Здрасссте...

Сообщения
133
Благодарности
41
Адрес
Boston, MA код для телефона +1
Авто
Highlander 2008 hybrid limited (USA)/ Highlander 2018 hybrid xle (USA)
#91
Блин, но он такой харизматичный.. такой.. эм.. кашалотик.
Самое то для неспешной, как я говорю "толстой", езды отсюда и до заката...
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#92
Тормозить же у Кэдди тоже не очень выходит -)
И рулицца он как бревно, которое Ленин нес на субботнике :)

Помню, на Денали ехал зимой из Финки. Попал одним колесом на ледок на трассе. Было очень страшно - у этих гробов полный привод подключаемый, поэтому спрогнозировать поведение машины очень трудно (хотя у меня водительский стаж больше 40 лет).
 
Сообщения
133
Благодарности
41
Адрес
Boston, MA код для телефона +1
Авто
Highlander 2008 hybrid limited (USA)/ Highlander 2018 hybrid xle (USA)
#93
Я не успеваю за тобой - уж очень шустро ты посты редактируешь :D
При боковом ударе.... Зависит от того, с кем/чем был удар
Да, приболел, мысли путаются. Только написал, тут же дописываю..
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#94
Сообщения
133
Благодарности
41
Адрес
Boston, MA код для телефона +1
Авто
Highlander 2008 hybrid limited (USA)/ Highlander 2018 hybrid xle (USA)
#95
И рулицца он как бревно, которое Ленин нес на субботнике :)

Помню, на Денали ехал зимой из Финки. Попал одним колесом на ледок на трассе. Было очень страшно - у этих гробов полный привод подключаемый, поэтому спрогнозировать поведение машины очень трудно (хотя у меня водительский стаж больше 40 лет).
У Кэдди гибрида есть постоянный полный, понижайка.. не скажу за блокировки, но тоже наверное яка можно что то придумать..

И, кстати, дэнали это название комплектации имхо.. хотя и написано крупными буквами.
GMC Yukon комплектация denali.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#96