Если сохранился примерный текс и адрес куда отправляли, буду очень признателен.
Писал просто в эту форму:
https://www.toyota.ru/service-and-accessories/clients_support/index
Текста конечно не помню, тут от ситуации зависит. Главное, текста должно быть много))). Я описал все, даже сколько денег в кафе потратил, пока мне машину диагностировали... Ну, примерно так:
Я удивлен, насколько могут быть "грамотные" специалисты, чтобы не знать банальных вещей,что стойки на автомобилях, особенно автомобилях с пробегом, должны меняться парами. Почему обычные пользователи Вашей продукции знают о Вашей продукции гораздо больше, чем специально обученные "хваленые" автослесари? Диагностировать подвеску в течении 5 часов- это верх идиотизма! Какое право имеют работники дилерского центра совершать пробные поездки без моего присутствия, если я нахожусь в автосалоне? Ведь для того, чтобы проверить полную работу стоек, нужно ездить по плохим дорогам и где теперь гарантия,что автомобиль будет полностью исправен после их "заездов"? Это я еще не упомянул о возможных штрафах с камер на дорогах... (Хотя право кататься на авто они имеют. Это указано в заказ-наряде)...