Доброго всем времени суток.
Как новичок, хочу поделиться своим недовольством по поводу биения тормозов у Хайлендера последней модели. По сколько я отъездил на предыдущей модели 80 тыс. км., и стиль езды был просто бешенный, я не испытывал таких проблем. Как и у многих к 20 тыс. у меня началось биение оригинальных дисков, при том, что я всего то прокатился из Астрахани до Москвы и обратно (3 тыс. км.), и прошу заметить в январе! Терпел долго, потом в июле еще одна такая поездка и у меня руль начало вырывать из рук. На сервисе биение в норме, но как только мы с консультантом прогнали ее часок по трассе при 90-110 км/час и тут же на горячую замеры - превышение нормы было выявлено. Советовать мне ставить оригинальные диски они побоялись (наверное уже знали про эту проблему) и уговорили на DBA. Первые 10 тыс. полет был нормальный, но стоило мне в этом году в январе опять в Москву и обратно проехать - и DBA оказались перегретыми.
Отсюда вывод - температура окружающей среды не влияет на перегрев. Во всем виновата жадность Тоёты и желание унифицировать платформы. Не для кого не секрет, что Хай имеет одну платформу с Камри, и тормозная у них одинаковая. Спасибо фурмончанам, которые нашли выход в установки дисков от Лексуса - толще металл, тяжелее перегреть. Но я бы посоветовал японцам еще и диаметр дисков увеличит, ведь Хай тяжелее Камри. По секрету на сервисе мне не советовали рвать коробку, ведь она тоже от Камри.
Вывод: поеду к дилеру с проточенными старыми дисками и мягкими колодками, а там эксплуатация покажет.