подушки двигателя

Сообщения
409
Благодарности
2
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#1
Доброго всем времени суток. Сегодня при замене сайлентблоков мастер обнаружил, что подушки двигателя пришли в негодность. Хочу заказать, а каталожные номера не знаю, кто подскажет? Стоит брать оригинал или есть заменители?
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.184
Благодарности
1.562
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#2
а как он определил? и каков пробег?
 
Сообщения
409
Благодарности
2
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#3
пробег уже за 200000. когда менял сайлентблоки там надо было вывесить двигатель. вот и заметил
 
Сообщения
409
Благодарности
2
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#5
Сообщения
409
Благодарности
2
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#6
Ну и цены на них, думал если не дорого все куплю, если не узнаю что именно надо. Теперь думаю может порванные оставить:mosking:
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.184
Благодарности
1.562
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#7
У мкня пробег 170 тм, но опоры движка пока в норме, на сервисе диагностировали след образом - капот открыт, вкл/выкл PRND и обратно, смотрят на положение двигателя в общем, на переднюю подушку, на нижние, все в норме.
вибраций нет, толчков, стуков нет....
Так поэтому и вопрос - с чего приговор подушкам???
 

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
975
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#8
менял одну рваную подушку при замене передних рычагов, правую вроде бы.

При замене рычагов видно только правую и левую подушки.

Разницы в поведении машины после замены не заметил.
вот как они выглядят:
опоры двигателя Пр и Лв.jpg
 

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
975
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#9
правая и левая подушки - типо гидроподушек каких то, внутри резиновых оболочек жижа, если подушка рваная, то жижа вытекает, хотя подушка все еще работает. У мну такое было.
Для себя решил - узел неисправен, лучше поменять.
 
Сообщения
409
Благодарности
2
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#10
правая и левая подушки - типо гидроподушек каких то, внутри резиновых оболочек жижа, если подушка рваная, то жижа вытекает, хотя подушка все еще работает. У мну такое было.
Для себя решил - узел неисправен, лучше поменять.
А вообще сколько их всего? Я так понял, что мне нужны правая и левая опоры двигателя (те,которые надо открутить,чтобы приподнять мотор при замене сайлентблоков)но ценник на них мягко говоря конский оба по 4000, может есть заменители других фирм?
 

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
975
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#11
их всего четыре внизу и еще одна верхняя
зачем сразу обе менять? надо смотреть состояние, слесаря пусть посмотрят и скажут какую лучше поменять.
заменителей много, китай в основном.
лучше оригинал сставить и забывать про проблему
 
Сообщения
409
Благодарности
2
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#12
их всего четыре внизу и еще одна верхняя
зачем сразу обе менять? надо смотреть состояние, слесаря пусть посмотрят и скажут какую лучше поменять.
заменителей много, китай в основном.
лучше оригинал сставить и забывать про проблему
Чувствую самому придется залезть,снять их и оценить
 

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
975
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#13
мне до снятия показали рваную подушку, её состояние можно увидеть при снятом колесе даже на домкрате
если визуально все целое и двигатель не колбасит то и менять не нужно
 
Сообщения
409
Благодарности
2
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#14
мне до снятия показали рваную подушку, её состояние можно увидеть при снятом колесе даже на домкрате
если визуально все целое и двигатель не колбасит то и менять не нужно
Если она жидкостная, то наверное должны были остаться хотя бы следы. Двигатель вроде не колбасит, но может три другие подушки держат его?
 
Сообщения
552
Благодарности
75
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#16
Всем привет! Подниму тему, правда под двигатель 3л.
Менял тут подушки двигателя на своем 1MZ, в левой подушке резина внутри была уже оторвана, правая вроде как целая но вся внутри ржавая, т.к. там стояла вода (из-за забитого грязью дренажа), у передней пневматической сдох перепускной электроклапан (сквозил во все штуцера), пробег у подушек уже 280т.км. Решил поменять подушки на б/у от клюгера (был привезен на разбор с пробегом 130-150 т.км), подушки были в хорошем состоянии. До замены подушек вибрация двигателя была мало заметна, когда первым этапом поменял только левую подушку (так уж получилось) изменений не произошло, кроме личного успокоения что теперь подушка целая, а вот когда поменял правую и переднюю с рабочим перепускным электроклапаном то пошла вибрация, особенно при включении задней передачи. Переднюю подушку брал именно из-за этого электроклапана, т.к. в данном конторе с этим клапанном её продавали дешевле чем в других даже отдельно подушку или электроклапан, моя подушка в принципе работоспособная, отломан только кронштейн для крепления этого электроклапана. В начале была мысль что перекосил подушки когда ставил, взял ослабил все подушки погудел двигателем попереключал передачи, вибрации немного уменьшились но не полностью, даже до уровня старых подушек не вернулось. Стал разбираться что да как, про переднюю пневмоподушку, информации почти ноль (кроме того что она из-за пульсирующего вакуума стабилизирует (убирает) вибрацию) особенно про модели до 2003 с 3л движком. Далее стал копать а что с трубками и резервуарами куда они подключены, с одной трубкой и резервуаром перед ДЗ понятно, там сквозное отверстие в штуцере и свободно продувается, вторая трубка заткнута заглушкой (видно так надо), а вот третья трубка подключаемая к резервуару который прикреплен к верхнему корпусу воздушного фильтра, создает вопросы, что там внутри т.к. два штуцера (верхний и нижний) отходящие от него, продуваются между собой а средний практически ни куда не дуется (ну или очень и очень плохо дуется). Может кто знает что там внутри этого резервуара (клапан, фильтр или еще что то) и должен ли он как то продуваться (по моему мнению, то должен), т.к. пока стоял старый электроклапан пропускающий во все направления то вибрацию как то гасило? Может есть у кого описание как все это работает?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
552
Благодарности
75
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#17
Ап.
По поводу корпуса воздушного фильтра так ни кто и не скажет, дуется ли в эти штуцера свободно или там какой то клапан стоит?
А как работает задняя подушка двигателя? Фото её (как она устроена) у кого нибудь есть?
 
Сообщения
552
Благодарности
75
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#18
Всем привет!
Подниму тему, т.к. проблемы озвученные выше так и остались не решенными (потому что сначала на них забил). Сейчас, зимой, проблему опять решил порешать, тяжко как то с вибрацией ездить . Ошибок сканер ни каких не обнаруживает, остается разбираться с подушками.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#19
А от Клюгера точно взаимозаменяемы с Горцем?
И еще вопрос: вибрация именно от ДВС? На "паркинге" и на "драйве" вибрация одинаковая?
 
Сообщения
552
Благодарности
75
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#20
А от Клюгера точно взаимозаменяемы с Горцем?
И еще вопрос: вибрация именно от ДВС? На "паркинге" и на "драйве" вибрация одинаковая?
У Горца с Клюгером подушки абсолютно одинаковые. А до вибрации я докопался из-за того, что она есть именно на паркинге и нейтрали, на остальных положениях ясно дело получается больше, ну там уже начинает коробка свои нюансы вносить.
 
Сообщения
70
Благодарности
22
Авто
1MZ-FE, полный.2003
#21
Меня тоже пытались развести на 45000 за замену всех подушек
Нижние задние неубиваемые
Заменил переднюю вакуумную
И гантельку слева вверху
10 тык за всё
Прбег был 400 тыкм
Сейчас 475 тыкм, все норм
 
Сообщения
552
Благодарности
75
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#22
У Горца с Клюгером подушки абсолютно одинаковые. А до вибрации я докопался из-за того, что она есть именно на паркинге и нейтрали, на остальных положениях ясно дело получается больше, ну там уже начинает коробка свои нюансы вносить.
Итак, поменял я две подушки правую и переднюю (удачно купил оригинал) вибрация уменьшилась но не ушла, надо лезть проверять еще и левую подушку.
 
Сообщения
70
Благодарности
22
Авто
1MZ-FE, полный.2003
#23
В прошлом году уже после замены двух подушек также усиленно искал источник вибрации на 80-100 км/ч
В итоге замена первой крестовины кардана
Замена колес на новые с балансировкой
Все пропало
Грешил на внутренние гранаты, но пока стоят родные и все ОК
 
Сообщения
552
Благодарности
75
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#24
В прошлом году уже после замены двух подушек также усиленно искал источник вибрации на 80-100 км/ч
В итоге замена первой крестовины кардана
Замена колес на новые с балансировкой
Все пропало
Грешил на внутренние гранаты, но пока стоят родные и все ОК
Это у тебя вибрация была при движении, потому и крестовина и была причиной, у меня же вибрация доставала когда и стоишь на месте.
 
Сообщения
591
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#25
Это у тебя вибрация была при движении, потому и крестовина и была причиной, у меня же вибрация доставала когда и стоишь на месте.
Небольшая вибрация присутствует стоя на месте при D или N не только на наших авто. Когда преобрел авто думал неисправость подушек, но на форумах вычитал что это допускается. Сейчас не обращаю внимание (кончик антены подрагивает).
 
Сообщения
82
Благодарности
2
Адрес
Казахстан
Авто
Хайландер 2005г. 3.3 4ВД.
#26
Кто подскажет чем можно заменить саленблок в верхней подушке которая идет к кузову у стойки, чтоб не всю тягу покупать.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#29

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху