Работа двигателя на холостом ходу

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#31
А я вот обратил внимание, что мотор как-то грубовато работает, по крайней мере в сравнении с камри. Может так и должно быть, такой мотор у меня впервые, но мне слышатся в нем посторонние звуки на холостом ходу, вроде как чакающий компенсатор что-ли. Никто не обращал внимания?...
Во, во и мне так слышатся. Значит всё нормально.
Что касется прогрева, то практически не грею. Зимой - пока снег с авто сметаю или чуть обороты упадут. При положительных температурах - завёл, поехал.
 

Hippo

Well-Known Member
Сообщения
907
Благодарности
336
Адрес
Новосибирск
Авто
Камри
#32
Я на камри на третьем году эксплуатации тоже стал лишнего слышать, обратился к дилеру. Наличие постороннего звука они не отрицали, но сказали сразу, что вскрытие ничего не даст - езди и не парься, там, говорят, зазор какой-нибудь на микрон увеличился и все, звуки пошли, а на эксплуатацию не влияет. Одному, говорят, разобрали, по просьбе, так сказать, страждущего, и уже пол года стоит, не знают, что с ней делать, при вскрытии все идеально оказалось, менять нечего. Поэтому это я так написал, чтобы понять, что не у меня одного, а это обычная работа такого двигателя.

Так что ездим и не паримся!!!
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#33
В той же Финке запрещено греть мотор больше 1 минуты стоя.
 

Hippo

Well-Known Member
Сообщения
907
Благодарности
336
Адрес
Новосибирск
Авто
Камри
#34
никаких там там чакающик компенсаторов нет,мотор как и все тойотовские шумноватые,особенно в прогревочном режиме. так что не заморачивайся.
насчет прогрева тут как бы сказать дело не в дельте,а в вязкости масла при определенном минусе за бортом. если взять текучесть масла при 0 и и при -30,то оно будет очень разное.
Не, не все шумные. Вспоминаю старые моторы а- серии, те работали абсолютно тихо, не прикопаться. Да и на камри однозначно мягче и тише работал, но видимо этот моторт такой, может что v- образный. Хотя старые v-образные трехлитровые тише работали.

Ладно, забили и забыли.
 

Hippo

Well-Known Member
Сообщения
907
Благодарности
336
Адрес
Новосибирск
Авто
Камри
#35
В той же Финке запрещено греть мотор больше 1 минуты стоя.
Может и не надо греть, но замечал, что на непрогретом моторе акпп более грубо работает и на хайлике, и на камри. И переключения жестче ощущаются, значит все таки любит автомобиль быть прогретым:)
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#36
Может и не надо греть, но замечал, что на непрогретом моторе акпп более грубо работает и на хайлике, и на камри. И переключения жестче ощущаются, значит все таки любит автомобиль быть прогретым:)
Даже не знаю что тебе сказать... Машина реально быстрее греется на ходу.
Когда на улице от -1С° и теплее - машине не грею. Зачем? В моторе масло под Крайний Север, в АКПП тоже не фигня залита... Сел и поехал!

А вот когда холоднее - грею машину. :)

Но это лично моя метода, ни в коем разе на ней не настаиваю! :)
 

Hippo

Well-Known Member
Сообщения
907
Благодарности
336
Адрес
Новосибирск
Авто
Камри
#37
Пусть погудит, мне не жалко. Реально ощущаю, что акпп любит быть прогретой, хотя, может, и зря побздехиваю
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#38
Пусть погудит, мне не жалко. Реально ощущаю, что акпп любит быть прогретой, хотя, может, и зря побздехиваю
На холостых оборотах в режиме «Р» долго можно ждать прогрев АКП. В движение быстрей прогревается и двигл, и коробка. 5 минут езды и АКП адекватное.
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
#39
Отличие работы в момент пуска между двиглом на Хае и Camry V40 2.4, Camry V50 2.5 не заметил. А, вот то, что движок 3,5 на моём Хае прогревается почти в два раза дольше, чем 2.5 на Camry отметил.
Соглашусь, тоже заметил.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#40
Не, не все шумные. Вспоминаю старые моторы а- серии, те работали абсолютно тихо, не прикопаться. Да и на камри однозначно мягче и тише работал, но видимо этот моторт такой, может что v- образный. Хотя старые v-образные трехлитровые тише работали.

Ладно, забили и забыли.
А серия там стоит ремень,он явно тише чем моторы с цепью.
если ты говоришь про камри с мотором 2AZ то этот мотор тоже не является показателем тишины,наш мотор на порядок тише работает на холостых чем 2AZ.
все это проверено на собственном опыте.
 

Hippo

Well-Known Member
Сообщения
907
Благодарности
336
Адрес
Новосибирск
Авто
Камри
#41
А серия там стоит ремень,он явно тише чем моторы с цепью.
если ты говоришь про камри с мотором 2AZ то этот мотор тоже не является показателем тишины,наш мотор на порядок тише работает на холостых чем 2AZ.
все это проверено на собственном опыте.
Я говорю про камри 2012, по моему мотор 2 ar, хотя были у меня и az, кажется что на хае пожестче как-то. Все также на собственном опыте
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#42
2ar тоже цепной не является эталоном бесшумности. у нас 2 головки 4 распредвала,3 цепи. и вы хотите чтоб он вам шептал? нее ребята его урчание приятно.
короче не мешай машине ездить и не забивай голову.
 
Сообщения
57
Благодарности
3
Адрес
Ижевск
Авто
3,5; престиж; 2014
#43
На холостых оборотах в режиме «Р» долго можно ждать прогрев АКП. В движение быстрей прогревается и двигл, и коробка. 5 минут езды и АКП адекватное.
А самое главное в движение все прогревается равномерно, и коробка и двигатель и ходовая, а то бывает на холостых двигатель прогреют а все остальное нет и начинают топить с места.
 

borkonar

Well-Known Member
Сообщения
878
Благодарности
399
Адрес
Красноярск
Авто
Highlander 2014 Lux/ TLC-150 Prado 4л, Lux
#44
Я на своем вибрации не наблюдаю.
Вибрация на холостых наблюдалась у Хаев с двигателем 2,7. Что у 2-х, что у 3-х. А с 3,5 сколько почитал, никто не жаловался.
 
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Highlander, AWD, 2014
#45
Всем привет! Нужна помощь форумчан. После ТО (20000), делал в Волгограде, сам из Астрахани, вернулся в родные пенаты, при движении на ходу пропала тяга, по ощущениям как буд-то за фаркоп кто-то назад потянул. Остановился поставил в P, двигатель не даёт оборотов больше 3000. Заголушил, завёл, все пропало. Решил дело в бензине, (возвращаясь заправил Лукойл 95 увеличивающее мощность, до этого лил только обычный 95 евро). Прогнал несколько баков, но проблема не ушла, а стала проявляться только чаще. Двигатель потерял приёмистость, по ощущениям даже руль потяжелел.
Сейчас симптомы такие. Завожу педаль в пол, обороты кладёт до отсечки, перевожу в D, возвращаю в P или N, педаль в пол и обороты поднимаются до 3000, как будто что-то душит и со временем медленно начинают расти.
Если оставить в P на несколько секунд обороты снижаются, и можно положить стрелку до ограничителя. Чек не горит. Диагностика ошибок не выявила.
В СТО сначала грешили на сигналку, я привёз своего установщика все отключил и снял блоки, проблема не ушла.
Продержали машину ещё 6 дней, теперь говорят что, это особенность настройки Блока управления двигателем, и у всех так, мол что бы не перегреть коробку и раздатку, потом приплюсовали сюда эко режим и прочее.
Все хорошо, может оно и так, но куда делась тяга? В первый год эксплуатации такого не было!
Проверяли мол несколько машин и на всех так. Но я считаю, что это серийный баг блока управления двигателем. У кого из владельцев так же? Кто что посоветует? Может баг в моей голове(((
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#46
Конечно, должна быть отсечка на ХХ. Иначе и двигло можно убить и раздатку - мощность-то не отводится никуда.
Почему пропала тяга в движении, нужно разбираться. Кстати, вроде бы новая прошивка у ОД есть.
 
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Highlander, AWD, 2014
#47
Конечно, должна быть отсечка на ХХ. Иначе и двигло можно убить и раздатку - мощность-то не отводится никуда.
Почему пропала тяга в движении, нужно разбираться. Кстати, вроде бы новая прошивка у ОД есть.
Что Вы понимаете под "oтсечкой на XX"? Безусловно отсечка должна быть на красной зоне. Я не говорю что двигатель должен постоянно работать в красной зоне, я говорю что у меня почему-то иногда стрелка при полном дросселе доходит до красной зоны, а после переключения в D и обратно в P, уже нет, соответственное и едет так же в пол силы.
Я не вижу связи между раздаткой, двигателем и коробкой в режиме P, если в N это ещё объяснимо, то в P коробка и двигатель должны быть полностью разомкнуты, а значит газуй не газуй, повредить коробку и раздатку не возможно. Но я не механик, возможно я не прав?!
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#48
Я писал об отсечке на холостом ходу (обычно она в районе 3000 оборотов) - это все режимы, кроме D и R. Красная зона - это отсечка при движении.
 

Babo

Active Member
Сообщения
842
Благодарности
144
Адрес
Ростов-на-Дону
Авто
Highlander V6 2015, Hilux 3.0 2014
#49
Про перевод коробки в разние положения это вы себя накручиваете. На самом деле это ограничение в паркинге на 3х тысячах - норма. Она всегда по разному срабатывает, вы попробуйте следующее - когда в очередной раз в паркинге машина будет ограничивать обороты, отпустите газ и продавите вновь до упора раз 5-6. Но при этом коробку из паркинга не переводите в другое положение! Вы увидите, что это норма. Если после нескольких нажатий на газ обороты все так же не будут подниматься, то возможно что то с машиной не так
 

Babo

Active Member
Сообщения
842
Благодарности
144
Адрес
Ростов-на-Дону
Авто
Highlander V6 2015, Hilux 3.0 2014
#50
Если пропадает тяга при езде, то попробуйте снять видео и выложить здесь.
Такого на наших машинках еще не было.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#51
Всем привет! Нужна помощь форумчан. После ТО (20000), делал в Волгограде, сам из Астрахани, вернулся в родные пенаты, при движении на ходу пропала тяга, по ощущениям как буд-то за фаркоп кто-то назад потянул. Остановился поставил в P, двигатель не даёт оборотов больше 3000. Заголушил, завёл, все пропало. Решил дело в бензине, (возвращаясь заправил Лукойл 95 увеличивающее мощность, до этого лил только обычный 95 евро). Прогнал несколько баков, но проблема не ушла, а стала проявляться только чаще. Двигатель потерял приёмистость, по ощущениям даже руль потяжелел.
Сейчас симптомы такие. Завожу педаль в пол, обороты кладёт до отсечки, перевожу в D, возвращаю в P или N, педаль в пол и обороты поднимаются до 3000, как будто что-то душит и со временем медленно начинают расти.
Если оставить в P на несколько секунд обороты снижаются, и можно положить стрелку до ограничителя. Чек не горит. Диагностика ошибок не выявила.
В СТО сначала грешили на сигналку, я привёз своего установщика все отключил и снял блоки, проблема не ушла.
Продержали машину ещё 6 дней, теперь говорят что, это особенность настройки Блока управления двигателем, и у всех так, мол что бы не перегреть коробку и раздатку, потом приплюсовали сюда эко режим и прочее.
Все хорошо, может оно и так, но куда делась тяга? В первый год эксплуатации такого не было!
Проверяли мол несколько машин и на всех так. Но я считаю, что это серийный баг блока управления двигателем. У кого из владельцев так же? Кто что посоветует? Может баг в моей голове(((
Сначала езжай на диагностику. У меня тоже внезапно тяга пропадает. Может коробка, может дросель заклинило. Что угодно может быть, или коробка подстраивается под новый режим работы, а кажется, что тупит.

П.с. экто мощность не увеличивает, а содержит ничтожное количесто чистящих присадок, которые убирают шлак и как бы двигатель как новый становится. На новой машине эффект чисто психологический. На старой машине можно из бака такой шлак вытащить, что форсунки забъются.
 
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Highlander, AWD, 2014
#52
Как загрузить виде о iPhone? Ругается, мол формат не поддерживается.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
#53

Shurale

В активе
Сообщения
717
Благодарности
396
Адрес
Москва
Авто
Highlander III Люкс 3,5 AWD 2013 (самый первый, почти )
#54
ХЗ, но почему-то подумалось о забитом топливном фильтре...
помните как в начале нулевых рулетка с качеством топлива была? Я попадал не один раз на замену фильтра и инжекторов...
Симптомы уж больно похожи и чек энджин не горел ни разу...
Кстати всегда машины америкосы были в то время.
 

Babo

Active Member
Сообщения
842
Благодарности
144
Адрес
Ростов-на-Дону
Авто
Highlander V6 2015, Hilux 3.0 2014
#55
Или умирающий топл
ХЗ, но почему-то подумалось о забитом топливном фильтре...
помните как в начале нулевых рулетка с качеством топлива была? Я попадал не один раз на замену фильтра и инжекторов...
Симптомы уж больно похожи и чек энджин не горел ни разу...
Кстати всегда машины америкосы были в то время.
Или умирающий топливный насос
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#57

elizaroves

Active Member
Сообщения
706
Благодарности
199
Адрес
Luxembourg
Авто
KIA SPORTAGE NQ5
#58
Замечал то же, что на Р что на N обороты иногда доходят до отсечки, иногда нет. Перегазовка не делается на полную. Может какое ограничение в комп заложено.
На рабочем режиме нет никаких ограничений. Отсечка на 6200 где то срабатывает.
 

Babo

Active Member
Сообщения
842
Благодарности
144
Адрес
Ростов-на-Дону
Авто
Highlander V6 2015, Hilux 3.0 2014
#59
Замечал то же, что на Р что на N обороты иногда доходят до отсечки, иногда нет. Перегазовка не делается на полную. Может какое ограничение в комп заложено.
На рабочем режиме нет никаких ограничений. Отсечка на 6200 где то срабатывает.
Это нормально, у всех так
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху