Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Да. Мой заказ был. Но сейчас я бы, думаю, общий оставил. Ну во-первых я не любитель гонок, а именно максимальный прирост обещают все после ухода от всех катов. Во-вторых (это основное) запах. Стоять с открытым багажником - просто жесть. Люди чувствительные к запахам - кони двинут. Спасает только то, что при езде он быстро уходит с машины. Даже двери открывать чувствительным не желательно ))) у меня в семье не сильно к запаха принюхиваются, поэтому забыли. Но люди чужие просто охеревают.
 
Сообщения
75
Благодарности
8
Адрес
ЯНАО.г Надым
Авто
Toyota Highlander 3.5 4wd 2013
Да. Мой заказ был. Но сейчас я бы, думаю, общий оставил. Ну во-первых я не любитель гонок, а именно максимальный прирост обещают все после ухода от всех катов. Во-вторых (это основное) запах. Стоять с открытым багажником - просто жесть. Люди чувствительные к запахам - кони двинут. Спасает только то, что при езде он быстро уходит с машины. Даже двери открывать чувствительным не желательно ))) у меня в семье не сильно к запаха принюхиваются, поэтому забыли. Но люди чужие просто охеревают.
До хая был аккорд с двумя приматоками так что вонь меня не испугает
 
Сообщения
4.973
Благодарности
2.329
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
Последнее редактирование:

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л