Как я тебя понимаю))) мой случай копия. Я уже раз в год эти песни тут пишу... но так и живу. Авто 2012 года, купил 3й аккумулятор.
Был штатный... при стоянке авто 5 дней (ездил только на выходных в соседний город фильмы посмотреть 200 км) - к пятнице авто уже не заводилось. Сигналка показывала 11.9-12.2В. НО ЭТО ВОЛЬТЫ, а не емкость... благодаря морозу -15-20 и замерзанию аккумулятора емкости было МАЛО. В итоге заряд для запуска тупа не выдавался. Далее прикуривание и вперед в соседний город. К следующей пятнице тоже самое. При этом весь дом показывал пальцем и угарал. НИКТО!!! НИКТО всю зиму не менял аккум и не прикуривался. У всех и вебасто и хуясто... и все ОК. От Вазов с электрообогревом... до крузаков... один я Лошара. Зато я стал снимать и ставить аккумулятор в машину, а также прикуривать авто как механик на Ф1. В среднем укладываюсь вынос, сьем, установка, завод, унос в 10 минут. А прикуривание вобще занимает 3 минуты
это от поиска авто до ухода домой погреться.
В след зиму купил VARTA E23. Первая зима и тоже самое. Но у меня уже было два аккума... и я уже мог держать подмену дома.
Во вторую зиму Варты - то же самое. Мне стало плевать на соседей да и они уже привыкли ко мне))) зато всегда знают у кого есть лопата в авто и стартовые провода)))))))))))
В эту зиму я уже раскошелился на AGM аккумулятор ATLAS. Ему нужен минимальный пробег для восстановления заряда. Но и цена его вышла в 12600. Поставил три дня назад. Посмотрим что изменится.
Вобще я в первый год смотрел токи утечки в режиме покоя (засыпания) и сразу. А также смотрел что выдает генератор. В тот момент все было хорошо.
На холостых помню на аккумуляторе 14.4В, под нагрузкой не помню. Как и про токи утечки.
Для себя тогда сделал вывод следующий.
Из-за кратких поездок - аккумулятор не заряжался толком (мне тоже до работы 5км в обе стороны). Дольше авто греется. Но поездки были очень редко... в основном авто просто стояло. В итоге авто чем больше разряжается (что в принципе равно токам утечки или кратким поездкам), тем больше аккум теряет емкости, что в свою очередь приводит к образованию больше воды и замерзанию на морозе. Таким образом с каждым днем вода в аккуме (которая теряет электролиты) замерзает. Далее напряжение в аккумуляторе 12В, а емкости нихрена. Вот и ключ на старт - не але. Как бороться пока не знаю... больше и дольше ездить))) или ждать лета и не париться.
Сейчас хочу еще раз на токи утечки глянуть... и на выдачу под нагрузкой генератора.
Просто когда все это говно происходит - раз в месяц я забираю аккум домой... на заряд прибором и все равно через неделю - акум труп.