Частичная замена жидкости АКПП ХАЙ 3

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.219
Благодарности
2.136
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
#61
Зачем рисковать
Залей Равенол, Идемитсу WS, они полностью совместимы
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#62

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.219
Благодарности
2.136
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
#63
Вот прекрасный выбор
- United ATF MV-66 (8886351343421, сделано в Сингапуре)
- Idemitsu ATF Type-TLS-LV (10114-042B, сделано в США)
- Ravenol ATF T-WS (4014835743311, сделано в Германии)
- Liqui Moly Top Tec ATF 1800 (2381, сделано в Германии)
- Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF (ATLQT, сделано в США).
 

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
652
Благодарности
335
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
#64
Последнее редактирование:

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#65
и проблем тоже вообще никаких нет.
Ты уже принял решение. Так зачем нас мучаешь? Чтобы потом переложить на нас ответственность "это вы посоветовали!" если вдруг что произойдет?
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.219
Благодарности
2.136
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
#66

maykl3011

Местный
Сообщения
1.651
Благодарности
723
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#67

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
652
Благодарности
335
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
#68
Ты уже принял решение. Так зачем нас мучаешь? Чтобы потом переложить на нас ответственность "это вы посоветовали!" если вдруг что произойдет?
Нет конечно)))). Мне интересно заниматься поиском альтернативы и вести диалог с владельцами японского автопрома. Я делюсь информацией, получаю обратную связь. Здесь даже не вопрос экономии, а поиска гидрожижы по качеству не уступающей toyota ws (т.е. Mobil atf 3324)
Screenshot_20190420-093454_Browser.jpg
ATF viscosity.png
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#69
Нет конечно)))). Мне интересно заниматься поиском альтернативы и вести диалог с владельцами японского автопрома. Я делюсь информацией, получаю обратную связь. Здесь даже не вопрос экономии, а поиска гидрожижы по качеству не уступающей toyota ws (т.е. Mobil atf 3324)
Посмотреть вложение 62145
Посмотреть вложение 62147
Все это может привести к ведению диалога с мастером приемщиком в сервисе по ремонту АКПП....
 

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
652
Благодарности
335
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
#70
Произвел, полную замену гидрожижы и фильтра. Ранее делал частичную замену на 80 т.км. Проехал около 10 т.км после замены. При полной замене слилась довольно очень темная. Частичная замена и ее эффективность, остается под вопросом лично для меня. При частичной замене заливал Idemitsu ATF Type-TLS-LV, 8 банок.
По состоянию налета на магнитах и поддона, мастер сказал, что все стандартно, замечаний нет. Теперь про гидрожижу. Залил Neste multi atf. На сервисе где обслуживают тойоты, как частников так и юр.лиц, и уже много лет используют гидрожижу данного производителя. Есть автомобили камри, прадо, крузаки, в которых менялось масло в акпп именно в данном месте, и пробег этих машин от 200 до 600 т.км (50-70 т.км в год) без нареканий.
P.S. Вера в Toyota WS (World Standart) может некоторых привести к выводу, что заправлять хайлендер нужно только топливом тойота 95 ws, а так как машина собрана в америке, то бензин тоже должен быть соответствующий. Главное в этом вопросе не нарваться на подделку.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#71
Произвел, полную замену гидрожижы и фильтра. Ранее делал частичную замену на 80 т.км. Проехал около 10 т.км после замены. При полной замене слилась довольно очень темная. Частичная замена и ее эффективность, остается под вопросом лично для меня. При частичной замене заливал Idemitsu ATF Type-TLS-LV, 8 банок.
По состоянию налета на магнитах и поддона, мастер сказал, что все стандартно, замечаний нет. Теперь про гидрожижу. Залил Neste multi atf. На сервисе где обслуживают тойоты, как частников так и юр.лиц, и уже много лет используют гидрожижу данного производителя. Есть автомобили камри, прадо, крузаки, в которых менялось масло в акпп именно в данном месте, и пробег этих машин от 200 до 600 т.км (50-70 т.км в год) без нареканий.
P.S. Вера в Toyota WS (World Standart) может некоторых привести к выводу, что заправлять хайлендер нужно только топливом тойота 95 ws, а так как машина собрана в америке, то бензин тоже должен быть соответствующий. Главное в этом вопросе не нарваться на подделку.
Вера у каждого своя.
Сколько сэкономил на жиже? Сколько стоит 1 литр?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#73
Не в экономии дело. В 2 раза дешевле ws.
Вера другая? Или борьба с буржуями монополистами?
Ну да, тут тема ещё есть и про фильтра воздушные, народ ищет что поставить вместо оригинала и сто пудов не ради экономии 500 руб в год на машине стоимостью 2,*** ляма.....
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.219
Благодарности
2.136
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
#74
Конечно не в экономии дело
А в обилии подделок всего, где написано Тойота
На Прадо клубе есть огромная тема по отличию оригинальных фильтров от подделок
Не каждому это дано
Я на ТО 40 заказал все неоригинальное
С оригинальной ВСкой правда пока расстаться не готов, буду заказывать в литрушках
 

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
652
Благодарности
335
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
#76
Конечно не в экономии дело
А в обилии подделок всего, где написано Тойота
На Прадо клубе есть огромная тема по отличию оригинальных фильтров от подделок
Не каждому это дано
Я на ТО 40 заказал все неоригинальное
С оригинальной ВСкой правда пока расстаться не готов, буду заказывать в литрушках
Подделки и толкают на поиски альтернатив.
Сегодня по факту везде залито масло neste (двигатель, раздатка, акпп, редуктор). Ближайший ОД 200 км и катание к нему трата времени.
 

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
652
Благодарности
335
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
#78
Idemitsu ATF Type-TLS-LV полный аналог, судя по анализам оил-клуба, а вот несте под вопросом. Чем идемитсу не устроил?
Ну если на ойл клубе про него написали и сделали анализ и сравнили с ws. Есть вопрос по исходной базе этого гидрокряка и что туда добавили для температуры застывания -57. Когда ws кажется до -44. Также опыт идумитсу в двигателе не понравился, в акпп фордика лил тоже идемитсу только jws3309, тоже не очень понравилось.
И еще вязкость при 5,5 при 100 град.С тоже не всегда хорошо. Neste это тот же Valvoline https://www.oil-club.ru/forum/topic/30472-valvoline-atf-svezhee/ тут в комментах народ не плохо отписался.
Если бы я не общался с людьми которые отремонтировали не один десяток акпп и не говорили бы свое мнение про развод пипла, который все хавает, я бы верил в магическую силу гидрожижы тойота ws и что она на весь срок эксплуатации автомобиля.
А пока катаюсь, наблюдаю.
 

ziv7111

New Member
Сообщения
19
Благодарности
7
Адрес
Королев
Авто
1 МЗ
#79
Скажите , а что сбрасывать адаптацию коробки после полной замены масла АКПП , не надо ??? Здесь ни кто об этом не упомянул .
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#81
Тоже интересен вопрос адаптации. В этом я не спец, читал когда-то про это как минус при полной замене. (Она же замена вытеснением, она же не частичная замена - спешл фор Алекс :) )
Сам выбрал путь частичных замен
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#82
Тоже интересен вопрос адаптации. В этом я не спец, читал когда-то про это как минус при полной замене. (Она же замена вытеснением, она же не частичная замена - спешл фор Алекс :) )
Сам выбрал путь частичных замен
Это спешл фор другим))) а у меня была уже замена АКПП на Камри после "полной" замены...
 
Сообщения
67
Благодарности
11
Адрес
Екатеринбург
Авто
Highlander 2014
#83
Добрый день!
Рекомендованная температура при выставлении правильного уровня масла в АКПП 35-45С?
Для индикации используют перемычку в диагностическом разъеме.
Вопрос: а обычным ручным беcконтактным измерителем температуры(лазерным) можно отследить нужную температуру, измеряя прямо по поддону АКПП?
Спасибо.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.943
Благодарности
2.098
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
#84
Добрый день!
Рекомендованная температура при выставлении правильного уровня масла в АКПП 35-45С?
Для индикации используют перемычку в диагностическом разъеме.
Вопрос: а обычным ручным беcконтактным измерителем температуры(лазерным) можно отследить нужную температуру, измеряя прямо по поддону АКПП?
Спасибо.
40-45C температура регулировки уровня и наверное можно термометром при отсутствие сканера или перемычки)))
 
Сообщения
515
Благодарности
224
Адрес
Нск
Авто
3.5 4wd 2014
#85
40-45C температура регулировки уровня и наверное можно термометром при отсутствие сканера или перемычки)))
При отсутствии термометра можно ладонью, можно локтем (им точнее)
 
Сообщения
67
Благодарности
11
Адрес
Екатеринбург
Авто
Highlander 2014
#86
40-45C температура регулировки уровня и наверное можно термометром при отсутствие сканера или перемычки)))
А где в ХАЕ 3 находится этот разъем?
Как до него добраться?
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.943
Благодарности
2.098
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
#87

Вложения

Сообщения
67
Благодарности
11
Адрес
Екатеринбург
Авто
Highlander 2014
#88
Добрый день!
Хай 2014 3,5 U660 июль.
В прошлое лето менял жидкость на 80 т км частично сначала без снятия поддона а через 500 км тоже частично со снятием и сменой фильтра.
Все делал у спецов в мастерских. Магниты чистые, жидкость темнее новой, но не смоль.
Проехал 10 т км
Читая форум, где многие меняют частично жидкость АКПП сами, решился поменять сам.
Перед заменой жидкости померил темп поддона коробки 52С бесконтактным лазерным измерителем.
Открутил пробку - слилось ~200 мл
Открутил мерную трубку - слилось еще.
Через заливное отверстие сбоку залил такое же количество, ну может немного больше.
Завел, погонял передачи, стоя на педали тормоза.
При выключенном кондере и температуре поддона ~40С открутил сливную пробку - потекла маленькая струйка и дождавшись ослабления струи, закрутил пробку.
Прокатился и то трассе и в городе.
Все мягко, без толчков.
Но есть вопросы.
1. Сегодня у нас довольно жарко, но перед сливом жидкости темп поддона была 52С.
Вроде нормальная рабочая температура. Радиатор коробки чищен и левая половина отверстий в защите передней арки левого колеса закрыта от летящей с колеса грязи.
Но почему при снятии пробки при вкрученной мерной трубке сливается жидкость?
Ведь уровень ее выставляли при 45С?
И это считается рабочим уровнем.
Что, нагрев на 7С дает повышение уровня на ~200 мл?
2. И второй вопрос - пробка заливного отверстия(у левого колеса) стоит БЕЗ шайбы?
Или я ее про.. или у меня ее вообще не стояло.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.877
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#89
Добрый день!
Хай 2014 3,5 U660 июль.
В прошлое лето менял жидкость на 80 т км частично сначала без снятия поддона а через 500 км тоже частично со снятием и сменой фильтра.
Все делал у спецов в мастерских. Магниты чистые, жидкость темнее новой, но не смоль.
Проехал 10 т км
Читая форум, где многие меняют частично жидкость АКПП сами, решился поменять сам.
Перед заменой жидкости померил темп поддона коробки 52С бесконтактным лазерным измерителем.
Открутил пробку - слилось ~200 мл
Открутил мерную трубку - слилось еще.
Через заливное отверстие сбоку залил такое же количество, ну может немного больше.
Завел, погонял передачи, стоя на педали тормоза.
При выключенном кондере и температуре поддона ~40С открутил сливную пробку - потекла маленькая струйка и дождавшись ослабления струи, закрутил пробку.
Прокатился и то трассе и в городе.
Все мягко, без толчков.
Но есть вопросы.
1. Сегодня у нас довольно жарко, но перед сливом жидкости темп поддона была 52С.
Вроде нормальная рабочая температура. Радиатор коробки чищен и левая половина отверстий в защите передней арки левого колеса закрыта от летящей с колеса грязи.
Но почему при снятии пробки при вкрученной мерной трубке сливается жидкость?
Ведь уровень ее выставляли при 45С?
И это считается рабочим уровнем.
Что, нагрев на 7С дает повышение уровня на ~200 мл?
2. И второй вопрос - пробка заливного отверстия(у левого колеса) стоит БЕЗ шайбы?
Или я ее про.. или у меня ее вообще не стояло.
Мне заливали через сливное со вставленной мерной трубкой :)
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#90
Добрый день!
Хай 2014 3,5 U660 июль.
В прошлое лето менял жидкость на 80 т км частично сначала без снятия поддона а через 500 км тоже частично со снятием и сменой фильтра.
Все делал у спецов в мастерских. Магниты чистые, жидкость темнее новой, но не смоль.
Проехал 10 т км
Читая форум, где многие меняют частично жидкость АКПП сами, решился поменять сам.
Перед заменой жидкости померил темп поддона коробки 52С бесконтактным лазерным измерителем.
Открутил пробку - слилось ~200 мл
Открутил мерную трубку - слилось еще.
Через заливное отверстие сбоку залил такое же количество, ну может немного больше.
Завел, погонял передачи, стоя на педали тормоза.
При выключенном кондере и температуре поддона ~40С открутил сливную пробку - потекла маленькая струйка и дождавшись ослабления струи, закрутил пробку.
Прокатился и то трассе и в городе.
Все мягко, без толчков.
Но есть вопросы.
1. Сегодня у нас довольно жарко, но перед сливом жидкости темп поддона была 52С.
Вроде нормальная рабочая температура. Радиатор коробки чищен и левая половина отверстий в защите передней арки левого колеса закрыта от летящей с колеса грязи.
Но почему при снятии пробки при вкрученной мерной трубке сливается жидкость?
Ведь уровень ее выставляли при 45С?
И это считается рабочим уровнем.
Что, нагрев на 7С дает повышение уровня на ~200 мл?
2. И второй вопрос - пробка заливного отверстия(у левого колеса) стоит БЕЗ шайбы?
Или я ее про.. или у меня ее вообще не стояло.
Шайба должна быть.
200 мл? Мож до этого больше налили?
Я думаю что до 0,5 литра вообще без проблем
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху