Режимы работы АКПП

chackDm

Well-Known Member
Сообщения
869
Благодарности
552
Адрес
Минск
Авто
BMW X7 и 3,5 Lux, белый на черном
#35
Вот и вопрос, как можно дернуть в режим Р, минуя R?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#36
Вот и вопрос, как можно дернуть в режим Р, минуя R?
Минуя нельзя, но одно дело провести через R на скорости, совсем другое остановить ручку в R.
Коробка то не сразу переключается, а с небольшой задержкой.

Меня интересует, знает ли кто нибудь, что будет, если при движении вперед, поставить селектор на R.
 

chackDm

Well-Known Member
Сообщения
869
Благодарности
552
Адрес
Минск
Авто
BMW X7 и 3,5 Lux, белый на черном
#37
Минуя нельзя, но одно дело провести через R на скорости, совсем другое остановить ручку в R.
Коробка то не сразу переключается, а с небольшой задержкой.

Меня интересует, знает ли кто нибудь, что будет, если при движении вперед, поставить селектор на R.
Саша, не издевайся... знаешь, расскажи)))
 

Hippo

Well-Known Member
Сообщения
907
Благодарности
336
Адрес
Новосибирск
Авто
Камри
#38
У нас одна девочка на прошлой работе километрах на 40 втыкала и вроде ничего, после этого еще как минимум пол года ездила, дальнейшую судьбу не знаю. Машина Тойота карина года 93-94.
Самый смех - ее спрашиваю, зачем,а она говорит, заносить стало и вообще она паркинг хотела, просто промахнулась:p
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#39
Минуя нельзя, но одно дело провести через R на скорости, совсем другое остановить ручку в R.
Коробка то не сразу переключается, а с небольшой задержкой.

Меня интересует, знает ли кто нибудь, что будет, если при движении вперед, поставить селектор на R.
Ты меня обещал покатать "по району" рабочему со сбросом в N и обратно, может и в R попробуем....заеду...:D
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
#42
Здравствуйте , скажите , правда то что говорят , что прицеп таскать на АКПП , лучше всего в режиме S.....типа коробка меньше напрягается...?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.935
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#43
Здравствуйте , скажите , правда то что говорят , что прицеп таскать на АКПП , лучше всего в режиме S.....типа коробка меньше напрягается...?
Чтобы коробка меньше напрягалась прицеп нужно таскать плавно без резких ускорений и не на очень большие расстояния не перегружая его....
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
#44
Еду 1300 в одну сторону и обратно.....само собой плавно.....но один коробочник автоматчик хороший посоветовал на s ехать
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.935
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#45
Еду 1300 в одну сторону и обратно.....само собой плавно.....но один коробочник автоматчик хороший посоветовал на s ехать
Не ну если человек хороший, значит надо уважить.....
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#46
Еду 1300 в одну сторону и обратно.....само собой плавно.....но один коробочник автоматчик хороший посоветовал на s ехать
Вот если до 4й ("по-умолчанию") только оставишь, то да. А если до 6 переставишь - то обычный режим и будет.
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
#47
У меня 5 скоростей.....на S режиме настройки вроде отличаются от D...не?
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.371
Благодарности
3.968
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#48
У меня 5 скоростей.....на S режиме настройки вроде отличаются от D...не?
а чем они отличаются? в моем понимании, на S это только "не выше, чем ...". не более.
есть проверенные сведения, что реально другая история? и, самое главное, КАК она физически реализована
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
#49
Переключает на более высоких оборотах. Степень сцепления фрикционов выше износ при трении ниже
 

Duka

Active Member
Сообщения
516
Благодарности
68
Адрес
р. Волга
Авто
ВАЗ 2110
#50
Переключает на более высоких оборотах. Степень сцепления фрикционов выше износ при трении ниже
вместо второй степени сцепления третья что ли степень???
поясните дураку...(мне)
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
#52
Переключает со второй на третью не с 3000, а с 3500, тоесть при включенной 3 передачи на спорте тянуть легче - машина уже в разгоне......На спорте переключение в другом диапазоне, мне коробочек так рекомендовал , да и в инете рекомендуют, с коробки нагрузку снимаешь за счёт более высоких оборотов
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#55
Переключает со второй на третью не с 3000, а с 3500, тоесть при включенной 3 передачи на спорте тянуть легче - машина уже в разгоне......На спорте переключение в другом диапазоне, мне коробочек так рекомендовал , да и в инете рекомендуют, с коробки нагрузку снимаешь за счёт более высоких оборотов
Буква S это не спорт, а SNOW - снег. Всего навсего в начале движения переключает коробку сразу на вторую передачу, исключая пробуксовку. у тебя же 151-я коробка? Кнопка овердрайв есть?
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
#56
Да какой снег.....у меня хай 2010 года , я про ручной режим...про S говорю
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
#58
И не со второй она трогается , там на SNOW совсем другие настройки АКПП...всё плавно делается...оооочень плавно
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#59
SNOW - (снег) Программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи. Для включения используется кнопочный переключатель, если выбрана эта программа, то на панели приборов загорается индикатор "ECT SNOW"
Ты первый пост темы читал? Если нет, то ознакомься, многие вопросы снимутся.
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
#60
тогда почему при движении на скорости (50....60) при включённой кнопке SNOW машина очень вяло реагирует на нажатие педали газа?
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху