Плохо заводится на горячую

Двигатель 2az fe плохо заводится на горячую

  • в чем причина

    Голосов: 2 66,7%
  • как устранить

    Голосов: 1 33,3%

  • Всего проголосовало
    3

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#2
Фильтр воздушный недавно не менял? Тогда смотри, не оторвал ли какой-нибудь патрубок.
Возможно, померла прокладка впускного коллектора.
 
Сообщения
20
Благодарности
6
Авто
Toyota kluger 2001 года, 4 wd, 2az-fe
#3
Фильтр воздушный недавно не менял? Тогда смотри, не оторвал ли какой-нибудь патрубок.
Возможно, померла прокладка впускного коллектора.
Фильтр менял тыс 5 назад, сейчас жду оригинал подойдет буду менять. Но старый вроде еще чистый. Патрубки все на месте. Из под прокладок нигде не дует.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#4
Я о фильтре говорю в том смысле, что иногда при замене случайно отрывают какую-нибудь трубочку.
Если на-холодную хорошо заводится, а на-горячую плохо, то это признак обедненной смеси. Где-то уже после расходомера (MAF-сенсора) идет подсос воздуха. Вот этот подсос и нужно искать.
Как 1 из крайних вариантов - грязный MAF-сенсор, но обычно такой глюк от температуры двигла не зависит.
 
Сообщения
20
Благодарности
6
Авто
Toyota kluger 2001 года, 4 wd, 2az-fe
#5
Я о фильтре говорю в том смысле, что иногда при замене случайно отрывают какую-нибудь трубочку.
Если на-холодную хорошо заводится, а на-горячую плохо, то это признак обедненной смеси. Где-то уже после расходомера (MAF-сенсора) идет подсос воздуха. Вот этот подсос и нужно искать.
Как 1 из крайних вариантов - грязный MAF-сенсор, но обычно такой глюк от температуры двигла не зависит.
MAF поменял, на заводе не отразилось, но стал по резвее, обороты лучше стали (были чуть низковаты сейчас норма). То есть смотреть надо от MAF в сторону дросселя. Смотреть сам патрубок? А другие причины есть (как пишут, бензонасос, клапан обратки топлива и т.д. или это бред?)
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#6
заводиться сразу плохо после глушения или спустя какое-то время?
смотри форсунки. тема стара как мир. на форуме достаточно инфы об этом.
 
Сообщения
20
Благодарности
6
Авто
Toyota kluger 2001 года, 4 wd, 2az-fe
#7
заводиться сразу плохо после глушения или спустя какое-то время?
смотри форсунки. тема стара как мир. на форуме достаточно инфы об этом.[/QU
Сразу спустя минуту, потом остывает и ниже рабочей почти в ноль и опять хорошо. Форсунки смотрел, мыл, проверял по ним без проблем.
 
Сообщения
20
Благодарности
6
Авто
Toyota kluger 2001 года, 4 wd, 2az-fe
#8
Сразу спустя минуту, потом остывает ниже рабочей или почти в ноль и опять хорошо. Форсунки смотрел, мыл, проверял по ним без проблем.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#9
Работа бензонасоса и т.д. как может зависеть от температуры? Форсунки, в принципе, могут быть
 
Сообщения
20
Благодарности
6
Авто
Toyota kluger 2001 года, 4 wd, 2az-fe
#10
Работа бензонасоса и т.д. как может зависеть от температуры? Форсунки, в принципе, могут быть
По логике ни как. Форсунки проверял, факел отличный, не льют держат давление не капают. Интернет и СТО "сила" что только не предлагают, вот и думаю как решить проблему.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#11
Еще может врать датчик температуры двигла, по идее.
Но я бы на чал с того, что снимал бы и надевал все патрубки подряд, осматривая, нет ли где дырочки. Прокладка впускного коллектора тоже запросто может быть.
СЫ. Ты бы обозначил в "Информации" год выпуска, двигло и свой город.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#12
Еще может врать датчик температуры двигла, по идее.
Но я бы на чал с того, что снимал бы и надевал все патрубки подряд, осматривая, нет ли где дырочки. Прокладка впускного коллектора тоже запросто может быть.
СЫ. Ты бы обозначил в "Информации" год выпуска, двигло и свой город.
если будет подсос воздуха холостые будут гулять очень сильно.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#13
если будет подсос воздуха холостые будут гулять очень сильно.
Нет. Ничего не будет гулять на-холодную, т.к. кокса бензонасос бросает с избытком. А на-горячую двигло не будет запускаться.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#14
будет еще как будет.
неучтенный воздух поступает в обход ДМРВ. я все это проходил.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#15
Ну, Поступает. И что? Какая разница, обороты будут 2000 или 1700?
 
Сообщения
20
Благодарности
6
Авто
Toyota kluger 2001 года, 4 wd, 2az-fe
#16
Ну, Поступает. И что? Какая разница, обороты будут 2000 или 1700?
Спасибо буду искать где воздух подсасывает. А датчик температуры - не знаю. Ошибок диагностика не дает. Машина 2001 года. Город Иркутск.
 
Сообщения
20
Благодарности
6
Авто
Toyota kluger 2001 года, 4 wd, 2az-fe
#17
Еще может врать датчик температуры двигла, по идее.
Но я бы на чал с того, что снимал бы и надевал все патрубки подряд, осматривая, нет ли где дырочки. Прокладка впускного коллектора тоже запросто может быть.
СЫ. Ты бы обозначил в "Информации" год выпуска, двигло и свой город.
Двигатель 2.4. 2az fe. 2001 года клюгер.
 
Сообщения
20
Благодарности
6
Авто
Toyota kluger 2001 года, 4 wd, 2az-fe
#19
Все проверил дырок нет. Заодно почисти заслонку дросельную без снятие стало веселее но не идеально. Думаю дальше почистить уже со снятием. Но не могу найти взаимосвязь.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#20

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#21
Все проверил дырок нет. Заодно почисти заслонку дросельную без снятие стало веселее но не идеально. Думаю дальше почистить уже со снятием. Но не могу найти взаимосвязь.
Дросель механический или электрический?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#23

karel

Active Member
Сообщения
400
Благодарности
74
Адрес
Петрозаводск-ростов.
Авто
kluger
#24
Как эти глюки зависят от температуры двигателя?
И, потом, аффтар пишет
Сканер и чтение ошибок это разные понятия.
От температуры двигателя зависит всё,от механических зазаров до изменения параметров впрыска и зажигания!
Как эти глюки зависят от температуры двигателя?
И, потом, аффтар пишет
 
Сообщения
20
Благодарности
6
Авто
Toyota kluger 2001 года, 4 wd, 2az-fe
#25
Проблема так и не решилась. Диагностика без ошибок, двигатель работает как надо. Все СТО грешат на насос, но логики особо нет. Говорят, что насос то же греется и так как он старый нарушается его работа. Но если прогретый двигатель заглушить и через 30 сек завести все хорошо, а если подождать 10-15 мин то долго крутит (около 3 - 4 сек) но заводится.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#26
Проблема так и не решилась. Диагностика без ошибок, двигатель работает как надо. Все СТО грешат на насос, но логики особо нет. Говорят, что насос то же греется и так как он старый нарушается его работа. Но если прогретый двигатель заглушить и через 30 сек завести все хорошо, а если подождать 10-15 мин то долго крутит (около 3 - 4 сек) но заводится.
Корми дальше СТОшников,давление то хоть ума хватило померить,чтоб такие выводы делать.
Твоя проблема лежит на поверхности.
 
Сообщения
20
Благодарности
6
Авто
Toyota kluger 2001 года, 4 wd, 2az-fe
#27
Давления форсунки мериле - держат. В рампе нет. А какая связь? На холодную то после ночи стояния заводится.
 

polsn

Active Member
Сообщения
128
Благодарности
28
Адрес
Нижневартовск
Авто
3,5 2011г.
#29
Проблема так и не решилась. Диагностика без ошибок, двигатель работает как надо. Все СТО грешат на насос, но логики особо нет. Говорят, что насос то же греется и так как он старый нарушается его работа. Но если прогретый двигатель заглушить и через 30 сек завести все хорошо, а если подождать 10-15 мин то долго крутит (около 3 - 4 сек) но заводится.
Из всего написанного склоняюсь все же к форсункам, понимаю что проверял, но я просто сам лично сталкивался с идентичной проблемой на предыдущей машине. Симптомы один в один. Одна из форсунок плохо держала, на стенде после нескольких минут под давлением на форсунке образовывалась капля. Промывали, в ультразвуке... ничего не помогло. Неделю проездил, заказал новую, поменял и все. Может плохо проверили, не дали постоять, или просто незаметили. Может еще обратный клапан в бензонасосе не держать, но тогда и на холодную не сразу б заводилась.
 
Сообщения
20
Благодарности
6
Авто
Toyota kluger 2001 года, 4 wd, 2az-fe
#30
Из всего написанного склоняюсь все же к форсункам, понимаю что проверял, но я просто сам лично сталкивался с идентичной проблемой на предыдущей машине. Симптомы один в один. Одна из форсунок плохо держала, на стенде после нескольких минут под давлением на форсунке образовывалась капля. Промывали, в ультразвуке... ничего не помогло. Неделю проездил, заказал новую, поменял и все. Может плохо проверили, не дали постоять, или просто незаметили. Может еще обратный клапан в бензонасосе не держать, но тогда и на холодную не сразу б заводилась.
А все же связь то какая. Не держит форсунка, значить заливает, значить за ночь должно залить? А такого нет. Решили подождать, с китая знакомому идет эндоскоп, на недели будет, после ночи стояния выкрутим свечи и посмотрим что в цилиндрах. Бензин все равно не испарится.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху