брать Хай или нет?

Сообщения
23
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2011 3.5
#1
Всем привет.
Пожалуйста, дайте совет: брать или не брать Хай 2 мотор 3.5? Начиталась про плохую управляемость полного привода во время заноса на льду. И взяли сомнения, хотя изначально хотела и планировала взять Хай 2.
Вожу в городе, также несколько раз в год, в том числе зимой, езжу по трассе Мск-Минск. В городе тоже конечно всякое бывает: к примеру, необходимость резко затормозить на нечищенной от снега улице. Но основные вопросы вызывает трасса. Я спокойный водитель, езжу за городом в среднем 110-120, ребенка вожу, то есть инциденты не нужны. На трассе всякое бывает: заносы, обледенение. 1 раз попала в "черный лед", впечатлений хватило.
Связываться в связи со всем этим с Хаем 2 на полном приводе?
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#2
Полный привод держит авто на траектории гораздо дольше, нежели передний привод. Системы стабилизации на Хае работают очень хорошо. На торможение полноприводность никак не влияет.
 
Сообщения
23
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2011 3.5
#3
Полный привод держит авто на траектории гораздо дольше, нежели передний привод. Системы стабилизации на Хае работают очень хорошо. На торможение полноприводность никак не влияет.
спасибо за ответ. откуда тогда эта тема? http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Ребят-как-его-из-заноса-выводить.11446/
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#4
Всем привет.
Пожалуйста, дайте совет: брать или не брать Хай 2 мотор 3.5? Начиталась про плохую управляемость полного привода во время заноса на льду. И взяли сомнения, хотя изначально хотела и планировала взять Хай 2.
Вожу в городе, также несколько раз в год, в том числе зимой, езжу по трассе Мск-Минск. В городе тоже конечно всякое бывает: к примеру, необходимость резко затормозить на нечищенной от снега улице. Но основные вопросы вызывает трасса. Я спокойный водитель, езжу за городом в среднем 110-120, ребенка вожу, то есть инциденты не нужны. На трассе всякое бывает: заносы, обледенение. 1 раз попала в "черный лед", впечатлений хватило.
Связываться в связи со всем этим с Хаем 2 на полном приводе?
А какие варианты?
Как выше Вам сказали, на торможение не влияет. А вот тронутся уверенней помогает. Если вы спокойный водитель, то и передний привод вполне. Если же располагаете нужной суммой и готовы его содержать, то конечно я бы взял полный, как бы прозапас. Раз в год поможет - уже не зря. Чтобы не говорили владельцы полноприводных машин, а поломка тоже может быть всякая, и это нужно учитывать при покупке поддержанной машины. И как раз тут переднеприводная выигрывает простотой конструкции. Да и сам налог именно на Хай-2 - совершенно разные цифры, 9 против 42 (если речь идет о Москве). У Хая-3 это совсем другое соотношение 9 против 18.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#5
Чтобы управлять в заносе нужно тренироваться, иначе в большинстве случаев это просто тормоз, на который нажимают практически автоматом большинство людей. В этом прав как раз один из участников той дискуссии.
При этом становится не важно какой у вас привод, вы нажали на тормоз.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#6
Чтобы управлять в заносе нужно тренироваться, иначе в большинстве случаев это просто тормоз, на который нажимают практически автоматом большинство людей. В этом прав как раз один из участников той дискуссии.
При этом становится не важно какой у вас привод, вы нажали на тормоз.
Поддержу. Если избавиться от рефлекса жать на тормоз или на газ, то все будет хорошо. Полноприводник имеет свою особенность - в скользящем повороте нельзя бросать газ, но и нельзя на него жать. Держать в среднем положении. А вот подобрать среднее положение - это только тренировка на открытой заснеженной площадке.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#7
После FJ cruiser будешь себя чувствовать на Горце как на легковушке :)
 
Сообщения
23
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2011 3.5
#8
А какие варианты?
Как выше Вам сказали, на торможение не влияет. А вот тронутся уверенней помогает. Если вы спокойный водитель, то и передний привод вполне. Если же располагаете нужной суммой и готовы его содержать, то конечно я бы взял полный, как бы прозапас. Раз в год поможет - уже не зря. Чтобы не говорили владельцы полноприводных машин, а поломка тоже может быть всякая, и это нужно учитывать при покупке поддержанной машины. И как раз тут переднеприводная выигрывает простотой конструкции. Да и сам налог именно на Хай-2 - совершенно разные цифры, 9 против 42 (если речь идет о Москве). У Хая-3 это совсем другое соотношение 9 против 18.
вариантов, к сожалению, не много :) к слову, о стоимости. передний привод в Хайлендере 2 - редкая птица среди подержаны авто, и сейчас цена на нее выше среднего рынка. сегодня налог на полноприводной Хайлендер с 273 лс в Мск в течение 4-5 лет обойдется в сумму либо такую же, либо даже меньшую, чем покупка переднеприводного Хая с двигателем 2.7.
 
Сообщения
23
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2011 3.5
#9
Поддержу. Если избавиться от рефлекса жать на тормоз или на газ, то все будет хорошо. Полноприводник имеет свою особенность - в скользящем повороте нельзя бросать газ, но и нельзя на него жать. Держать в среднем положении. А вот подобрать среднее положение - это только тренировка на открытой заснеженной площадке.
поняла, спасибо.
 
Сообщения
23
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2011 3.5
#10
После FJ cruiser будешь себя чувствовать на Горце как на легковушке :)
есть немного, но это сознательное решение. FJ по трассе валкий, приходится подруливать. Когда долго едешь - тяжело. по этой же причине, а также из-за первых мест в рейтинге по угонам, отказались от мысли купить Прадо 150.
 
Сообщения
23
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2011 3.5
#11
А какие варианты?
Как выше Вам сказали, на торможение не влияет. А вот тронутся уверенней помогает. Если вы спокойный водитель, то и передний привод вполне. Если же располагаете нужной суммой и готовы его содержать, то конечно я бы взял полный, как бы прозапас. Раз в год поможет - уже не зря. Чтобы не говорили владельцы полноприводных машин, а поломка тоже может быть всякая, и это нужно учитывать при покупке поддержанной машины. И как раз тут переднеприводная выигрывает простотой конструкции. Да и сам налог именно на Хай-2 - совершенно разные цифры, 9 против 42 (если речь идет о Москве). У Хая-3 это совсем другое соотношение 9 против 18.
немного не по теме дискуссии, но не могу не спросить в связи с вопросом об обслуживании. тойотоводы нашептали, что двигатель 3.5 имеет слабое место - шестерни распредвала. обозначенная стоимость ремонта = 100 к. есть такая проблема? если да, чем лечится?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#12
есть немного, но это сознательное решение. FJ по трассе валкий, приходится подруливать. Когда долго едешь - тяжело. по этой же причине, а также из-за первых мест в рейтинге по угонам, отказались от мысли купить Прадо 150.
Ну, это я и пытался до тебя донести.
СЫ. Укажи в "Профиле" город, чтобы было понятно, по каким дорогам тебе придется ездить
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#13
немного не по теме дискуссии, но не могу не спросить в связи с вопросом об обслуживании. тойотоводы нашептали, что двигатель 3.5 имеет слабое место - шестерни распредвала. обозначенная стоимость ремонта = 100 к. есть такая проблема? если да, чем лечится?
Кто это тебе "нашептал"? Впервые о таком слышу.
 
Сообщения
23
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2011 3.5
#14
Кто это тебе "нашептал"? Впервые о таком слышу.
совладелец небольшого сервиса, специализирующегося на Тойотах. говорит, приезжают с такими проблемами. в связи с этим рекомендовал Хайлендер с двигателем 2.7
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#15
совладелец небольшого сервиса, специализирующегося на Тойотах. говорит, приезжают с такими проблемами. в связи с этим рекомендовал Хайлендер с двигателем 2.7
Чешет твой "совладелец".
А по Москве для города/дачи тебе Горец 3.5 прекрасно подойдет. Если в большие говна не предполагаешь лазить и финансы позволяют, то я ваабще взял бы RX-450.
Тебе машина нужна для чего? Сколько человек возить? Куда ездить?
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#16
совладелец небольшого сервиса, специализирующегося на Тойотах. говорит, приезжают с такими проблемами. в связи с этим рекомендовал Хайлендер с двигателем 2.7
Есть проблема с некоторыми машинами с первым цилиндром (если не путаю), но далеко не на всех машинах, и даже не на многих, но есть.
Как я и говорил, 2,7л просто проще и дешевле во всем. Но ощущения от авто совершенно разные. При этом для спокойной езды - 2,7л отлично подходит.
Мне эта машина безумно нравится, чтобы хотел добавить? Полный привод, как на Вензе. Была бы такая, я бы точно обошелся бы без 3,5 л мотора. При этом сама Венза мне просто не нравится, хотя по размерам - такая же.
Говорят 2,7 слабый - нормальный! А если учесть, что трасса Москва-Минск везде имеет 4 полосы, и нет необходимости выезжать на встречку, чтобы успеть обогнать очередную фуру, и приплюсовать спокойный стиль езды - то надежность и простота 2,7л будет хорошим разумным выбором.
Повторюсь - если финансы позволяют, и налог не пугает, или стоит вопрос приобретения именно полноприводного авто, при этом совладелец поможет и сможет ПРАВИЛЬНО продиагностировать 3,5л полноприводный Хай-2, то как говориться - "запас карман не тянет". В городе у него расход больше, на трассе, при такой, как у вас езде, почти такой же.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
23
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2011 3.5
#17
Чешет твой "совладелец".
А по Москве для города/дачи тебе Горец 3.5 прекрасно подойдет. Если в большие говна не предполагаешь лазить и финансы позволяют, то я ваабще взял бы RX-450.
Тебе машина нужна для чего? Сколько человек возить? Куда ездить?
может и чешет, не спорю :)
машина нужна для: города (основное время), дачи (загородный дом далеко - 700 км, и ездим мы туда раза 4 в год туда-обратно), поездок с семьей на юга (Крым) и ближайшее зарубежье (Прибалтика, Польша и другая Восточная Европа).
хочется иметь опцию 7 мест (друзья в гости бывает приезжают). хотя нас пока четверо. водитель 1 - я :)
 
Сообщения
23
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2011 3.5
#18
Есть проблема с некоторыми машинами с первым цилиндром (если не путаю), но далеко не на всех машинах, и даже не на многих, но есть.
Как я и говорил, 2,7л просто проще и дешевле во всем. Но ощущения от авто совершенно разные. При этом для спокойной езды - 2,7л отлично подходит.
Мне эта машина безумно нравится, чтобы хотел добавить? Полный привод, как на Вензе. Была бы такая, я бы точно обошелся бы без 3,5 л мотора. При этом сама Венза мне просто не нравится, хотя по размерам - такая же.
Говорят 2,7 слабый - нормальный! А если учесть, что трасса Москва-Минск везде имеет 4 полосы, и нет необходимости выезжать на встречку, чтобы успеть обогнать очередную фуру, и приплюсовать спокойный стиль езды - то надежность и простота 2,7л будет хорошим разумным выбором.
Повторюсь - если финансы позволяют, и налог не пугает, или стоит вопрос приобретения именно полноприводного, при этом совладелец поможет и сможет ПРАВИЛЬНО продиагностировать 3,5л полноприводный Хай-2, то как говориться - "запас карман не тянет". В городе у него расход больше, на трассе, при такой, как у вас езде, почти такой же.
правильно продиагностировать - это как? не подскажете, куда конкретно смотреть? :)
2.7 двигатель - я бы сама была не против него, если бы не цена. они дороже рынка процентов на 20 или больше. и их очень мало продается.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#19
может и чешет, не спорю :)
машина нужна для: города (основное время), дачи (загородный дом далеко - 700 км, и ездим мы туда раза 4 в год туда-обратно), поездок с семьей на юга (Крым) и ближайшее зарубежье (Прибалтика, Польша и другая Восточная Европа).
хочется иметь опцию 7 мест (друзья в гости бывает приезжают). хотя нас пока четверо. водитель 1 - я :)
Вот до Крыма не добрался...думаю про Польшу и Германию....
Всю Прибалтику дважды проехал, Эстонию вообще вдоль и поперек, в том числе и на Саарема, Литву очень прилично, в Калининград заглядывал....
2015 - http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Прибалтика-2015.10524/
2014 - http://highlander-autoclub.ru/forum...-Прибалтику-часть-1-Эстония-бывшая-ЭССР.8865/
Хай просто супер для таких путешествий, везде показал себя "молодцом" (как говорит Хэнкок:))...даже 10 метров штакетника привозили как-то...
 
Последнее редактирование:

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#20
может и чешет, не спорю :)
машина нужна для: города (основное время), дачи (загородный дом далеко - 700 км, и ездим мы туда раза 4 в год туда-обратно), поездок с семьей на юга (Крым) и ближайшее зарубежье (Прибалтика, Польша и другая Восточная Европа).
хочется иметь опцию 7 мест (друзья в гости бывает приезжают). хотя нас пока четверо. водитель 1 - я :)
На дальняк 2.7л - не комильфо. Обгоны на нем нормально не сделаешь. Да и не было в РФ 2.7л. Значит, придется брать пиндосовца. А они в 99% проблемные.
Я привез кучу 2.7л, но люди их даже не помышляют продавать. Значит, тебе судьба - копаться в шроте, либо со скрученным пробегом, либо восстановленном в Литве.
Среди американцев 3.3 или 3.5л хотя бы есть возможность выбора, т.к. их много завезли.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#21
На дальняк 2.7л - не комильфо. Обгоны на нем нормально не сделаешь. Да и не было в РФ 2.7л. Значит, придется брать пиндосовца. А они в 99% проблемные.
Я привез кучу 2.7л, но люди их даже не помышляют продавать. Значит, тебе судьба - копаться в шроте, либо со скрученным пробегом, либо восстановленном в Литве.
Среди американцев 3.3 или 3.5л хотя бы есть возможность выбора, т.к. их много завезли.
Частично прав...нужно искать!
Почему 99% - проблемные? Если я решу продать, это и будет 1%?:D;)
У меня скручен пробег, и что? У меня никогда не было такой беспроблемной машины! (ТТТ, стучу по дереву:D)
На дальняк - СУПЕР! Три раза по 3-4тыс км втроем! Полный багажник и туда и обратно! СУПЕР-СУПЕР-СУПЕР!
Вообще НЕТ проблем! Нормально все обгоны делал! Нормально! Не вешайте лапшу, для НЕ гонщика -- все ОТЛИЧНО!
ЗЫ: Естестсвенно 3,5л - вообще супер, больше позволяет. Но на кой лезть?
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#22
правильно продиагностировать - это как? не подскажете, куда конкретно смотреть? :)
2.7 двигатель - я бы сама была не против него, если бы не цена. они дороже рынка процентов на 20 или больше. и их очень мало продается.
У нас много тем, нужно штудировать. Если у вас знакомый совладелец сервиса по Тойотам - там же спецы...а я же юзер...
Из основных:
- не должно быть ошибок по сканеру
- не должно быть поддтеков масла, и даже потений.
Выгладят они так

и так

- машина не должна дергаться и т.п.
- ДВС должен работать ровно
- АКПП должна переключаться плавно, без рывков, без проскальзываний

- масло в АКПП должно быть либо просто чистое, либо рабочее (не черное) - зависит от пробега. Если оно черное и пробег уже 100 тыс. - я бы отказался от такого авто...
ну и всякое разное, нужен грамотный мастер, чтобы уберечь от серьезных затрат на ремонт.
Масло чистое

масло рабочее

масло черное


А когда сняли поддон


Фото из этой темы: http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Плавность-работы-АКПП.10321/page-4
Почувствуйте разницу


- проверять масло в раздатке, тоже должно быть чистое (или не черное)

Некоторые не смотрят или экономят...но могут и поменять аккурат перед продажей. Да много нюансов, нужен грамотный мастер, который имеет опыт "общения" с данным автомобилем и сможет проверить...

Больные места, серьезных болезней не имеет, но встречается
- встречающийся люфт в рулевом кардане (обычно уже заменен по гарантии - спрашивать документы по замене)
- вспучивание краски, ржавление под накладкой HIGHLANDER на 5ой двери.
- Биение тормозных дисков (это общая болезнь у ВСЕХ)
- провисание пятой двери (одна из петель (вроде справа) - часто уже заменены на усиленные
- слабое (тонкое) ЛКП (это как недостаток, но моей 6 лет - 3 в Москве, могу щелкнуть капот и можно будет посмотреть фото с 3х летней разницей)
- плохая видимость в водительском зеркале (у американских машин)
 
Последнее редактирование:

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#23
На дальняк - СУПЕР! Три раза по 3-4тыс км втроем! Полный багажник и туда и обратно! СУПЕР-СУПЕР-СУПЕР!
У меня был когда-то 2.4л, поэтому я прекрасно представляю себе его возможности на трассе (ездил и вблизи - на Селигер, и на дальняк - в Астрахань на рыбалку). Ездил и на Венце 2.7л. Каждый скоростной обгон - это выброс адреналина. На 3.3 все намного спокойнее, а на Гибриде я вааще не парюсь: разгоняюсь со 100 до 180 моментально.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#24
У меня был когда-то 2.4л, поэтому я прекрасно представляю себе его возможности на трассе (ездил и вблизи - на Селигер, и на дальняк - в Астрахань на рыбалку). Ездил и на Венце 2.7л. Каждый скоростной обгон - это выброс адреналина. На 3.3 все намного спокойнее, а на Гибриде я вааще не парюсь: разгоняюсь со 100 до 180 моментально.
У меня мечта (из авто) - гибрид, не 3,5л, а именно гибрид...а вот когда осуществиться х.з.
Да спокойнее, но поверь - вообще все спокойно, еще раз повторюсь - НЕ ЛЕЗЬ. Не лез в "закрытые", двойные и тем более рискованные обгоны....ущербным себя не чувствовал. Да, когда топишь "тапку" - ДВС орет...это единственная неприятность, да после 120 туповат...Сереж, вообще, что назвается - "не парюсь"
У меня супруга, не знаю как выразиться более правильно, скажем нервничает, особенно при быстрой езде и обгонах - ни разу меня не остановила, не дернулась...
Может соотношение 38 лошадей на прибавку в весе в пользу Хая-2, может поэтому ощущения немного другие....
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#25
Рома! Тут главное - не лошади, а совсем другой крутящий момент, что важно при ускорении.
Если бы не нынешний кризис, то я привез бы себе новый (2016) Гибрид. Когда-то долго ждал Акуру МДХ (это более высокий уровень, чем и Горец и RX) гибрид, но устал ждать. И вот сейчас они разродились: 35 электрических кобыл. Я реально ржу :D
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#26
Рома! Тут главное - не лошади, а совсем другой крутящий момент, что важно при ускорении.
...и тут ты прав, и это ведь у 2,7 лучше, чем у 2,4 - ;).

Каждый хорош по своему...имеется ввиду 3,5 vs 2,7..."вкуснее" 3,5.:)
 
Сообщения
60
Благодарности
23
Адрес
Химки/Куркино
Авто
Toyota Highlander 4WD 3,5 2012
#27
может и чешет, не спорю :)
машина нужна для: города (основное время), дачи (загородный дом далеко - 700 км, и ездим мы туда раза 4 в год туда-обратно), поездок с семьей на юга (Крым) и ближайшее зарубежье (Прибалтика, Польша и другая Восточная Европа).
хочется иметь опцию 7 мест (друзья в гости бывает приезжают). хотя нас пока четверо. водитель 1 - я :)
Пару недель назад задумался о возврате на формат кроссовера-джипа с городского седана. По соотношению цели-цена-качество мне было дано несколько рекомендаций разных людей, которые сошлись в одном. Если брать формат - однозначно Toyota. Если среди марки смотреть, то только Highlander ))) Отвечая на вопрос топика - брать. Сам долго выбирал между Горцем и Пилотом. Но склонился к Горцу. Удачи.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#28
Пару недель назад задумался о возврате на формат кроссовера-джипа с городского седана. По соотношению цели-цена-качество мне было дано несколько рекомендаций разных людей, которые сошлись в одном. Если брать формат - однозначно Toyota. Если среди марки смотреть, то только Highlander ))) Отвечая на вопрос топика - брать. Сам долго выбирал между Горцем и Пилотом. Но склонился к Горцу. Удачи.
Почему от Пилота отказались? если не затрагивать внешний вид (а пилот больше джип чем хай), то тот же полный привод, при этом вменяемый налог. Надо у них на форуме посидеть и собрать информацию о болячках, проблемах. У меня знакомый уже третье поколение CRV "катает", не помню, чтобы он в сервисах сидел.
 
Сообщения
23
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2011 3.5
#29
Пару недель назад задумался о возврате на формат кроссовера-джипа с городского седана. По соотношению цели-цена-качество мне было дано несколько рекомендаций разных людей, которые сошлись в одном. Если брать формат - однозначно Toyota. Если среди марки смотреть, то только Highlander ))) Отвечая на вопрос топика - брать. Сам долго выбирал между Горцем и Пилотом. Но склонился к Горцу. Удачи.
о, я тоже выбирала между Пилотом и Хайлендером. Хай выиграл :)
 
Сообщения
23
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2011 3.5
#30
Почему от Пилота отказались? если не затрагивать внешний вид (а пилот больше джип чем хай), то тот же полный привод, при этом вменяемый налог. Надо у них на форуме посидеть и собрать информацию о болячках, проблемах. У меня знакомый уже третье поколение CRV "катает", не помню, чтобы он в сервисах сидел.
лично мой аргумент в пользу Хайлендера - это особенности работы полного привода VTM-4 на Хонде. там постоянный передний, и в случае необходимости в автоматическом режиме подключается задний. теперь представим себе ситуацию. зима, трасса, участок с обледенением. передние колеса проскользнули. начал выравнивать машину, как включился полный привод, толчок под зад, машину развернуло и либо вынесло с дороги, либо встретился с соседом по трассе.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху