Аммортизаторы KYB

Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Новый Уренгой
Авто
Toyota Highlander II 3.5 AWD 2013г
#31
У меня 2011 года выпуска авто, подошли прекрасно и перестало пробивать на определенных лежачих полицейских, как родные (с новья пробивало).
У меня тоже с новья на лежачих пробивало. А в наших условиях по гарантии менял каждый год так как зимой не выдерживают стойки.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#32

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#34
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Новый Уренгой
Авто
Toyota Highlander II 3.5 AWD 2013г
#36
Вот ответ одного из проверенных мной магазинов в МСК. http://likeparts.ru
Здравствуйте!Номера от стоек Kayaba по нашим каталогам как замена не проходят.По оригиналу
Амортизатор передний правый - 6530руб.
Амортизатор передний левый - 6530руб.Подшипник опорный переднего амортизатора - 1400руб. штука Опора переднего амортизатора - 5210руб. штука Пыльник переднего амортизатора - 990руб. штука, заказ только с большим сроком (2 недели) / не оригинал Febest - 610руб. Отбойник переднего амортизатора - 620руб. штука
Амортизатор задний левый - 6530руб.
Амортизатор задний правый - 6530руб.
Номера по Kayaba, что Вы указали
339282 - 7480руб.
339281 - 7480руб.
339235 - 6200руб.
339234 - 6200руб.
 

Эриксонн

Участник Клуба
Сообщения
557
Благодарности
165
Адрес
Москва (ВАО)
Авто
3,5,полный,2011 Prado 4.0, 2020
#40
Ага! Ровно в 2 раза дороже, чем на ЗЗАПе
Для примера менял топливный фильтр со всеми комплектующими:
zzap burjauto
2828 3084 77024-48050 фильтр топливный
990 1000 7714448020 фиксатор топливного насоса
174 168 7716948060 прокладка резиновая
20 36 23239-21010 сальник топливного насоса
41 46 23225-21010 кольцо уплотнительное топливного насоса
60 90 9030104013 кольцо резиновое

4113 4424
Разница получилась в 300 руб, но что бы 6 деталей с zzap собрать, сколько времени-денег нужно потратить?
А здесь все детали в одном месте.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#41
В данном случае я писал исключительно про искомые амортизаторы. Разница в 9-10 тыр за пару - это, согласись, существенная разница
 

Эриксонн

Участник Клуба
Сообщения
557
Благодарности
165
Адрес
Москва (ВАО)
Авто
3,5,полный,2011 Prado 4.0, 2020
#42
Ни хрена себе разница на амортизаторы!
Обычно покупая запчасти смотрю цены в 3 - 4 местах.
 
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Новый Уренгой
Авто
Toyota Highlander II 3.5 AWD 2013г
#43
Спасибо ребята поменял передок, все подошло как родное. Жду когда еще одна стойка задняя придет. Кто будет менять сам имейте ввиду что стяжки для пружин нужны мощные с двумя лапами пока их не взял так и не смог стянуть, намаялся короче а замена проще элементарного.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#44
А какие предпосылки замены аммортизаторов? У меня чот подбрякивает, но на сервисах (2жды делал диагностику) говорят -все ок. Пробег 90ткм, на бмв я к этому времени 3 раза менял аммортизаторы. Может у тут пора? Или не мешать машине работать? Хочется собранности как раньше
 

sseregas

Active Member
Сообщения
123
Благодарности
75
Адрес
Нижний Новгород
Авто
MAZDA CX-9 2,5 TURBO 2020
#45
Вот-вот....и у меня чета постукивает, особенно с правой стороны, когда неровности проезжаю. На диагностике также сказали подвеска в хорошем состоянии (пробег 115 тыс.). Но полагаю, что простой диагностикой не определишь, наверно надо искать стенд "трясучку"....
 
Сообщения
242
Благодарности
7
Адрес
Серпухов
Авто
3,5л, 4*4, 2010 и 2012г
#46
Вот-вот....и у меня чета постукивает, особенно с правой стороны, когда неровности проезжаю. На диагностике также сказали подвеска в хорошем состоянии (пробег 115 тыс.). Но полагаю, что простой диагностикой не определишь, наверно надо искать стенд "трясучку"....
Если постукивает на при проезде неровностей, то это могут быть и не амортизаторы, а всего лишь задние сайлент-блоки. У меня начало брякать. На очередном ТО (120 тысяч) поменял задние салент-блоки и стуки пропали.
 

sseregas

Active Member
Сообщения
123
Благодарности
75
Адрес
Нижний Новгород
Авто
MAZDA CX-9 2,5 TURBO 2020
#47
Если постукивает на при проезде неровностей, то это могут быть и не амортизаторы, а всего лишь задние сайлент-блоки. У меня начало брякать. На очередном ТО (120 тысяч) поменял задние салент-блоки и стуки пропали.
Дык спереди постукивает! И повторяюсь что при диагностике ничего не нашли, все мол в порядке. Но вибростенда у них не было, вот и грешу на стойки
 
Сообщения
750
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
#48
Дык спереди постукивает! И повторяюсь что при диагностике ничего не нашли, все мол в порядке. Но вибростенда у них не было, вот и грешу на стойки
Вот вот . и у меня постукивает , а где хз , будем искать
 

slavahigh

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.251
Благодарности
1.489
Адрес
Байконур
Авто
HYBRID Limited 4WD 2008 был, VOLVO XC70 D4 AWD MY2014,сейчас Haval Dargo 2.0 GDIT DCT AWD Tech Plus
#49
Стойки стаба скорее всего.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#50

slavahigh

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.251
Благодарности
1.489
Адрес
Байконур
Авто
HYBRID Limited 4WD 2008 был, VOLVO XC70 D4 AWD MY2014,сейчас Haval Dargo 2.0 GDIT DCT AWD Tech Plus
#51
Мне никто не смог диагностировать кончину передней левой стойки стабилизатора (как впрочем и я сам), пока не загнал в Оренбурге на вибростенд. Вот там она показала себя во всей красе. Когда сняли она практически развалилась в руках, хотя прошла всего чуть больше 10000 км. Оказалось пыльник порвался так что пока не снимешь и не заметишь.
 
Сообщения
13
Благодарности
0
Авто
Highlander 3.5 полный 2011г
#52
vin скажите на этот вин есть альтернатива оригинальным передним амартизаторам ?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Новый Уренгой
Авто
Toyota Highlander II 3.5 AWD 2013г
#53
Сообщения
13
Благодарности
0
Авто
Highlander 3.5 полный 2011г
#57
Тоже в магазине упорно кричат все что не подойдут ) но сказал шлите мне видней )) надеюсь на вас камрады ))левая уже потекла по полной..
 

Ман

New Member
Сообщения
10
Благодарности
5
Авто
2GR-FE, 4WD, 2011 г.
#58
Приветствую всех! Стал счастливым обладателем Горца второго поколения, пробег 100 тыс. Взялся проверить тормозную систему, и обнаружилось, что потек один передний и один задний амортизатор. Решено менять все четыре. Ниже опишу, что поставил и какие подводные камни встретились. Цену указывать не буду, ставил то, что обошлось дешевле. Заказывал в разнобой, в exist и emex. Надеюсь, кому-нибудь пригодится данная информация.

Перед:
- амортизаторы - Toyota - 4852080329, 4851080615.
(встали как положено, какой из них левый и правый не помню)

- пыльник переднего амортизатора - Febest- TSHB-ACU30F– 2 шт.
(подходят один в один, можно было и не менять, родные в хорошем состоянии)

- отбойник пер. амортизатора - Toyota– 48331-48050 – 2 шт.
(менять однозначно, старые загрубели и было сломано пластиковое кольцо)

- подшипник верхней опоры переднего амортизатора – Toyota– 90903-63014 – 2 шт.
(рекомендую поменять, один подшипник был уставший и рассыпался при разборке стойки)

- стойка стабилизатора не оригинал - 555 - код SL3750M– 2 шт.
(в комплекте гайки, сколько проходят, покажет время)


Зад:
- амортизаторы KYB– 339234, 339235.
(подходят один в один, ставьте смело)

- отбойник заднего амортизатора – Toyota– 48341-48050 – 2 шт.
(меняем и не жадничаем, стоят не дорого)

- проставка задней пружины – Febest– TSI-MCV30R– 2 шт.
(резинка между пружиной и амортизатором, можно было и не менять, хотя стоит копейки, поменял)

- опора заднего амортизатора левая, правая – Febest– TSS-MCU30RL, TSS-MCU30RR.
(Оригинальная стоит 4 тыс. решил купить Febest по две тысячи, покупал только по той причине, что она идет вместе с пыльником, переживал что порван пыльник, итог родной в хорошем состоянии. НЕ СТАВИТЬ ЭТИ ОПОРЫ, НЕ ЗАТЯНИТЕ ШТОК АМОРТИЗАТОРА, нежданчик меня встретил когда все уже установил, опустил машину и не смог затянуть гайку штока амортизатора. В итоге опять разбирал стойку, поставил родные опоры и все гуд. При сравнении обнаружено, в фабесте нет наплыва, который удерживает шток стойки от прокручивания, жалко не отфотал, на тот момент очень много матерился и нервничал, красивых фоток бы не получилось)))) Совет не брать их, деньги на ветер. В самой опоре ломаться нечему, разве что если порвется пыльник. Поставил старые, дефектов на них не было.)

- стойка стабилизатора задняя – 555 - SL-3755 – 2 шт.
(в комплекте не было гаек, что очень расстроило, пришлось поставить старые, так как было поздно и магазины не работали)

Сложности:
При откручивании стойки стабилизатора нужен шестигранник и рожковый ключ. Гайки в этих местах ржавеют, поэтому придется попыхтеть. Вычищаем всю ржавчину с резьбы металлической щеткой, лучший вариант насадка на дрель. Выковыриваем всю каку в пазе под шестигранник, я брал WD, шило и все вычищал. В итоге, все гайки стоек были откручены и не пришлось применять болгарку, чуть терпения и все получится. Стяжки пружин берите хорошие, стягивать придется прилично. В остальном замена стандартная, информации по этой теме в просторах интернета достаточно. Еще если менять по одному амортизатору, возьмите второй домкрат, легче будет снимать и ставить стойки стабилизатора.

Вся процедура по замене четырех стоек была выполнена за пол дня в размеренном темпе, делал один в гараже с поочередной заменой каждой стойки. В сервисе думаю взяли бы как минимум тысяч 12 за работу, ну а так не сложная процедура, выходной день прошел с пользой.

Потрачено 32 000 тыс. руб.

Итог:
Машина стала увереннее себя вести при перестроениях, подвеска четко отрабатывает неровности, не раскачивает на трассе, в общем, как говориться, песня!!!
 

slavahigh

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.251
Благодарности
1.489
Адрес
Байконур
Авто
HYBRID Limited 4WD 2008 был, VOLVO XC70 D4 AWD MY2014,сейчас Haval Dargo 2.0 GDIT DCT AWD Tech Plus
#59
Приветствую всех! Стал счастливым обладателем Горца второго поколения, пробег 100 тыс. Взялся проверить тормозную систему, и обнаружилось, что потек один передний и один задний амортизатор. Решено менять все четыре. Ниже опишу, что поставил и какие подводные камни встретились. Цену указывать не буду, ставил то, что обошлось дешевле. Заказывал в разнобой, в exist и emex. Надеюсь, кому-нибудь пригодится данная информация.

Перед:
- амортизаторы - Toyota - 4852080329, 4851080615.
(встали как положено, какой из них левый и правый не помню)

- пыльник переднего амортизатора - Febest- TSHB-ACU30F– 2 шт.
(подходят один в один, можно было и не менять, родные в хорошем состоянии)

- отбойник пер. амортизатора - Toyota– 48331-48050 – 2 шт.
(менять однозначно, старые загрубели и было сломано пластиковое кольцо)

- подшипник верхней опоры переднего амортизатора – Toyota– 90903-63014 – 2 шт.
(рекомендую поменять, один подшипник был уставший и рассыпался при разборке стойки)

- стойка стабилизатора не оригинал - 555 - код SL3750M– 2 шт.
(в комплекте гайки, сколько проходят, покажет время)


Зад:
- амортизаторы KYB– 339234, 339235.
(подходят один в один, ставьте смело)

- отбойник заднего амортизатора – Toyota– 48341-48050 – 2 шт.
(меняем и не жадничаем, стоят не дорого)

- проставка задней пружины – Febest– TSI-MCV30R– 2 шт.
(резинка между пружиной и амортизатором, можно было и не менять, хотя стоит копейки, поменял)

- опора заднего амортизатора левая, правая – Febest– TSS-MCU30RL, TSS-MCU30RR.
(Оригинальная стоит 4 тыс. решил купить Febest по две тысячи, покупал только по той причине, что она идет вместе с пыльником, переживал что порван пыльник, итог родной в хорошем состоянии. НЕ СТАВИТЬ ЭТИ ОПОРЫ, НЕ ЗАТЯНИТЕ ШТОК АМОРТИЗАТОРА, нежданчик меня встретил когда все уже установил, опустил машину и не смог затянуть гайку штока амортизатора. В итоге опять разбирал стойку, поставил родные опоры и все гуд. При сравнении обнаружено, в фабесте нет наплыва, который удерживает шток стойки от прокручивания, жалко не отфотал, на тот момент очень много матерился и нервничал, красивых фоток бы не получилось)))) Совет не брать их, деньги на ветер. В самой опоре ломаться нечему, разве что если порвется пыльник. Поставил старые, дефектов на них не было.)

- стойка стабилизатора задняя – 555 - SL-3755 – 2 шт.
(в комплекте не было гаек, что очень расстроило, пришлось поставить старые, так как было поздно и магазины не работали)

Сложности:
При откручивании стойки стабилизатора нужен шестигранник и рожковый ключ. Гайки в этих местах ржавеют, поэтому придется попыхтеть. Вычищаем всю ржавчину с резьбы металлической щеткой, лучший вариант насадка на дрель. Выковыриваем всю каку в пазе под шестигранник, я брал WD, шило и все вычищал. В итоге, все гайки стоек были откручены и не пришлось применять болгарку, чуть терпения и все получится. Стяжки пружин берите хорошие, стягивать придется прилично. В остальном замена стандартная, информации по этой теме в просторах интернета достаточно. Еще если менять по одному амортизатору, возьмите второй домкрат, легче будет снимать и ставить стойки стабилизатора.

Вся процедура по замене четырех стоек была выполнена за пол дня в размеренном темпе, делал один в гараже с поочередной заменой каждой стойки. В сервисе думаю взяли бы как минимум тысяч 12 за работу, ну а так не сложная процедура, выходной день прошел с пользой.

Потрачено 32 000 тыс. руб.

Итог:
Машина стала увереннее себя вести при перестроениях, подвеска четко отрабатывает неровности, не раскачивает на трассе, в общем, как говориться, песня!!!
Может быть тебе повезёт, дай бог!, но по личному опыту Febest тысяч через 5-10 рассыпется!
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху