АКПП (проблемы, поломки, решения)

Сообщения
69
Благодарности
22
Адрес
г.Кемерово
Авто
Хайлендер 3.5 2014г. был, теперь Киа соренто прайм 2018 бензин 3,5
#33
Интересно, было у кого? Зимой в мороз ниже -20 было, что с утра (после ночной стоянки) трогаешься, чуть проехал, и если притормозил, то уже не едет, обороты набирает, но не движется... Через пару минут, всё поехала. Предполагаю, что замерзает коробка, у приятеля на Камри так бывает. Просто интересно сталкивался ещё кто то с такой ситуацией?
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#34
В АКПП Тойоты залито масло Toyota WS с температурой застывания -44.
Коробка в ХАЕ не мерзнет.
 
Последнее редактирование:

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.943
Благодарности
2.098
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
#37
Вчера у меня на ТО 60000км приезжал Хай3 2014года. Клиент на АКПП не жаловался, но при заезде мастер заметил явный толчок при включение D и R. Пока дали рекомендацию полностью сменить масло с фильтром и снять и промыть радиатор АКПП, но что-то мне подсказывает проблема глубже))) Клиент очень спокойный, его даже и не напрягала проблема, больше волновал стук в кузов, причиной которого оказался камень застрявший между защитой и подрамником. Договорились что приедет в начале следуещего месяца( денег пока нет), почитаем сначала сканером АКПП, если проблем не увидим, то заменим масло и отпустим тестировать пару дней. Буду держать Вас в курсе событий если вернется)))
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#38
Толчок с D на R и у меня есть временами.
Так было на всех машинах моих.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.943
Благодарности
2.098
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
#39
Толчок с D на R и у меня есть временами.
Так было на всех машинах моих.
Там значительный толчок, я сам пробовал, так быть не должно точно! Я предполагаю 50 на 50 что клапана подвисают у плиты, а может и бублик хз пока. Буду ждать накопленные клиентом деньги в своей кассе, тогда изучим поглубже)))
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#40
Там значительный толчок, я сам пробовал, так быть не должно точно! Я предполагаю 50 на 50 что клапана подвисают у плиты, а может и бублик хз пока. Буду ждать накопленные клиентом деньги в своей кассе, тогда изучим поглубже)))
У меня с R на N под днищем удар есть.
Думаешь я готов?
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.943
Благодарности
2.098
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
#41
У меня с R на N под днищем удар есть.
Думаешь я готов?
Он приобретенный или был с рождения? Я сравниваю со своим автомобилем, который проехал до продажи 56000км и менял масло на 40000км. Заезжай в гости при случае, попробую визуально сравнить. Думаю что ты просто не ставишь автомобиль на ножник при выключение ДВС, поэтому получаешь пинок из-за смещения. Проверить просто, останови автомобиль на небольшом уклоне, не переводя селектор в положение Р, продави ножник до упора, потом ставь на Р и выключай ДВС. Потом все в обратном порядке, если при этом толчка не получишь, то твои опасения напрасны)))
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#42
Он приобретенный или был с рождения? Я сравниваю со своим автомобилем, который проехал до продажи 56000км и менял масло на 40000км. Заезжай в гости при случае, попробую визуально сравнить. Думаю что ты просто не ставишь автомобиль на ножник при выключение ДВС, поэтому получаешь пинок из-за смещения. Проверить просто, останови автомобиль на небольшом уклоне, не переводя селектор в положение Р, продави ножник до упора, потом ставь на Р и выключай ДВС. Потом все в обратном порядке, если при этом толчка не получишь, то твои опасения напрасны)))
Да хз, Олег. По ощущениям - всегда. Иначе я бы мозг вынес кому нить. Ты меня знаешь :)
Нет, я паркуюсь на горке уже 7 лет. Я знаю что такое ножник и как корректно встать на АКПП на таком месте.
Я сегодня на стоящем ровно авто проверил. С R на N толчок под днищем, обратно меньше. С D на R или обратно меньший по силе.
Заеду в субботу после ОД в районе 14-15 (мозг клевать поеду по другому вопросу). Не против ?
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.943
Благодарности
2.098
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
#43
Последнее редактирование:

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.943
Благодарности
2.098
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
#44
F9A4723D-ECF3-472B-993C-1DEA9733FE7E.jpeg AD60BB16-60A8-40DE-8329-CE803C123579.jpeg
Вчера у меня на ТО 60000км приезжал Хай3 2014года. Клиент на АКПП не жаловался, но при заезде мастер заметил явный толчок при включение D и R. Пока дали рекомендацию полностью сменить масло с фильтром и снять и промыть радиатор АКПП, но что-то мне подсказывает проблема глубже))) Клиент очень спокойный, его даже и не напрягала проблема, больше волновал стук в кузов, причиной которого оказался камень застрявший между защитой и подрамником. Договорились что приедет в начале следуещего месяца( денег пока нет), почитаем сначала сканером АКПП, если проблем не увидим, то заменим масло и отпустим тестировать пару дней. Буду держать Вас в курсе событий если вернется)))
Сегодня данный авто был у меня на замене масла АКПП и мойке радиатора. По АКПП никаких ошибок не обнаружили.
Поменяли 12л ATF, фильтр, прокладку, помыли радиатор АКПП и поставили защитную сетку на подкрылок изнутри. Ещё мой спец по АКПП что-то подкрутил и о чудо толчки практически исчезли))) Масло не скажу что было очень горелым кстати. Клиент очень доволен, обещал через 2-3 дня перезвонить по результату испытаний.
 
Последнее редактирование:

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#45
Сегодня данный авто был у меня на замене масла АКПП и мойке радиатора. По АКПП никаких ошибок не обнаружили.
Поменяли 12л ATF, фильтр, прокладку, помыли радиатор АКПП и поставили защитную сетку на подкрылок изнутри. Ещё мой спец по АКПП что-то подкрутил и о чудо толчки практически исчезли))) Масло не скажу что было очень горелым кстати. Клиент очень доволен, обещал через 2-3 дня перезвонить по результату испытаний.
Крутил газовым ключом?
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.943
Благодарности
2.098
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
#46
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Mагнитогорск
Авто
Lux V6 070 2014
#47
Всем привет. Вот и меня постигла эта беда. Поехал ночью в Челябинск, ехал спокойно 90-100,время полно,все дела утром. Подъезжая решил заправиться, машину не глушил, после начал трогаться заметил, вроде как не с 1 й трогается, просто время было 4 часа ночи, не придал значение. Уже заехав в город понял что машина трогается со 2 ой передачи и очень в натяг, при отпускании тормоза не катится, стоит. Глушил на 5 минут пару раз-бесполезно. Ладно доехал потихоньку на место,машина ехала плохо, загорелся Чек, неисправность AWD и TRC, со 2 ой на 3 ю и с 3 й на 4 ю обороты двигателя росли, но передачи втыкались с большой паузой с ударом, 5 я и 6 я нормально. На месте снял клеммы с аккума, думал что утром Чек погаснет с ошибками, будет все нормально, лег спать.
Утром сделал дела, одел клеммы, завел машину, Чек и ошибок не было, поехав, понял, что трогается со второй, сразу и Чек и неисправность AWD и TRC. Короче доковылял я до дома, по пути созвонившись с ОД Тойота, кое как без записи загнали, подключили комп, показал ошибку соленоида, сказали надо снимать поддон акпп.
Когда сливали масло, оно было грязное и вонючее, но уровень был в норме. Сняли поддон а там магниты все в стружке, и маленькие кусочки, толи подшипника, толи стопорного кольца. Приплыли... Процедили масло, очистили и прикрутили поддон, залили и сказали ставь на стоянку,лучше не ездить, ищи коробку, ремонтировать бесполезно, гидроблок весь забит стружкой, гидротрансформатор в стужке и т.д.
Делать нечего, окунулся я в эту проблему с головой, разговаривал с разными спецами,кто-то советовал ремонт, другие говорили дохлый номер, тыщ 5 проедишь и снова дерготня будет. Узнал что в Тойоте существует программа Добрая Воля, так как покупал три новых авто, типа они могут оплатить либо 30% либо 50% стоимости запчасти, поговорили с начальством, сказали долго ждать решения, и не известно какой будет итог. Начал смотреть объявления в инете, предлагают разные коробки, в основном ремонтные, но это кот в мешке, разводилы там еще те, хорошую коробку найти тяжело.
Увидел объявление о разборе Хая 3 в Тюмени, оно было совсем свежим, созвонился, сказали что все агрегаты стоят на машине и они целые, сердцем почувствовал что это мой вариант, быстренько сел в Раф и в путь. Приехав на место увидел донора, перевертыш, машина официальная, сняли коробку, масло цвет и запах хорошие, сальники как новые, пробег сказали 45 т.км. Для гарантии помазали все болты краской, загрузили и до дома. Через два дня я ездил уже на своем Хае и было все норм, переключается идеально.
Проехал уже тысяч 10, пока все хорошо, полностью поменял стиль вождения, буду регулярно проверять масло, промывать керхером радиатор акпп. Созванивался с человеком, продавшего мне коробку, он сказал что ему каждый день звонят и спрашивают акпп. Пробег на момент поломки 109.000 км.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#48
Всем привет. Вот и меня постигла эта беда. Поехал ночью в Челябинск, ехал спокойно 90-100,время полно,все дела утром. Подъезжая решил заправиться, машину не глушил, после начал трогаться заметил, вроде как не с 1 й трогается, просто время было 4 часа ночи, не придал значение. Уже заехав в город понял что машина трогается со 2 ой передачи и очень в натяг, при отпускании тормоза не катится, стоит. Глушил на 5 минут пару раз-бесполезно. Ладно доехал потихоньку на место,машина ехала плохо, загорелся Чек, неисправность AWD и TRC, со 2 ой на 3 ю и с 3 й на 4 ю обороты двигателя росли, но передачи втыкались с большой паузой с ударом, 5 я и 6 я нормально. На месте снял клеммы с аккума, думал что утром Чек погаснет с ошибками, будет все нормально, лег спать.
Утром сделал дела, одел клеммы, завел машину, Чек и ошибок не было, поехав, понял, что трогается со второй, сразу и Чек и неисправность AWD и TRC. Короче доковылял я до дома, по пути созвонившись с ОД Тойота, кое как без записи загнали, подключили комп, показал ошибку соленоида, сказали надо снимать поддон акпп.
Когда сливали масло, оно было грязное и вонючее, но уровень был в норме. Сняли поддон а там магниты все в стружке, и маленькие кусочки, толи подшипника, толи стопорного кольца. Приплыли... Процедили масло, очистили и прикрутили поддон, залили и сказали ставь на стоянку,лучше не ездить, ищи коробку, ремонтировать бесполезно, гидроблок весь забит стружкой, гидротрансформатор в стужке и т.д.
Делать нечего, окунулся я в эту проблему с головой, разговаривал с разными спецами,кто-то советовал ремонт, другие говорили дохлый номер, тыщ 5 проедишь и снова дерготня будет. Узнал что в Тойоте существует программа Добрая Воля, так как покупал три новых авто, типа они могут оплатить либо 30% либо 50% стоимости запчасти, поговорили с начальством, сказали долго ждать решения, и не известно какой будет итог. Начал смотреть объявления в инете, предлагают разные коробки, в основном ремонтные, но это кот в мешке, разводилы там еще те, хорошую коробку найти тяжело.
Увидел объявление о разборе Хая 3 в Тюмени, оно было совсем свежим, созвонился, сказали что все агрегаты стоят на машине и они целые, сердцем почувствовал что это мой вариант, быстренько сел в Раф и в путь. Приехав на место увидел донора, перевертыш, машина официальная, сняли коробку, масло цвет и запах хорошие, сальники как новые, пробег сказали 45 т.км. Для гарантии помазали все болты краской, загрузили и до дома. Через два дня я ездил уже на своем Хае и было все норм, переключается идеально.
Проехал уже тысяч 10, пока все хорошо, полностью поменял стиль вождения, буду регулярно проверять масло, промывать керхером радиатор акпп. Созванивался с человеком, продавшего мне коробку, он сказал что ему каждый день звонят и спрашивают акпп. Пробег на момент поломки 109.000 км.
Сочувствую.

Как мне кажется зря отказались от GoodWil программы. Там оплата только за работы и расходники. АКПП могла быть новая согласно ТСБ.

А сколько встала в цену с разбора в круг ?
И что значит поменял стиль езды, а до этого что было иначе как то ?.
МАсло в АКПП меняли когда нить?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Mагнитогорск
Авто
Lux V6 070 2014
#49
Сочувствую.

Как мне кажется зря отказались от GoodWil программы. Там оплата только за работы и расходники. АКПП могла быть новая согласно ТСБ.

А сколько встала в цену с разбора в круг ?
И что значит поменял стиль езды, а до этого что было иначе как то ?.
МАсло в АКПП меняли когда нить?
Спасибо. Я от GoodWil не отказывался, у них нужно проходить все ТО,а я масло только менял. И гарантия у меня уже кончилась. Я понимаю что новое есть новое, но ждать около 3 х месяцев не известно какого решения. Каробка обошлась в 150 т.р. Ездить стал плавно, не ввязываясь не в какие гонки. Масло не менял ни разу
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#50
Спасибо. Я от GoodWil не отказывался, у них нужно проходить все ТО,а я масло только менял. И гарантия у меня уже кончилась. Я понимаю что новое есть новое, но ждать около 3 х месяцев не известно какого решения. Каробка обошлась в 150 т.р. Ездить стал плавно, не ввязываясь не в какие гонки. Масло не менял ни разу
Программа работает и после окончания гарантии. Я так менял двигатель на мазде после истечения срока гарантии. Решение обычно выносят сразу, 3-7 дней. А вот срок ожидания, да, 45 суток. Ну хорошо что все сделали. Хоть и за свой счет.
 

L1m0n69

New Member
Сообщения
21
Благодарности
1
Авто
highlander 3,5, 2014
#53
Всем привет!!
Сегодня обратил внимание, что когда переключаешь коробку в режим S, показывает что включилась 4 передача! Почему не 1? Кто сталкивался с подобным?
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.134
Благодарности
1.296
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
#54
Всем привет!!
Сегодня обратил внимание, что когда переключаешь коробку в режим S, показывает что включилась 4 передача! Почему не 1? Кто сталкивался с подобным?
Это не включилась 4я, а ограничение четвертой передачей...
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#56
Т.е. ты предлагаешь с 4 трогаться и не переключать рукой коробку?
Так машина то трогается или нет ?
Что мешает через "-" ограничить верхнюю передачу на 1-2-3 ?
 

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
957
Благодарности
282
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
#57
У нас не ручной режим а ограничение передачи, то есть трогаться все равно будет с первой, просто выше четвертой подниматься не будет
 

L1m0n69

New Member
Сообщения
21
Благодарности
1
Авто
highlander 3,5, 2014
#58
Так машина то трогается или нет ?
Что мешает через "-" ограничить верхнюю передачу на 1-2-3 ?
Трогается.
это так каждый раз до 1 понижать? Или можно сохранить настройки?
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#59
А что вы так дрочите? Это извращенный способ. Для нормальной эксплуатации достаточно перевести в D. Ну если конечно прицеп в гору тянуть, то можно ограничить и 3-4, а так ЗАЧЕМ?
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#60
Трогается.
это так каждый раз до 1 понижать? Или можно сохранить настройки?
А что руководство по эксплуатации автомобиля гласит?
У Вас есть проблема в работе АКПП или нет?
Чего тему глупыми вопросами засираем.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху