Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
126
Благодарности
17
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
У меня тоже на 70ти свечи были на вид норм, только поставив новые, двигатель с низов стал тянуть лучше, да и работать более стабильно, а секрет в зазоре, он стал практически 2мм, странно что катушки не пожгло. Так что норм свечи или нет, покажет зазор, он должен быть 1,1мм.
Тут кстати мелькала мысль про неправильно работающую топливную систему, форсунки там и прочее, состояние свечей же на нашу беду повлиять не может?
Ну и маленький вопрос, все же 92 или 95 лить?
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Тут кстати мелькала мысль про неправильно работающую топливную систему, форсунки там и прочее, состояние свечей же на нашу беду повлиять не может?
Ну и маленький вопрос, все же 92 или 95 лить?
Состояние свечей конечно же никак не влияет на нашу беду.
Я бы все же лил 95-й.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Фильтры только оригинал ставили?
Нет конечно, оригигал +Бош 1раз, епта я сколько раз должен разместить в этой теме фото своего фильтра чтобы вы наконец узрели его????
 

Вложения

Nikolay K

Active Member
Сообщения
270
Благодарности
78
Адрес
Ростов-на- Дону
Авто
Highlander 2011, 3,5
Перечитал всю тему и сложилось какое-то навязчивое впечатление что у многих проблема пришла через небольшой промежуток после замены свечей и разборки с этим связанной. Пробег 105,надо менять ,но как то стремно.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Перечитал всю тему и сложилось какое-то навязчивое впечатление что у многих проблема пришла через небольшой промежуток после замены свечей и разборки с этим связанной. Пробег 105,надо менять ,но как то стремно.
Не меняй, у меня 105, и смотри и подписывайся на мой драйв2


Извините.. но просто устал...
 
Последнее редактирование:

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Нет конечно, оригигал +Бош 1раз, епта я сколько раз должен разместить в этой теме фото своего фильтра чтобы вы наконец узрели его????
Я вспомнил ваш поломаный фильтр, просто сейчас некогда листать тему было, вы уж не гневайтесь))
 

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
Поправьте меня, если я ошибся. Вы писали 19.08.17 что на 103 ткм обнаружилась проблема с клапаном 1-го цилиндра и что замена свечей была за 10 ткм до этого. Два вопроса: 1) вы первый владелец? (может и не 90 ткм было фактически, потому и свечи подусталые)? 2) прокладки вк при замене свечей меняли лично при вас (если их вообще заказывали)?
Я же писал, что единственный владелец. Прокладку не меняли, а свечи я заказывал лично, и их точно меняли, тогда же я чистил форсунки химией и дросель он был грязноват, но опять же он будет за 90000 грязноват в любой машине, естественно я это все делал не в голимой тойоте, а в толковом сервисе.
Моторист, который двигатель делал, сказал что никаких признаков поломки из-за песка нет, да и сама поршневая в идеале. Я еще писал что мне заменили 4 посадочных на одной головке - в 1 цилиндре 2 и в соседнем 2, какой он там по счету не помню, какие отсюда можно сделать выводы?
Да, человек который чиповал машину, предположил что такая поломка могла случиться ввиду настроек двигателя под экологию, в моментах он бывает сильно нагружен температурой.
 
Последнее редактирование:

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Я же писал, что единственный владелец. Прокладку не меняли, а свечи я заказывал лично, и их точно меняли, тогда же я чистил форсунки химией и дросель он был грязноват, но опять же он будет за 90000 грязноват в любой машине, естественно я это все делал не в голимой тойоте, а в толковом сервисе.
Моторист, который двигатель делал, сказал что никаких признаков поломки из-за песка нет, да и сама поршневая в идеале. Я еще писал что мне заменили 4 посадочных на одной головке - в 1 цилиндре 2 и в соседнем 2, какой он там по счету не помню, какие отсюда можно сделать выводы?
Да, человек который чиповал машину, предположил что такая поломка могла случиться ввиду настроек двигателя под экологию, в моментах он бывает сильно нагружен температурой.
Тогда мы имеем две разных проблемы: с клапанами при целой поршневой, или задиры и поршневые кольца при целых клапанах. Иногда сочетание и того и другого.
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Моторист, который двигатель делал, сказал что никаких признаков поломки из-за песка нет, да и сама поршневая в идеале.
Если нет песка, это не значит, что нет пыли. А вот пыль, к сожалению, у вас есть: посмотрите на ваше фото от 16.09.17 - красным я обвел места скопления пыли, да и желтого налета на стенках быть не должно. Также на этом налете видны вытянутые в сторону коллектора следы от капель воды или масла.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
Если нет песка, это не значит, что нет пыли. А вот пыль, к сожалению, у вас есть: посмотрите на ваше фото от 16.09.17 - красным я обвел места скопления пыли, да и желтого налета на стенках быть не должно.
Я не отрицаю наличие пыли, да и как там может совсем не быть пыли за 6 лет и 100000 пробега? Это же не операционная стерильная. Я думаю в любой машине такой патрубок будет выглядеть не лучше, а то и хуже. Про желтый налет, не знаю что конкретно вы имели ввиду, но это так фотография получилась, там обычный легкий налет пыли, специально пальцем провел, попробовал. Да и если в моей беде виновата пыль, почему поршневая целая? Вчера проверял уровень масла - все четко, за 500 км ничего не скушал.
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Я не отрицаю наличие пыли, да и как там может совсем не быть пыли за 6 лет и 100000 пробега? Это же не операционная стерильная. Я думаю в любой машине такой патрубок будет выглядеть не лучше, а то и хуже. Про желтый налет, не знаю что конкретно вы имели ввиду, но это так фотография получилась, там обычный легкий налет пыли, специально пальцем провел, попробовал. Да и если в моей беде виновата пыль, почему поршневая целая? Вчера проверял уровень масла - все четко, за 500 км ничего не скушал.
У меня пять лет, но такого налета нет, видимо, пробег поменьше. Смотреть надо на неровностях и стыках, на ровных поверхностях налета меньше, так как его сдувает. А вот по поршневой предположу, что так как у вас расхода масла нет -> мало паров масла во впускном (из вентиляции картера) -> мало масла на стенках цилиндра -> пыль остается сухой и, в основном, уходит с продуктами сгорания. Т.е. впуск - седла и стержни клапанов (1 - 3 - 5) -> выпуск.

В приложении - бонус - вид впускного коллектора снизу, где хорошо видно, что самый прямой путь воздуха - в его нижнюю половину, далее в первый цилиндр.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
126
Благодарности
17
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
При замене свечей какие прокладки нужно брать, какие номера у них? Чтобы по максимуму обезопасить двиг от новых мест подсоса пыли
 

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
У меня пять лет, но такого налета нет, видимо, пробег поменьше. Смотреть надо на неровностях и стыках, на ровных поверхностях налета меньше, так как его сдувает. А вот по поршневой предположу, что так как у вас расхода масла нет -> мало паров масла во впускном (из вентиляции картера) -> мало масла на стенках цилиндра -> пыль остается сухой и, в основном, уходит с продуктами сгорания. Т.е. впуск - седла и стержни клапанов (1 - 3 - 5) -> выпуск.

В приложении - бонус - вид впускного коллектора снизу, где хорошо видно, что самый прямой путь воздуха - в его нижнюю половину, далее в первый цилиндр.
Спорить не буду, все возможно. Думаю 100% верный ответ, о причинах, может дать только тойота, но она ответ не даст, поэтому мы здесь занимаемся гаданием на кофейной гуще и самоуспокоением - кто с помощью силикона, кто с помощью избавления от катализаторов
:).
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
При замене свечей какие прокладки нужно брать, какие номера у них? Чтобы по максимуму обезопасить двиг от новых мест подсоса пыли
Прокладки на рисунке 17176. На 2011 г. идут три штуки 17176-31040 вроде бы.
 

Вложения

Сообщения
126
Благодарности
17
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
Прокладки на рисунке 17176. На 2011 г. идут три штуки 17176-31040 вроде бы.
А слева от этих прокладок на схеме что за штука изображена? Похожа на какой то типа фильтр
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
А слева от этих прокладок на схеме что за штука изображена? Похожа на какой то типа фильтр
Это актуатор системы ACIS изменения длины впускного коллектора. Его прокладка также может пропускать воздух.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
101
Благодарности
20
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander 4wd 2012
Это актуатор системы ACIS изменения длины впускного коллектора. Его прокладка также может пропускать воздух.
Очень хлипкая конструкция на впускном коллекторе- при температурном изменении и плохой прокладке( кстати а она есть вообще?) запросто может пропускать и кстати там сразу первый цилиндр.
 
Сообщения
11
Благодарности
0
Авто
Toyota
Доброго вечера , форумчане.
Загнала я свой хай в сервис .
Вскрытие показало , пришёл конец поршню в первом цилиндре , кольцам соотвественно их разорвало .
Движок уже вскрывали и сделали плохо . Далее продали хай предыдущему хозяину , проблема была выявлена и быстренько хай выставили на продажу . Купили его мы , вся причина выхода из строя первого цилиндра сильный перегрев двигателя .с другими поршнями все ок .
На фото цилиндр слева первый не пригодный , второй рабочий . Кольца по первому просто разорвало .
 

Вложения

Сообщения
75
Благодарности
8
Адрес
ЯНАО.г Надым
Авто
Toyota Highlander 3.5 4wd 2013
Доброго вечера , форумчане.
Загнала я свой хай в сервис .
Вскрытие показало , пришёл конец поршню в первом цилиндре , кольцам соотвественно их разорвало .
Движок уже вскрывали и сделали плохо . Далее продали хай предыдущему хозяину , проблема была выявлена и быстренько хай выставили на продажу . Купили его мы , вся причина выхода из строя первого цилиндра сильный перегрев двигателя .с другими поршнями все ок .
На фото цилиндр слева первый не пригодный , второй рабочий . Кольца по первому просто разорвало .
На каком пробеге беда?
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Доброго вечера , форумчане.
Загнала я свой хай в сервис .
Вскрытие показало , пришёл конец поршню в первом цилиндре , кольцам соотвественно их разорвало .
Движок уже вскрывали и сделали плохо . Далее продали хай предыдущему хозяину , проблема была выявлена и быстренько хай выставили на продажу . Купили его мы , вся причина выхода из строя первого цилиндра сильный перегрев двигателя .с другими поршнями все ок .
На фото цилиндр слева первый не пригодный , второй рабочий . Кольца по первому просто разорвало .
Можно фото самого цилиндра и юбки поршня?
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
кстати о перегреве
поскольку собирается статистика - неплохо бы включить пункт о наличии доп.защиты снизу
в какой-то теме давненько уже обсуждался вопрос о плохой естественной вентиляции подкапотного пространства с установленной защитой
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Доброго вечера , форумчане.
Загнала я свой хай в сервис .
Вскрытие показало , пришёл конец поршню в первом цилиндре , кольцам соотвественно их разорвало .
Движок уже вскрывали и сделали плохо . Далее продали хай предыдущему хозяину , проблема была выявлена и быстренько хай выставили на продажу . Купили его мы , вся причина выхода из строя первого цилиндра сильный перегрев двигателя .с другими поршнями все ок .
На фото цилиндр слева первый не пригодный , второй рабочий . Кольца по первому просто разорвало .
Как по этим фото понять, что был перегрев?? Любой грамотный моторист скажет, что следы перегрева в первую очередь на юбке поршня и в цилиндре.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху