Буксировка

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.031
Благодарности
2.782
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#31
предыдущий владелец сказал что за трубу его из сугроба один раз вытаскивали
с какой силой смотря,как минимум крепеж в овальных отверстиях "съедет" или чего хуже...
 
Сообщения
6
Благодарности
0
Авто
Хайлендер 3,5, полный, 2014
#32
Недавно пытался отбуксировать товарища, но не смог найти, за что зацепить трос. Позвонил дилеру, так и там точно не знают, есть ли сзади такой предмет.
Подскажите, где этот крюк или что там у него есть.
 

fedor7676

Well-Known Member
Сообщения
3.076
Благодарности
2.732
Адрес
Ульяновск
Авто
ЗАЗ 968
#33
Недавно пытался отбуксировать товарища, но не смог найти, за что зацепить трос. Позвонил дилеру, так и там точно не знают, есть ли сзади такой предмет.
Подскажите, где этот крюк или что там у него есть.
Только проушина для перевозки и швартовки слева
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.877
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#34
Недавно пытался отбуксировать товарища, но не смог найти, за что зацепить трос. Позвонил дилеру, так и там точно не знают, есть ли сзади такой предмет.
Подскажите, где этот крюк или что там у него есть.
Есть, проушина. Выдерживает до 3 тонн ( по опыту)
Google. 3 фото слева.

Стр. 391 инструкции по эксплуатации все четко дает понять.
Берем, читаем, и радуемся.
 
Последнее редактирование:

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.877
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#38
Бампер можно повредить,крюк располагается выше нижней точки бампера
Да я в курсе, он там у глушака практически.
Я обычно передком дергаю через болт. Там нагрузку гарантированно выдержит.
 
Сообщения
28
Благодарности
0
Авто
Хайлендер 2016 год полный привод
#40
Подскажите пожалуйста, можно ли на хае, застрявших друзей вытаскивать из грязи, и как правильно это делать без последствий для акпп. сори если повторяюсь, не нашел данной темы.
Главное не буксовать. Так же на трос если вы собираетесь выдергивать автомобиль - обязательно повесить куртку или штаны. Если трос оборвется, то одежда погасит удар, тем самым сохранит кузов или другие детали от повреждений!

Трос лучше использовать кевларовый или стропу! Железный трос может вырвать кусок кузова!

Главное правило - долгое время не буксовать! Пару минут попытались - и все ждем, охлаждаем масло в АКПП. Лучше всего использовать рывковые методы вытаскивания - гарантировано вытащищь машину.
 

Stason80

Well-Known Member
Сообщения
1.184
Благодарности
1.346
Адрес
Саратов
Авто
3,5 AWD 2014 Highlander III, Prestige
#41
За транспортировочную проушину меня пару раз вытаскивали, вроде без последствий..
 
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
#42
Автоматическая коробка передач серии U151

На автомобилях концерна Тойота с 2002 года стала устанавливаться пяти ступенчатая автоматическая коробка передач всемирно известной японской компании AISIN.

Данной трансмиссией оснащались автомобили с двигателем объема от 2,5 до 3,5 литров. Тип привода автомобилей – передний или полный.

Благодаря появлению 5 передачи существенно сократился расход автомобилей повышенной проходимости, например, таких как LexusRX 300

U151F - модификация для 6-цилиндровых полноприводных авто – Toyota Highlander, Toyota Sienna, Lexus RX300

Каков ресурс автоматической трансмиссии?

Этот вопрос, пожалуй, задавал себе практически каждый владелец автомобиля, оснащенного АКПП. Ресурс автоматической трансмиссии сильно зависит от стиля езды, режимов эксплуатации, а так же сервисного обслуживания!

Нередки случаи при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании такие АКПП “выхаживали” более 300 000 км пробега. Так же были случаи, когда ресурс данной трансмиссии не превышал и 120 000 км пробега. Представьте себе ToyotaCamry оснащенной V образной шестеркой объемом 3,5 литра. Какой соблазн не «стартонуть» со светофора?

Для любых автоматических трансмиссий крайне не желательны следующие стили езды. Эти привычки существенно сокращают ресурс АКПП.

1) Старт с двух педалей, дрифт на месте.

2) Резкий разгон с применением «kickdown» (газ в пол)

3) Частые обгоны по трассе с применением «kickdown»

4) Буксировка тяжелых грузов на прицепе.

5) Буксование длительное время в грязи, глубоком снегу.



Обслуживание автоматической трансмиссии. Типы масел. Что рекомендует завод изготовитель АКПП.

Автоматические трансмиссии серии U151 до 2005 года эксплуатировались исключительно на трансмиссионном масле «Type 4». Интервал замены масла, рекомендованный заводом изготовителем, составлял каждые 40 000 км пробега. Помимо этого, в АКПП необходимо проводить замену фильтра АКПП. Для этого потребуется демонтаж поддона АКПП, новый масляный фильтр АКПП, а так же новая прокладка поддона.

Затем в конце 2005 года концерн Тойота перешел на масло серии «WS». По заверению завода изготовителя автомобилей Тойота, масло серии WSне подлежит замене и рассчитано на весь срок службы автомобиля.




На фотографии изображены типы масел для АКПП Type 4 с левой стороны, WS с правой.

На самом деле это очень большое заблуждение. Это была некая «рекламная компания», поскольку потребитель помимо стоимости самого автомобиля интересуется стоимостью его дальнейшего содержания. Без замены масла АКПП «отходит» гарантийный срок, а дальше проблемы потребителя.

Если зайти на сайт производителя АКПП фирмы AISIN,то можно увидеть как карту самих замен масла, а так же рекомендации по замене масла каждые 2 года или 20 000 км пробега.



Информационное предупреждение завода – изготовителя автоматических трансмиссий Aisin гласит – интервал замены масла составляет каждые 20 000 км пробега или один раз в два года.

То же самое касается и 6 ступенчатых автоматических трансмиссий серии U660, которыми оснащались автомобили с 2009 года.



6 ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin, устанавливаемая на различные автомобили концерна Toyota

Замена масла в АКПП.

И так, недавно мы говорили о необходимости замены масла, независимо от типа масла Вашей трансмиссии (Type 4 или WS) каждые 40 000 км пробега. Помимо замены масла так же крайне желательно производить замену масляного фильтра АКПП. Существует два способа замены масла – классическая «частичная» замена масла и полная замена масла.



Информационное предупреждение завода – изготовителя автоматических трансмиссий Aisin об определении качества масла в АКПП.

Частичная замена масла в АКПП.

Данный способ является классической заменой масла. Масло сливается с поддона АКПП. В гидротрансформаторе и других частях АКПП масло остается. После замены «новое масло» смешивается с остатками старого масла.

Что касается «необслуживаемых» автоматических трансмиссий даже при частичной замене масла необходимо подключать специальный аппарат, поскольку сливная пробка поддона АКПП и щуп для проверки уровня масла отсутствует.

Полная замена масла в АКПП

При полной замены масла в АКПП к патрубкам трансмиссии подключается специальный аппарат. Под давлением, создаваемое специальным аппаратом «отработанное масло» вытесняется и заменяется новым маслом.



Аппарат «полной» замены масла в автоматической трансмиссии крупным планом



Аппарат «полной» замены масла в автоматической трансмиссии

Замена масляного фильтра в АКПП.

Отработавшее свой ресурс масло сливается с АКПП, далее проводится демонтаж поддона АКПП.



На фотографии изображены фильтра АКПП и прокладки поддона. С левой стороны для 6 ступенчатой трансмиссии U660 cлева и U151 справа.

Фильтр АКПП заменяется новым. Поддон АКПП, а так же специальные магниты, размещенные на поддоне АКПП, очищаются от продуктов износа и устанавливаются обратно на автоматическую трансмиссию.

Процесс замены масла и фильтра в 5 ступенчатой автоматической трансмиссии автомобиля LexusRX350 изображен на фотографиях



Сливаем масло



Снимаем поддон АКПП.



Снимаем фильтр АКПП



Все очищаем от остатков старого масла. Устанавливаем новый фильтр автоматической трансмиссии



Моем поддон АКПП



Отмытый поддон. Установлена новая прокладка поддона. Все готово к установке на автомобиль.



Устанавливаем на автомобиль. Заливаем новое масло.
 
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
#43
История одного ремонта или пытаемся выехать из снежного плена на автомобиле LexusRX350.

Совсем недавно к нам обратился постоянный клиент. С его слов, он длительное время пытался выехать из снежного сугроба и буксовал. В итоге, после безуспешных попыток, с помощью трактора он покинул снежный плен. На следующее утро, со слов клиента, начались проблемы – длительные паузы в переключении передач, при нажатии на газ автомобиль набирал скорость весьма неохотно.

Загоняем автомобиль на подъемник. Около автомобиля наблюдается запах «горелого масла». Проверяем уровень масла в акпп – масляный щуп сухой. На защите двигателя следы масла АКПП. Передний редуктор и корпус автоматической трансмиссии весь в масле.





Защита ДВС обильно пропитанная маслом для автоматической трансмиссии

По просьбе клиента снимаем разбираем автоматическую трансмиссию для определения целесообразности ее ремонта.

Демонтировав АКПП – сразу можно обратить внимание на гидротрансформатор и резиновое уплотнение (сальник) масляного насоса коробки передач. На «бублике» имеются следы выработки, оставленные медной втулкой масляного насоса АКПП. Втулка масляного насоса коробки передач, из-за длительной работы в режиме «буксования» и повышенной температуры масла «прикипела» к гидротрансформатору коробки передач и повредила сальник. Вследствие повреждения резинового уплотнения – масло просто вытекло из автоматической трансмиссии.






Если бы владелец сразу заметил отсутствие масла в АКПП, увидел сильные потеки масла под автомобилем данный узел можно было спасти и избежать дорогостоящего ремонта.

Разобрав АКПП стало понятно, что ее ремонт экономически нецелесообразен.



Процесс разборки автоматической трансмиссии U151F



Масляный насос. Из-за повышенной температуры и длительной работы в режиме буксования – направляющая медная втулка масляного насоса прикипела к гидротрансформатору коробки передач. Бронзовая втулка провернулась в корпусе масляного насоса и повредила резиновое уплотнение – сальник. Масло вытекло из коробки передач и произошло разрушение деталей АКПП



Износ шестерни масляного насоса автоматической трансмиссии U151F

Пакет фрикционов первой передачи из-за повышенной температуры работы и недостатка масла потерял свои свойства и деформировался.

Пакет фрикционов четвертой передачи из-за повышенной температуры работы и недостатка масла потерял свои свойства и деформировался



Фрикционы автоматической коробки вышедшие из строя.

Пакет фрикционов задней передачи и ее корпус – деформирован и требует замены. Фрикционы потеряли свои свойства – они деформированы и сильно повреждены



Продукты износа пакета фрикционов.

Корпус АКПП. Поврежден. Провернуло обойму подшипника ведущей шестерни планетарной первой передачи.

Гидроаккамуляторы. Из-за изменения режима работы, повышенной температуры и отсутствия масла повреждены. Имеются задиры.



Детали, подлежащие замене. Ремонт данной коробки передач нецелесообразен по экономическим причинам.

Более подробная информация доступна на видео


Выводы. Эксплуатируйте АКПП бережно, избегайте чрезмерных нагрузок. Соблюдайте сервисный интервал по замене масла. Не стоит верить заявлением «маркетологов» и истории про вечный двигатель (масло в акпп рассчитано на весь гарантийный срок службы). Изучите документацию и рекомендации завода-изготовителя Вашей трансмиссии. Удачи Вам
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#44
Del
 
Последнее редактирование:
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Мельникова 5
Авто
Toyota Land cruiser 4wd 2008
#48
Для чего тут лишняя информация?
Хотел спросить о том же. Понял типа для информации
Данная информация будет полезна, поскольку речь в теме об эксплуатации автомобиля вне дорог.

При неправильной эксплуатации автомобиля вне дорог или в снегу можно вывести из строя полностью исправную коробку передач за 10-20 минут. Мы написали не только о реальном примере, как человек испортил АКПП, но и рассказали подробно о самой коробке передач и ее обслуживании, выложили фотографии запасных частей и расходных материалов с каталожными номерами, рассмотрели процесс замены масла и так далее. Да информации много, но она полезна.

Типа могут легко приговорить и АКПП....
Приговаривать никто никого не собирается. Мы рассмотрели реальный случай поломки АКПП. Неправильная эксплуатация да же в снежном сугробе может вывести из строя полностью исправную автоматическую трансмиссию. В данном случае сильный перегрев АКПП деформировал корпус автоматической трансмисии

С Уважением, Технический Центр Тойота на Дубровке
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#49
Сообщения
2
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2017
#50
Где купит задние буксировочные проушины на хайлендер 3 кто знает или номера
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
992
Благодарности
515
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
#51

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#52

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
992
Благодарности
515
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
#53
А они разве существуют? Сзади даже места нет вкручивать их.
Естественно существуют и места есть. За что же вы трос цепляете сзади если вдруг кого надо отбуксировать? Фаркоп ставится на их место. Откручиваются родные проушины и на их место прикручивается тягово-сцепное устройство. Вот я снял ТСУ, а где теперь проушины взять? Могу оставить которые от ТСУ, но они торчат снизу сильно, их хорошо видно и не совсем красиво. На фото пример от 40 хая. У нас они примерно такие же, а может и вовсе одинаковые.
 

Вложения

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#54
Вот я снял ТСУ, а где теперь проушины взять?
А, ну тогда да, проблема. Я ТСУ не ставил с ставить не собираюсь. Потому мне эта проблема не известна.

Может это?
51961-0E090
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
992
Благодарности
515
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
#55
А, ну тогда да, проблема. Я ТСУ не ставил с ставить не собираюсь. Потому мне эта проблема не известна.

Может это?
51961-0E090
Нет))))) Это буксировочный крюк, который вкручивается в "передний бампер". А мне надо задние проушины
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
992
Благодарности
515
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
#57
Нет))))) Это буксировочный крюк, который вкручивается в "передний бампер". А мне надо задние проушины
Ладно, если не найду, то буду использовать метод "обработать напильником". Отпилю красиво которые от ТСУ и будут у меня конкретно усиленные проушины
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
992
Благодарности
515
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
#58

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху