Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Marya

New Member
Сообщения
1
Благодарности
0
Авто
vvt-i 3,3, 4wd, 2005
Доброго времени. Прочитала весь раздел с первого сообщения. Такая же проблема с двигателем, троит, чёрный дым, первый и третий цилиндр - снижение компрессии. Но есть одно но ! ! ! Мой Хай 2005 года, vvt-i 3,3 двигатель, пробег 146000 миль (может скручен , наверняка не знаю ) . Машина эксплуатируется под Мурманском. К сожалению я не обладаю такими глубокими познаниями , как Натали , но и мне понятно , что гаданием заниматься смысла нет . Основная проблема -найти моториста с прямыми руками и светлой головой . Может Мурманчане читают, к кому ехать? !
 

TISSOT

New Member
Сообщения
13
Благодарности
3
Авто
2GRFE, 4WD, 2011 г
Вот и со мной произошла данная бяка. Хай 2011г.в.,я первый хозяин,пробег всего 65тыс. Загорелась ошибка и все симптомы описанные выше. Компрессия в 1 цилиндре 8. Во впускном коллекторе грязь=масло с песком, толщиной около 1см-я сам охренел.Воздушные фильтра всегда оригинал, с заменой раз в год. Откуда идет подсос воздуха,так и не разобрался пока.Масло менял 2 раза в год, по сезону. До этого на RX 350 с таким же мотором откатал 150тыс. и продал=проблем не было никаких. Думал 2GR-надежный мотор,ан нет.Буду выдергивать мотор и смотреть что там с 1горшком, потом наверно продавать.Грустно конечно,разочаровался в качестве тойота.
 
Сообщения
8
Благодарности
3
Авто
Toyota Highlander
Вот и со мной произошла данная бяка. Хай 2011г.в.,я первый хозяин,пробег всего 65тыс. Загорелась ошибка и все симптомы описанные выше. Компрессия в 1 цилиндре 8. Во впускном коллекторе грязь=масло с песком, толщиной около 1см-я сам охренел.Воздушные фильтра всегда оригинал, с заменой раз в год. Откуда идет подсос воздуха,так и не разобрался пока.Масло менял 2 раза в год, по сезону. До этого на RX 350 с таким же мотором откатал 150тыс. и продал=проблем не было никаких. Думал 2GR-надежный мотор,ан нет.Буду выдергивать мотор и смотреть что там с 1горшком, потом наверно продавать.Грустно конечно,разочаровался в качестве тойота.
Ждём дальнейших новостей. Вряд та же проблема, что и у меня.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Всегда думал, что если есть проблемы с мотором, то жрет масло и дымит, потихоньку портится и ты типа понимашь, что скоро крантец. Ну или если валишь на всю, тогда и без этого может внезапно случится.
Но чтоб вот так, без предупреждения, на большом моторе без насилия над ним появлялись проблемы.. ну это пипец!!
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Страшно, что все попали уже не в гарантию. Откуда песок и грязь??? Японская машина, чисто японская сборка!!! В Хае - 3 такие же двигателя, только америкозная сборка. Пока молчок. ТТТ.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.945
Благодарности
2.099
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Страшно, что все попали уже не в гарантию. Откуда песок и грязь??? Японская машина, чисто японская сборка!!! В Хае - 3 такие же двигателя, только америкозная сборка. Пока молчок. ТТТ.
У второго и третьего разный корпус и сам воздушный фильтр, твоему не грозит данная проблема. И не надо оригинальные фильтры покупать в Экзистах и на рынках по бросовым ценам, лучше взять аналог от известного производителя.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Страшно, что все попали уже не в гарантию. Откуда песок и грязь??? Японская машина, чисто японская сборка!!! В Хае - 3 такие же двигателя, только америкозная сборка. Пока молчок. ТТТ.
молчок потому что процент мал еще... да и сроки не подошли.
Х-2 было намного больше... а случае пока десяток другой.
+ сюда натыкаются только когда проблему ищут в яндексе...

Х-3 еще рано... и кол-во не то... подождем пару лет
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Вот и со мной произошла данная бяка. Хай 2011г.в.,я первый хозяин,пробег всего 65тыс. Загорелась ошибка и все симптомы описанные выше. Компрессия в 1 цилиндре 8. Во впускном коллекторе грязь=масло с песком, толщиной около 1см-я сам охренел.Воздушные фильтра всегда оригинал, с заменой раз в год. Откуда идет подсос воздуха,так и не разобрался пока.Масло менял 2 раза в год, по сезону. До этого на RX 350 с таким же мотором откатал 150тыс. и продал=проблем не было никаких. Думал 2GR-надежный мотор,ан нет.Буду выдергивать мотор и смотреть что там с 1горшком, потом наверно продавать.Грустно конечно,разочаровался в качестве тойота.
А двигатель сильно крутишь???

А точно ли подсос воздуха? Может катализатор?
Его бы распилить или проверить химический состав элементов... :)
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Вот и со мной произошла данная бяка. Хай 2011г.в.,я первый хозяин,пробег всего 65тыс. Загорелась ошибка и все симптомы описанные выше. Компрессия в 1 цилиндре 8. Во впускном коллекторе грязь=масло с песком, толщиной около 1см-я сам охренел.Воздушные фильтра всегда оригинал, с заменой раз в год. Откуда идет подсос воздуха,так и не разобрался пока.Масло менял 2 раза в год, по сезону. До этого на RX 350 с таким же мотором откатал 150тыс. и продал=проблем не было никаких. Думал 2GR-надежный мотор,ан нет.Буду выдергивать мотор и смотреть что там с 1горшком, потом наверно продавать.Грустно конечно,разочаровался в качестве тойота.
Дайте фото коллектора
Точно песок или это масло горелое?
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
.... Во впускном коллекторе грязь=масло с песком, толщиной около 1см-я сам охренел...
думаю что конструкция должна быть схожа, у меня двиг 3,3
на моей за воздушным фильтром стоит какая-то сетка, поэтому этот фильтр скорее всего не при чем, а вот там дальше за следующим корпусом есть резиновое соединение, возможно было не затянуто
 

TISSOT

New Member
Сообщения
13
Благодарности
3
Авто
2GRFE, 4WD, 2011 г
думаю что конструкция должна быть схожа, у меня двиг 3,3
на моей за воздушным фильтром стоит какая-то сетка, поэтому этот фильтр скорее всего не при чем, а вот там дальше за следующим корпусом есть резиновое соединение, возможно было не затянуто
Все везде затянуто-протянуто,за этим тщательно слежу.
 

TISSOT

New Member
Сообщения
13
Благодарности
3
Авто
2GRFE, 4WD, 2011 г
А двигатель сильно крутишь???

А точно ли подсос воздуха? Может катализатор?
Его бы распилить или проверить химический состав элементов... :)
Двиг кручу средне-но и медленно не езжу,для чего тогда двиг 3,5.
Насчет каталика тоже есть мысля,но если бы с ним что не так=думаю ошибка какая вылезла. Или не обязательно? Кто что думает?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Двиг кручу средне-но и медленно не езжу,для чего тогда двиг 3,5.
Насчет каталика тоже есть мысля,но если бы с ним что не так=думаю ошибка какая вылезла. Или не обязательно? Кто что думает?
каталик глянуть надо обязательно
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Скажите есть какой метод диагностики? Компрессию померить, или что еще?
Ну чтобы сделал и ездишь и не переживаешь?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Скажите есть какой метод диагностики? Компрессию померить, или что еще?
Ну чтобы сделал и ездишь и не переживаешь?
если только переодически мерить компрессию и осматривать коллектора
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л

TISSOT

New Member
Сообщения
13
Благодарности
3
Авто
2GRFE, 4WD, 2011 г
каталик глянуть надо обязательно
А как его глянуть-разрезать? И вот не пойму как керамическая пыль при разрушении каталика попадает против шерсти во впуск? Может есть кто объяснит?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
А как его глянуть-разрезать? И вот не пойму как керамическая пыль при разрушении каталика попадает против шерсти во впуск? Может есть кто объяснит?
а как на фордах 1,6 эта пыль убивает движки
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
а как на фордах 1,6 эта пыль убивает движки
На х-треллах была таже байда. Кат убивал(((

С форума
belbucha писал(а):
Ничего смешного нет. На Nissan X-Trail 1-го поколения с двигателем 2л это была болячка, очень много людей поменяли движки (по гарантии) как раз из-за катализатора. Там какая-то конструкция выпуска была неудачная, и засасывало пыль в движок из рассыпавшегося катализатора.

С трудом, но верю (поскольку не видел эти моторы и расположение КАТов).На определенных оборотах через выпуск в цилиндр действительно приходит волна высого давления и именно на этих оборотах на графике момента будет провал.
 
Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Все просто
Из-за крошева катализатора в других сообществах:
www.drive2.ru/l/8459274/
www.drive2.ru/l/8465875/
www.drive2.ru/l/6040031/
Взято с финик форума
с другого форума...

Засасывает. Ещё как.
Фазы впускных и выпускных клапапанов чуть перекрываются, то есть есть моменты, когда оба клапана приоткрыты. Если же начинать открывать впускной клапан строго после полного закрытия выпускного строго в момент верхнего положения поршня, то клапана будут создавать большее сопротивление потокам. Зато меньшее сопротивление потокам (и улучшение параметров двигателя) создаётся, если закрывать выпускной клапан чуть после верхнего положения поршня, а впускной открывать чуть раньше верхнего положения поршня. Ну не могут клапана мгновенно открываться и закрываться, а такое перекрытие частично компенсирует этот недостаток.

Соответственно при нормальной работе выхлопные газы вылетают в выпускной коллектор, а вот при торможении двигателем или забитого катализатора начинается активный подсос из выпускного коллектора (одновременно с впускным).
этот момент называется перекрытием клапанов

Есть такое понятие в газораспределении: "перекрытие клапанов". Так называется часть рабочего цикла в конце такта выпуска/начале такта впуска, когда открыты и выпускные и впускные клапана. На всех современных моторах такая фаза имеется, даже на турбовых. На средних и высоких оборотах такая "хитрость" в самом деле улучшает вентиляцию цилиндров от остатков отработавших газов, повышает объёмную эффективность (увеличивает наполнение). "Обратной стороной медали" являются ухудшение характеристик мотора "на низах" и пульсации во впуске и выпуске до некоторого нижнего предела оборотов коленвала. Дабы уменьшить такой отрицательный эффект, как раз и появились на 20-клапанных 4A-GE первые тойотовские фазовращатели на впускных распредвалах.
Итак: вследствие вышесказанного вполне возможен подсос в цилиндры из выпускного тракта. И не только при запуске, но и при работе на малых оборотах. Поэтому, если катализатор расположен не слишком далеко от щели выпускного клапана, такая конструкция приобретает значение фактора риска.
ЗЫ: не люблю я эти катализаторы вообще... %-)

Теперь скажите, знающие. У нас кат возле выпускных клапанов? Т. Е. Катколлектор? Или дальше к выхлопу?
И вот что ещё. У третьего хая что нибудь сменилось по расположению ката по сравнению со вторым?
И ещё к гуру вопрос. Допустим сосет пыль. Первый цилиндр? Он первый в очереди кат попробует? Или так подфортило что он первый пыли нюхнет а остальным не останется. И вот так нюхает как наркоман все
 
Последнее редактирование:

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Я чего подумал- продажи в год Хайлендер2 были около 3000 машин, против 150000 в США. Будь это реально частый случай или дефект, то он 100проц был бы озвучен на заокеанских форумах и донесен до нас англопонимающими однофорумчанами. Но такого нет и в пример приводятся Киа с драйв2.
Значит проблема либо в топливе, либо в проблемных гсм или хз в чем, но не в машине.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.945
Благодарности
2.099
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Я чего подумал- продажи в год Хайлендер2 были около 3000 машин, против 150000 в США. Будь это реально частый случай или дефект, то он 100проц был бы озвучен на заокеанских форумах и донесен до нас англопонимающими однофорумчанами. Но такого нет и в пример приводятся Киа с драйв2.
Значит проблема либо в топливе, либо в проблемных гсм или хз в чем, но не в машине.
Скорее в топливе действительно есть проблема. У меня часто стали приезжать почти новые автомобили с чеком по форсункам, в основном с прямым впрыском топлива. У Тойоты это только новая Камри с 2.0, больше пока нет на нашем рынке. После промывки и перезаправки нормальным топливом проблема исчезает. Недавно снимали ДВС с RX400H 2008 года, реальный пробег всего 60ткм, а катали были сплавлены уже, пришлось сажать на лом.
 

TISSOT

New Member
Сообщения
13
Благодарности
3
Авто
2GRFE, 4WD, 2011 г
Скорее в топливе действительно есть проблема. У меня часто стали приезжать почти новые автомобили с чеком по форсункам, в основном с прямым впрыском топлива. У Тойоты это только новая Камри с 2.0, больше пока нет на нашем рынке. После промывки и перезаправки нормальным топливом проблема исчезает. Недавно снимали ДВС с RX400H 2008 года, реальный пробег всего 60ткм, а катали были сплавлены уже, пришлось сажать на лом.
Топливо всегда только Лук 95 или 95экто. А вот во впускном колекторе песок с маслом- значит есть проблема с картерными газами еще.
 

Rustam_Ch

Active Member
Сообщения
332
Благодарности
27
Адрес
Тюмень
Авто
3.5, AWD, 2013
Добрый день Соклубники. Ранее я про катализатор уже поведал не просто версия, это фактическая история с падением компрессии на первом цилиндре, дальнейшем вскрытием, гильзовкой , капиталкой. Сейчас со слов товарища хай прошёл обкатку трассовую и хорошо себя чувствует. Говорит чуток звук двигателя изменился, в какую сторону не скажу. Лично задумался: либо под нож своего 2013 года, если не буду продавать. Всем мира. Кстати очень круто выше расписано про втягивание пыли из ката. Все понятно и доступно.
 

TISSOT

New Member
Сообщения
13
Благодарности
3
Авто
2GRFE, 4WD, 2011 г
На днях вскрыли двиг, итог-клапана 1 цилиндра в норме. А вот верхнее кольцо поломано и болтается, немного покоцано зеркало- наверное буду гильзовать 1 цилиндр. Заказал поршень,прокладки все, а вот кольца идут только комплектом на 6 горшков-подкину на все. Потом отпишусь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху