1 MZ-FE 4х4 - капиталить или менять на контрактный?

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#31
Ты меня не уговаривай :) Я с такими проблемами сталкивался, поэтому и предупреждаю о возможных засадах.
 
Сообщения
148
Благодарности
21
Авто
Highlander 3.0 AWD 2002
#32
Я уже изучил вопрос, от нефиг делать, но по другому мотору, который турбо :) но ну его нафиг :) - все возможно.
Засада только в одном - не купить второй труп
 
Сообщения
31
Благодарности
8
Адрес
Москва
Авто
1MZ 4WD 2003
#34
А прочитать эту тему? http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Двигатель-1mz.10780/
Все прекрасно становится от праворукой на леворукую. Все навесное, проводка и мозги остаются родными. Как и выпускные коллектора - у праворукой немного другая геометрия. Я заменил движок за два дня в одиночку ( конечно при наличии ямы и тельфера ). В идеале - подъёмник.
 

Aleksey76

Active Member
Сообщения
106
Благодарности
22
Авто
Camry 2007
#35
Вообще, странно: 3л считается неубиваемым двиглом.
Только вскрытие покажет, что нужно делать.
В случае обрыва ремня ГРМ клапана с поршнями встречаются?
И чем двигатель 3.3 лучше, чем 3.0?

Я прошу прощения за оффтоп.
 

Aleksey76

Active Member
Сообщения
106
Благодарности
22
Авто
Camry 2007
#36
Я уже изучил вопрос, от нефиг делать, но по другому мотору, который турбо :) но ну его нафиг :) - все возможно.
Засада только в одном - не купить второй труп
У проверенного продавца надо брать.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#37
В случае обрыва ремня ГРМ клапана с поршнями встречаются?
И чем двигатель 3.3 лучше, чем 3.0?

Я прошу прощения за оффтоп.
Ничем не лучше. Но и не хуже. Насколько я знаю, клапана не гнет. Впрочем, лично я за почти 20 лет никогда не встречался с убитым 1MZ-FE, если, конечно, пиндосы внутрь гудрон не лили.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.432
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#38
Сообщения
148
Благодарности
21
Авто
Highlander 3.0 AWD 2002
#39
встречаются или нет - можно по ттх выяснить- ход поршня, и ход клапана знать надо. а выборки на поршнях не для этого делают, а для больше для снижения степени сжатия.
 
Сообщения
148
Благодарности
21
Авто
Highlander 3.0 AWD 2002
#40
А прочитать эту тему? http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Двигатель-1mz.10780/
Все прекрасно становится от праворукой на леворукую. Все навесное, проводка и мозги остаются родными. Как и выпускные коллектора - у праворукой немного другая геометрия. Я заменил движок за два дня в одиночку ( конечно при наличии ямы и тельфера ). В идеале - подъёмник.
видел, только нет в вашей теме конкретики - с какого авто брали мотор?
 
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Ногинск
Авто
Тойота Хайлендер 2007 года, передний
#41
подключусь к беседе. Всем привет. Знакомый на ниссан альмеру брал двигатель с японии, во владике сидит человек,у которого в свою очередь японец сидит (в Япии) на акуционах), ему давали только код двигателя, движок был от какого то праворулого ниссана. Пришел с навесным и мозгами всеми. Он ставил мозги свои старые. Все работает, уже второй год ездит, удачный попался двигатель. Со всеми пирогами, с доставкой во Владимирскую область (посчитали, что ближе там забрать чем в Москве) в районе полтинника обошлось. Изначально здесь в подмосковье родной двигатель перебрали - он тыщу отъездил и стуканул. Так что если что , то можно уточнить. Хотя здесь и так есть люди, которые наверное занимаются доставкой двигателей оттуда.
 
Сообщения
55
Благодарности
4
Адрес
Казахстан, Алматы
Авто
3.3, 4WD, 2005
#42
Мой совет бери с Владика движку. От клюгера 1MZ-FE. вообще двигатель очень надёжный. Скорее всего ты купил уже со смотанным пробегом. Кстати, 1MZ и 3MZ очень требовательны к маслу. Если "масло" сильно шлакуется - двигатель долго работать не будет. Либо старый хозяин сильно экономил и не вовремя менял масло, так и убил его. Ещё знаю случаи загубленных двигателей: всё начинается с того, что "дядя Вася" в супер сервис центре начинает говорить "у тебя уже пробег очень большой и 5W30 не надо лить уже надо лить 10W40 "- полный бред!
Из Японии всё ещё можно притащить такие движки с небольшим пробегом и в очень хорошем состоянии.
 
Последнее редактирование:

maart

Новичок
Сообщения
46.322
Благодарности
29.175
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
#43

Aleksey76

Active Member
Сообщения
106
Благодарности
22
Авто
Camry 2007
#44
Мой совет бери с Владика движку. От клюгера 1MZ-FE. вообще двигатель очень надёжный. Скорее всего ты купил уже со смотанным пробегом. Кстати, 1MZ и 3MZ очень требовательны к маслу. Если "масло" сильно шлакуется - двигатель долго работать не будет. Либо старый хозяин сильно экономил и не вовремя менял масло, так и убил его. Ещё знаю случаи загубленных двигателей: всё начинается с того, что "дядя Вася" в супер сервис центре начинает говорить "у тебя уже пробег очень большой и 5W30 не надо лить уже надо лить 10W40 "- полный бред!
Из Японии всё ещё можно притащить такие движки с небольшим пробегом и в очень хорошем состоянии.
Маслом 10w40 загубили мотор? И не один судя по тексту?
Вы, сказочник, коих поискать.
 
Сообщения
148
Благодарности
21
Авто
Highlander 3.0 AWD 2002
#45
Губят не маслом, а нерегулярностью замен.
 
Сообщения
122
Благодарности
39
Адрес
домодедово
Авто
тойота хайлендер
#46
вынь свечи, если на них налет от сгоревшего масла, варианта два или гильзовать или контрактный, лучше контрактный, плохое масло и скорее его перегрели. Блок на этом двигателе цельнолитой, гильзовка дороже и мало кто хорошо это делает.Если перегрет цилиндры деформируются и просто переборка не к чему не приведет кроме расходов. Блок на этих двигателях алюминий.
 
Сообщения
31
Благодарности
8
Адрес
Москва
Авто
1MZ 4WD 2003
#47
с какого авто брали мотор?
Двигатель из Владика, от Тойоты Клюгер 2004 г.в. Продавец уверял, что пробег 80000 км. Не знаю, на сколько это правда ( о пробеге ), но движок пришёл с новым ремнём ГРМ и новым масляным фильтром. На сегодня пробег ~ 30000 км., масло не ест и оказался немного экономичнее старого, родного.
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.209
Благодарности
5.890
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
#48
Хороший двигатель, еще не значит что на нем возможен ремонт. Не, ну я понимаю , что есть умельцы.
 
Сообщения
55
Благодарности
4
Адрес
Казахстан, Алматы
Авто
3.3, 4WD, 2005
#49
Маслом 10w40 загубили мотор? И не один судя по тексту?
Вы, сказочник, коих поискать.
Считайте как хотите
Первый мотор 1MZ-FE после смены масла с 5W30 на 10W40 примерно через 100 км словил клин. Разбор показал - вкладыши провернуло. Второй мотор 2JZ-GE тоже самое всегда ездил на 5W30, после того как хозяин повёлся и залил 10W40 - клин. и тоже вкладыши. Совпадение? - не думаю! Речь не идет о "левом" масле, или каких-то суровых условиях эксплуатации. Спорить и доказывать не буду, я просто делюсь опытом и своим мнением по тем фактам которые видел глазами и трогал руками.
А по теме: Если делать капиталку движка, то это выходит на много дороже и в конечном итоге вложения не оправдывают результат. Да бывает, что и контрактный двигатель как кот в мешке, но нужно смотреть что покупаешь. Сложно когда покупаешь то, что не видишь и то, что должны прислать с другого региона. На много легче когда лежит отрезанная морда от клюгера, а ещё лучше если их несколько, где есть ещё приборная панель, откуда можно посмотреть пробег и сверить с аукционным листом авто, потом указать пальцем - "вот мне этот двигатель".
К нам в Казахстан везут разрезанные авто со Штатов, Японии, да вообще из многих стран, но запчасти из Японии, на порядок лучше или я бы сказал девственны по сравнению с авто привезенных из других стран. Да бывает и такое , что поставят двигатель и через пару тыс. км сальник то там , то там мокреет, но я считаю что это расхордники. Вероятно, запчасть лежала долго и была не в работе - резина задубела, рассохлась. И такое бывает.

И вот что лучше? капиталить или контрактный?

Все хотят без проблемный вариант, чтоб и денег поменьше потратить и времени с хорошим результатом.
(Быстро и легко можно получить только пи..@#%ей.
На остальное наберитесь терпения (С) Сергей Шнур)

Если есть очень хорошие мотористы (сервис): Ехать к ним, снимать двиг., делать вскрытие. Вскрытие всё покажет! Может там не всё так плохо и мелкий ремонт спасёт вас, а если нет? -Начинаются проблемы, выясняется, что нужно много всего менять, а это к затратам и опять же опыт показывает, что одно меняешь, а тут нужно ещё и это менять и следующее и так по цепочки, а если не следовать по этой цепочки и не выполнять то, что нужно делать по регламенту - "Хреновые мотористы и они мне плохой ремонт сделали!". А хуже если вскроют двигатель, а там так всё плохо что восстановлению не подлежит. Затратно, и двух-трех дневный ремонт может затянуться в несколько недельный. предугадать и найти все нужные запчасти за короткий срок не всегда получится.
Поэтому, на мой взгляд, идеальный вариант будет заказать двигатель. Снять свой, поставил другой двигатель.С машиной на ходу уже на много легче, чем без неё. А потом сделать вскрытие поломанного двигателя. Если не значительная поломка отремонтировать (отдать в ремонт), если всё плохо - Распродать по запчастям, сломанное выкинуть или блок на цвет. мет. В любом случае хоть какие-то деньги выручите за старый двиг.

А если контрактный двигатель окажется не хорошим у вас будет два двигателя и множество вариантов их кустарного скрещивания )))))
 

Aleksey76

Active Member
Сообщения
106
Благодарности
22
Авто
Camry 2007
#50
У меня опыт эксплуатации 15 машин на масле 10W40. Условия эксплуатации крайне суровые. Пробеги переваливали за 450 000 км. Ни одного стукнутого движка. Не пишите чушь. Не вводите не сведущих людей в заблуждение.
Хорошее масло 10W40 никогда не загубит двигатель.
Что вы лили в свой мотор, известно только вам.
Еще раз повторюсь не пишите чушь.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.963
Благодарности
2.118
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
#51
У меня опыт эксплуатации 15 машин на масле 10W40. Условия эксплуатации крайне суровые. Пробеги переваливали за 450 000 км. Ни одного стукнутого движка. Не пишите чушь. Не вводите не сведущих людей в заблуждение.
Хорошее масло 10W40 никогда не загубит двигатель.
Что вы лили в свой мотор, известно только вам.
Еще раз повторюсь не пишите чушь.
Солидарен, такую ересь обычно пишут люди ничего не понимающие в классификации масел. В любой инструкции по эксплуотации есть таблица применяемости масел, откройте и читайте внимательно. Уверяю Вас, там 10w40 будет присутствовать! Просто среди 10w40 больше говна, тк оно дешевое и интервал замены максимум 5000-7000км из-за минеральной основы.
 
Последнее редактирование:

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#52
интервал замены максимум 5000-7000км из-за минеральной основы.
Вот это самое главное! Об этом многие забывают (или забИвают).
Кстати, в США на многих заправках стоят лейки с 10В40 для доливки - вот там реальный ахтунг может быть!
 
Сообщения
55
Благодарности
4
Адрес
Казахстан, Алматы
Авто
3.3, 4WD, 2005
#53
Солидарен, такую ересь обычно пишут люди ничего не понимающие в классификации масел. В любой инструкции по эксплуотации есть таблица применяемости масел, откройте и читайте внимательно. Уверяю Вас, там 10w40 будет присутствовать! Просто среди 10w40 больше говна, тк оно дешевое и интервал замены максимум 5000-7000км из-за минеральной основы.
Если вы возьмёте инструкцию к вашему авто и по классификации масел для двигателя 2GR-FE(или у Вас 1AR-FE? ) , да вы увидите таблицу с линейкой масел рекомендуемые для вашего двигателя, но если читать внимательно там будет черным по белому написано "Предпочтительное масло 5W30", что значит настоятельно рекомендуют. (да и к слову, для 2GR-FE и 1AR-FE в разных инструкция предпочтение падает то на 0W20, то на 5W30 ). Что касается температурных режимов и показателя вязкости, допустим Москва, какие у вас температурные условия -25С +30С. Будем честными, вы льёте 0W20 или скорее всего 5W30 - так? пробег у вас 40 - 80 тыс. км, ну пусть будет 100 000! Заехав в автосервис, вам говорят, что будут сейчас заливать вам 10W40 - оно очень хорошее! вы зальёте? да не верю!
В свой 3MZ-FE на протяжении многих лет лью 5W30 и не имею никаких проблем. (тьху тьху)
"замены максимум 5000-7000км" - тут полностью вас поддержу!
Почему многие за классификацию приняли брать только показатель вязкости при температурных режимах?
Про масла многое можно рассказывать, спорить, что-то доказывать (на это есть другие темы, форумы, лаборатории). Можно рассматривать технологию синтетических, гидрокрекинговых, полусинтетических, минеральных масел. Рассказывать про вязкостные присадки, которые имеют длинные синтетические цепочки и как в зависимости от температуры они сворачиваются в клубок или разворачиваются в длинные соединения и как вообще работает масло...натяжение пленок и т.п.

Можно даже дойти до того как в зависимости от температуры расширяются и сужаются металлы в двигателе. И как честные японцы всё это рассчитывали в двигатели и давали классификацию к разному типу двигателей.

В чем Ересь того, что я поделился опытом и описал то, что произошло? Да может это 10W40 плохое масло и очень много говна, но это же масло прекрасно работает в других типах двигателей.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.963
Благодарности
2.118
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
#54
Если вы возьмёте инструкцию к вашему авто и по классификации масел для двигателя 2GR-FE(или у Вас 1AR-FE? ) , да вы увидите таблицу с линейкой масел рекомендуемые для вашего двигателя, но если читать внимательно там будет черным по белому написано "Предпочтительное масло 5W30", что значит настоятельно рекомендуют. (да и к слову, для 2GR-FE и 1AR-FE в разных инструкция предпочтение падает то на 0W20, то на 5W30 ). Что касается температурных режимов и показателя вязкости, допустим Москва, какие у вас температурные условия -25С +30С. Будем честными, вы льёте 0W20 или скорее всего 5W30 - так? пробег у вас 40 - 80 тыс. км, ну пусть будет 100 000! Заехав в автосервис, вам говорят, что будут сейчас заливать вам 10W40 - оно очень хорошее! вы зальёте? да не верю!
В свой 3MZ-FE на протяжении многих лет лью 5W30 и не имею никаких проблем. (тьху тьху)
"замены максимум 5000-7000км" - тут полностью вас поддержу!
Почему многие за классификацию приняли брать только показатель вязкости при температурных режимах?
Про масла многое можно рассказывать, спорить, что-то доказывать (на это есть другие темы, форумы, лаборатории). Можно рассматривать технологию синтетических, гидрокрекинговых, полусинтетических, минеральных масел. Рассказывать про вязкостные присадки, которые имеют длинные синтетические цепочки и как в зависимости от температуры они сворачиваются в клубок или разворачиваются в длинные соединения и как вообще работает масло...натяжение пленок и т.п.

Можно даже дойти до того как в зависимости от температуры расширяются и сужаются металлы в двигателе. И как честные японцы всё это рассчитывали в двигатели и давали классификацию к разному типу двигателей.

В чем Ересь того, что я поделился опытом и описал то, что произошло? Да может это 10W40 плохое масло и очень много говна, но это же масло прекрасно работает в других типах двигателей.
Да ладно, не обижайтесь!)))
В маслах видимо разбираетесь.
На заборе тоже много чего пишут, а дилер льет 0w30 или 5w40 и другого у него просто нет. Раньше было и 0w20 и 5w30, а теперь только эти и не самые лучшие. Но при регламенте 10000км все будет ОК с ДВС. Не надо заправляться дерьмом и масло сдюжит))) Мойте топливную каждые 30-40т км и промывайте ДВС через ТО хорошей химией.
И еще, не надо покупать масло в ларьках и на Экзисте, лучше залить фирменный лукойл, чем почти 100% подделку из пластиковой канистры!!!
Верьте сервисмену)))
 
Последнее редактирование:

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.432
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#55
Д Мойте топливную каждые 30-40т км и промывйте ДВС через ТО хорошей химией.
:eek: Вы форумом не ошиблись? Тут Тойота! Вроде как Тойота и славится тем, что не нужно никаких лишних манипуляций.
На тойоте даже замена бензинового фильтра на 200 тысячах не замечается никак.
А уж мыть движок?.. Нормальное масло и так всё отмывает.
В своё время лазил в 3S-FE с неизвестно каким пробегом, только тонкий налёт смол на стенках, никакого мазута. Коленвал, поршни, цилиндры - всё в хорошем допуске.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.963
Благодарности
2.118
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
#56
:eek: Вы форумом не ошиблись? Тут Тойота! Вроде как Тойота и славится тем, что не нужно никаких лишних манипуляций.
На тойоте даже замена бензинового фильтра на 200 тысячах не замечается никак.
А уж мыть движок?.. Нормальное масло и так всё отмывает.
В своё время лазил в 3S-FE с неизвестно каким пробегом, только тонкий налёт смол на стенках, никакого мазута. Коленвал, поршни, цилиндры - всё в хорошем допуске.
Дружище, я не преследую коммерческих интересов на этом форуме, хотя имею сервис. Всегда делюсь опытом, если что-то знаю. И не надо делать из Тойоты супер автомобиль, он кроме примитиивности конструкции ничем от других не отличается и в этом залог его надежности)))
А общение с владельцами Камри итп, у которых ничего бля не ломается, поэтому никуя делать не буду по рекомендациям общаюсь через день.
Вы почитайте отзывы владелцев Лексус, где есть прямой впрыск топлива например. У меня на гарантийных машинах люди приезжают с проблемами форсунок высокого давления и промывка их решает. Есть химия, которую не продают в Ашанах и ей пользуются именитые концерны под своей маркировкой. Специально не буду называть производителя, иначе снова окажусь под шквалом негативных постов.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.432
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#57
Дружище, я не преследую коммерческих интересов на этом форуме, хотя имею сервис. Всегда делюсь опытом, если что-то знаю. И не надо делать из Тойоты супер автомобиль, он кроме примитиивности конструкции ничем от других не отличается и в этом залог его надежности)))
А общение с владельцами Камри итп, у которых ничего бля не ломается, поэтому никуя делать не буду по рекомендациям общаюсь через день.
Вы почитайте отзывы владелцев Лексус, где есть прямой впрыск топлива например. У меня на гарантийных машинах люди приезжают с проблемами форсунок высокого давления и промывка их решает. Есть химия, которую не продают в Ашанах и ей пользуются именитые концерны под своей маркировкой. Специально не буду называть производителя, иначе снова окажусь под шквалом негативных постов.
Но для наших движков промывка - зачем?..
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.963
Благодарности
2.118
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
#58
Но для наших движков промывка - зачем?..
Точно Вы владелец Камри))) Шучу конечно)))
Вы про лаки выше говорили, вот от них тоже надо избавляться. И обычные форсунки надо промывать, плюс к этому очищаются седла клапанов для нормального прилегания. Я не буду здесь трактат писать, если интересно, то дам ссылки.
 
Сообщения
55
Благодарности
4
Адрес
Казахстан, Алматы
Авто
3.3, 4WD, 2005
#59
Вот правильно Veyron пишет - нужно мыть и двигатель и топливную систему, последнее так вообще, ибо бензин оставляет желать лучшего. :(

Автор темы, вы где? что же вы решили?
Я очень надеюсь на продолжение темы - Фото вскрытия поломанного двигателя или же фото нового двигателя с последующим описанием замены.
Правда это очень интересно! :)
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.847
Благодарности
1.557
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#60
Дружище, я не преследую коммерческих интересов на этом форуме.... Есть химия, которую не продают в Ашанах и ей пользуются именитые концерны под своей маркировкой. Специально не буду называть производителя, иначе снова окажусь под шквалом негативных постов.
закидать какшками могут всегда
а про химию напишите, тока чтоб сальники от нее не растворились
а то пробег под 250 уж
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху