помогите АКПП или еще что?

Tatyanka

New Member
Сообщения
14
Благодарности
2
Адрес
г. Омск
Авто
Toyota Highlander, 1mz-fe, 4WD, 2001
#1
Всем привет! У меня Хай 2001гв 3.0. Есть проблемка не совсем понятная.
Когда я еду, неважно на какой передаче, при переключении коробки с позиции D на N, происходит достаточно серьезный толчек, при чем по ощущениям как-будто происходит он в задней части авто. Так же если ехать на D и при какой нибудь остановке (на например, если светофор красный), при торможении, на скорости 20-30 км/ч, так же толчек. При этом на повышающих переключениях никаких толчков нет. Ошибок по АКПП тоже нет. Да и толчек не постоянный, но очень частый (например, в день по 5-10 раз из 20 торможений). Пыталась найти такую тему на форуме, но безуспешно. Может кто сталкивался с такой проблемой? Автослесари говорят кататься дальше пока АКПП не начнет буксовать, но порядком подбешивает такая езда) Езжу очень часто и очень много (в месяц по 5000-10000 км), побаиваюсь. Буду очень благодарная, если у кого есть ответ или догадки хотяб))
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.474
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#2
Может помочь сброс данных АКПП, не помню как называется это в программе у диагностов, смысл в том, что программно прописывается новая коробка и все старые данные обнуляются. Мне помогло и больше не пинается. Если после этой процедуры ничего не изменится, ездить дальше и готовится к ремонту или замене коробки. Смена масла вряд ли поможет...
 

Tatyanka

New Member
Сообщения
14
Благодарности
2
Адрес
г. Омск
Авто
Toyota Highlander, 1mz-fe, 4WD, 2001
#3
Может помочь сброс данных АКПП, не помню как называется это в программе у диагностов, смысл в том, что программно прописывается новая коробка и все старые данные обнуляются. Мне помогло и больше не пинается. Если после этой процедуры ничего не изменится, ездить дальше и готовится к ремонту или замене коробки. Смена масла вряд ли поможет...
К сожалению, сброс данных уже делали, ничего не изменилось, как и замена масла ничего не изменила.
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.474
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#4
К сожалению, сброс данных уже делали, ничего не изменилось, как и замена масла ничего не изменила.
Ну тогда присадку от какой-нибудь фирмы типа Ликви Моли залить, вдруг поможет, хотя чудес не бывает, износ...
 

Plumbum-21

Well-Known Member
Сообщения
636
Благодарности
389
Авто
.
#5
С таким пробегом в месяц! Неудивительно.
 

Tatyanka

New Member
Сообщения
14
Благодарности
2
Адрес
г. Омск
Авто
Toyota Highlander, 1mz-fe, 4WD, 2001
#6
С таким пробегом в месяц! Неудивительно.
Ну как сказать. Может и неудивительно. Но суть то в эксплуатации, бережная она или нет. Когда все вовремя меняется, ремонтируется и тд, бегать она может и больше. удивительно только то что при повышающих передачах нет даже никакого намека на толчки.
 

AndyM

Well-Known Member
Сообщения
1.251
Благодарности
3.110
Адрес
Брянск
Авто
Хай 3,5 2012
#10
...Когда я еду, неважно на какой передаче, при переключении коробки с позиции D на N,...
А зачем Вы в движении дёргаете коробку?
Может я про АКПП чего-то не знаю...
 

phoenix323f

Well-Known Member
Сообщения
613
Благодарности
406
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
HighLander II, 3.5V6, 4WD, Lux 2013
#11
Всем привет! У меня Хай 2001гв 3.0. Есть проблемка не совсем понятная.
Когда я еду, неважно на какой передаче, при переключении коробки с позиции D на N, происходит достаточно серьезный толчек...
Это пять! :)
 

Plumbum-21

Well-Known Member
Сообщения
636
Благодарности
389
Авто
.
#12
Тоже резануло. Но поняла , что все таки , при остановке , может , на светофоре. Пропустила промежуточное уточнение ))
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#13
Небольшой оффтоп. Как то ехал на таксисте, который с механики пересел на автомат.
Дело происходило так. Подъезжает к светофору, нажимает на тормоз, коробка на нейтралку.
Зеленый свет. Коробка на драйв и поехали.
Вот думаю, долго у него корабас продержится?
 

phoenix323f

Well-Known Member
Сообщения
613
Благодарности
406
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
HighLander II, 3.5V6, 4WD, Lux 2013
#14
Небольшой оффтоп. Как то ехал на таксисте, который с механики пересел на автомат.
Дело происходило так. Подъезжает к светофору, нажимает на тормоз, коробка на нейтралку.
Зеленый свет. Коробка на драйв и поехали.
Вот думаю, долго у него корабас продержится?
Часто видел такую манеру у забугорных таксистов. Видимо, горючку экономят.
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#15

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#16
Небольшой оффтоп. Как то ехал на таксисте, который с механики пересел на автомат.
Дело происходило так. Подъезжает к светофору, нажимает на тормоз, коробка на нейтралку.
Зеленый свет. Коробка на драйв и поехали.
Вот думаю, долго у него корабас продержится?
А чем это чревато? По логике это не может привести к поломке, а так может действительно и плохо для коробки.
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#17

demma

Well-Known Member
Сообщения
1.532
Благодарности
550
Адрес
нижний новгород
Авто
тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
#20
Движение накатом на АКПП убивает коробку, давно читал не все помню-но смысл в том,что происходит маслянное голодание.
 
Сообщения
102
Благодарности
6
Авто
3. полный. 2003 года
#21
Всем привет! У меня Хай 2001гв 3.0. Есть проблемка не совсем понятная.
Когда я еду, неважно на какой передаче, при переключении коробки с позиции D на N, происходит достаточно серьезный толчек, при чем по ощущениям как-будто происходит он в задней части авто. Так же если ехать на D и при какой нибудь остановке (на например, если светофор красный), при торможении, на скорости 20-30 км/ч, так же толчек. При этом на повышающих переключениях никаких толчков нет. Ошибок по АКПП тоже нет. Да и толчек не постоянный, но очень частый (например, в день по 5-10 раз из 20 торможений). Пыталась найти такую тему на форуме, но безуспешно. Может кто сталкивался с такой проблемой? Автослесари говорят кататься дальше пока АКПП не начнет буксовать, но порядком подбешивает такая езда) Езжу очень часто и очень много (в месяц по 5000-10000 км), побаиваюсь. Буду очень благодарная, если у кого есть ответ или догадки хотяб))
У меня похожая ситуация. Только вот с позиции D на N на ходу не переключал. Не знаю как она поведет в при этом.
А то, что перед светофором машина дергается перед остановкой, то я грешу на тормозные колодки. Предполагаю, что не качественные колодки в последний раз поставил. При торможении, возможно они греются, что то там происходит, проскальзывают, а потом залипают. Вот и происходит ощущение пинка коробки.
 

Tatyanka

New Member
Сообщения
14
Благодарности
2
Адрес
г. Омск
Авто
Toyota Highlander, 1mz-fe, 4WD, 2001
#22
А зачем Вы в движении дёргаете коробку?
Может я про АКПП чего-то не знаю...
Это для проверки, чтоб понять толчек в какой момент происходит, я естественно в реале так не делаю, изначально толчек прочувствовала просто при торможении на D))))
 

Tatyanka

New Member
Сообщения
14
Благодарности
2
Адрес
г. Омск
Авто
Toyota Highlander, 1mz-fe, 4WD, 2001
#23

Tatyanka

New Member
Сообщения
14
Благодарности
2
Адрес
г. Омск
Авто
Toyota Highlander, 1mz-fe, 4WD, 2001
#24
У меня похожая ситуация. Только вот с позиции D на N на ходу не переключал. Не знаю как она поведет в при этом.
А то, что перед светофором машина дергается перед остановкой, то я грешу на тормозные колодки. Предполагаю, что не качественные колодки в последний раз поставил. При торможении, возможно они греются, что то там происходит, проскальзывают, а потом залипают. Вот и происходит ощущение пинка коробки.
К сожалению, это началось не с замены колодок(( Хотя действительно по ощущениям похоже. Ну и плюс я пробовала переключать в движении на N именно чтоб данный факт проверить.
 
Последнее редактирование:

Tatyanka

New Member
Сообщения
14
Благодарности
2
Адрес
г. Омск
Авто
Toyota Highlander, 1mz-fe, 4WD, 2001
#25
Небольшой оффтоп. Как то ехал на таксисте, который с механики пересел на автомат.
Дело происходило так. Подъезжает к светофору, нажимает на тормоз, коробка на нейтралку.
Зеленый свет. Коробка на драйв и поехали.
Вот думаю, долго у него корабас продержится?
Часто видел такую манеру у забугорных таксистов. Видимо, горючку экономят.
И уточнение, я не таксист, на механике не катаюсь уже как лет 8);)
 
Сообщения
89
Благодарности
12
Адрес
Челябинск
Авто
2.4L, 2WD, 2005
#26
Один флуд,а по теме ничего.
Автор смотри задние гранаты на наличие люфтов, шлицевые соединения.
Кардан хотя он мало вероятен.
+100500
судя по описанию АКПП тут не причем.
Просто в описанных ситуациях резко снимается нагрузка на механические части
трансмисси, подвески. Где-то есть люфт - оттуда щелчок-пинок и происходит.
И скорее всего от кардана... имхо.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#27
Не помешает проверить подушки заднего редуктора.
У меня на Висте была порвана подушка, передача включалась с ударом, именно с ударом сзади.
 
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Алматы
Авто
2,4 л., передний привод, 2002г
#29
Ну как сказать. Может и неудивительно. Но суть то в эксплуатации, бережная она или нет. Когда все вовремя меняется, ремонтируется и тд, бегать она может и больше. удивительно только то что при повышающих передачах нет даже никакого намека на толчки.
Добрый вечер . У меня Хай 2002 года 2,4 литра , передний привод . Столкнулся со схожей ситуацией , перед остановкой , например на светофоре , тоже происходил легкий толчок , но не всегда. Через пару месяцев АКП накрылась . После разборки выяснилось , что был запредельный износ сателлитов , где-то зубья выкрошились , да и много чего еще .
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#30
Добрый вечер . У меня Хай 2002 года 2,4 литра , передний привод . Столкнулся со схожей ситуацией , перед остановкой , например на светофоре , тоже происходил легкий толчок , но не всегда. Через пару месяцев АКП накрылась . После разборки выяснилось , что был запредельный износ сателлитов , где-то зубья выкрошились , да и много чего еще .
Полагаю, износ сателитов не из-за большого пробега. Думаю, коробке кто-то помог начать умирать.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху