Предлагаю еще прикрутить голосовалку, типа: пробег 60 и выше, 2014 год нет проблем, есть проблема.
пробег 60 и выше, 2015 год нет проблем, есть проблема.
У самого машине уже больше 3х лет но пробег только 30к, тенденция замены этого всего пугают
Предлагаю еще прикрутить голосовалку, типа: пробег 60 и выше, 2014 год нет проблем, есть проблема.
пробег 60 и выше, 2015 год нет проблем, есть проблема.
У самого машине уже больше 3х лет но пробег только 30к, тенденция замены этого всего пугают
Принято.
Вариаций много, постарался уложить в конечное число ответов.
Основные параметры это год и месяц выпуска и пробег.
Право изменения голоса оставил, ибо вдруг кого то настигнет участь .
Ну и отображения статистики видно тем кто принял участие, давайте будем честными.
Посмотрел на ззап.ру раздатка новая 77 штук, муфта 36 тыс. конечно не приятно но можно заменить с работой под 130, 140 шт. выйдет, это точно дешевле чем у дилера.
Посмотрел на ззап.ру раздатка новая 77 штук, муфта 36 тыс. конечно не приятно но можно заменить с работой под 130, 140 шт. выйдет, это точно дешевле чем у дилера.
Немножко не в тему, но вопрос: по хайлендерам 2010-2013 г.в. были "ТСБ и гарантия" по мотору в период с 2013-2016 г. (т.е. за те же "3 года" с момента выхода модели)? И если были, то какой характер они носили?
Немножко не в тему, но вопрос: по хайлендерам 2010-2013 г.в. были "ТСБ и гарантия" по мотору в период с 2013-2016 г. (т.е. за те же "3 года" с момента выхода модели)? И если были, то какой характер они носили?
Просто ваше активное участие и продвижение темы "первого цилиндра" предполагало, что вы как-то с ней связаны... А спросил я потому, что может быть и в 2013 году двигатель хая2 был "На текущий день и час это самый надежный узел в авто"?
Из 23 голосов на текущий день 4 положительных, что является показателем 17% по аудитории.
Если есть спецы по статистическому анализу опросов, прошу оценить данные в разрезе 100, 1000 голосов. Какие будут процентные показатели.
Для себя выбрал решение - покупка гарантии от ТМР на 2 года, а там будем надеется на лучшее.
Добрый вечер! Извините что не в своем разделе. У меня Хай 2011 года, пробег 120 тыс, загудела раздатка. В теме про 40-й кузов про гул раздатки нет ничего. Неужели в 40-м кузове другая раздатка стоит?
Добрый вечер! Извините что не в своем разделе. У меня Хай 2011 года, пробег 120 тыс, загудела раздатка. В теме про 40-й кузов про гул раздатки нет ничего. Неужели в 40-м кузове другая раздатка стоит?
Да,
Хай3 (модель 2014г) выпуск ноябрь-декабрь 2013г. Раздатка загудела в 58 т.км.
Гарантия давно закончилась. Расширенной не покупал. Гул нарастает.
Проконсультировался пока устно по телефону со знакомым инженером ОД по гарантии - замена раздатки и муфты ориентировочно 300 т.р.
Пока думаю...
Скорее всего буду искать вариант только замены подшипника т.к. пробег за последний год составил всего 6 т.км. (мало в последнее время езжу).
Любые советы соклубников только приветсвуются.
Да,
Хай3 (модель 2014г) выпуск ноябрь-декабрь 2013г. Раздатка загудела в 58 т.км.
Гарантия давно закончилась. Расширенной не покупал. Гул нарастает.
Проконсультировался пока устно по телефону со знакомым инженером ОД по гарантии - замена раздатки и муфты ориентировочно 300 т.р.
Пока думаю...
Скорее всего буду искать вариант только замены подшипника т.к. пробег за последний год составил всего 6 т.км. (мало в последнее время езжу).
Любые советы соклубников только приветсвуются.
Да, ссори. Про Вас я и забыл. Не думал что такие ранние экземпляры Хая будут.
Из советов, все зависит от того сколько хай у вас будет ещё во владении. Если 30-50 тыщ то менять подшипник, если больше то лучше конечно и муфту. Последнюю можно с разборок но именно модифицированную. И да, пусть мастера собирают узлы согласно инструкции и техдоку по моментам и затяжкам.
Удачи в ремонте.
Зы: поговорите со знакомым по варианту гарантии доброй воли от тойоты, инженер наверняка знает про тсб и может грамотно запрос сделать в тмр. Ну помогите ему чуток.
Да,
Хай3 (модель 2014г) выпуск ноябрь-декабрь 2013г. Раздатка загудела в 58 т.км.
Гарантия давно закончилась. Расширенной не покупал. Гул нарастает.
Проконсультировался пока устно по телефону со знакомым инженером ОД по гарантии - замена раздатки и муфты ориентировочно 300 т.р.
Пока думаю...
Скорее всего буду искать вариант только замены подшипника т.к. пробег за последний год составил всего 6 т.км. (мало в последнее время езжу).
Любые советы соклубников только приветсвуются.
Вчера со знакомым заезжал на авторазбор, у них стоит наша модель. Спросил про стоимость раздатки - 30000. Пробег машины 20000. После пожара. Вроде совсем недорого, кому надо вдруг, могу дать контакты.
Да,
Хай3 (модель 2014г) выпуск ноябрь-декабрь 2013г. Раздатка загудела в 58 т.км.
Гарантия давно закончилась. Расширенной не покупал. Гул нарастает.
Проконсультировался пока устно по телефону со знакомым инженером ОД по гарантии - замена раздатки и муфты ориентировочно 300 т.р.
Пока думаю...
Скорее всего буду искать вариант только замены подшипника т.к. пробег за последний год составил всего 6 т.км. (мало в последнее время езжу).
Любые советы соклубников только приветсвуются.
Пусть меняют по "доброй воле" завода!
Тойота заявляет срок службы своих автомобилей 7лет, соответственно и основные узлы должны ходить этот срок!
Пишите письмо импортеру сами, если инженер по гарантии не в курсе))) Но сначала необходимо сделать заключение на СТО дилера!
Худший случай- работа по замене и расходники за Ваш счет.
для статистики добавлю, хай брата (март-апрель 2014г), пробег около 80ткм. накрылась раздатка, ремонт по продленной гарантии. без гарантии од говорит ремонт будет стоить не менее 250тр.
Ну по ходу и я попал. Хай 2014 сентябрь, пробег 28 т.км, две недели до конца гарантии, легкий гул на малых скоростях, поднял, люфт подшипника раздатки, стук в самой раздатки. Бегом, пока на гарантии.
Ну по ходу и я попал. Хай 2014 сентябрь, пробег 28 т.км, две недели до конца гарантии, легкий гул на малых скоростях, поднял, люфт подшипника раздатки, стук в самой раздатки. Бегом, пока на гарантии.
Так сам не пойму, стиль вождения нормальный, просто сначала загудела, причем гул не постоянный. Да и при удержании задней передачи появился гул. Почитал форум, решил проверить и вот....
Так сам не пойму, стиль вождения нормальный, просто сначала загудела, причем гул не постоянный. Да и при удержании задней передачи появился гул. Почитал форум, решил проверить и вот....
Да какой там, ездит в основном супруга, режим по городу, редкие выезды на природу, вообщем щадящий режим. Ладно, в воскресенье еду к ОД, потом отпишусь. Всем удачи!
Да какой там, ездит в основном супруга, режим по городу, редкие выезды на природу, вообщем щадящий режим. Ладно, в воскресенье еду к ОД, потом отпишусь. Всем удачи!