Работа двигателя на холостом ходу

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#61
В конце концов должен, но все бывает)
У меня тоже проблема есть, я посчитал, что подожду пока отвалится окончательно причина проблемы или ошибка или чек будет. Но 40 тысяч уже проехал и ничего не отваливается, чеков нет, ошибок нет. :-( Кучу сервисов проехал и никто ничего не нашёл. Проблема плавающая, диагностировать трудно.
 

Shurale

В активе
Сообщения
717
Благодарности
396
Адрес
Москва
Авто
Highlander III Люкс 3,5 AWD 2013 (самый первый, почти )
#62
А не должен ли чек гореть, если давление в рампе недостаточное?
В том то и дело что тогда ни разу chek engine не загорался по причине забитых инжекторов, топливного фильтра и бензонасоса. Загорался но по другим косвенным причинам (на память что-то типа: слишком богатая смесь, оксиген за пределами параметров, левый банк...). По началу перебрал много сервисов и все со сканерами "гляжу в книгу, а вижу фигу". Намучился пока толковых не нашёл, умеющих коды правильно анализировать.
И ещё: расход топлива был большой при забитом топл. фильтре.
При "севшем" бензонасосе - двигатель не развивал мощность и АКПП долго переключалась на высшие передачи...

Наверное лучше уточнить у Саши MaZay конкретно на нашей модели давление топлива контролируется или нет...
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#63
В том то и дело что тогда ни разу chek engine не загорался по причине забитых инжекторов, топливного фильтра и бензонасоса. Загорался но по другим косвенным причинам (на память что-то типа: слишком богатая смесь, оксиген за пределами параметров, левый банк...). По началу перебрал много сервисов и все со сканерами "гляжу в книгу, а вижу фигу". Намучился пока толковых не нашёл, умеющих коды правильно анализировать.
И ещё: расход топлива был большой при забитом топл. фильтре.
При "севшем" бензонасосе - двигатель не развивал мощность и АКПП долго переключалась на высшие передачи...

Наверное лучше уточнить у Саши MaZay конкретно на нашей модели давление топлива контролируется или нет...
Дай контакт толковых, а? Очень похоже на мою ситуацию говоришь!
 

Grinya

New Member
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
3,5 AWD 2014 Luxe
#64
DSC_0001.JPG Купил Хайлэндера в середине прошлой зимы и ужаснулся продолжительности повышенных оборотов на холодную. На всех автомобилях у меня было так, как только страгивалась стрелка датчика температуры и начинал работу климат-контроль, сразу оборотов с 1200 до 900 падали обороты двигателя и можно было смело трогаться в путь. На моем Хайлэндере же происходит так - заводишь, обороты 1200, минут через 5 страгивается стрелка датчика температуры и начинает работу климат-контроль (гонит теплый воздух), обороты снижаются до 1000. И так примерно еще 15 мин. И только минут через 20, когда автомобиль уже горячий и стрелка не доходит 1 мм до положения полного прогрева, обороты резко снижаются до 800 и далее через минуту до 700. Если поехать раньше, то стоя на светофоре на меня люди оглядываются из -за рева мотора, а также мне приходится переключатся на нейтраль, чтобы избавиться от вибрации кузова (так обороты еще возрастают но по крайней мере пропадает "зуд "на кузове).
Официалы после озвучивания проблемы никакой диагностики не делали и сказали, что типа это нормально и сделано в угоду снижения вредных выбросов.
До Хая у меня была Тойота Венза, дак она до рабочей температуре за 5 мин прогревалась, такой скорости прогрева у меня ни на одном автомобиле не было.
Скажите, у вас тоже такая фигня происходит или же на ваших Хайлэндерах все стандартно, как и на большинстве автомобилей?
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#65
У меня так же. Я делаю так: на светофоре переключаю в N сколько можно по времени до "зелёного" и в 90% случаев обороты при включении D становятся низкими.
Как вариант - заглушить мотор и снова завести, должен сразу на низких оборотах заработать.
 

Grinya

New Member
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
3,5 AWD 2014 Luxe
#67
С сигналки если заводишь, возможно тронуться только сначала заглушив. Ан нет - не падают обороты, у меня по крайней мере.
 

Grinya

New Member
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
3,5 AWD 2014 Luxe
#68
Там еще и климаты всякие работают и обороты жрут...
У меня с 1998 года машины все с климат-контролем и ни на одной таких продолжительных высоких оборотов не было.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.942
Благодарности
2.097
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
#70
Посмотреть вложение 43909 Купил Хайлэндера в середине прошлой зимы и ужаснулся продолжительности повышенных оборотов на холодную. На всех автомобилях у меня было так, как только страгивалась стрелка датчика температуры и начинал работу климат-контроль, сразу оборотов с 1200 до 900 падали обороты двигателя и можно было смело трогаться в путь. На моем Хайлэндере же происходит так - заводишь, обороты 1200, минут через 5 страгивается стрелка датчика температуры и начинает работу климат-контроль (гонит теплый воздух), обороты снижаются до 1000. И так примерно еще 15 мин. И только минут через 20, когда автомобиль уже горячий и стрелка не доходит 1 мм до положения полного прогрева, обороты резко снижаются до 800 и далее через минуту до 700. Если поехать раньше, то стоя на светофоре на меня люди оглядываются из -за рева мотора, а также мне приходится переключатся на нейтраль, чтобы избавиться от вибрации кузова (так обороты еще возрастают но по крайней мере пропадает "зуд "на кузове).
Официалы после озвучивания проблемы никакой диагностики не делали и сказали, что типа это нормально и сделано в угоду снижения вредных выбросов.
До Хая у меня была Тойота Венза, дак она до рабочей температуре за 5 мин прогревалась, такой скорости прогрева у меня ни на одном автомобиле не было.
Скажите, у вас тоже такая фигня происходит или же на ваших Хайлэндерах все стандартно, как и на большинстве автомобилей?
Все так и должно быть на данном двигателе, обороты встают на место только при нагреве охлаждающей жидкости до 70 градусов.
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#71
Купил Хайлэндера в середине прошлой зимы и ужаснулся продолжительности повышенных оборотов на холодную.
Всё нормально для Хая в зимний период. После Камри охреневал, что долго греется двигл. Как есть, так есть. Такой алгоритм работы. Чтобы быстрей прогрелся стараюсь не включать раньше времени подогревалки и греть ДВС на ходу.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху