Муки выбора

Сообщения
500
Благодарности
304
Адрес
Киров/Москва
Авто
Понтиак Вайб АВД 2002 был, Киа Соренто ХМ 2011 дизель сейчас
#1
Доброго дня всем форумчанам.
На сегодня я еще не являюсь владельцем горца, но такой шанс существует. А дело обстоит вот как. На сегодня я владелец очень бодрого американо-японца под названием Понтиак Вайб. В целом вполне приятная машина, которая служит мне верой и правдой уже 4,5 года. Но по своей работе я строитель. Иногда надо бригаду перекинуть на другой объект. Для инструментов есть прицеп, а вот в салон входит только 4 человека, а надо до 6 кроме меня. Вот по этой причине задумался я поменять машину на 7-ми местную. Для себя нарисовал пожелалки в виде полного привода, коробки автомат, дизеля и наличия 7-ми мест. Ну и по денежкам не более 750. В итоге выбирал по сути из Хюндай Санта Фе во втором кузове и Вольво СХ90 и в полглаза смотрю на Киа Соренто во втором кузове, но он дороговат, т.к. пошел только с 09 года. Вольво на втором месте, т.к. по отзывам дороговата эксплуатация.
И вдруг мой заказчик предлагает к рассмотрению Хая 05-го года, лимитед в счет оплаты работ по строительству дома. Один владелец в России, с Америки якобы вышел с самой высокой оценкой с аукциона. И глядя пока поверхностно на машину(глубоко не копал), похоже что машина и впрямь не уезжена и не бита.
И чего то я задумался и потому я здесь. Понимаю, что владельцы Хаев не могут быть объективны полностью, но тем не менее Ваш взгляд на мой вопрос мне важен.
Для затравки опишу свои мысли.
Плюс Хая. Известный надежностью бренд. Постоянный(железный) полный привод. Хорошая динамика и судя по отзывам плавность хода, что для меня важно, т.к. езжу много.
Минусы Хая(для меня). Большой налог. Большой расход топлива. Назовем устаревшим дизайн.
Вот и думаю, что же лучше выбрать. Санта Фе или Хая.
 
Сообщения
500
Благодарности
304
Адрес
Киров/Москва
Авто
Понтиак Вайб АВД 2002 был, Киа Соренто ХМ 2011 дизель сейчас
#3