Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Господа оригинальные фильтры уже идут с резиновой прокладкой. Вот вам и ответ японцев. Раньше не могли.
Как минимум - это не оригинальный фильтр. Он СООТВЕТСТВУЕТ оригиналу с номером Toyota 17801-22020. А под брендом Vic фильтры выпускает компания Eiken Industries.
И во вторых этот фильтр по применимости идет на Короллы и Авенсисы. Так в чем прикол этой записи??
 
Сообщения
7
Благодарности
0
Авто
TOYOTA HIGHLANDER
Извиняюсь ошибка. Вынесли фильтры. Открыл сравнил рано обрадовался.
 
Сообщения
70
Благодарности
28
Авто
3.5, 4WD, 2011, ГБО
Я у оригинальных фильтров не видел резинок)))
Добавил свой фотоотчет о замене фильтра в эту тему
http://highlander-autoclub.ru/forum...на-воздушного-и-салонного-фильтра.8474/page-3
IMG-20180211-WA0031.jpg
Теперь, на мой взгляд, через сухой фильтр или фильтр без уплотнителя точно может проходить пыль
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Добавил свой фотоотчет о замене фильтра в эту тему
http://highlander-autoclub.ru/forum...на-воздушного-и-салонного-фильтра.8474/page-3
Посмотреть вложение 53750
Теперь, на мой взгляд, через сухой фильтр или фильтр без уплотнителя точно может проходить пыль
Это вид на чистую сторону?
 
Сообщения
32
Благодарности
15
Авто
toyota highlander 3.5, 4wd, 2011
+ в амереканской сборке в верхней крышке корпуса фильтра установлен еще 1н несьемный фильтр. И у них проблем с 1м цилиндром нет. Получается что дело в корпусе...
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
+ в амереканской сборке в верхней крышке корпуса фильтра установлен еще 1н несьемный фильтр. И у них проблем с 1м цилиндром нет. Получается что дело в корпусе...
Ну так надо чтобы кто то опробовал))
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
+ в амереканской сборке в верхней крышке корпуса фильтра установлен еще 1н несьемный фильтр. И у них проблем с 1м цилиндром нет. Получается что дело в корпусе...
Есть у них проблемы, но не в таком количестве. Я давал ссылку на американский форум в этой теме.
 
Сообщения
32
Благодарности
15
Авто
toyota highlander 3.5, 4wd, 2011
Насколько я помню там был единичный случай. Причем может у него не американская сборка))
 
Сообщения
45
Благодарности
13
Авто
Тойота Хайлендер, 3,5
Добавил свой фотоотчет о замене фильтра в эту тему
http://highlander-autoclub.ru/forum...на-воздушного-и-салонного-фильтра.8474/page-3
Посмотреть вложение 53750
Теперь, на мой взгляд, через сухой фильтр или фильтр без уплотнителя точно может проходить пыль
Это то, о чем я говорил...при установке неоригинального фильтра (Filtron) - наблюдал такую же историю...но причину не пойму...
 
Сообщения
70
Благодарности
28
Авто
3.5, 4WD, 2011, ГБО
Почему фильтр с резинкой извлекается в состоянии, будто им масло на полу вытирали?
Потому что фильтр с масляной пропиткой, в отличие от сухого фильтра, удерживает даже мельчайшие частички пыли. Как пример - протри летом силиконовой губкой один ботинок, а другой протри насухо, и пройдись по улице)
 
Сообщения
101
Благодарности
20
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander 4wd 2012
Потому что фильтр с масляной пропиткой, в отличие от сухого фильтра, удерживает даже мельчайшие частички пыли. Как пример - протри летом силиконовой губкой один ботинок, а другой протри насухо, и пройдись по улице)
Проходил через это ещё лет двадцать назад, когда владел Ниссан Максима. Так вот там при использовании оригинального промасленного воздушного фильтра чистить блок дроссельной заслонки приходилось в три раза реже, чем когда стоял оригинальный но уже непромасленный воздушный фильтр. Кстати загаженность того промасленного фильтра была такая же как на фото Stallander-а уже через 5-7тыс. км.
 
Сообщения
4.973
Благодарности
2.329
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
обмотал в теплом гараже медпластырем соединение корпуса воздушного фильтра,оставил кусочек 2 см ,вставил вату,сфотал,через км 200 выдам разницу.
 
Сообщения
70
Благодарности
28
Авто
3.5, 4WD, 2011, ГБО
Сообщения
4.973
Благодарности
2.329
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
не,за 1-2 ткм там и так г..но будет,чисто по городу и чуть трассы,хотя что это даст? херня какая то.
чисто для успокоения,но корпус закрыл надежно.,и фильтр сменял оригинал км 200 назад.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
А точно пропускает через КОРОБ фильтра? Я о чем... обматывая скотчем - мы заматываем дырку короба... т.е. через щель не пососет))) НО... пропускать то может через неплотное прижатие фильтра внутри корпуса (от чего и начали искать всякие герметики и мазать сам фильтрующий элемент, уплотнитель на фильтре). Т.е. обмотать скотчем - это одно. А сделать фильтр плотнее - чуть другое... тут надо только герметиком и никак иначе...
Или пока цель - проверить разницу?
 

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
Заезжал опять сегодня к знакомому мотористу, отвел к двум двигателям, и как обычно первый третий, дал подержать поршень в котором кольца болтались как в проруби. Я про моториста в этом топике уже писал, он как и прежде уверяет что проблема именно в воздушном фильтре, говорит много анализировал итд, при чем тенденция по ГРам такова, эрыксы еденицы, одни хайлендеры 08-11г, просто пачками, говорит со счета сбился сколько уже перегильзовал их, 1й-3й поголовно, 14г ни одного то же не делал говорит. Показал еще один двигатель от хая, провернуло вкладыши, причина в умершем масленном насосе, то же говорит болезнь, падает производительность и привет, на мой вопрос как обезопасить себя сказал ни как, рулетка как повезет, но по 1му 3му 14г говорит вне зоны риска, не заморачивайся, и тут же добавил что 2грфе вообщето у тойоты не особо удачный мотор, вот так. Меняй масло кажлые 5тыс и ездий не заморачивайся, вот и весь итог.
 

borkonar

Well-Known Member
Сообщения
878
Благодарности
399
Адрес
Красноярск
Авто
Highlander 2014 Lux/ TLC-150 Prado 4л, Lux
Заезжал опять сегодня к знакомому мотористу, отвел к двум двигателям, и как обычно первый третий, дал подержать поршень в котором кольца болтались как в проруби. Я про моториста в этом топике уже писал, он как и прежде уверяет что проблема именно в воздушном фильтре, говорит много анализировал итд, при чем тенденция по ГРам такова, эрыксы еденицы, одни хайлендеры 08-11г, просто пачками, говорит со счета сбился сколько уже перегильзовал их, 1й-3й поголовно, 14г ни одного то же не делал говорит. Показал еще один двигатель от хая, провернуло вкладыши, причина в умершем масленном насосе, то же говорит болезнь, падает производительность и привет, на мой вопрос как обезопасить себя сказал ни как, рулетка как повезет, но по 1му 3му 14г говорит вне зоны риска, не заморачивайся, и тут же добавил что 2грфе вообщето у тойоты не особо удачный мотор, вот так. Меняй масло кажлые 5тыс и ездий не заморачивайся, вот и весь итог.
Это этот моторист надоумил Вас свечи менять на 80.000 пробега и форсунки просто так мыть?
 
Сообщения
75
Благодарности
8
Адрес
ЯНАО.г Надым
Авто
Toyota Highlander 3.5 4wd 2013
Заезжал опять сегодня к знакомому мотористу, отвел к двум двигателям, и как обычно первый третий, дал подержать поршень в котором кольца болтались как в проруби. Я про моториста в этом топике уже писал, он как и прежде уверяет что проблема именно в воздушном фильтре, говорит много анализировал итд, при чем тенденция по ГРам такова, эрыксы еденицы, одни хайлендеры 08-11г, просто пачками, говорит со счета сбился сколько уже перегильзовал их, 1й-3й поголовно, 14г ни одного то же не делал говорит. Показал еще один двигатель от хая, провернуло вкладыши, причина в умершем масленном насосе, то же говорит болезнь, падает производительность и привет, на мой вопрос как обезопасить себя сказал ни как, рулетка как повезет, но по 1му 3му 14г говорит вне зоны риска, не заморачивайся, и тут же добавил что 2грфе вообщето у тойоты не особо удачный мотор, вот так. Меняй масло кажлые 5тыс и ездий не заморачивайся, вот и весь итог.
У Хайлендера только эта проблема на Камри и RX ходят эти ДВС 300+ без вмешательств.
 

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
Нет это ОД, на гарантии обслуживаешся у ОД. А почему 80 тыс? 70тыс кстати ОД и на этом пробеге отговаривал, а форсунки, я не знаю почему летом она не едет и почему раз в год умирает топливная станция за кучу денег, поменяно уже две, само сабой не гарантия.
 

borkonar

Well-Known Member
Сообщения
878
Благодарности
399
Адрес
Красноярск
Авто
Highlander 2014 Lux/ TLC-150 Prado 4л, Lux
Нет это ОД, на гарантии обслуживаешся у ОД. А почему 80 тыс? 70тыс кстати ОД и на этом пробеге отговаривал, а форсунки, я не знаю почему летом она не едет и почему раз в год умирает топливная станция за кучу денег, поменяно уже две, само сабой не гарантия.
Вы на каком пробеге свечи меняли?
 
Сообщения
4.973
Благодарности
2.329
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
А точно пропускает через КОРОБ фильтра? Я о чем... обматывая скотчем - мы заматываем дырку короба... т.е. через щель не пососет))) НО... пропускать то может через неплотное прижатие фильтра внутри корпуса (от чего и начали искать всякие герметики и мазать сам фильтрующий элемент, уплотнитель на фильтре). Т.е. обмотать скотчем - это одно. А сделать фильтр плотнее - чуть другое... тут надо только герметиком и никак иначе...
Или пока цель - проверить разницу?
вариантов пока не вижу больше.Лезть в сам короб с герметиками???? какие они эти герметики,пересыхать или течь будут там ,как проследишь? вот пока так.скоро по второму разу свечи поеду менять в наглую на 140ткм пробега (хотя рекомендации ОД только на следующие 200 ткм) там будем посмотреть во всякие цилиндры.
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Заезжал опять сегодня к знакомому мотористу, отвел к двум двигателям, и как обычно первый третий, дал подержать поршень в котором кольца болтались как в проруби. Я про моториста в этом топике уже писал, он как и прежде уверяет что проблема именно в воздушном фильтре, говорит много анализировал итд, при чем тенденция по ГРам такова, эрыксы еденицы, одни хайлендеры 08-11г, просто пачками, говорит со счета сбился сколько уже перегильзовал их, 1й-3й поголовно, 14г ни одного то же не делал говорит. Показал еще один двигатель от хая, провернуло вкладыши, причина в умершем масленном насосе, то же говорит болезнь, падает производительность и привет, на мой вопрос как обезопасить себя сказал ни как, рулетка как повезет, но по 1му 3му 14г говорит вне зоны риска, не заморачивайся, и тут же добавил что 2грфе вообщето у тойоты не особо удачный мотор, вот так. Меняй масло кажлые 5тыс и ездий не заморачивайся, вот и весь итог.
А 12-13 года?
 

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
Вы на каком пробеге свечи меняли?
Написал 70тыс.
Я не знаю, я написал только мою встречу и разговор, знал бы статистику поделился бы, но двигателя у него 2грфе постоянно в ремонте, три раза за полгода заезжаю и вижу и спрашиваю, такое ощущение что он только их и делает, других не наблюдаю.

Если хотите давайте съезжу к нему еще раз, могу что угодно спросить, любой вопрос, могу пофотографиравать моторы, была такая идея, но думал все уже насмотрелись. Пальцем проводил по цилиндрам, что могу сказать, на 1м ближе к верху конкретная канавка, на ощупь как глубокая фаска, на третьем то же самое, но в два раза слабее, на остальных фасок нет, все как в этом топике описывалось, т.е далеко не домыслы. Короче жуть!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху