Приводной ремень и ролики

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.943
Благодарности
2.098
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
нету в регламенте замены, только проверка. ну и по результатам подтяжка/замена
Какая подтяжка?))) Там самонатяжной ролик!
Производители ремней обычно рекомендуют через 60000км-90000км или 5-7лет менять по умолчанию, Тойота не регламентирует.
 
Сообщения
17
Благодарности
6
Авто
Toyota Highlander II (2GRFE) 3.5l 2011 г.р.
уважаемые, хочу поделиться инфо.....и фото. :)
Хай 2011 г. рождения. Все ТО по сервисной книжке у ОД. Так вот, сейчас 211 000 км и решил.....без всяких на то причин сменить ремень. Состояние оцените в фото:dance2:. "зачем менял?" - спросили у ОД. - Да хрен его знает, за 111 000 км наверно положено было.
проверили натяжитель, обводной и прочие узлы сей витиеватой схемы.....всё норм. 1.jpg 2.jpg 3.jpg
 
Сообщения
56
Благодарности
4
Адрес
Рязань
Авто
Toyota Highlander 2012 3.5 4WD БЕЛЫЙ)
У меня свист на холодную, и приводной ремень в трещинах, буду менять
Заказал:
ролик обводной - Koyo PU107013ARMXY3
ремень - Mitsuboshi 7PK1550
Хотел посоветоваться - нужно ли менять ролик натяжителя (Koyo PU107029RMXY ) и если да - что к нему еще нужно, чтобы не менять весь натяжитель в сборе? Или достаточного только одного ролика?
И нужно ли менять заодно помпу? Пробег 119000, ранее не менялась
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
У меня свист на холодную, и приводной ремень в трещинах, буду менять
Заказал:
ролик обводной - Koyo PU107013ARMXY3
ремень - Mitsuboshi 7PK1550
Хотел посоветоваться - нужно ли менять ролик натяжителя (Koyo PU107029RMXY ) и если да - что к нему еще нужно, чтобы не менять весь натяжитель в сборе? Или достаточного только одного ролика?
судя по схеме там всего один ролик. Я себе менял натяжитесь в сборе. У меня и на горячую там все свистело и хрустело :(

И нужно ли менять заодно помпу? Пробег 119000, ранее не менялась
а есть предпосылки у вас? течет, греется?
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.651
Благодарности
723
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
У меня свист на холодную, и приводной ремень в трещинах, буду менять
Заказал:
ролик обводной - Koyo PU107013ARMXY3
ремень - Mitsuboshi 7PK1550
Хотел посоветоваться - нужно ли менять ролик натяжителя (Koyo PU107029RMXY ) и если да - что к нему еще нужно, чтобы не менять весь натяжитель в сборе? Или достаточного только одного ролика?
И нужно ли менять заодно помпу? Пробег 119000, ранее не менялась
Помпу желательно поменять, если ещё не было замены, ресурс у неё не очень большой. После снятия ремня можно руками определить состояние.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.943
Благодарности
2.098
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Помпу желательно поменять, если ещё не было замены, ресурс у неё не очень большой. После снятия ремня можно руками определить состояние.
Нахуа ее менять, если нет предпосылок!
Есть лишние средства? Она не бюджетно меняется на 2GR-FE
 
Последнее редактирование:

maykl3011

Местный
Сообщения
1.651
Благодарности
723
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
Сообщения
56
Благодарности
4
Адрес
Рязань
Авто
Toyota Highlander 2012 3.5 4WD БЕЛЫЙ)
Нахуа ее менять, если нет предпосылок?
Есть лишние средства? Она не бюджетно меняется на 2GR-FE
Получается помпа здесь не относится к рекомендуемо меняемым узлам в зависимости от пробега несмотря на состояние? Просто на ВАГе она крайне рекомендовалась к замене на пробеге 100-120 тыс.км, но там доступ был только после вскрытия корпуса грм, т.к. помпа приводилась в движение ремнем грм. А здесь получается если визуально состояние норм, то лучше не менять? А потом если понадобится замена она не влечет за собой глобального разбора, т.е. снятие приводного ремня и т.д.?
И еще все тот же вопрос по натяжному ролику - меняется только сам ролик на натяжителе? Больше ничего не нужно будет заменить? А то писали про какой-то штифт и крепление этого ролика...
 
Сообщения
100
Благодарности
32
Авто
Хайлендер 3.5 пп 2011
Если помпа не течет и не гремит, связывать её замену с заменой ремня и роликов не стоит. Работа по замене помпы гораздо серьезнее работы по замене ремня и роликов.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
Если помпа не течет и не гремит, связывать её замену с заменой ремня и роликов не стоит. Работа по замене помпы гораздо серьезнее работы по замене ремня и роликов.
работа практически одинакова
рекомендация по помпе 160 т.км и замена "небюджетна"
 
Сообщения
100
Благодарности
32
Авто
Хайлендер 3.5 пп 2011

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
вообще ориентировался на лексусклаб, там страшилок больше )
да ремень с роликами - 150 т.км (160 опечатка)
но помпа на тех же рексах по опыту форума не ходит больше 180-200, поэтому там у всех жесткая рекомендация менять сразу
а по поводу работы - для замены насоса нужно проделать все операции по замене ремня
но конечно Veyron-у виднее с высоты своего опыта )
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Лично я имею дурную привычку: менять помпу вместе с ремнем.
 
Сообщения
100
Благодарности
32
Авто
Хайлендер 3.5 пп 2011
для замены насоса нужно проделать все операции по замене ремня
Но это очень маленькая часть от того, что придется проделать. Там так неудобно подлезать, что обплюешься и обматеришься пока сделаешь. Ремень с роликом я поменял за 1 час, а помпу за 12 часов. Курил, наверно много.
 
Последнее редактирование:

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.943
Благодарности
2.098
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
вообще ориентировался на лексусклаб, там страшилок больше )
да ремень с роликами - 150 т.км (160 опечатка)
но помпа на тех же рексах по опыту форума не ходит больше 180-200, поэтому там у всех жесткая рекомендация менять сразу
а по поводу работы - для замены насоса нужно проделать все операции по замене ремня
но конечно Veyron-у виднее с высоты своего опыта )
Айрат, у тебя какой ДВС 2GR? Если не знаешь, то не нужно ерничать! Там по мануалу ДВС снимать нужно 10,1 нч!!!
Конечно меняется без снятия, но с серьёзным гиммором!
 

Вложения

Сообщения
2
Благодарности
1
Авто
Тойота Highlander 2012
Добрый день.
У меня такой писк появился ранее. Поменял ролик, натяжитель и ремень. Через пару месяцев опять по утру завожу стоит "чириканье" писк, когда выезжаю весь двор слышит. Со временем когда проедишь пропадал. Но потом стало, что много проезжаешь и все равно еще слышно. Вроде все новое стоит. Нашел выход. Купил средство (пшикалка) для предотвращения проскальзовыния ремня и от писков ремня. Запшикал ремень. Все пропало, езжу никакого писка. Как-то так.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
26
Благодарности
1
Авто
Toyota Highlander 3,5 2014 гв
Добрый день.
У меня такой писк появился ранее. Поменял ролик, натяжитель и ремень. Через пару месяцев опять по утру завожу стоит "чириканье" писк, когда выезжаю весь двор слышит. Со временем когда проедишь пропадал. Но потом стало, что много проезжаешь и все равно еще слышно. Вроде все новое стоит. Нашел выход. Купил средство (пшикалка) для предотвращения проскальзовыния ремня и от писков ремня. Запшикал ремень. Все пропало, езжу никакого писка. Как-то так.
Если все ролики ровные, не должно ничего пищать, а то бывает на натяжном ролике, подшипник изнашивается и он чуток на перекос стоит, и с одной стороны натягивает с другой прослаблено.
 
Сообщения
2
Благодарности
1
Авто
Тойота Highlander 2012
Если все ролики ровные, не должно ничего пищать, а то бывает на натяжном ролике, подшипник изнашивается и он чуток на перекос стоит, и с одной стороны натягивает с другой прослаблено.
В том то и дело, что я поставил новый роли и новый ролик с нотяжителем и новый ремень. Не было никакого износа. Это больше всего и напрягало.
 
Сообщения
38
Благодарности
6
Авто
Тойота Хайлендер , объе 3,5, 4 wd, 2012
я ремень на своем хае поменял на 122 тысячах просто потому что при покупке менял везде масло и фильтра, ну и ремень заодно, хотя старый на вид вполне был в хорошем состоянии...
 
Сообщения
66
Благодарности
26
Адрес
МО,Видное
Авто
2012г. 3,5л
Проблема как и у многих. Утренний скрежет на холодную, особенно в мокрую погоду. При прогреве ДВС проходит.
Решение (подсказали): попробовать побрызгать на ремень силиконовой смазкой.
Если скрежет пропал-значит проблема в ремне.
Если скрежет бы не пропал-проблема могла быть в роликах,натяжителе,помпа, подшипник генератора и т.д.
У меня после того, как порбрызгал проблема ушла.
Оригинальный ремень со старым № 99367-С1550. Цена 3988руб.
Купил через автодок (поставщик Дилер) оригинальный ремень 99367-K1550. Это новый № от производителя. Цена 2800руб.
На ремне надписи Тойота и BANDO 7PK1550. Думаю это и есть поставщик ремней на конвеер.
У ремня BANDO без надписи Тойота ценник был 1100руб.
Вам решать какой ремень ставить. Но я в следующие разы перейду на BANDO.
Поменяли ремень, прошла неделя, скрежета больше не было, мягкая и тихая работа ДВС.
Старый ремень был целый, без трещин. Но по внешнему виду он был уже:
1. тоньше нового,
2. ручейки сильно продавлены,
3. в ручейках много мелких камушков-на вид как стеклышки, они видимо и были причиной скрежета.
Пробег на момент замены ремня 120т.км.
Скрежет начался еще год назад осенью, на пробеге 95т.км. Летом скрежета не было.
 

Вложения

Последнее редактирование:

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
У меня предложение.
Господа, у которые 3MZ и ещё что угодно, но не 2GR-FE - не давайте, пожалуйста, советов как на 2GR-FE "легко и просто, играючи", меняется помпа.
Господа, натрахавшиеся вдоволь с продукцией VAG'а - не давайте советов по замене помп владельцам японских машин.
Господа, тут уже понадававшие неправильных советов - пожалуйста, СОТРИТЕ их методом нажатия на слово "редактировать" внизу ваших постов.

Отдельно касательно натяжителя на 2GR-FE.
Его номер - 16620-31040, там "внутри"
сам ролик - 16603-31040
https://a.d-cd.net/d525aads-960.jpg

=========================================
Немного беллетристики, чтобы вы поняли, что тойотовские моторы 3,3 и 3,5 - совсем разные, они РАЗНЫХ СЕМЕЙСТВ, в отличии от 1MZ и 3MZ, которые отличаются литражом и мелочами,
3,3 и 3,5 у Тойоты в тыщу раз более разные чем мицубишевские 3,0 и 3,5.
А у мицубиси 3,0 это 6G72 а 3,5 это 6G74, они почти одинаковые, они одного семейства, и у них помпы - одинаковые, и имеют одинаковые номера.
И вот после десятка 3-литровых моторов 6G72, где я всё вдоль и поперёк знаю, приезжает ко мне 6G74 3,5 с той же задачей - поменять ГРМ (там тоже ремень, как и на 3,0 тех) И ПОМПУ. Ну я и назначаю ту же цену как на 3,0.
А у помпы там меняется передняя часть, в которой ось, подшипник, сальники, шкив, крыльчатка, то есть ВСЁ что изнашивается. А задняя часть помпы остаётся на моторе - это неподвижная алюминиевая "железяка".
Передняя часть крепится кучкой болтов М8, и дырочка там ещё есть на помпе, с резьбой М6 - не используется на 3,0. Ну и ладно.
А в моторе 3,5 она, оказывается, используется, и там вкручен винтик. С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ. И чтобы до него долезть - надо... снимать впускной коллектор!!! А, казалось бы... Вобщем, "+2 часа" по итогу к работе. ОДИН СРАНЫЙ ВИНТИК.
 
Последнее редактирование:

BillyPok

Well-Known Member
Сообщения
998
Благодарности
533
Адрес
Республика Коми г.Усинск
Авто
Хайлендер 2014 люкс
У меня предложение.
Господа, у которые 3MZ и ещё что угодно, но не 2GR-FE - не давайте, пожалуйста, советов как на 2GR-FE "легко и просто, играючи", меняется помпа.
Господа, натрахавшиеся вдоволь с продукцией VAG'а - не давайте советов по замене помп владельцам японских машин.
Господа, тут уже понадававшие неправильных советов - пожалуйста, СОТРИТЕ их методом нажатия на слово "редактировать" внизу ваших постов.

Отдельно касательно натяжителя на 2GR-FE.
Его номер - 16620-31040, там "внутри"
сам ролик - 16603-31040
https://a.d-cd.net/d525aads-960.jpg

=========================================
Немного беллетристики, чтобы вы поняли, что тойотовские моторы 3,3 и 3,5 - совсем разные, они РАЗНЫХ СЕМЕЙСТВ, в отличии от 1MZ и 3MZ, которые отличаются литражом и мелочами,
3,3 и 3,5 в тыщу раз более разные чем мицубишевские 3,0 и 3,5.
А у мицубиси 3,0 это 6G72 а 3,5 это 6G74, они почти одинаковые, они одного семейства, и у них помпы - одинаковые, и имеют одинаковые номера.
И вот после десятка 3-литровых моторов, где я всё вдоль и поперёк знаю, приезжает ко мне 3,5 с той же задачей - поменять ГРМ (там тоже ремень, как и на 3,0 тех) И ПОМПУ. Ну я и назначаю ту же цену как на 3,0.
А у помпы там меняется передняя часть, в которой ось, подшипник, сальники, шкив, крыльчатка, то есть ВСЁ что изнашивается. А задняя часть помпы остаётся на моторе.
Передняя часть крепится кучкой болтов М8, и дырочка там ещё есть на помпе, с резьбой М6 - не используется на 3,0. Ну и ладно.
А в моторе 3,5 она, оказывается, используется, и там вкручен винтик. С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ. И чтобы до него долезть - надо... снимать впускной коллектор!!! А, казалось бы... Вобщем, "+2 часа" по итогу к работе. ОДИН СРАНЫЙ ВИНТИК.
Сцуко, кто это придумал))))
 

November

Active Member
Сообщения
468
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
У меня предложение.
Господа, у которые 3MZ и ещё что угодно, но не 2GR-FE - не давайте, пожалуйста, советов как на 2GR-FE "легко и просто, играючи", меняется помпа.
Господа, натрахавшиеся вдоволь с продукцией VAG'а - не давайте советов по замене помп владельцам японских машин.
Господа, тут уже понадававшие неправильных советов - пожалуйста, СОТРИТЕ их методом нажатия на слово "редактировать" внизу ваших постов.

Отдельно касательно натяжителя на 2GR-FE.
Его номер - 16620-31040, там "внутри"
сам ролик - 16603-31040
https://a.d-cd.net/d525aads-960.jpg

=========================================
Немного беллетристики, чтобы вы поняли, что тойотовские моторы 3,3 и 3,5 - совсем разные, они РАЗНЫХ СЕМЕЙСТВ, в отличии от 1MZ и 3MZ, которые отличаются литражом и мелочами,
3,3 и 3,5 в тыщу раз более разные чем мицубишевские 3,0 и 3,5.
А у мицубиси 3,0 это 6G72 а 3,5 это 6G74, они почти одинаковые, они одного семейства, и у них помпы - одинаковые, и имеют одинаковые номера.
И вот после десятка 3-литровых моторов, где я всё вдоль и поперёк знаю, приезжает ко мне 3,5 с той же задачей - поменять ГРМ (там тоже ремень, как и на 3,0 тех) И ПОМПУ. Ну я и назначаю ту же цену как на 3,0.
А у помпы там меняется передняя часть, в которой ось, подшипник, сальники, шкив, крыльчатка, то есть ВСЁ что изнашивается. А задняя часть помпы остаётся на моторе.
Передняя часть крепится кучкой болтов М8, и дырочка там ещё есть на помпе, с резьбой М6 - не используется на 3,0. Ну и ладно.
А в моторе 3,5 она, оказывается, используется, и там вкручен винтик. С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ. И чтобы до него долезть - надо... снимать впускной коллектор!!! А, казалось бы... Вобщем, "+2 часа" по итогу к работе. ОДИН СРАНЫЙ ВИНТИК.
Какая стоимость работы по замене помпы на 2GR-FE?
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху