Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Кемерово
Авто
Toyota Highlender
А как песок мог проходить сквозь фильтр? Механическое повреждение или некачественный неоригинал?
Да это бред про песок, байки моториста, при разбитых сёдлах, клапан плотно не закрывается, и в каллеторе образовывается нагар, сажа, это всё попадает в цилиндр и происходит трение, и плюс нагрев цилиндров, поршней, колец верхних, приводит к задиранию. Как этого избежать, предугадать? Хоть на каждом Т.О. Мерить компрессию ? Пока сам голову ломаю
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
А как песок мог проходить сквозь фильтр? Механическое повреждение или некачественный неоригинал?
это утверждение одних - песок.
Утверждение других - возможно песок
Утверждение третьих - не песок
Ну и четвертых - катализатор.

Знать бы что является точной причиной, проблему бы удалось решить...
Никто же не взял гарь на анализ... и этот самый "песок", может вобще керамическая пыль.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Как этого избежать, предугадать? Хоть на каждом Т.О. Мерить компрессию ? Пока сам голову ломаю
А что это даст, ну увидишь чуть меньше... вскрывать двиг, менять притирать?
Не выход.
Тут надо так... сначала выбить катализатор )))) как на ХТраил делали... Не у всех же авто дохнет.
А значит тут дело не в трассе выхлопа.
Хотя... трасса у всех одна, сегодня кто-то заправился раз на говне (не важно какая Заправка)... катализатор подустал... вот и начал плювать в блоки...
Отсюда блок набирает херни керамической. Далее время и косяк.
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.031
Благодарности
2.782
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
самое интересное, что на других авто этот двиг ходит без таких хлопот.
видимо, дело в специфических отличиях именно хая. кат-врятли другой. а вот коробка воздухана..
либо системный брак партии
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
самое интересное, что на других авто этот двиг ходит без таких хлопот.
видимо, дело в специфических отличиях именно хая. кат-врятли другой. а вот коробка воздухана..
либо системный брак партии
да не... партии разные были. И время выпуска...
Я думаю что разное авто, разная трасса выхлопа. Нужно этот момент сравнить. Коллектор, дальше катализатор, дальше выхлопы... или катализатор отодвинули дальше.
Чем он дальше от коллектора, тем меньше плюет в двигатель... На нисане успешно стоял катколлектор (кат совмещен был с коллекотором) и все умирало.
Также есть вариант перестрйоки мозгов, и времени открытия закрытия, ходов всяких клапанов, поршней - что позволяет меньше из ката сосать.
Все равно я думаю что причина с этой стороны подсоса... и как ее устранить пока не понятно.
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.031
Благодарности
2.782
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
Коллектор, дальше катализатор, дальше выхлопы... или катализатор отодвинули дальше.
Чем он дальше от коллектора, тем меньше плюет в двигатель..
врятли кат двигали, по крайне мере на глаз -все одинаково на разных авто. это ж на прогрев ката начнет влиять, экология и тд. да и по унификации деталей этого нет
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
врятли кат двигали, по крайне мере на глаз -все одинаково на разных авто. это ж на прогрев ката начнет влиять, экология и тд. да и по унификации деталей этого нет
хочешь сказать что трасса выхлопа у Х3, рекса, камри и Х2 одинаковая? Не верю... там на вид углы разные ... не говоря уже про возможное смещение КАТА.
Почему я про кат говорю... потому что проблема у нас ТОЧНО Такая же как была на Хтрейле... и там ее решил производитель и косяк почти признал. Убивал движок катализатор ... керамику засасывало в цилиндры и она там все точила

Отсюда на лицо и то, что жалоб мало. Фильтра не при делах. Врят ли их криво ставят, врят ли пропускают аналоги... а вот заправку поймать с говном и притопить на говне можно. В итоге кат чуть посыпит порашка... а далее его засасет и усе
 
Сообщения
13
Благодарности
1
Авто
Toyota Highlander
Воздушный ФИЛЬТР менял каждые 10 000 км ... вместе с маслом и салонным фильтром ...... живу в Ярославле ...... город в принципе большой и выбор места где менять масло с фильтрами огромный ..... Я же меня только на авторизованном сервисе и только оригинал ........ масло Toyota , фильтра Toyota ....... разобрали мотор и на впускном коллекторе через который проходит воздух в мотор прямо слой мелкого песка и пыли .......
И самое обидное что это автомобиль я взял 2 года назад с пробегом 70 000 км ..... обслуживал его не много конечно но только у одних и ни кто не сказал что есть такая проблема у этих моторов .... что надо быть осторожней
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
самое интересное, что на других авто этот двиг ходит без таких хлопот.
видимо, дело в специфических отличиях именно хая. кат-врятли другой. а вот коробка воздухана..
либо системный брак партии
Про другие авто я бы так с уверенностью не говорил. На одном из форумов люди писали и про gs и про is причем не обязательно 3.5л, но проблема именно в задирах одного цилиндров.
 

demma

Well-Known Member
Сообщения
1.532
Благодарности
550
Адрес
нижний новгород
Авто
тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
скопировал с форума мотористов:
июн 2004, 20:45
Сообщения: 11975
Ну, за день вся чесная компания далеко продвинулась
. Дальше всех продвинулся, как ни странно - механикус
. Его версия практически точно ложится, с небольшими вариациями
.

Итак, это типичный абразивный износ, который имеет ряд весьма характерных особенностей
:

1. Поступление песка непосредственно из впускного коллектора - об этом говорит износ на впускных клапанах. Если бы песок шел откуда-то из другого места, то впуск бы вообще не пострадал
.
2. Абразивный износ от попадания песка с воздухом (а, например, не с маслом!) подтверждает характер износа канавки в поршне - верхняя часть изношена больше, чем нижняя
. Потому что именно туда и попадает песок
.
3. Самый главный момент - песок в коллекторе этого мотора сепарируется
.
Во 1-х, коллектор разделен на 2 части (камеры) - верхнюю и нижнюю. Из верхней идут каналы на 2, 4 и 6-й цилиндры, а из нижней - в 1, 3 и 5-й. Первая сепарация происходит именно здесь - песок в большом объеме коллектора теряет скорость и не хочет подниматься наверх. Т.е. 2, 4 и 6-й цилиндры не будут изнашиваться, даже если снять воздушный фильтр вообще.
Во 2-х, оставшиеся каналы имеют такое различие - у 1-го цилиндра воздух поворачивает всего градусов на 45, у 3-го - уже на все 90, а у 5-го - вообще на 120. Так вот, проход песка будет максимальным именно в 1-й цилиндр, потому что при резком повороте воздуха в 3 и 5-й цилиндры песок будет отжимать именно в 1-й цилиндр.

То есть, в этом моторе такая хитрая конструкция, что 90% песка достается именно 1-му цилиндру
. Что мы и видим на фотках
.

Что ищем? Мы не зря спросили в начале про ТО. Именно самостоятельное ТО гарантирует такой износ - не тот фильтр, не так поставили, не так затянули, и т.д. и т.п. Для того, чтобы убедиться, что клиент "сам дурак", смотрим сюда
:
1. На дроссельную заслонку - там песка на ней "как грязи". А должно быть чисто...

2. Откручиваем заслонку и с промощью фонарика смотрим внутрь коллектора
. А там вообще без слез не взглянешь...

3. Смотрим воздуховоды - с нижней стороны в гофрах песка тоже "как грязи"
.
4. Ну и надо как-то бы найти место подсоса... Но это не факт, что получится, потому что фильтр мог не стоять правильно раньше...

Вот и весь сказ
. Типа - сказка ложь, да в ней намек...
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
сообщение от dedvovka уже видели сто раз
Где решение? Затягивать лучше и сувать правильней? Дует через фильтр? Обмотать фильтр скотчем или одеть мешок на корпус фильтра?
Делать то что... в сообщении описано где найден косяк... но не написано как его убрать.
Не верю я что, что что в каждом городе и в каждом районе есть мастер дибил устанавливающий фильтр и не закручивающий корпус... Почему то у этого мастера количество косяков на ПОТОК не поставлено.
Все меняют у ОД. Если в ОД рукожоп... то это будет явно не ОДНА машина. Ну да... и сообщение моториста от 2004 года - как раз нас случай...
 

demma

Well-Known Member
Сообщения
1.532
Благодарности
550
Адрес
нижний новгород
Авто
тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
После 100000 мало кто меняет у ОД. Пс Там описан механизм появления проблемы кмк наиболее похожий на правду.
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.031
Благодарности
2.782
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
Не верю я что, что что в каждом городе и в каждом районе есть мастер дибил устанавливающий фильтр и не закручивающий корпус...
косяк может быть в самом корпусе (неплотности, перекосы и тд) может поэтому убиение двигла растянуто по времени. кмк керамическая пыль из ката укакошила б цпг быстрее
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
косяк может быть в самом корпусе (неплотности, перекосы и тд) может поэтому убиение двигла растянуто по времени. кмк керамическая пыль из ката укакошила б цпг быстрее
ага... а почему нас так мало... по сравнению с теми кто купил? А если взять еще все марки авто с 2004 года (по сообщению) где возможна такая проблема (раз обсуждалась) и если еще взять НЕ ТОЛЬКО 2GR.... то какого хера такой мизерный процент.
Корпус у всех коряво стоит или брак на сборке? Тогда почему все месяца и года затрагивает и не только марки Тойота, но и Лексусы.... все это как то натянуто.
Как и катализаторы.
Но там то ниссан изменения внес в конструкцию на следующем выпуске кстреилов.
А тут собирают и собирают косяк. Значит не массовая проблема... в Америке не ноют от подсоса пыли.
В вакууме ездят?
Бензин покачественее - я поверю...
Опять сводимся к БОГУ, к рукожопам или катам...
а решения нет.
ну да, констатировали факт есть грязь в дросельной заслонке. Да она ППЦ у скольки машин есть и многие ее даже не чистят. И что... у всех рвется девственный цилиндр? Слишком малый процент для рукожопства или косяка производителя. Почти оба исключаю ИМХО
Рукожопство и должно быть с малым процентом... но блин не ездит же мастер во все ОД и ломая по одному авто.
Тут в ветке отметилось то 10 человек... из ГОРЫ народу

Хорошо, кривой корпус фильтра - давайте его обматаем скотчем.
А вобще я показывал фотку. Фильтр когда ставишь... слева, снизу торчит его край. Это у многих, но правильно ли. Корпус этот край сдавливает. Вот интересно - может тут косяк. Два мастера и три фильра меняли. И все равно фильтр торчит (точнее белая полоска от фильтра посреди корпуса). Словно так и надо... жаль сразу не увидел как было с завода
далее от работы движка полоска чернеет))) и сливается с корпусом фильта. И многие белого края не видят)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Кемерово
Авто
Toyota Highlender
А что это даст, ну увидишь чуть меньше... вскрывать двиг, менять притирать?
Не выход.
Тут надо так... сначала выбить катализатор )))) как на ХТраил делали... Не у всех же авто дохнет.
А значит тут дело не в трассе выхлопа.
Хотя... трасса у всех одна, сегодня кто-то заправился раз на говне (не важно какая Заправка)... катализатор подустал... вот и начал плювать в блоки...
самое интересное, что на других авто этот двиг ходит без таких хлопот.
видимо, дело в специфических отличиях именно хая. кат-врятли другой. а вот коробка воздухана..
либо системный брак партии
про катализатор я не думаю даже, он бы выдал ошибку на лямбды хотябы,
самое интересное, что на других авто этот двиг ходит без таких хлопот.
видимо, дело в специфических отличиях именно хая. кат-врятли другой. а вот коробка воздухана..
либо системный брак партии
ага... а почему нас так мало... по сравнению с теми кто купил? А если взять еще все марки авто с 2004 года (по сообщению) где возможна такая проблема (раз обсуждалась) и если еще взять НЕ ТОЛЬКО 2GR.... то какого хера такой мизерный процент.
Корпус у всех коряво стоит или брак на сборке? Тогда почему все месяца и года затрагивает и не только марки Тойота, но и Лексусы.... все это как то натянуто.
Как и катализаторы.
Но там то ниссан изменения внес в конструкцию на следующем выпуске кстреилов.
А тут собирают и собирают косяк. Значит не массовая проблема... в Америке не ноют от подсоса пыли.
В вакууме ездят?
Бензин покачественее - я поверю...
Опять сводимся к БОГУ, к рукожопам или катам...
а решения нет.
ну да, констатировали факт есть грязь в дросельной заслонке. Да она ППЦ у скольки машин есть и многие ее даже не чистят. И что... у всех рвется девственный цилиндр? Слишком малый процент для рукожопства или косяка производителя. Почти оба исключаю ИМХО
Рукожопство и должно быть с малым процентом... но блин не ездит же мастер во все ОД и ломая по одному авто.
Тут в ветке отметилось то 10 человек... из ГОРЫ народу

Хорошо, кривой корпус фильтра - давайте его обматаем скотчем.
А вобще я показывал фотку. Фильтр когда ставишь... слева, снизу торчит его край. Это у многих, но правильно ли. Корпус этот край сдавливает. Вот интересно - может тут косяк. Два мастера и три фильра меняли. И все равно фильтр торчит (точнее белая полоска от фильтра посреди корпуса). Словно так и надо... жаль сразу не увидел как было с завода
далее от работы движка полоска чернеет))) и сливается с корпусом фильта. И многие белого края не видят)
у меня не было никакого песка и пыли в коллекторах, был нагар, сажа, а впускной клапан просел, и седло под него, а был бы какой рамс с катализатором, то наверное выдавало ошибку, на л.зонд. Вот ещё вопрос какой, кто сколько проездил с ошибкой на 1й цилиндр до вскрытия мотора? я где то 50 км проехал как загорелся чек и показало ошибку на 1й цилиндр, цилиндры не задратые.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
про катализатор я не думаю даже, он бы выдал ошибку на лямбды хотябы,
Чего это вдруг... неужели на нисане бы не выдал. Там ниче не загоралось... вскрыли, увидели, охерели. Чтобы ошибка загорелась... как должен развалиться. Тут речь про начала распада катализатора. На этом этапе никаких ошибок.
Вы лучше найдите нормального мастера и пусть эндоскопом видео глянет... что там с катом творится. Иследует. Может уже распад идет
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Сегодня заезжал на модное СТО у нас в Днепре по ремонту послегарантийному по делам клубня по ЖБЛ. Сильно удивились когда рассказал за 1 цилиндр, песок и т.д., так как Хаев-2 делают много, но не движки, про цилиндр и песок не слышали. В основном ходовка и рулевая рейка, карданчик, коробка, редуктор и т.д.Есть у них на самовывоз 7 движков Хаев-2 от 40 до 80 тыс. без навесного. Движки не берут, т.к. не ломаются в Украине. Двигло без навесного, цена 1700 дол без торга.Дерево упало на машину, авария и т.д.
 
Сообщения
101
Благодарности
3
Адрес
Томск
Авто
Toyota Highlander II 3.5 AWD 2011
Добрый вечер, вот и меня похоже постигло тоже горе, в общем история такова:
3 января с утра заводя машину сразу почувствовал вибрацию двигателя и почти мгновенно за мигал чек + скольжение, заглушил, завел все прошло, двигатель работает ровно ни каких следов не исправности нет.
4 января история повторилась.
5 января при повторении той же истории поехал в fit сервис считывать ошибку, оказалось ошибка Р1604, посоветовали скатать весь бензин и заправиться новым. Ок.
19 января проехал 300 км и вечером того же дня при заводе почувствовал опять вибрацию но чек и скольжение не загорелись.
20 января с утра завел опять вибрация, чек, скольжение в общем все радости, оставил работать с мигающей гирляндой и вот что интересно, что при прогреве вибрация закончилась, чек и скольжение стали просто гореть, при скидывание клеммы с Аккума ошибка уходила, авто работало как и прежде но ровно до следующего утра.
24 января отдал авто на ТО к дилеру рассказав о проблеме мастеру приемщику, они ошибку считали, оказалось маленькая скорость вращения коленвала менее 500 оборотов + пропуски зажигания 1 и 3 цилиндров. Сказали что срочно у них нужно разбирать двигатель и дефектовать, отправил их в легкое эротическое путешествие и поехал в fit сервис проверять компрессию, остудили авто до +10, замерили, оказалось 1-11, с 2 по 6 - 12;13. Стали местами менять катушки, броне провода и т.д. в общем при всех манипуляциях пропуски первого цилиндра на сканере все равно остались. Предложили делать раскоксовку.
Машину забрал.
Сегодня опять отогнал, будут мерять компрессию при (-) температурах, а дальше уже думать.
Вот и вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? то.
Подскажите кто реально столкнулся с проблемой и решил ее.
 

TISSOT

New Member
Сообщения
13
Благодарности
3
Авто
2GRFE, 4WD, 2011 г
Была у меня такая бяка-отписал на пред. странице.Кто-то меняет впуск. клапана 1-го цил. и хватает. У меня клапана были впорядке, но когда вскрыли головки-подзадрано зеркало 1,3,и 5 цилиндров. 1-й сильнее всего и компрессия в нем была 8.Гильзовали все 6цилиндров-гильзы от волги-газели.Заменил три поршня-1,3,5 и все кольца=продаются только комплектом.Езжу только неделю после ремонта-все норм.,обкатываю.Моторист сказал,что неоднократно сталкивался с такой бякой-и на лексах GX,RX.Мне подсос воздуха найти не удалось.Пока в раздумьях-продавать или оставить.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
101
Благодарности
3
Адрес
Томск
Авто
Toyota Highlander II 3.5 AWD 2011
Замерили компрессию при минусовой температуре, оказалось 1-8,5 остальные в районе 11,12. Уже наверное точно капиталка!
Сейчас буду искать кто в Томске оказывает полный перечень услуг (если понадобится то и с расточкой и с гильзовкой блока).
Контрактный двигатель у нас из имиратов стоит 200 тыр., поэтому наверное всеже ремонт.
 

TISSOT

New Member
Сообщения
13
Благодарности
3
Авто
2GRFE, 4WD, 2011 г
У меня это третья машина в семье-мало на ней езжу.Ремонт встал где-то 60тыс=30-разобрать собрать двиг,12-токарю гильзовка,ну и кольца поршни проокладки-сам заказывал в эмексе со скидкой.
 
Сообщения
101
Благодарности
3
Адрес
Томск
Авто
Toyota Highlander II 3.5 AWD 2011
Мне по максимуму с заменой грм, расточкой/гильзовкой, со всеми поршнями, с полной заменой всех клапанов и штнанг, и соответственно с работой насчитали в 260.
Сижу тихо херею.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху