Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Сдается мне, что "качество бензина", особенно в крупных городах, уже давно миф. Чаще всего, проблемные свечи в масляных отложениях, а в этом никак не может быть виноват бензин.
Нет, не миф. Я живу рядом со столицей, тут все строго.
Да и езжу от Питера до Крыма.
Главное заправлять не на франчайзе.
Мои свечи нв моих японцах ходят за 70 тык, но все равно меняю на 50. Хай пока исключение
 
Последнее редактирование:

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Хз, друзья... Съездил на диагностику катализаторов. Проверяли эндоскопом, они в идеальном состоянии, не оплавлены, крошек нет. Просто так не рекомендовали их удалять. У меня ГБО и итоговые рекомендации следующие:
1) заправляться качественным топливом
2) регулярно проходить ТО, чтобы система зажигания корректно работала
3) менять свечи каждую вторую замену масла
4) если не сидится на месте, раз в полгода заезжать на подобную проверку))

UPD: пробег 157 тыс км, ГБО установил 2 мес назад, пробег на нем 10 тыс, завтра первое ТО. Намеков на то, что что-то не так не было, начитался темы форума.
У хорошего приятеля High 2010 гв, пробег 212 тыс км, на ГБО со 148 тыс км ездит, пока без проблем.

UPD2: пока смотрели мое авто, разговаривал с мастером, он рассказал, что недавно к ним приезжал "Lexus 350й с выбитым кольцом, у него прогорел один катализатор"
Интересное кино)) Вроде как, на газу, свечи ходят немного дольше, чем на бензине.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Интересное видео тут посмотрел, про высоко-технологичный V-6 от Ауди. Почувствуйте разницу, т.с.

 
Сообщения
70
Благодарности
28
Авто
3.5, 4WD, 2011, ГБО
Почему тогда первый цилиндр?
Да забейте на этот цилиндр, друзья. Регулярно меняйте масло, свечи, фильтры, заливайте хорошее топливо и все будет хорошо. Сломается - отремонтируем, куда деваться. Лотерея - это такое дело, сами понимаете)))
 
Сообщения
70
Благодарности
28
Авто
3.5, 4WD, 2011, ГБО
Интересное кино)) Вроде как, на газу, свечи ходят немного дольше, чем на бензине.
Раз на раз не приходится.
Фильтр грубой очистки на предыдущем авто после 7000 пробега
IMG-20180115-WA0006.jpg
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Сообщения
70
Благодарности
28
Авто
3.5, 4WD, 2011, ГБО
Так форсунки забьет и все. До цилиндров нерастворимые соединения в таких объемах не доберутся.
На мой взгляд, это в любом случае говорит о качестве топлива. В соседней ветке фото о моем первом ТО на Хае несколько дней назад после 10 тыс пробега. Состояние фильтров - небо и земля. Предлагали даже не менять фильтр. Кроме того, сейчас фильтр с отстойником, на прошлом авто его не было. Куда попадала это темно-мутная жижа?.. Правильно. Как влияет на двигатель? Да хз. Никто не знает.
В общем, множество факторов и по первому цилиндру, а причину наверняка не знает никто. Просто давайте делиться друг с другом успешным/безуспешным опытом использования авто по части работы двигателя (Я делал так-то так-то, поставил то-то то-то, использовал такие-то запчасти, пробег такой-то, все ок/не ок)
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.605
Благодарности
2.645
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Посмотрел видео на ютубе, тойотовское масло в аутсайдерах
Я конечно не специалист,... но о чем этот тест и для чего?
... сейчас 200-215 градусов масла потемнели...
... что мы видим 250 градусов Лукоил начал кипеть...
он себя слышит, дебил?
Какие 200 градусов и Тойота потемнела, какие 250 и Лукоил закипел?
С таким же успехом он мог жарить на них картошку и сравнивать с Олейной.
Я бы таких экспертов кастрировал, что бы не давали потомства и изолировал бы от интернета.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.605
Благодарности
2.645
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
В Иркутске я не первый с такой проблемой, пыль от верхнего катализатора попадает во впускные клапана, качество бензина 100%. свечи от коричневого до красного цвета. И страдают все цилиндры просто первый больше других.
Катализатор тут вообще ни причем. От слова ВАЩПЕ.
Если бы было дело в катализаторе (Вы видели его форму - того, который стоит на ряду 1-3-5??) , то страдал бы пятый (ПЯТЫЙ) цилиндр, а не первый!
Сам попал на капиталку из-за первого цилиндра. При снятии катализаторов из них ничего не сыпалось, они были в идеальном состоянии.
И почему, если грешите на бензин и каты, ни у кого в голову не приходит мысль - а почему не страдает ряд 2-4-6??
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Катализатор тут вообще ни причем. От слова ВАЩПЕ.
Если бы было дело в катализаторе (Вы видели его форму - того, который стоит на ряду 1-3-5??) , то страдал бы пятый (ПЯТЫЙ) цилиндр, а не первый!
Сам попал на капиталку из-за первого цилиндра. При снятии катализаторов из них ничего не сыпалось, они были в идеальном состоянии.
И почему, если грешите на бензин и каты, ни у кого в голову не приходит мысль - а почему не страдает ряд 2-4-6??
Если предполагать, что причина именно в катализаторах, то у ряда 2-4-6 в отличие от 1-3-5 катализатор установлен дальше и вертикально вниз (см. рисунок). - Пока я писал свое сообщение, о том же самом рассказал Evgeny83.

Я лично все больше прихожу к выводу, что причин для капитального ремонта двигателя - вагон и маленькая тележка (как, впрочем, и в любом другом автомобиле), но в силу специфики конструкции, всем негативным факторам подвержен именно первый цилиндр. То есть, чтобы с двигателем не происходило: катализаторы, подсос пыли, коксование масла, с вероятностью 99% больше всего пострадает первый цилиндр. Проблема акцентирована на нем, а не плавно размазана по всем цилиндрам.

Соответственно, вместо кучи отдельных тем по двигателю про катализаторы, перегрев, пыль и прочее, имеем лишь одну тему с первым цилиндром. И кажется, что все беды именно в нем.
 

Вложения

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Я так понимаю у вас есть? Выкладывайте. Посмотрим.
Я не могу этого сделать при всем желании ) Поскольку ни на этой камри, ни на нашем хайлендере такой системы уже нет ) Вообще говоря, ее перестали ставить на все двигатели с изменяемыми фазами впуска и выпуска, так как рециркуляция выхлопных газов для снижения NO осуществляется изменением фаз. Говорю про бензиновые, про дизели - отдельная тема.

Следовательно "А разница у нас в системе EGR" к рассматриваемым хайлендерам и камри с 2GR-FE не относится.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Посмотрите на устройство верхних катализаторов на Тойоте Highlander. Мотористам известна эта проблема EGR. На ранних моделях этого нет в том числе камри из за другого расположения катализатора 1 3 5 цилиндров. Страдают повторяю все цилиндры. У Лексусов 5 цилиндр у нас 1 больше других.
У нас НЕТ EGR! От слова ВАЩПЕ!
Бегите от мотористов, которым известна проблема EGR на Тойоте Хайлендер! ))
Геометрия выпускного коллектора такова,что прямой путь из катализатора только в пятый цилиндр. А тут, сколько слежу за этой темой, может только в совсем запущенном случае у кого-то были какие-то следы износа в пятом. Сильнее всего - первый (в 80% случаев только им и ограничивается обычно), редко когда третий (у меня так вообще идеальный был, хон как с завода).
И еще есть такое понятие - противодавление.
Я знаю хороших мотористов, которые на Хайлендере мерили этот показатель и по их словам - оно настолько мало, что даже при разрушении катализатора, пыль с него не попадет в цилиндры. И опять же - даже если бы и попадала, то страдал бы пятый цилиндр, а не первый.(См. рисунок)
И еще момент - таких моторов сделано много и судьбу как минимум 5 я знаю лично. НИ У КОГО НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С КАТАЛИЗАТОРАМИ!
 

Вложения

Последнее редактирование:

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
У нас НЕТ EGR! От слова ВАЩПЕ!
Бегите от мотористов, которым известна проблема EGR на Тойоте Хайлендер! ))
Геометрия выпускного коллектора такова,что прямой путь из катализатора только в пятый цилиндр. А тут, сколько слежу за этой темой, может только в совсем запущенном случае у кого-то были какие-то следы износа в пятом. Сильнее всего - первый (в 80% случаев только им и ограничивается обычно), редко когда третий (у меня так вообще идеальный был, хон как с завода).
И еще есть такое понятие - противодавление.
Я знаю хороших мотористов, которые на Халендере мерили этот показатель и по их словам - оно настолько мало, что даже при разрушении катализатора, пыль с него не попадет в цилиндры. И опять же - даже если бы и попадала, то страдал бы пятый цилиндр, а не первый.(См. рисунок)
И еще момент - таких моторов сделано много и судьбу как минимум 5 я знаю лично. НИ У КОГО НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С КАТАЛИЗАТОРАМИ!
Но правды ради, с камри у нас разница есть, и именно в выпускном коллекторе 1-3-5 цилиндров (см. рисунки, позиция 17104).
 

Вложения

Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Судя по схеме и должен страдать 5 ый. Это схема хайлендера?
Да, это наш впуск-выпуск. Должен страдать 5-й, но он не страдает или страдает очень, очень мало...
 

Вложения

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Судя по схеме и должен страдать 5 ый. Это схема хайлендера?
Да, Алексей55 прав и это схема хайлендера. От катализатора должен страдать пятый.

Отличие лексусов 350 от нас в том, что впуск воздуха установлен не слева по ходу, а справа, соответственно, наиболее прямой путь не к первому цилиндру, а как раз к пятому.
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
А получается ровно наоборот!!!
Как раз получается, к сожалению, как "надо": у хайлендеров - первый цилиндр, у лексусов пятый. На фото - впускной коллектор хайлендера 2010, видно, что наименьшее сопротивление имеет поток запыленного воздуха к первому цилиндру. У лексусов с точностью наоборот. И самое главное - 1-3-5 ряд всегда в НИЖНЕЙ части коллектора.
 

Вложения

Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
А получается ровно наоборот!!!
Все отличие от Лексусов GS с мотором 3GR-FSE - это впускной коллектор иной геометрии, где поток воздуха идет в пятый цилиндр, а у нас наоборот - в первый...
 

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
Все отличие от Лексусов GS с мотором 3GR-FSE - это впускной коллектор иной геометрии, где поток воздуха идет в пятый цилиндр, а у нас наоборот - в первый...
так воздушные фильтра идентичны?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху