Заблокирован руль и мигает датчик иммобилайзера

Сообщения
9
Благодарности
0
Авто
3.5, полный, 2011
#1
Добрый день всем. Возникла такая ситуация на хайландере 2011 года. После полной разрядки аккумулятора и попыток прикурить вылетел один ключ из памяти, на табло горит чек инжайн и мигает датчик иммобилайзера. Руль заблокирован. Машинка не заводится. Ошибок по компьютеру не наблюдается. Все предохранители перепроверили. Аккумулятор зарядили, батарейки на ключе заменили. Стоп сигнал работает. Аварийным режим запуска двигателя не срабатывает. Что это может быть, кто нибудь сталкивался с этой ситуацией? Есть версия электриков, что иммобилайзер потерял связь с блоком управления.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#2
Если вылетел один ключ, то надо попробывать другой, если и он не работает, то искать тех, кто пропишет их напрямую в блок сертификации.

Ну и как вариант, поизвести проверку охранного комплекса, может он блокирует.
 
Сообщения
9
Благодарности
0
Авто
3.5, полный, 2011
#3
Второй ключ иммобилайзер видит, но кроме включения зажигания ничего не происходит. Да еще после запуска на дисплее показывает проверьте систему подушек безопасности. А охранный комплекс это который штатный? У меня еще сигналка стоит шерхан.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#4
А у тебя ее часом украсть не пытались?
Зажигание больше не включай, срочно нужна диагностика. Возможно удастся прописать ключ через диагностику.
 
Сообщения
9
Благодарности
0
Авто
3.5, полный, 2011
#5
Навряд ли что хотели украсть, фары забыли на ночь выключить, аккумулятор сел. Диагностику делали, все вроде в порядке, ошибок нет. А что с одним ключем не может завестись?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#6
Надо смотреть, я на расстоянии сказать не могу.

А если диагностику делали, то чего не заводится?
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#7
У меня еще сигналка стоит шерхан.
Зови установщиков. Может твой шерхан глюк споймал при разрядке и новом подключении АКБ и делает блокировку. Он орал? При дозарядке скидывали клемму? Попробуй отключить АКБ минут на 10 и попробовать опять.
 
Сообщения
9
Благодарности
0
Авто
3.5, полный, 2011
#8
меня просто не было когда все произошло, машина сестренки. попробую вечером.
 
Сообщения
9
Благодарности
0
Авто
3.5, полный, 2011
#9
А если диагностику делали, то чего не заводится?
Надо смотреть, я на расстоянии сказать не могу.

А если диагностику делали, то чего не заводится?
спецы сказали, что возможно связь между иммобилайзером и блоком управления пропала
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#11
А если диагностику делали, то чего не заводится?


спецы сказали, что возможно связь между иммобилайзером и блоком управления пропала
Связь между иммобилайзером и блоком управления состоит из 2х проводов всего! Не так тяжело и проверить.
Надеюсь специи денег не брали?
 
Сообщения
9
Благодарности
0
Авто
3.5, полный, 2011
#12
Денег еще не брали за диагностику, но сказали, что надо доставать иммобилайзер, а он за печкой находится и надо всю панель разбирать, потом настраивать заново "мозги" и ремонт будет стоить от 30 тыс.руб. :(
А можно ли проверить работоспособность иммобилайзера не снимая его?
 
Сообщения
9
Благодарности
0
Авто
3.5, полный, 2011
#14
Как определить связь с иммобилайзером? Когда нажимаю тормоз и старт загорается зеленая кнопка. Датчик иммо продолжает мигать (он ведь должен погаснуть как только машина заведется?)
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#16
Как определить связь с иммобилайзером? Когда нажимаю тормоз и старт загорается зеленая кнопка. Датчик иммо продолжает мигать (он ведь должен погаснуть как только машина заведется?)
Связь с иммобилайзер можно определить компьютерной диагностикой.
Должен погаснуть при включении аксессуаров или зажигания.
 
Сообщения
9
Благодарности
0
Авто
3.5, полный, 2011
#17
Связь с иммобилайзер можно определить компьютерной диагностикой.
Должен погаснуть при включении аксессуаров или зажигания.
А если датчик иммобилайзера всегда мигает, не гаснет при включении зажигания, значит у него неисправность? Почему тогда комп.диагностика это не видит?
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху