как точно понять износ рулевого вала???

Сообщения
121
Благодарности
32
Адрес
г. Чернигов
Авто
toyota highlander 2011
#32
У меня тоже были стуки, похожие на описанные выше. При смене резины поменяли тормозные колодки местами (внутр./наруж.) - стуки пропали. Не знаю с чем это связано, и надолго ли...
 
Сообщения
96
Благодарности
3
Авто
3,5, полный, 2011
#33
На Emex.ru 12300 стоит...из за нефти навероное подорожало...
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.031
Благодарности
2.782
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#34

Siberia

Well-Known Member
Сообщения
987
Благодарности
1.612
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
#36
Сообщения
96
Благодарности
3
Авто
3,5, полный, 2011
#37
вчера положил руку на крестовину которая в салоне, и на заглушенном двигателе пробовал резко руль шевелить...люфтов вроде никаких не почувствовал...потом руку положил в место где вал укорачивается-удлиняется, люфтов тоже не почувствовал...
Потом попробовал пошевелить вал как на рисунке, перпендикулярно его направлению... со средней силой когда дергаешь есть люфт и стук в месте где вал укорачивается-удлиняется очень сильно похожий на тот стук, который при движении...
 

Вложения

Сообщения
96
Благодарности
3
Авто
3,5, полный, 2011
#38
крестовину, которая на улице, еще не проверял...
 

v00des

New Member
Сообщения
24
Благодарности
7
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander 3,5 (2012)
#39
На 55 000 км у дилера в Красноярске поменяли вал на модернизированный, думал, что можно забыть о проблеме, но на 80 000 км звук появился снова, а гарантия уже закончилась. Если взять рукой за вал, который в салоне, и покрутить немного рулем, то немного слышен то самый глухой звук.
 
Сообщения
366
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Тойота Хайлендер
#43
Усиленный не усиленный не знаю .Родной ,он стоял на машине года 2012 .Машина новая !!! Продаю за пол цены от новой т.к у меня тоже новый получается .
 
Сообщения
96
Благодарности
3
Авто
3,5, полный, 2011
#46
ого сколько добра...а пробег какой был когда снимали? стойки передние целые? какая цена?
 
Сообщения
4
Благодарности
0
Авто
3GR-FE, 4wd, 2011
#49
Люди подскажите пожалуйста артикул усиленного вала?
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#50
Сообщения
10
Благодарности
2
Авто
Хайлендер 2
#58
Добрый день всем. специально зарегистрировался, чтобы написать как я решил эту проблему. Больше года меня раздражал этот одиночный стук. На Хайлендерах второго поколения есть электроусилитель руля. Автоматика сама регулирует усилие на нём в зависимости от скорости движения, при скорости более 20 км. в час электроусилитель отключается полностью. Стук идет от продольного люфта вала ЭУР 100%. Это слабое место у всех ЭУР Хайлендеров. Я купил на avito точно такой же. Заменили и стук пропал. Свой я проверил на зазор вала. Люфт был чуть больше 1 мм. Начитался на форумах как устранить его. Разбирается легко, весь кстати не надо разбирать, только ту часть где стоит фторопластовая шестерня, которую крутит эл.мотор в помощь Вам. Сейчас от фторопласта тойота отказалась и ставит уже металл. Зазор как раз в верхней части между подшипником и шестернёй, туда то я и поставил медную шайбу 1мм толщиной. При подключении аккумулятора на основные контакты всё крутится без напрягов и стука нет.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#59
Добрый день всем. специально зарегистрировался, чтобы написать как я решил эту проблему. Больше года меня раздражал этот одиночный стук. На Хайлендерах второго поколения есть электроусилитель руля. Автоматика сама регулирует усилие на нём в зависимости от скорости движения, при скорости более 20 км. в час электроусилитель отключается полностью. Стук идет от продольного люфта вала ЭУР 100%. Это слабое место у всех ЭУР Хайлендеров. Я купил на avito точно такой же. Заменили и стук пропал. Свой я проверил на зазор вала. Люфт был чуть больше 1 мм. Начитался на форумах как устранить его. Разбирается легко, весь кстати не надо разбирать, только ту часть где стоит фторопластовая шестерня, которую крутит эл.мотор в помощь Вам. Сейчас от фторопласта тойота отказалась и ставит уже металл. Зазор как раз в верхней части между подшипником и шестернёй, туда то я и поставил медную шайбу 1мм толщиной. При подключении аккумулятора на основные контакты всё крутится без напрягов и стука нет.
а поподробнее?
если фоток процесса нет - можно на схеме
колонка.jpg рейка.jpg
 
Сообщения
10
Благодарности
2
Авто
Хайлендер 2
#60
я шел от обратного, первым делом - диагностика всей рулевой системы, кроме ЭУР- он ничем не диагноституется если работает. Люфтов небыло нигде. Но стук одиночный при вывернутом руле на очень малой скорости оставался. На форумах по Вензе есть подобный случай, но там немного другая конструкция ЭУР. Шайбу, устраняющую люфт в ЭУР человек подбирал от 1мм до 1.5 мм, но сказал что при 1мм шайбе уже стук пропадает. Дело в том, что ЭУР не работает на скорости более 20 км.в час и этот стук как раз отсутствует, т.е электромотор, который помогает Вам вращать руль не в работе и соответственно стук не появляется. Если вывесить машину, завести и при вывернутом руле включить передачу иногда этот стук появляется.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху