Зарядить электричку!!!! )))

Сообщения
188
Благодарности
48
Адрес
Москва
Авто
Hibrid 4WD 2005
#1
Не знаю уж как кому, но вот когда у меня ещё на прошлом Хае «вдруг» сел в нули аккумулятор, а на улице было -20, и это прямо на улице, то было сильно не до смеха… Вот как я тогда выкрутился, это уже отдельная история, но ситуация была патовая. С машину не попадёшь, дверь багажника не открыть, там электозамок, пришлось через салон пролезать, и исполнять акробатические трюки. Когда младший привёз новый аккумулятор.

С тех пор как то застряла мыслишка, что собственно не дело, когда по той, или иной причине сядет АКБ, и с современным обилием сигналок, электрозамков и прочих приблуд, остаётся одно – метод неандертальцев, бить, или отжимать стекло… Что одно, что другое, грустно как то….))

Ну и вот при очередном рестайлинге Хаюши, вдруг всё таки отсветило))

Мысль была в том, что бы иметь возможность не открывая машины, пусть не завести, но хоть подтолкнуть АКБ, или просто подать питание на машину, не ломая ничего и ничего не отжимая))

Представляю- знакомьтесь «Задний катафот» )) Катафорт1.jpg Он же- ближе. Порт-зарыт.jpg Он же , после вскрытия)))) Порт-открыт.jpg Ну и он же, в работе))) Подключено-на-зарядку.jpg Суть. Был снят задний катафот, с него обрезано всё лишнее, лишними там оказались внутренние наплывы для крепления . В отверстия для крепления катафота я вырезал из 6 мм гетинакса две пластиночки, что бы подложить изнутри. По месту, в пластиночках вскрыл по 2 отверстия, в них нарезана резьба М4. Одно отверстие, для крепления пластинки. А второе, вот тут лёгкая военная хитрость. Туда были прикручены магниты, вот приблизительно такие. Магнит.jpg С обратной стороны, к винтам магнитов присоединены провода, сечением 4 мм.кв. ( можно и меньше конечно, но у меня были такие, акустические в силиконе, отличные кабели), и через резиновую заглушку введены в салон, и там до аккумулятора, рукой подать))) Конечно всё включается через предохранитель. В моём случае, это предохранитель на 40 Ампер, но думаю что и 20-ти более чем.

Вот и вся фишка.) Да…. Забыл конечно, с внутренней стороны катафотов приклеены две полоски оцинковки, напротив магнитов. И в сам катафот я заделал в центральное отверстие отрезок капронового шнура, что б не потерять детальку.

Уже имея некоторый опыт эксплуатации «девайса» )) могу сказать что оказалось и удобно и полезно. Сейчас почти все зарядные крокодилы сделаны из стали, так что даже как то специально цеплять не надо, просто примагнитить)))))

За то теперь не надо опасаться за стёкла)))))))

P.S. К стати, я так себе думаю, что такая вроде и шуточная добавка может пригодиться не только владельцам электричек, но и обычную машинерию с севшей батареей не открыть))))))))))))
P.S.P.S. Забыл.. У кого есть сомнения, что мол де, катафот не прочно "сидит", так вот если не поддеть чем то острым, отвёртка, или хотя бы ключи от дома. так просто его с места не сдвинуть))))))

С Уважением Иван Николаевич

Г. Москва
 
Последнее редактирование:

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#2
Вань!
Фотки битые :(
А так, известное дело: дать сигнальный импульс на Main Battery можно через любую лампочку с помощью батарейки
 
Сообщения
13.425
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#3
Фот не видно, но понятно. Я проще придумал. От АКБ в передний бампер выведен толстый многожильный +. Достается через лючек куда крюк буксировки вкручивать. Предохранитель стоит. В случае полной просадки АКБ и заледенения машины - заведу извне и разморожу. Воспользоваться не пришлось, но у меня электрозамок капота, уверенней себя чувствую. - на железяку любую.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#4
Хохол! Ты не петришь! Кончай оттопыриваться.
Если у обычного Горца аккумулятор крутит стартер, то у электрички нужен всего-лишь сигнальный импульс. Именно от этого импульса и начинает работать Main Battery, если она не разряжена в полный ноль. Поэтому Тойота рекомендует зимой перед стоянкой доводить заряд Main Battery до первой синей полоски, дабы не было проблем.
 
Сообщения
13.425
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#5
Читай какую цель преследовал ТС и для чего дает свой совет. Или не в силах?
 
Сообщения
188
Благодарности
48
Адрес
Москва
Авто
Hibrid 4WD 2005
#6
Ну на счёт "импульса" ))) я бы поостерёгся так утверждать) Не проверял, не готов, чесс слово. Но во первых, плафон "любой" снять тоже задачка ещё та, это раз, и второе. Все лампочки они же тоже не в воздухе висят.. Или питаются через контакты реле, или если всё таки как то доходят до шины +12 вольт, то с другой то стороны, к этой же шине и АКБ пицеплена.)))) Мне показалось что такой вариант понадёжнее будет))) К стати, вариант с заглушкой тоже рассматривался, но там что то надо было колдовать с разъёмами))
 
Сообщения
188
Благодарности
48
Адрес
Москва
Авто
Hibrid 4WD 2005
#12
У меня всё нормально отражается... ладно, сейчас перелью куда нибудь на файлообменник)
 
Сообщения
13.425
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#15
Совсем другое дело. Большие фоты (по объему) не грузятся сюда после переезда на новое железо
 
Сообщения
188
Благодарности
48
Адрес
Москва
Авто
Hibrid 4WD 2005
#16
да фото по 300 кило... Специально обрабатывал, это видимо какой то казус с яндекс диском)) ну прошло и прошло, сейчас в сообщении исправлю
 
Сообщения
13.425
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#21
Проводочки прикурки только у тебя слабоватые совсем. Купи в автомузыке самый толстый медный многожил, а крокодильчики возьми от этих. ну и подлинней. Я себе по 2,5 метра заделал, чтобы достать можно было проще.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#22
Проводочки прикурки только у тебя слабоватые совсем. Купи в автомузыке самый толстый медный многожил, а крокодильчики возьми от этих. ну и подлинней. Я себе по 2,5 метра заделал, чтобы достать можно было проще.
Лучше и дешевле зайти в магазин "все для сварки". Я себе там взял провода на 400А и крокодилы достойные.
 
Сообщения
188
Благодарности
48
Адрес
Москва
Авто
Hibrid 4WD 2005
#23
Не гоните)))))) Спецы))) Это ж не прикуриватель.. Там просто висел зарядник, у него нормированный выходной ток 4,2 Ампера, а проводочки 2.5 кв. мм., так что выше крыши) Всё таки я профессионалный энергетик с 40 летним стажем))) а на прикуривателе у меня и вправду саврочные провода стоят .....
 
Сообщения
13.425
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#24
Лучше и дешевле зайти в магазин "все для сварки". Я себе там взял провода на 400А и крокодилы достойные.
Это для танка?)))) Музыкальные хорошо гнутся и скручивать-складывать их легко в нишу.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#25
Это для танка?)))) Музыкальные хорошо гнуться и скручивать-складывать их легко в нишу.
Поверь мне, сварочные в резиновой оплетке намного лучше гнутся чем "музыкальные" в ПВХ. А по амперажу можно подобрать и поменьше если нужно.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#30
интересная темка, самому в голову как-то даже не приходило, хотя раз в полгода приходится пользоваться проводами и соседним авто, то свет забуду а недавно регистратор за 3-4 дня как-то подъел
с катафотом конечно замудрено получилось, еще и с магнитами!
кстати, на этих контактах ведь сейчас постоянный плюс-минус? значит "преодоление брода" машине строго противопоказано, правильно? я понимаю, что гибрид никто в речку не погонит, но на ходу в сильный ливень по машине все же ручьи бегут
а вот вариант Хохла более прост, и аккум совсем рядом и один провод, конец которого можно хорошенько заизолировать. надо подумать - надо-не надо?...
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху