Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
1) Партнер Лаборатории Скорости - Иркутск (дилер)
г. Иркутск, ул. Академическая 70/1
Понедельник-Суббота, с 10:00 до 19:00
Контактное лицо: Александр и Антон
Сайт: https://vk.com/los38
Инстаграм: https://www.instagram.com/v_system38.ru/
8 952 626-13-43, 8 902 171-10-16

2) Партнер Adact
Евдокимов Роман
Адрес: Россия, Иркутская область, Иркутск, улица Маршала Конева, 16
Телефон: +79025113877
Email: 753877@mail.ru

Ну это прошивки... нужно еще будет каты удалять (выбивать или ставить пламягасители). Это уже ищи СТО по глушителям и системам
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
Вы еще не доказали обратного, поэтому свое слово, можете, сами знаете куда пристроить, желательно подальше....
Тем более я писал, что мнение свое не навязываю, передаю выводы моториста и специалиста по прошивкам.
Делать что-то или не делать - ваше решение.
Да и тему вы, видимо, не читали, а я писал, в подробностях, что было у меня с мотором
 
Последнее редактирование:
Сообщения
126
Благодарности
17
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
1) Партнер Лаборатории Скорости - Иркутск (дилер)
г. Иркутск, ул. Академическая 70/1
Понедельник-Суббота, с 10:00 до 19:00
Контактное лицо: Александр и Антон
Сайт: https://vk.com/los38
Инстаграм: https://www.instagram.com/v_system38.ru/
8 952 626-13-43, 8 902 171-10-16

2) Партнер Adact
Евдокимов Роман
Адрес: Россия, Иркутская область, Иркутск, улица Маршала Конева, 16
Телефон: +79025113877
Email: 753877@mail.ru

Ну это прошивки... нужно еще будет каты удалять (выбивать или ставить пламягасители). Это уже ищи СТО по глушителям и системам
Спасибо)
 

Moon

New Member
Сообщения
3
Благодарности
3
Авто
HIGHLANDER 3,5 4WD
Спасибо. Вопросы: 1) гбо есть? 2) сколько раз и на каком пробеге меняли свечи? 3) сколько раз меняли воздушный фильтр и какие ставили?
1. ГБО есть стоит с 2015 г. 2. Все делал по регламенту офицалов 3. Также все по регламенту. Приезжал на то, оставлял. После то забирал. Думаю фильтры были оригиналы.
 

zvd

New Member
Сообщения
21
Благодарности
14
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3.5 2012
Лучше бы я это не читал, зашел посмотреть что продают на местной барахолке, увидел через одно сообщение "как дела в первом цилиндре", это привело меня сюда :) Начитаешься тут, будешь плохо спать :)
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Лучше бы я это не читал, зашел посмотреть что продают на местной барахолке, увидел через одно сообщение "как дела в первом цилиндре", это привело меня сюда :) Начитаешься тут, будешь плохо спать :)
Интернет зло!
А форум и подавно)))
вот работала машина и радовала.... а форум ее сломал))) теперь слышны стуки, визги, клапана, она троит и еще плохо светит и нет тормозов
 
Сообщения
4.973
Благодарности
2.329
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
Лучше бы я это не читал, зашел посмотреть что продают на местной барахолке, увидел через одно сообщение "как дела в первом цилиндре", это привело меня сюда :) Начитаешься тут, будешь плохо спать :)
почитай на форуме кийа ,хэюндай,форД -в обморок упадешь,откачивать некому будет. Здесь серьезные владельцы Хаев говорят что есть на самом деле и как это лечится.ЛЕЧИТСЯ. фильтруй того кто про болячки пишет,- в основном это не хозяин машины,а как всегда владельцы общественного транспорта. Успокойся,дыши ровно ,как ДВС твоего авто.:)
 

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
Лучше бы я это не читал, зашел посмотреть что продают на местной барахолке, увидел через одно сообщение "как дела в первом цилиндре", это привело меня сюда :) Начитаешься тут, будешь плохо спать :)
Да сразу капиталку делай и спи спокойно :D.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Интернет зло!
А форум и подавно)))
вот работала машина и радовала.... а форум ее сломал))) теперь слышны стуки, визги, клапана, она троит и еще плохо светит и нет тормозов
Дело говоришь, я на Хендай не залезаю, а машинка жжужит пердит, но едет и нервы в покое.
 

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
Не смотря на то что у меня 14г думаю в данной теме более уместен вопрос. В общем похолодало -10 15 и появился стук на холодную, короче он есть и пропадает при прогреве, вместе со стуком синхронно как-бы рывкообразно с выхлопной выходят газы, был у моториста, оставлял на ночь на морозе, он сказал что поршень (ня) болтаются в цилиндре, и это нормально для gr мотора, отвел к только что загильзованному RX у, завели его, все тихо(( Нуу говорит только до 30тыс gr-ы не стучат на холодную, дальше все без исключения, масло не ест не заморачивайся.

Что-то я не помню ни одного своего авто, что бы стук не был предвестником капиталки, но он утверждает что таков тепловой зазор на тойотах, и так у всех.

Нужно записать видео и выложить, по тексту вилами по воде. Смотрел ютуб, похожего звука не нашел, там в основном vvti ешные проблемы.
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Не смотря на то что у меня 14г думаю в данной теме более уместен вопрос. В общем похолодало -10 15 и появился стук на холодную, короче он есть и пропадает при прогреве, вместе со стуком синхронно как-бы рывкообразно с выхлопной выходят газы, был у моториста, оставлял на ночь на морозе, он сказал что поршень (ня) болтаются в цилиндре, и это нормально для gr мотора, отвел к только что загильзованному RX у, завели его, все тихо(( Нуу говорит только до 30тыс gr-ы не стучат на холодную, дальше все без исключения, масло не ест не заморачивайся.

Что-то я не помню ни одного своего авто, что бы стук не был предвестником капиталки, но он утверждает что таков тепловой зазор на тойотах, и так у всех.

Нужно записать видео и выложить, по тексту вилами по воде. Смотрел ютуб, похожего звука не нашел, там в основном vvti ешные проблемы.
Piston slap - искали?
G4kd - звук похожий?

P.S. Давайте в разделе хайленлер 2014 эту тему обсуждать. Они любят нас тыкать первым цилиндром, вот пусть стук на холодную там у себя муссируют. А то тема про совершенно конкретную проблему (p0301, клапан, седло, поршень первого цилиндра, причем без стука!) превращается в сборник всех возможных проблем с двигателем. Как говорится, работать оно может только одним способом, а не работать - самыми разными. Кто перегрел, кто масло паленое залил, кто за криворукими сервисменами недоглядел - вали все на тойоту. Каждый должен отвечать за свое.
 
Последнее редактирование:

borkonar

Well-Known Member
Сообщения
878
Благодарности
399
Адрес
Красноярск
Авто
Highlander 2014 Lux/ TLC-150 Prado 4л, Lux

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
Piston slap - искали?
G4kd - звук похожий?
.
Спс за наводку. G4kd- 4 горшка звук другой, а вот при вводе в поиск Piston slap 2grfe звуки на видео один в один, в общем поехал к другому мотористу.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Ну а почему эту проблему с нашей не связать?:)
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?p=6788
Этот пистон слап у нас плохо работает :) дефект... у кого-то приводит к поломке, у кого то нет))) а может кто-то любит тошнить на холодную прогреваясь? :)

Я просто к чему... срач в дросселях, в коллекторах обычное дело на всех машинах. Есть случаи когда этот срач лопатой выгребают. Но только Хайлендер настолько чувствителен к этому срачу, что сразу лапы вскидывает. Вот корола с тем же срачем ездит до капиталки... а мы тут увидели и охерели.
А может дело в 2GR-FE и его Piston Slap?

Порадовало:
У поршневой этого двигателя несколько фишек. Среди них
- юбки поршня покрыты полимером для уменьшения потерь на трение,
- поверхность паза верхнего кольца анодирована, чтобы обеспечить стойкость к истиранию (поскольку как известно, окисидированные пленки алюминиевых сплавов могут достигать твердости корунда, а технология их создания - типа "проще пареной репы"
),
- и конечно, неприлично короткая юбка.Очень интересная информация, сразу вопрос - в связи с тем, что у амерканских владельцев возникает при пробеге, допустим возьмем некую середину, в 50тыс. миль, не может это быть обусловлено выработкой этого полимера? Допустим полимер выработался, зазор увеличился и в холодную погоду это уже чувствуется?
 
Последнее редактирование:

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Порадовало:
У поршневой этого двигателя несколько фишек. Среди них
- юбки поршня покрыты полимером для уменьшения потерь на трение,
- поверхность паза верхнего кольца анодирована, чтобы обеспечить стойкость к истиранию (поскольку как известно, окисидированные пленки алюминиевых сплавов могут достигать твердости корунда, а технология их создания - типа "проще пареной репы"
),
- и конечно, неприлично короткая юбка.Очень интересная информация, сразу вопрос - в связи с тем, что у амерканских владельцев возникает при пробеге, допустим возьмем некую середину, в 50тыс. миль, не может это быть обусловлено выработкой этого полимера? Допустим полимер выработался, зазор увеличился и в холодную погоду это уже чувствуется?
Смотрите, на камри 06.2009 - 09.2011 с 2GR-FE по каталогу бьются ТЕ ЖЕ блок цилиндров, поршни, кольца, клапана впуск и выпуск что и на хайлендер 2010-2012. Так что проблему первого цилиндра надо искать не здесь. А вот что любопытно, так это выпускной кат-коллектор 1 - 3 - 5 цилиндров (17104): у камри он принципиально другой - идет вертикально вниз от головки, а вот у хайлендера он идет горизонтально (см. рисунки). И что это за "заглушка коллектора" 90339-09003 у хайлендера, которой нет на камри??!?

Насчет "выработки полимера", которым покрыта юбка поршня, предлагаю цитату.

Проблема в том, что грамотно спроектированная ЦПГ практически лишена долговременного контакта юбки поршня и стенки цилиндра. А если уж имеет, то это уже ВЫ, в свою очередь, гарантированно имеете задиры, натиры и прочие неприятности (гуглите истории про массовые задиры блоков Porsche Cayenne, BMW N62, N63 и прочие мощные V-образные моторы). Кто-то и когда-то решил подстелить соломку для новой технологии - уж если и коснется, то "мягким о твердое" - нечего возразить такой логике. А уж после это массово распространилось и всякие антифрикционные Моликоты. Суровая правда в том, что нормальный поршень не царапает ни себя, ни стенку, вне зависимости от покрытий обоих. А рассчитанный с ошибкой, обдерется сам и обдерет всех вокруг, ровно в такой же зависимости и чем ты их ни покрой - просто потому, что "покрытие" сдерется в первую очередь.

Полностью с фото читать здесь http://bmwservice.livejournal.com/221434.html
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Ну а почему эту проблему с нашей не связать?:)
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?p=6788
Этот пистон слап у нас плохо работает :) дефект... у кого-то приводит к поломке, у кого то нет))) а может кто-то любит тошнить на холодную прогреваясь? :)

Я просто к чему... срач в дросселях, в коллекторах обычное дело на всех машинах. Есть случаи когда этот срач лопатой выгребают. Но только Хайлендер настолько чувствителен к этому срачу, что сразу лапы вскидывает. Вот корола с тем же срачем ездит до капиталки... а мы тут увидели и охерели.
А может дело в 2GR-FE и его Piston Slap?

Порадовало:
У поршневой этого двигателя несколько фишек. Среди них
- юбки поршня покрыты полимером для уменьшения потерь на трение,
- поверхность паза верхнего кольца анодирована, чтобы обеспечить стойкость к истиранию (поскольку как известно, окисидированные пленки алюминиевых сплавов могут достигать твердости корунда, а технология их создания - типа "проще пареной репы"
),
- и конечно, неприлично короткая юбка.Очень интересная информация, сразу вопрос - в связи с тем, что у амерканских владельцев возникает при пробеге, допустим возьмем некую середину, в 50тыс. миль, не может это быть обусловлено выработкой этого полимера? Допустим полимер выработался, зазор увеличился и в холодную погоду это уже чувствуется?
Добавлю из личного опыта - этот пистон ни к чему плохому не ведет.
На моих 100 тысячах только в первом цилиндре был жутко изношен поршень вместе с юбкой и посадочным на первое компрессионное кольцо. Все остальные поршни были в полном порядке. Мне даже предлагали их не трогать. Просто я подумал, что лишние 10000 за абсолютно новые поршни с кольцами - не такая уж и большая плата за то, чтобы сделать нормально всё полностью для себя. К сожалению, не сфотографировал их...
А по поводу срача в двигателе...
Да, сталкивался например в Королле в 1 NZ-FE с кучей каки в дросселе и коллекторе. Но на ощупь она была как масло и была связана именно с общим износом ЦПГ и попаданием паров сгоревшего масла в коллектор и не очень хорошим нашим бензином. Тут же на ощупь то, что было у меня в впускном коллекторе, на клапанах первого цилиндра, походило на абразивную пасту. То есть этот абразив как раз и стачивает клапана и попадая в канавку компрессионного кольца разбивает ее, наждачит по всему цилиндру. И версия по перегреву несостоятельна, потому как там происходят другие повреждения...
 

Вложения

Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Добавлю из личного опыта - этот пистон ни к чему плохому не ведет.
Ну оно возможно и так... но судья по ссылкам выше... сначала от покупки все ОК... к 30-50 милям идет пистон. Вопрос складывается, почему и что происходит?! Что-то меняется, вырабатывается? А дальше либо все будет хорошо, либо плохо... но люди скидывают автомобили. Т.е. конструктивно и расчётно может и ничего, но вместе с факторами (много ездить на холодную, попал песок, пыль из катализаторов, перегрев)... может такое расчетное поведение ведет себя не расчетно.
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Кстати, поигрался я тут с TechStream, в частности, посмотрел счетчики пропусков воспламенения (misfire count). У меня все по нулям. Долгосрочные топливные коррекции (LT) банк 1 +3%, банк 2 +1,5%. Фотографии не делал, забыл. Чтобы пояснить о чем речь, прикрепил картинку с счетчиками пропусков от лексус-а с проблемой пятого цилиндра.

ВАЖНО! Данные по пропускам воспламенения будут верны, если соответствующий программный монитор отработал (complete в разделе misfire monitor). Для этого нужно смотреть показания в конце поездки не глуша мотор! Если смотреть сразу после запуска, монитор еще не отработает.
 

Вложения

Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Лично для меня версия с локалтным перегревом самая вероятная, потому что периодически приходится доливать антифриз причем я не один такой. Антифриз по регламенту меняется на 120 тыс и все проблемы примерно в этом районе. Возможно надо чаще антифриз менять?
в районе 100 уже обычно помпа течь начинает. говорят, это еще одна типа болезнь этого мотора. Причем она очень, очень медленно умирает. Буквально по каплям из нее потихонечку антифриз давит. По крайней мере у меня так было. Версия про локальный перегрев абсолютно несостоятельна. Ни по наблюдаемым фактам разрушений в цилиндре, ни даже если просто учесть, что куча таких моторов стоит на других машинах.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
На разных авто не абсолютно идентичные моторы, все равно есть какие то особенности, потому что нам мотор от камри не подойдет. Видимо в этих особенностях и разница
кто сказал, что нам от камри 2GR-FE не подойдет? Блок цилиндров влезет как миленький. С навесным да, не прокатит. А сам блок в сборе без проблем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху