Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Кто ремонтировал свои двигатели ( не считать тех, кто с ГБО, бешенным пробегом и поломками корпуса возушного фильтра) у всех машины выпущены до 08.2011года? Разве не было проблем на более свежих Highlander с 2gr-fe?
Насколько я помню - были проблемы. Но лично я склоняюсь к тому, что когда среднестатистический слесарь видит низкую компрессию, он начинает лечить двигатель, не заморачиваясь на поиски причин, к этому приведших.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Вот жеж жопа!!
Можно приаатачить к старому низу новый верх???
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
да там и нижняя часть скорее всего отличается
верхняя отвечает только за всас :D
при хорошо прижатом фильтре, верхнюю по сути можно выбросить
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
ну ооочень интересно
вбиваем номер нижней части в ебей и видим что данная деталь ставилась на сиенну аж с 04 года!
ради проверки - япанкатс подтверждает
все на разборки!
 
Сообщения
32
Благодарности
15
Авто
toyota highlander 3.5, 4wd, 2011
т.е. от сиены корпус фильтра такой как нужно и подойдет к хаю 2?
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Что-то экзист такой замены мне по вину не предлагает
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
ну ооочень интересно
вбиваем номер нижней части в ебей и видим что данная деталь ставилась на сиенну аж с 04 года!
ради проверки - япанкатс подтверждает
все на разборки!
Верхняя тоже ставилась, та которая с фильтрующим элементом??? ))

Вобще думаю что просто заменой фильтра с одного на другой врят ли обойдётся. Начнётся - крепления не те, трубки не туда, дырки лишние
 
Сообщения
34
Благодарности
7
Авто
Highlander
Начитавшесь этой темы, вчера решил посмотреть наличие пыли после фильтра, добрался до дроссельной заслонки, и действительно есть частицы пыли, всё промыл, временно пока проклеил верхнюю часть корпуса воздушного фильтра, в том месте где примыкает с фильтруещим элементом двойным скотчем, на днях буду искать уплотнитель для окон или резинку, чтобы вклеить на постояннку в корпус фильтра, думаю прижмёт лучше, ну и через пару тысяч снова доберусь до заслонки и посмотрю наличие в ней пыли
 

Nikolay K

Active Member
Сообщения
270
Благодарности
78
Адрес
Ростов-на- Дону
Авто
Highlander 2011, 3,5
Читал читал про номера частей , и запутался совсем , по вину бьются выпуск 08.2011 весь корпус 17700-31682 , верхняячасть 17705-31222 . Это номера на которых подозреваяется проблема или наоборот до этих номеров подозревается .
PS выпуск 08.2011, куплена 11.2011 у о фициалов на Украине.
 

Вложения

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Да вроде все просто. У меня июль 12 года. Корпус 682.
Если перечитать всю тему, то тут были люди и 10-11 и 12 года. 13 не помню. А значит - хоть 681, хоть 682 все одно. Говно.
Пиндоский фильтр другой. Возможно надо его, но есть вероятность что он не встанет один к одному. Как то так
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Перечитал первые четыре страницы темы ещё раз. 10 год, 11 год, 12 год (у кореша), далее читать не стал. Там уже пошли люди нашедшие тему в яндексе, но думаю года затронет от 10 до 13
 

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
Ну как там с движком что вылезло при вскрытии?
Пока ничего, гидравлика у крана сломалась, возможно завтра-послезавтра будет информация, постараюсь на этой неделе съездить, разобрать короб фильтра и посмотреть на его чистоту.

Я, кстати, своего брал в апреле 2011. Думаю производство тоже 11 года
 

demma

Well-Known Member
Сообщения
1.532
Благодарности
550
Адрес
нижний новгород
Авто
тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
был на сервисе. снимали воздушный фильтр (бошевский с резинкой) . по торцам следы подсоса пыли. дроссельная заслонка и коллектор в маслянной пыли. короче финиш. разговаривал с поставщиком зч - штатовский фильтр отличается от российских тем, что каемка мягкая а не проклеенный картон. кстати в наших корпусах фильтра есть посадочное место под дополнительный фильтр.смотрели взаимозаменяемость корпусов- разница в моделях машин (может комфорт/элеганс и т.п. а может нет). хотел найти на разборе сиеновский фильтр - машина для сша и канады, официально в РФ не поставлялась. можно попробывать найти отдельно фильтрующий элемент, обещали дать код. для себя решил - снимаем и моем коллектор от песка и сажаем на герметик штатный фильтр и смотрим результат.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
для себя решил - снимаем и моем коллектор от песка и сажаем на герметик штатный фильтр и смотрим результат.
Главное чтобы в коллекторе был песок, а не кокс от масла... например Мобил любит желтый налет похожий на песок.
Нет, даже не так... главное чтобы это не был песок. Лучше подстраховаться.
Вобще проще начинать чинить фильтр и короб из под фильтра. Насчет герметика... нет предположения что его "разобьет" и всасет в двигатель? :) в коллектор.
На форуме Газелистов - там эта проблема ужас как обсуждалась (обсуждается)... тоже герметиком мазали, но бздели, что еще хуже будет.
Решили пойти к Ш, P образным профилям. Они дешевые... и врят ли раскрошатся. Может лучше их?
 

demma

Well-Known Member
Сообщения
1.532
Благодарности
550
Адрес
нижний новгород
Авто
тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
Последнее редактирование:

demma

Well-Known Member
Сообщения
1.532
Благодарности
550
Адрес
нижний новгород
Авто
тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
Главное чтобы в коллекторе был песок, а не кокс от масла... например Мобил любит желтый налет похожий на песок.
Нет, даже не так... главное чтобы это не был песок. Лучше подстраховаться.
Вобще проще начинать чинить фильтр и короб из под фильтра. Насчет герметика... нет предположения что его "разобьет" и всасет в двигатель? :) в коллектор.
На форуме Газелистов - там эта проблема ужас как обсуждалась (обсуждается)... тоже герметиком мазали, но бздели, что еще хуже будет.
Решили пойти к Ш, P образным профилям. Они дешевые... и врят ли раскрошатся. Может лучше их?
профиль может *заломиться* или выйти из пазов при установке фильтра и не увидишь. сантехнический силиконовый герметик превратиться в резину
 

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
Результат обследования видеондоскопом:

Картина печальная, так как во всех цилиндрах хоть не глубокие, но задиры и почему то 6й в два раза сильнее пострадал чем остальные. Как не странно, но 1й и 2й (не 3й, а зеркально 2й) выглядят лучше всех, при чем на много,- я в печале, т.к пробег 73тыс и масло меняю строго через 5тыс и строго тойота у ОД, бензин 95й. Вероятная причина задиров конструкция и марка материала облегченных поршей, они начинают прогорать, и задирают цилиндры. (это мнение независемого проверенного моториста) Сам ОД ничего не смог сказать по данной проблеме, но показал двигатель на цветном фото, проблема в нем нагар на клапанах и общий коллапс двигателя, т.е капиталка. Состояние моих цилиндров точно такое же, что не радует. Не смотря на то что мотор не берет масло, в 6м цилиндре в нагаре абсолютно все, даже форсунка. Компрессия разница на пол очка, в 6м и 5м больше всех.

По поводу мнения отсутсвия проблемы 1й,3го цилиндра у хайлендеров с 14г, похоже на правду, у меня почему то 6й.

Не знаю как вставлять видео.

Получил рекомендации по данному мотору и от ОД и от моториста, ни вкоем случае не перегружать двигатель, подразумевается не просто не ездить выше каких либо оборотов, а вообще нельзя давать нагрузку на поршня хорошей порцией бензина, стараться ездить в натяг итд. Я ездил только один и всегда пустой, но по трассе в пределах 160км/ч что дает 3000об, чего хватило по нагрузке, поршня прогарают.

Так же зондом заглянул под клапанную крышку и на распредвалы, поразило полное отсутсвие не то что нагара, а даже лакообразования, двигатель что снаружи что внутри тупо алюминиевый.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Результат обследования видеондоскопом:

Картина печальная, так как во всех цилиндрах хоть не глубокие, но задиры и почему то 6й в два раза сильнее пострадал чем остальные. Как не странно, но 1й и 2й (не 3й, а зеркально 2й) выглядят лучше всех, при чем на много,- я в печале, т.к пробег 73тыс и масло меняю строго через 5тыс и строго тойота у ОД, бензин 95й. Вероятная причина задиров конструкция и марка материала облегченных поршей, они начинают прогорать, и задирают цилиндры. (это мнение независемого проверенного моториста) Сам ОД ничего не смог сказать по данной проблеме, но показал двигатель на цветном фото, проблема в нем нагар на клапанах и общий коллапс двигателя, т.е капиталка. Состояние моих цилиндров точно такое же, что не радует. Не смотря на то что мотор не берет масло, в 6м цилиндре в нагаре абсолютно все, даже форсунка. Компрессия разница на пол очка, в 6м и 5м больше всех.

По поводу мнения отсутсвия проблемы 1й,3го цилиндра у хайлендеров с 14г, похоже на правду, у меня почему то 6й.

Не знаю как вставлять видео.

Получил рекомендации по данному мотору и от ОД и от моториста, ни вкоем случае не перегружать двигатель, подразумевается не просто не ездить выше каких либо оборотов, а вообще нельзя давать нагрузку на поршня хорошей порцией бензина, стараться ездить в натяг итд. Я ездил только один и всегда пустой, но по трассе в пределах 160км/ч что дает 3000об, чего хватило по нагрузке, поршня прогарают.

Так же зондом заглянул под клапанную крышку и на распредвалы, поразило полное отсутсвие не то что нагара, а даже лакообразования, двигатель что снаружи что внутри тупо алюминиевый.
Видео на ютюб можно загрузить, а потом вставить в пост.
 

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
Не понял. Это проблема уже с u50? Получается Ну его нах)) эти Хайлендеры или Тойоты?))
Ну это не проблема u50, новые авто сейчас все похоже такие, получается ходовая, живет дольше силовых и трансмиссии. Рассчитано все в авто, на полностью пенсионерскую езду, быстро ездить (кстати плавно разгоняясь) ни ни, подозреваю что грузы таскать то же самое.
Я уверен что гарартийный срок она проходит, а вот дальше перспектива такая у меня, сначала начнет есть масло, затем закоксовка клапанов или разрушится перегородка между кольцами, что раньше, на том моторе было и то и то, ну и капиталочка, только вопрос на каком пробеге, но раньше я уже чувствую будет ремонт акпп. Вопщем примерно 100тыс руб и то и то, думаю через 2г максимум. Продавать не собираюсь, т.к уже не верю ни одному производителю, и надеятся что вот у него то будет не так, - такого уже не бывает.
Ну говоря именно про тойоту, среди многих брендов у нее есть плюсы, в частности самая крепкая ходовая из всех авто которыми я управлял, а хайлендер он теплый и он мне нравится по потребительским, др кроссоверов искать пока не хочу. Будем надеятся на лучшее, кто что говорит, кто что пройдет еще столькоже, кто что аж 200тыс, только доливать масло буду, посмотрим.
 
Последнее редактирование:

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
У меня жена тут с дитем в поликлинику за 65р на Яндекс такси доехала. Даже чек присылала. При таких ценах на поездку и проблемах с новыми авто, проще пользоваться услугами перевозчиков, а авто пользовать только на дальняк
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
У меня жена тут с дитем в поликлинику за 65р на Яндекс такси доехала. Даже чек присылала. При таких ценах на поездку и проблемах с новыми авто, проще пользоваться услугами перевозчиков, а авто пользовать только на дальняк
Так проблема возникает как раз на дальняке: высокая скорость - высокие обороты - больший расход воздуха - больше пыли/грязи. Это если сравнивать с поездкой по городу от дома до булочной.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Так проблема возникает как раз на дальняке: высокая скорость - высокие обороты - больший расход воздуха - больше пыли/грязи. Это если сравнивать с поездкой по городу от дома до булочной.
Ну это как топить, если ехать сотню-120, то обороты минимальны
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
У меня жена тут с дитем в поликлинику за 65р на Яндекс такси доехала. Даже чек присылала. При таких ценах на поездку и проблемах с новыми авто, проще пользоваться услугами перевозчиков, а авто пользовать только на дальняк
В Москве уже так и надо, парковка платная, штрафы, эвакуация и пробки.....
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Так проблема возникает как раз на дальняке: высокая скорость - высокие обороты - больший расход воздуха - больше пыли/грязи. Это если сравнивать с поездкой по городу от дома до булочной.
3000 это уже высокие обороты? что же бля за двигатели такие?
Если я правильно понял, человек до 3000 оборотов добирался, не больше... и все умерло.

Я правда не понял про
быстро ездить (кстати плавно разгоняясь) ни ни
это что, со светофора рвать надо?
Я все время наоборот стартую так, что даже дед на таврии с механикой меня делает

А отец НИВУ 2121 купил. Так у них на форуме написано ездить только на 2500-3000 оборотах. Меньше - двигателю хана. Ну типа продлить ресурс если хочется. А у нас чо?
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Что-то еще больше убеждаюсь в том, что все автомобили (но не ожидал что Тойота больше всех) рассчитаны на работу в рамках гарантийного срока :) 3 года - зуб даем. 4й - ХЗ но страхуйся (доп гарантия). 5й - ээээ (ну ладно +1 еще к гарантии, при условии продленки наперед). 6й))) Тойота отвернулась...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху