Достоинства:
Независимо от погоды, у Вас будет отличный обзор всего происходящего на дороге; Существенно сокращается по времени процедура подготовки машины к езде, то есть зимой не нужно чистить лобовое стекло от льда, а летом не нужно протирать его, если оно запотело.
Недостатки: Нити дают отблеск, из-за чего водители встречного транспорта могут оказаться в небольшом замешательстве.
Как Художник практик-Художнику теоретику...
По Форду:
Прекрасно реализованный ПОЛНЫЙ обогрев лобового..
Установлен с 2006 года...
Ни запотевания, ни, тем более, странных комментов по поводу "отблеска и замешательства встречных"...
До сих пор считаю лучшей реализацией данной технологии.
Прекрасный,честный кондей- не климат...
Обогрев форсунок лобового...
О последней проблеме узнал только в Хае... Замерзли при -15 на скоростной дороге.. Почти ослеп..А ехал с ребенком.. Пришлось парковаться и отогревать...
На Хае 2015 гв до сих пор приходится заниматься "рукоблудством" по распределению потоков воздуха, чтобы получить нужный результат.
Даже при новом салонном фильтре, трезвых пассажирах inside и т.д...
Посетил неделю назад Лексус.. На RX350 есть обогрев лобового, но зона УЖЕ, чем в Форде 2006 гв..
Снова форсунки не греются даже в Топе.
Достало!
Накатал свой фидбек в Штаб-квартиру Lexus...
Получил,увы,стандартную отписку:" Ваш ответ крайне важен для нас...''