как точно понять износ рулевого вала???

Сообщения
19
Благодарности
0
Авто
3,5 4wd, 2010
#91
Здравствуйте.как точно понять что стук из подвески именно из за рулевого вала???
заезжал 2 раза на стенд - диагноз все отлично...когда руль прямо и по гравийке, и по полицеиским все хорошо...когда заходишь в затяжной поворот с мелкими ямками бывает небольшой стук...когда разварачиваешься и при повороте руля бывает тот же стук...этот стук отдается в руль...стоики сухие, с дуру линки поменял(старые хорошие), сайлентблоки все в хорошем состоянии.. специально сделать этот стук не могу , иногда вроде яма большая а стука нет, а потом просто притормаживаешь и руль поворачиваешь на ямке и брякнет что то...
скорее всего сайлентблоки надо менять у меня тоже самое
 
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
#93
Друзья, подскажите п-та. Хочу купить вал. На разборе два хая. Я всегда думал, что 71 вал толще, но продавец говорит, что тот что толще с 11 года, а тоньше с 12 года. Вообще может быть, что 71 вал с 12 года ставили? Или тупо выбрать который потолще? Маркировок на них продавец не нашел. Заранее благодарю!
Модифицированный вал ,период выпуска с 05.2013г.

71.jpg

45220-48171 толще,продавец гонит.Верхний - 71 (на фото).

 
Сообщения
4.973
Благодарности
2.329
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
#95
НИЧЕМ походу эта болезнь не лечится. Я поменял на модифицированный,10 тыщ и застучал опять, ну стучит-музыку громче, в двери левой громыхает теперь,погремушка лихая какая то. крузак 80-й 480 тысяч пробег продал- вот это тойота была, тихо до крайнего был
 
Сообщения
93
Благодарности
30
Авто
Highlander 3,5 2012
#97
На три поста выше есть номер с последними цифрами 71
 
Сообщения
93
Благодарности
30
Авто
Highlander 3,5 2012
#98
Купил б/у 71 вал, а он по шлицам не ходит. Не скользит. Забивать и выбивать приходилось. Думал это хорошо типа плотный и быстро не разобьёт, а прое....сь 4 часа и поставить не смогли. Старый 70 вал раздолбан и ходит туда сюда легко. Он тоньше и вероятно из-за этого слабее. 71 вал покрыт типа пластика и мне кажется он такое сопротивление даёт. Вопрос в чем. Должен он ходить по шлицам или нет. Если нет то есть ли какая то секретная метода его установки?
 
Сообщения
96
Благодарности
3
Авто
3,5, полный, 2011
#99
ставил себе усиленный новый вал...в месте "удлиннения-укорачивания" ходит легко,мягко...внутри смазка наверное и вроде как слегка пружинило...устанавливается все легко, без молотка...думал будет сложно на шлицы одевать, а оказалось все через усилие руки...Что именно не получается?
 
Сообщения
96
Благодарности
3
Авто
3,5, полный, 2011
без подъемника можно но значительно все усложнит...как под машину залезть??? можно попытаться через левое колесо головкой дотянуться...но потом карданчик нужно будет одеть на рулевую рейку...а там все руками нужно делать...желательно с ямы...
 
Сообщения
96
Благодарности
3
Авто
3,5, полный, 2011
я сначала думал зафиксировать...а потом решил на замок защелкнуть штатный который...когда все собрал градусов на 30 ошибся...до сих пор не понимаю как это произошло...со второго раза на глаз точно попал...главное руль по 10 оборотов в разную сторону не крутить...
 
Сообщения
4
Благодарности
0
Авто
hai
Всем привет! Подскажите, плиз, а вал 45220-48210 случаем не поновее 45220-48171 будет, судя по цифрам? Вопрос к знатокам, в чем отличия, какой лучше? Заранее спасибо, всем откликнувшимся, планирую менять, задолбал стук...
 
Сообщения
4.973
Благодарности
2.329
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
Всем привет! Подскажите, плиз, а вал 45220-48210 случаем не поновее 45220-48171 будет, судя по цифрам? Вопрос к знатокам, в чем отличия, какой лучше? Заранее спасибо, всем откликнувшимся, планирую менять, задолбал стук...
одинаково застучат,такая вот у Хая по..беда.ставь модифицированный, мой мод (выше писал) через 10 тыщ опять застучал. ,чтобы стук был не такой реальный лечу иногда регулировкой по высоте рулем. Сейчас в - 30 молчит
 
Сообщения
4
Благодарности
0
Авто
hai
Планирую делать замену с частичной модернизацией, в виде пыльника набитого смазкой на нижнюю крестовину, вот только какой вал выбрать в раздумьях...
Все ставят 45220-48171, но я стараюсь при заказе запчастей брать номера последующие по возрастанию, т. к. моё мнение(может и ошибочное), выше цифра обновлённая деталь, что-то доработано, устранены дефекты.
45220-48210, судя по последним цифрам, пришёл на смену 45220-48171...
 
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander, 2GR-FE, 2012
Добрый день!

Стук, отдающийся на рулевое колесо не всегда может быть причиной износа промежуточного вала. У меня стук при повороте руля оказался из за рейки, а именно из за износа правой втулки. Если стучит левая сторона, то сказали что можно было бы подтянуть немного, а вот правая сторона лечится установкой новой втулки. Сам лично убедился в наличии стука на вывешенном авто и повернутом руле до упора влево. Если взяться за тягу, то отчетливо чувствуется стук с правой стороны. Цена исцеления 9000 рублей (45000 тенге) со всеми работами и гарантией на 2 года.
 
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander, 2GR-FE, 2012
В Актобе, Озерная 115, занимаются исключительно рулевой. Делают и гальванизацию (напыление) на авиа заводе. Александр зовут старшего.
 
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander, 2GR-FE, 2012
Всем привет! После реставрации рейки, где то через месяц появился новый стук. Грешил на эту же рейку, думал что снова появилась выработка. Поехал к тем же мастера и они указали на промежуточный вал. Сняли, разобрали, поменяли внутренности и все нормализовалось. Теперь ничего не стучит и не напрягает. Спасибо Саньку!
 

Nonicname

Active Member
Сообщения
154
Благодарности
39
Адрес
Хабаровск
Авто
Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
Добрый день всем. специально зарегистрировался, чтобы написать как я решил эту проблему. Больше года меня раздражал этот одиночный стук. На Хайлендерах второго поколения есть электроусилитель руля. Автоматика сама регулирует усилие на нём в зависимости от скорости движения, при скорости более 20 км. в час электроусилитель отключается полностью. Стук идет от продольного люфта вала ЭУР 100%. Это слабое место у всех ЭУР Хайлендеров. Я купил на avito точно такой же. Заменили и стук пропал. Свой я проверил на зазор вала. Люфт был чуть больше 1 мм. Начитался на форумах как устранить его. Разбирается легко, весь кстати не надо разбирать, только ту часть где стоит фторопластовая шестерня, которую крутит эл.мотор в помощь Вам. Сейчас от фторопласта тойота отказалась и ставит уже металл. Зазор как раз в верхней части между подшипником и шестернёй, туда то я и поставил медную шайбу 1мм толщиной. При подключении аккумулятора на основные контакты всё крутится без напрягов и стука нет.
Приветствую. Подскажи пожалуйста внешний и внутренний диаметр шайбы?
 
Сообщения
29
Благодарности
0
Адрес
Москва (САО)
Авто
Toyota Highlander, 3.5L, AWD, 2011 г.в.
Поменял промежуточный вал на модернизированный с окончанием 1. Вроде все нормализовалось, стуков вроде бы небыло. Прошло недели две и опять ощущаю стуки при небольшой скорости на мелких ямках, вне зависимости того машина едет прямо или поворачивает. На заглушенной машине дергаю руль в разные стороны присутствуют стуки, такое ощущение, что прямо под рулем. Что делать, на что обратить внимание.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
был небольшой стук при трогании с поворотом
приговорили втулки крепления рейки, поменял
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху