Это уже не версия, я поставил себе ЭУР с разборки, но с большим пробегом, т.е. машина более раннего выпуска, разбирал перед заменой, шестерня там стояла из металла.Стук прекратился, свой ЭУР ремонтировал выше указанным способом, добавлю ещё-смазку забил и в первый и во второй MS-3 . После установки шайбы подключал АКБ на клеммы ЭУР, там они отличаются по размеру, вращение вала было без напрягов и остановок. Я всё-таки думаю что это недоработки тойоты. Судя по отзывам Вензоводов, там тоже самое, отличие состоит в том, что не Вензе можно раковырять и добраться до подшипника червяка, который крутит шестерню и прижать червяка к шестерне через гибкую шайбочку, которая держит подшипник червяка, в нашем случае этого не сделать- подшипник наглухо закрыт. Поэтому помогло только установка шайбы на короткую сторону вала ЭУР.