Уже поменял? зачем? Ну и что, была сломана? Профилактика? Ну и главное, как часто менять? Опять возвращаемся к тому, что надо смотреть сломана или нет...
ну раз купил, чего тянуть-то (но старую положил в бардачок на всякий случай). по виду обе одинаковые и пружинка вроде по жесткости такая же. как еще проверить не знаю
Проверьте номинальное давление, указанное в документации автомобиля, и сравните его с номинальным давлением, проштампованным на крышке. Если эти данные не соответствуют, замените крышку.
Осмотрите состояние главного уплотнения, напорного уплотнения и обратного уплотнения. Замените крышку в случае растрескивания, отверждения или повреждения любого из этих уплотнений.
Оба предохранительных клапана (для регулировки давления и вакуума) должны легко подниматься и возвращаться в исходное положение под действием пружины. Если этого не происходит, замените крышку.
Пружина должна оказывать сопротивление. Отсутствие сопротивления свидетельствует о том, что пружина потеряла упругость, поэтому крышка подлежит замене.
Проверьте крышку на герметичность на испытательном стенде (следуйте инструкциям производителя). Если крышка не выдерживает номинальное давление, замените ее.
При замене неисправной крышки каждый раз проверяйте радиатор/расширительный бачок. Возможно, что повреждение крышки вызвало опасное накопление избыточного давления с образованием разрывов или трещин, что в конечном итоге ведет к утечкам.
Пружина внутри вроде одинаково реагирует на нажатие пальцем
за температурой слежу более внимательно теперь, но судя по Torque все осталось на прежнем уровне
еще наблюдения. стрелка всегда в одном положении, хотя показания в Torque меняется от 88 до 96 в течении поездки
Пружина внутри вроде одинаково реагирует на нажатие пальцем
за температурой слежу более внимательно теперь, но судя по Torque все осталось на прежнем уровне
еще наблюдения. стрелка всегда в одном положении, хотя показания в Torque меняется от 88 до 96 в течении поездки
Ок. А то все вебасто тестю 5квт. Работает 30 мин. Температура на улице -30. Отработала. А стрелка как лежала так и лежит . Хотел понять с какой хоть температуры я увижу ее движение
Уже поменял? зачем? Ну и что, была сломана? Профилактика? Ну и главное, как часто менять? Опять возвращаемся к тому, что надо смотреть сломана или нет...
Навалило снега в последние два дня по самые эти самые-)..
На дорогах торжество полного привода и дорожного просвета
Отговариваю себя от Хая 3.5 как могу...но седня поеду в трейд ин смотреть такого 11 года..
Хоть гляну одним глазком..
Блин а если они согласятся на автообмен то и не знаю даже ...
Стало интересно: кто вот читал про эту слабость мотора и купил в этом году уже Хая 3.5-есть ли они такие отважные?-)
Навалило снега в последние два дня по самые эти самые-)..
На дорогах торжество полного привода и дорожного просвета
Отговариваю себя от Хая 3.5 как могу...но седня поеду в трейд ин смотреть такого 11 года..
Хоть гляну одним глазком..
Блин а если они согласятся на автообмен то и не знаю даже ...
Стало интересно: кто вот читал про эту слабость мотора и купил в этом году уже Хая 3.5-есть ли они такие отважные?-)
Снимается приборка и первый признак - отсутствие пыли на обратной стороне или отпечатки рук на пыли. Далее смотришь на предмет перепаивания микросхемы, как правило никто не заморачивается и паяют обычным паяльником с соответствующими "соплями". Единственное, что при продаже, "хозяин" скрученной машины не даст тебе этого сделать.
Навалило снега в последние два дня по самые эти самые-)..
На дорогах торжество полного привода и дорожного просвета
Отговариваю себя от Хая 3.5 как могу...но седня поеду в трейд ин смотреть такого 11 года..
Хоть гляну одним глазком..
Блин а если они согласятся на автообмен то и не знаю даже ...
Стало интересно: кто вот читал про эту слабость мотора и купил в этом году уже Хая 3.5-есть ли они такие отважные?-)
Купил в сентябре 2018 г. Хозяин 1 пробег 95 тыс. Смотрел состояние и слушали работу двигателя. Авто нравится. Форум читал. Будут проблемы - буду исправлять.
Купил в сентябре 2018 г. Хозяин 1 пробег 95 тыс. Смотрел состояние и слушали работу двигателя. Авто нравится. Форум читал. Будут проблемы - буду исправлять.
Ребят,всем привет!!! Являюсь владельцем хайлика с 2011 года брал новым в салоне, и вот вчера случилось это((( пробег 240к, почитал страниц 10 и понял что 99 не осилю,хочу завтра ехать мерить компрессию в 1 цилиндре,потому что очень боюсь что причина в этом... если несложно,братцы,в кратце скажите что смотреть??? А то вижу в конце уже крышки от системы охлаждения пошли)) спасибо всем огромное
Ребят,всем привет!!! Являюсь владельцем хайлика с 2011 года брал новым в салоне, и вот вчера случилось это((( пробег 240к, почитал страниц 10 и понял что 99 не осилю,хочу завтра ехать мерить компрессию в 1 цилиндре,потому что очень боюсь что причина в этом... если несложно,братцы,в кратце скажите что смотреть??? А то вижу в конце уже крышки от системы охлаждения пошли)) спасибо всем огромное
Читал что сначала можно сделать раскоксовку если компрессия не очень маленькая. Или гильзовать?? Просто первые 5 страниц темы актуальны а потом никакой конкретики
Конечно не стоит. Если там компрессии нет, то лопнуло кольцо скорее всего. Бывает, что выламывает седло клапана, тогда это не так критично. Но в любом случае - разборка и дефектовка. Но с таким пробегом, думаю, там уже во всех цилиндрах будет хорошая элипсность, а в районе ВМТ набита хорошая канавка от колец. Расточка под ремонтный поршень, ничего страшного. Только спецов хороших найти... Ну а что гадать, лучше дождаться вскрытия))