Прихали...

Сообщения
83
Благодарности
10
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер 2003 2,4 переднеприводный
#1
Думал минует меня сия чаша....не минула .....вытянуло шпильки из блока. Пока езжу, по большой нужде, подливаю воду в радиатор и пасу температуру. Был сегодня с Тойота СТО, вариантов 3: новый блок голый(100= поршни и много чего, блок в сборе(200) и контрактный.... Кстати, друзья мои, я верно помню, что с 2004 года блок был доработан на углубление резьбы?
 
Сообщения
83
Благодарности
10
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер 2003 2,4 переднеприводный
#3
завтра еду брать контрактный 2007 года. машина нужна очень срочно.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.077
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#4
завтра еду брать контрактный 2007 года. машина нужна очень срочно.
Тем не менее советую связаться. Мастера делают 2,4 не вынимая движка, в течении нескольких часов. В разы дешевле и быстрее будет.
Кстати, если не секрет, почём нынче контрактный?
 
Сообщения
83
Благодарности
10
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер 2003 2,4 переднеприводный
#5
75 движок,тыр говорят 2007 год, с наплывом в ванне охлаждения, 18 тыров переброс, делают уже 2 дня, весь на иголках......движок вроде с ЭСТИМЫ
 
Сообщения
83
Благодарности
10
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер 2003 2,4 переднеприводный
#6
Просто выражу мысли: ..................................................тм......................ё.................ре....................на.....................в...........и .в.бббббб..еееккккккккккккк. ..........ля!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Сообщения
83
Благодарности
10
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер 2003 2,4 переднеприводный
#11
Так, братцы, забрал машинку, вот ВИН движка с донора.
2T1KE40E69C005400 Это матрикс, сделан в Канаде(опять.....) пробег неизвестен(пока) 2009!!! года, я считал, что они сняты в 2007 году движки серии 2AZЯ не еду, или что???? Машина едет, имхо пошустрее, поставили всё косячно...
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#12
Пробег нехилый на май 2015

05/11/2015 130,377 Inspection Station Passed emissions inspection
 
Сообщения
83
Благодарности
10
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер 2003 2,4 переднеприводный
#14
Всем спасибо, ну будем посмотреть, Буду неспеша подбирать себе микроавтобус.....
 
Сообщения
115
Благодарности
10
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Toyota Highlander 04 2WD
#15
Какие будут мнения - имеет ли смысл превентивных мер, в частности увеличение длины резьбы в блоке, нарезка резьбы большего диаметра?

Вот фрагмент статьи (полностью http://avtopmr.com/art/dvigatel-toyota-24-2az-fe-problemy-i-osobennosti/):
Официально проблему признали только в 2007-м, после некоторой доработки (длину резьбы в блоке увеличили с 24 до 30 мм). "Лечить" сорванные головки производитель рекомендовал заменой блока цилиндров в сборе (примеры дефектных деталей - 11400-28130,-28490,-28050, цена $3-4k). Поскольку вне гарантии этот подход был неприемлем, то на практике наиболее оптимальным оказался вариант ремонта с нарезкой резьбы большего диаметра и установкой в нее резьбовых втулок под болты штатного размера (рекомендуется доработать все отверстия, не ограничиваясь только уже вырванной резьбой, и заменить болты крепления новыми).

А в 2011-м уже сами тойотовцы официально рекомендовали специальный ремкомплект серии "Time Sert" для установки резьбовых втулок при ремонте негарантийных машин (единственное, они предписывали не ставить втулки в угловые отверстия).

 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#16
Какие будут мнения - имеет ли смысл превентивных мер, в частности увеличение длины резьбы в блоке, нарезка резьбы большего диаметра?

Вот фрагмент статьи (полностью http://avtopmr.com/art/dvigatel-toyota-24-2az-fe-problemy-i-osobennosti/):
Официально проблему признали только в 2007-м, после некоторой доработки (длину резьбы в блоке увеличили с 24 до 30 мм). "Лечить" сорванные головки производитель рекомендовал заменой блока цилиндров в сборе (примеры дефектных деталей - 11400-28130,-28490,-28050, цена $3-4k). Поскольку вне гарантии этот подход был неприемлем, то на практике наиболее оптимальным оказался вариант ремонта с нарезкой резьбы большего диаметра и установкой в нее резьбовых втулок под болты штатного размера (рекомендуется доработать все отверстия, не ограничиваясь только уже вырванной резьбой, и заменить болты крепления новыми).

А в 2011-м уже сами тойотовцы официально рекомендовали специальный ремкомплект серии "Time Sert" для установки резьбовых втулок при ремонте негарантийных машин (единственное, они предписывали не ставить втулки в угловые отверстия).

Есть такая поговорка - Не буди лихо, пока тихо....
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.077
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#17
Какие будут мнения - имеет ли смысл превентивных мер, в частности увеличение длины резьбы в блоке, нарезка резьбы большего диаметра?

Вот фрагмент статьи (полностью http://avtopmr.com/art/dvigatel-toyota-24-2az-fe-problemy-i-osobennosti/):
Официально проблему признали только в 2007-м, после некоторой доработки (длину резьбы в блоке увеличили с 24 до 30 мм). "Лечить" сорванные головки производитель рекомендовал заменой блока цилиндров в сборе (примеры дефектных деталей - 11400-28130,-28490,-28050, цена $3-4k). Поскольку вне гарантии этот подход был неприемлем, то на практике наиболее оптимальным оказался вариант ремонта с нарезкой резьбы большего диаметра и установкой в нее резьбовых втулок под болты штатного размера (рекомендуется доработать все отверстия, не ограничиваясь только уже вырванной резьбой, и заменить болты крепления новыми).

А в 2011-м уже сами тойотовцы официально рекомендовали специальный ремкомплект серии "Time Sert" для установки резьбовых втулок при ремонте негарантийных машин (единственное, они предписывали не ставить втулки в угловые отверстия).

На Камри-клубе 2 или 3 темы про этот косяк. Давно всё разобрано и подобрано. Перерезают резьбу и ставят какие-то шпильки (болты?) от Ауди. Есть мастера, у которых это поставлено на поток, причём делают без снятия движка, за 2-3 часа. Причём с гарантией.

Согласен с Самусом, заранее не вижу никакого смысла переделывать. Мыть радиатор (хотя бы раз в год), давать машине поработать на холостых после отжига на трассе, следить за помпой и термостатом.
 
Сообщения
115
Благодарности
10
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Toyota Highlander 04 2WD
#18
Вот я и проштудировал камри-клуб и дром. И про мастеров московских и сибирских почитал. Помпу заменил недавно - жужжать начала. Пока сижу на попе ровно )) тьфу-тьфу три раза
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху