Треснули рейлинги

borkonar

Well-Known Member
Сообщения
878
Благодарности
399
Адрес
Красноярск
Авто
Highlander 2014 Lux/ TLC-150 Prado 4л, Lux
Сообщения
71
Благодарности
18
Адрес
Нижневартовск
Авто
Toyota Highlander 3,5 2014
У Вас там влага была и после мойки не просохло.
Вот жеж бред то! Идет зима, температура -20, рейленги не лопаются. Вы хотите сказать, что вода при этом там не замерзла?! Затем температура падает до -25, 30 вода получается по Вашему наконец то замерзает и рейлинги лопаются... В большей степени мойка ни причем. Это РАЗНЫЕ температурные геометрические изменения у металла и пластика. Поэтому их и рвет
 

Stason80

Well-Known Member
Сообщения
1.184
Благодарности
1.346
Адрес
Саратов
Авто
3,5 AWD 2014 Highlander III, Prestige
У Вас там влага была и после мойки не просохло.
Нет влага там не причём. Летом дождя не было недели две плюс машина либо под навесом или в подземном гараже. Каждый день зазоры меняют своё положение. Утром после более прохладной ночи зазор составляет 2-3 мм, стоит авто постоять на солнце-зазоров нет..
 

Сеня

Active Member
Сообщения
539
Благодарности
143
Адрес
Я.О
Авто
горец IV 3.5 AWD 2021
Машина "гаражная" выезжает в 7 утра на мойку при -30с (а бывало этой зимой -37с) и эксплуатируется до 15 часов и затем в гараж. Максимальное время простоя 2 часа. Даже намека нет что рейлинги разойдутся. У "уличной" машины, даже летом!, после ночи они немного расходятся при том что она не мылась и осадков не было. Сравнивать есть с чем так как в семье два абсолютно одинаковых авто... Вывод двумя постами выше.
 

borkonar

Well-Known Member
Сообщения
878
Благодарности
399
Адрес
Красноярск
Авто
Highlander 2014 Lux/ TLC-150 Prado 4л, Lux
Вот жеж бред то! Идет зима, температура -20, рейленги не лопаются. Вы хотите сказать, что вода при этом там не замерзла?! Затем температура падает до -25, 30 вода получается по Вашему наконец то замерзает и рейлинги лопаются... В большей степени мойка ни причем. Это РАЗНЫЕ температурные геометрические изменения у металла и пластика. Поэтому их и рвет
Чем ниже температура, тем больше влага превратившаяся в лед расширяется. Это у Вас бред с "РАЗНЫМИ геометрическими изменениями". У меня их почему то нет. А морозы и до -40.
 
Сообщения
71
Благодарности
18
Адрес
Нижневартовск
Авто
Toyota Highlander 3,5 2014
Чем ниже температура, тем больше влага превратившаяся в лед расширяется. Это у Вас бред с "РАЗНЫМИ геометрическими изменениями". У меня их почему то нет. А морозы и до -40.
Вам бы физику повторить не мешало. Ну и можете конечно машину частями мыть. Да еще зонтик над ней присобачить
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
Вам бы физику повторить не мешало. Ну и можете конечно машину частями мыть. Да еще зонтик над ней присобачить
Зачем приспосабливать, всё уже давно придумано и многие уже давно пользуются.
 

Вложения

Stason80

Well-Known Member
Сообщения
1.184
Благодарности
1.346
Адрес
Саратов
Авто
3,5 AWD 2014 Highlander III, Prestige
Чем ниже температура, тем больше влага превратившаяся в лед расширяется. Это у Вас бред с "РАЗНЫМИ геометрическими изменениями". У меня их почему то нет. А морозы и до -40.
А летом физику процесса не поясните?
 

borkonar

Well-Known Member
Сообщения
878
Благодарности
399
Адрес
Красноярск
Авто
Highlander 2014 Lux/ TLC-150 Prado 4л, Lux
А летом физику процесса не поясните?
У Вас же замки лопнули? Вот они (рейлинги) и "гуляют". Летом у Вас рейлинги при нагревании расширяются, зазоров нет. Ночью при охлаждении появляются (по Вашим словам). Так? Значит зимой не должны лопаться. Наоборот должны сужаться. Мое мнение и , что зимой из-за влаги. Но это только .мое мнение и я его никому не навязываю. Я то физику не повторял.
 
Последнее редактирование:

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
У Вас же замки лопнули? Вот они (рейлинги) и "гуляют". Летом у Вас рейлинги при нагревании расширяются, зазоров нет. Ночью при охлаждении появляются (по Вашим словам). Так? Значит зимой не должны лопаться. Наоборот должны сужаться. Мое мнение и , что зимой из-за влаги. Но это только .мое мнение и я его никому не навязываю. Я то физику не повторял.
Причем здесь влага? Если вода замерзла, то лед больше не расширяется, хоть -20, хоть - 60. Замки рейлингов трескаются исключительно при приличном морозе по нескольким причинам: пластик плохо закреплен на металлической пластине, пластик на морозе становится более хрупким. Половинки рейлингов в отдельности при отрицательных температурах уменьшаются в размерах, что ведет к напряжению в замке и в определенных условиях к разрыву.
 

Stason80

Well-Known Member
Сообщения
1.184
Благодарности
1.346
Адрес
Саратов
Авто
3,5 AWD 2014 Highlander III, Prestige
Причем здесь влага? Если вода замерзла, то лед больше не расширяется, хоть -20, хоть - 60. Замки рейлингов трескаются исключительно при приличном морозе по нескольким причинам: пластик плохо закреплен на металлической пластине, пластик на морозе становится более хрупким. Половинки рейлингов в отдельности при отрицательных температурах уменьшаются в размерах, что ведет к напряжению в замке и в определенных условиях к разрыву.
Понятно все это. Забей:)
 

borkonar

Well-Known Member
Сообщения
878
Благодарности
399
Адрес
Красноярск
Авто
Highlander 2014 Lux/ TLC-150 Prado 4л, Lux
Причем здесь влага? Если вода замерзла, то лед больше не расширяется, хоть -20, хоть - 60. Замки рейлингов трескаются исключительно при приличном морозе по нескольким причинам: пластик плохо закреплен на металлической пластине, пластик на морозе становится более хрупким. Половинки рейлингов в отдельности при отрицательных температурах уменьшаются в размерах, что ведет к напряжению в замке и в определенных условиях к разрыву.
Дак это понятно, что пластик на морозе хрупкий становится. Меня больше интересует почему рейлинги лопаются не у всех.
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
У меня треснул левый замок на -25С. Задняя малая лыжина была плохо закреплена на металлическом основании. С трудом, но руками сдвинуть можно. Негр винты не докрутил ☺
 
Последнее редактирование:

borkonar

Well-Known Member
Сообщения
878
Благодарности
399
Адрес
Красноярск
Авто
Highlander 2014 Lux/ TLC-150 Prado 4л, Lux
У меня треснул левый замок на -25С. Задняя малая лыжина была плохо закреплена на металлическом основании. С трудом, но руками сдвинуть можно. Негр винты не докрутил ☺
Это замки. А сам рейлинг? http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?attachments/20170112_140436-jpg.45661/ Мне кажется не может на морозе пластик (или из чего он там сделан) стать таким хрупким.
 
Сообщения
71
Благодарности
18
Адрес
Нижневартовск
Авто
Toyota Highlander 3,5 2014
Я вообще пожалел что первые рейленги поменял. Первый раз обе стороны так удачно лопнули, что и не видно было. Просто зазор появился. Мне его сами манагеры при осмотре на 1 ТО показали и предложили поменять. А вот потом уже новые не красиво лопались. Снаружи видно примерно как на фото в предидущем посту. Сейчас опять новые стоят. Вот думаю, может пока не поздно самому замки спилить?
 

Stason80

Well-Known Member
Сообщения
1.184
Благодарности
1.346
Адрес
Саратов
Авто
3,5 AWD 2014 Highlander III, Prestige
Это замки. А сам рейлинг? http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?attachments/20170112_140436-jpg.45661/ Мне кажется не может на морозе пластик (или из чего он там сделан) стать таким хрупким.
Мда.........Да будет вам известно что при понижении температур, так же как и при повышении, избыточном давлении в материалах независимо от их происхождения (пластик, металл пофиг) возникают дополнительные напряжения и деформации, и меняются их физ-мех св-ва. Поэтому для отдельных климатических зон и поставляют например оборудование и материалы в исполнении УХЛ (умеренный и хол климат) с подходящими характеристиками. Плюс к этому разные коэффициенты линейного температурного расширения приводят к повреждениям. Если вы обратите внимание, то рейлинг у вас не крошится по всей длине.
P.S. к чему этот спор вообще, если вы хотите сказать, что отсутсвие влаги спасёт ваши рейлинги при прочих равных условиях, то нет.....Макс расш. воды происходит при температуре её кристаллизации т.е при 0, где-то на 10% в зависимости от объема и практически не растёт с дальнейшим понижением темп. Если бы рейлинг был полностью наполнен водой то можно было бы согласиться..
 
Последнее редактирование:

Stason80

Well-Known Member
Сообщения
1.184
Благодарности
1.346
Адрес
Саратов
Авто
3,5 AWD 2014 Highlander III, Prestige
Я вообще пожалел что первые рейленги поменял. Первый раз обе стороны так удачно лопнули, что и не видно было. Просто зазор появился. Мне его сами манагеры при осмотре на 1 ТО показали и предложили поменять. А вот потом уже новые не красиво лопались. Сейчас опять новые стоят.
Такая же шляпа, только у меня ещё и гарантия закончилась.
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.134
Благодарности
1.296
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
Это замки. А сам рейлинг? http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?attachments/20170112_140436-jpg.45661/ Мне кажется не может на морозе пластик (или из чего он там сделан) стать таким хрупким.
Замки и рейлинг (пластиковая часть) одно целое - первые две пары у меня лопались вместе, т.е. замки ломались насквозь со сколами снаружи, последняя пара (мод-е) - замки сломались изнутри, снаружи не видно...
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.134
Благодарности
1.296
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
Я вообще пожалел что первые рейленги поменял. Первый раз обе стороны так удачно лопнули, что и не видно было. Просто зазор появился. Мне его сами манагеры при осмотре на 1 ТО показали и предложили поменять. А вот потом уже новые не красиво лопались. Снаружи видно примерно как на фото в предидущем посту. Сейчас опять новые стоят. Вот думаю, может пока не поздно самому замки спилить?
Спилить замки - это выход (я тоже так думаю, но у меня они лопнули сами), только при обратной сборке надо обратить внимание на заглушки - походу они одноразовые, т.е. их надо как-то зафиксировать в посадочных местах, иначе они улетят...
 
Сообщения
71
Благодарности
18
Адрес
Нижневартовск
Авто
Toyota Highlander 3,5 2014
Сообщения
24
Благодарности
2
Авто
ТОйота Хайлэндер ,полный,2015
Поменял 3 релинга !! за 2 года. Лопались зимой. Сказали, что изменили форму замка лопаться сейчас не должны. Спросил, если опять окрошаться не в гарантийный срок ,какова стоимость замены? Ответили 33 тыс руб......( одного)
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.134
Благодарности
1.296
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
Кстати, в эл.каталоге пропали мод.рейлинги с кодом ..........121
 
Сообщения
24
Благодарности
2
Авто
ТОйота Хайлэндер ,полный,2015
Идея- запихнуть туда тонкой мягкой резинки появлялась у кого нибудь ?
 
Сообщения
24
Благодарности
2
Авто
ТОйота Хайлэндер ,полный,2015
Что она даст?

У меня они трескались все три зимой и сильный мороз, сначала я подумал что автоматическая крышка багажника давит через образовавшийся снег-лед на торцы задних релингов и чуть чуть их сдвигает а ,лед который неизбежно находиться в стыках между релингов,как известно вещь несжимаемая. На сервисе сказасли ,что ломается из за того что кузов немного гуляет и конструкция замков на релингах имеет просчеты. Но по факту - почему они ломаются? ни кто не знает. Если заполнить пространство ,что бы исключить попадание в зазор льда , может это и сработает? Зима уже близко
 
Сообщения
26
Благодарности
25
Адрес
Москва
Авто
Toyota Higlander 2014 3.5
2 года назад лопнули оба рейлинга (перед этим рейлинги были затянуты в чёрную пленку) и после их замены по гарантии, решил их усилить следующим образом. Откручиваем рейлинги, далее откручиваем пластиковый корпус от металлического основания, снимаем резинку (резинку можно и не снимать. Я снял, тк показалось что она плохо приклеина к пластиковой части рейлинга). И самая засада, в том, что закладные в пластиковой части рейлинга, к которым прикручено металлическое основание, ничем не закреплены! Они просто болтаются (фото 3,4). Проклеили все что можно виброй, как могли закрепили закладные, по резинке с обеих её сторон разложили 3м прозрачный двухсторонний скотч. Прижали рейлинги в свои места и прикрутили. И еще в месте стыка, на сам рейлинг приклеили прозрачную пленку сантек (фото 9). Рейлинги в жару не трещать, прошлую зиму не разъезжались. Свой опус закончил. Фото ниже.
 

Вложения

  • 484,7 KB Просмотры: 77
  • 415,8 KB Просмотры: 73
  • 985,6 KB Просмотры: 74
  • 917,6 KB Просмотры: 72
  • 632,7 KB Просмотры: 72
  • 727,7 KB Просмотры: 73
  • 631,1 KB Просмотры: 68
  • 567,8 KB Просмотры: 71
  • 431,4 KB Просмотры: 72
Сообщения
405
Благодарности
329
Адрес
Тюмень
Авто
Хайлендер 3,5 Престиж 2014г.
Я сделал проще, в начале сентября в сухую погоду наклеил на стыки релинга пять (для усиления) слоёв обычного скотча. За это время уже были ледяные дожди и мороз -26 град., пока релинга целые. Отмечу, что я их менял несколько раз и возможно они "модернизированные".
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.877
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
2 года назад лопнули оба рейлинга (перед этим рейлинги были затянуты в чёрную пленку) и после их замены по гарантии, решил их усилить следующим образом. Откручиваем рейлинги, далее откручиваем пластиковый корпус от металлического основания, снимаем резинку (резинку можно и не снимать. Я снял, тк показалось что она плохо приклеина к пластиковой части рейлинга). И самая засада, в том, что закладные в пластиковой части рейлинга, к которым прикручено металлическое основание, ничем не закреплены! Они просто болтаются (фото 3,4). Проклеили все что можно виброй, как могли закрепили закладные, по резинке с обеих её сторон разложили 3м прозрачный двухсторонний скотч. Прижали рейлинги в свои места и прикрутили. И еще в месте стыка, на сам рейлинг приклеили прозрачную пленку сантек (фото 9). Рейлинги в жару не трещать, прошлую зиму не разъезжались. Свой опус закончил. Фото ниже.
Все это уже в теме раз 500 отписывалось.
Будете 501.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху