Заезжал опять сегодня к знакомому мотористу, отвел к двум двигателям, и как обычно первый третий, дал подержать поршень в котором кольца болтались как в проруби. Я про моториста в этом топике уже писал, он как и прежде уверяет что проблема именно в воздушном фильтре, говорит много анализировал итд, при чем тенденция по ГРам такова, эрыксы еденицы, одни хайлендеры 08-11г, просто пачками, говорит со счета сбился сколько уже перегильзовал их, 1й-3й поголовно, 14г ни одного то же не делал говорит. Показал еще один двигатель от хая, провернуло вкладыши, причина в умершем масленном насосе, то же говорит болезнь, падает производительность и привет, на мой вопрос как обезопасить себя сказал ни как, рулетка как повезет, но по 1му 3му 14г говорит вне зоны риска, не заморачивайся, и тут же добавил что 2грфе вообщето у тойоты не особо удачный мотор, вот так. Меняй масло кажлые 5тыс и ездий не заморачивайся, вот и весь итог.