал по ХЛ. Основные опасения вызвал, как не странно, двигатель. Всегда думал, что 3.5 имеет только один недостаток, верне, два: немалый расход и "косвенный" высокий налог (ну, это не его вина,конечно), но при этом завИдный ресурс, в отличие от того же 2.4 на камри с его нюансом в виде масложора у многих владельцев.
А тут начитался про 1 цилиндр, капиталки на 70 т.км. ценою в 250 т.руб...и плохо стало, точно ли я не на форуме ВАГа?
Надежность акпп, судя по некоторым постам, тоже сомнительная...Это точно тойота?
Как в прошлом обладатель камри v40,2.4 с пробегом 150 на момент продажи и сейчас v50 с пробегом 60, не имел ттт ни единой проблемы с этими машинами (на v40 правда клапан vvti один раз засорился) страшновато покупать такой "кладезь потенциальных недешевых" проблем.
Все ли так плохо с хаем, что сделать, чтобы избежать проблем?
Что, кроме налога в 42 т.руб и расхода в небольшом городе под 20л/100км ожидать? Или искать и купить venza?
Спасибо