Биение передних тормозных дисков (какие диски-колодки выбрать)

maykl3011

Местный
Сообщения
1.651
Благодарности
723
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
Китайские мастера не дремлют!
Не подделка, проверку на их сайте прошли. Но вот что интересно, покупал ещё комплект на другую машину там производство дойчланд, а на хай завод в Англии делает.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.942
Благодарности
2.097
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Не подделка, проверку на их сайте прошли. Но вот что интересно, покупал ещё комплект на другую машину там производство дойчланд, а на хай завод в Англии делает.
У Тойоты оригинальные колодки не дорогие на фоне других производителей, а постмаркет должен быть ещё дешевле, вот и экономят))) На VAG например, Textar делает отличное качество!
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
У Тойоты оригинальные колодки не дорогие на фоне других производителей, а постмаркет должен быть ещё дешевле, вот и экономят))) На VAG например, Textar делает отличное качество!
Очень приличные колодки.
 

Roman51

Active Member
Сообщения
229
Благодарности
42
Адрес
Россия, Мурманск
Авто
Toyota Highlander, 3.5 AT, 2015 г.в.
После Textar и TRW комплект GIRLING+CWORKS+AKEBONO просто космос.
В таком порядке?
C220G0029 диски задние CWORKS
6062651 диски передние GIRLING
AN765K задние колодки AKEBONO
AN815K передние колодки AKEBONO
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.877
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.218
Благодарности
2.136
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Блин) а я читаю ни фига не понимаю
Какие то старые новые сообщения))

Я назад купил акебоно
А где мне пластины взять
Старые пойдут?
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Блин) а я читаю ни фига не понимаю
Какие то старые новые сообщения))

Я назад купил акебоно
А где мне пластины взять
Старые пойдут?
Пойдут, но лучше поменять.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Блин) а я читаю ни фига не понимаю
Какие то старые новые сообщения))

Я назад купил акебоно
А где мне пластины взять
Старые пойдут?
пойдут пока не сгниют или крепления не отвалятся
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Естественный износ. Да и вроде слово, лучше, было.
Реально никакого износа там нет.
За почти 30 лет владения иномарками наблюдал за этими пластинами. Что новые ставь, что старые оставляй - все едино: чуть пошорканы кромки и всего-то.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Реально никакого износа там нет.
За почти 30 лет владения иномарками наблюдал за этими пластинами. Что новые ставь, что старые оставляй - все едино: чуть пошорканы кромки и всего-то.
Вечного ничего нет.
 

elizaroves

Active Member
Сообщения
706
Благодарности
199
Адрес
Luxembourg
Авто
KIA SPORTAGE NQ5

elizaroves

Active Member
Сообщения
706
Благодарности
199
Адрес
Luxembourg
Авто
KIA SPORTAGE NQ5
Планирую себе собрать киты на перед и зад на суппортах от Lexus LS430 4 поршня спереди, 2 поршня сзади. Все суппорта без скоб, цельные. На дисках от Lexus GS (334х30, 310х18). В плюсах все, начиная от большей эффективности, заканчивая большей практичностью (не надо каждый год направляющие обслуживать).
Интересны бы были такие киты при цене порядка 30-40т.р. за ось под ключ?
Внешний вид суппортов на фото.
Понятно, что LS будет лучше.
Просто цельсы нужны для нескольких проектов, поэтому начал с них.
Вот фото с расстоянием между ушами передних суппортов LS460. Можешь померить у себя и сравнить
Печаль, на LS межцентровое 185 мм, отверстия М12, на хае 160, отверстия М10. Какой то переходник корячить надо.
Смотрел суппорт от LS600H, он от Brembo, диск 357х34, но сцуко сверловка 120.
 

Вложения

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.877
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Печаль, на LS межцентровое 185 мм, отверстия М12, на хае 160, отверстия М10. Какой то переходник корячить надо.
Смотрел суппорт от LS600H, он от Brembo, диск 357х34, но сцуко сверловка 120.
В Лексус не дураки сидят инженеры :)
 
Сообщения
22
Благодарности
12
Авто
3,5 4wd 2010
Печаль, на LS межцентровое 185 мм, отверстия М12, на хае 160, отверстия М10. Какой то переходник корячить надо.
Смотрел суппорт от LS600H, он от Brembo, диск 357х34, но сцуко сверловка 120.
Понятно. Примерно так и думал. Сверловку можно чуть-чуть подпилить, центруется диск все равно по ЦО. Сделать переходники можно, главное чтобы уши можно было расположить нормально и они бы не пересекались с учетом диаметра диска.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.723
Благодарности
1.475
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Тему пора переименовать в «КРН»-Клуб Рукастых и Находчивых:)
 
Сообщения
22
Благодарности
12
Авто
3,5 4wd 2010
У нас родился первый вариант проставок под цельсиор+диски ГС, но всплыло несколько технических трудностей.
1) ГС диск упирается в болты крепления кожуха (как писали выше). Можно проточить диски у токаря, но доробатывать расходники перед устоновкой -- не лучший вариант для дальнейшей эксплуатации.
2) Суппорта от цельсиора /LS430 не садятся без доработки на GS-диски. Родные диски LS430 315мм, а диски GS 334мм. Разницу в диаметре приходится подпиливать в суппорте. Ничего критичного в такой доработке нет, никаких критичных размеров это не нарушает... Просто лишний геморрой, хоть и разовый.
3) Чтобы диск встал по середине суппорта отверстие с резьбой под крепежные болты должна проходить слишком близко к ушам кулака. Использовать болты идущие с суппортами скорее всего не получится. Сейчас думаем, что с этим можно сделать. Варианты есть.
4) Родной колесный диск не садится на суппорт по вылету. Нужны проставки 10-15мм.

Скорее всего соберу себе комплект, на проверку. Но на продажу вариант не очень...
В принципе можно сделать проставку на эти суппорта под родной диск 328мм. Первая из проблем уйдет, вторая станет чуть меньше.
 

Вложения

elizaroves

Active Member
Сообщения
706
Благодарности
199
Адрес
Luxembourg
Авто
KIA SPORTAGE NQ5
У нас родился первый вариант проставок под цельсиор+диски ГС, но всплыло несколько технических трудностей.
1) ГС диск упирается в болты крепления кожуха (как писали выше). Можно проточить диски у токаря, но доробатывать расходники перед устоновкой -- не лучший вариант для дальнейшей эксплуатации.
2) Суппорта от цельсиора /LS430 не садятся без доработки на GS-диски. Родные диски LS430 315мм, а диски GS 334мм. Разницу в диаметре приходится подпиливать в суппорте. Ничего критичного в такой доработке нет, никаких критичных размеров это не нарушает... Просто лишний геморрой, хоть и разовый.
3) Чтобы диск встал по середине суппорта отверстие с резьбой под крепежные болты должна проходить слишком близко к ушам кулака. Использовать болты идущие с суппортами скорее всего не получится. Сейчас думаем, что с этим можно сделать. Варианты есть.
4) Родной колесный диск не садится на суппорт по вылету. Нужны проставки 10-15мм.

Скорее всего соберу себе комплект, на проверку. Но на продажу вариант не очень...
В принципе можно сделать проставку на эти суппорта под родной диск 328мм. Первая из проблем уйдет, вторая станет чуть меньше.
Так сие есть проверенные решения всех тюнинговых контор, D2, X-race, Promo, HP-brakes, JBT, и так далее, у них суппорт аналогично крепится болтами перпендикулярно оси вращения (параллельно плоскости диска), и переходники готовы, и диски подобраны чтоб ничего не точить, проставки на 15 мм нужны (но это от ширины их суппорта зависит), только денег оно конечно стоит много дороже. Хотя и клепают все на одном тайваньском заводике.
Так что...может быть родные скобы и суппорта проточить под 34 мм диск от европейского RX3? Запас по металлу есть, но нужен хороший фрезеровщик со станком.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху