Привет с Казахстана стою перед выбором-прошу помощи.

Сообщения
82
Благодарности
2
Адрес
Казахстан
Авто
Хайландер 2005г. 3.3 4ВД.
#1
Надумал брать Хая 2004-2006годов, так вот по движку мучает проблема выбора 3.3 или 2.4, 4 ВД и Лимита однозначно, много инфы перелопатил, теории полно а практики 0, вот и прошу совета что выбрать в плане экономии бензы, надежности движка и АКПП, так как постоянно город короткие пробеги, а летом иногда выезды природа, и.д. До этого был Опель Зафира 1.6 мех. устал от слабого движка и механики, но управляемость, шумка крутая была.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#2
Бери 3.3 Лимит, ничего лишнего в нем нет, по расходу 2.4 и 3.3 не сильно отличаются, особенно на трассе. В городе, в пробках, конечно, 3.3 скушает прилично больше. Но уверенность в обгонах на трассе стоит того.
 
Сообщения
82
Благодарности
2
Адрес
Казахстан
Авто
Хайландер 2005г. 3.3 4ВД.
#3
а 3.0 стоит или нет брать (до рестал), АКПП говорят проблема у него или еще какие проблемы есть у него. Расход 3.0 и 3.3 в реальности одинаков будет или нет.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#4
На 3.0 стоит 4-х ступка. На 3.3 5-ти ступка. На трассе более экономична. И если Вы собираетесь брать Хая 2004-го года и выше, то 3-х литрового мотора Вы уже не найдете. Они выпускались до сентября 2003 года.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#5
А 2,7 года 2008 сильно дороже у вас? Конечно это не 3,3 и 4WD, но вполне себе. В плюсах будет более современный вид, больший салон и комфорт, простота конструкции, ну и просто более "свежая" машина. В минусах, наверное цена и только передний привод.
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.333
Благодарности
725
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#6
Человеку Лимитед же треба: "Лимита однозначно"(с). Так что онли 3.3 литровый с полным приводом и кожзамом...
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#7
Сообщения
82
Благодарности
2
Адрес
Казахстан
Авто
Хайландер 2005г. 3.3 4ВД.
#8
почему 2.4 лимита есть сам видел только передний у нас продают, Хай 2 кузов конечно аппарат но - 1 это цена на порядок дороже, 2- движки у нас только 3.5 в продаже(2.7 даже не видел), говорят что качеством хуже чем в 1 Хае. Ну а внешне и навороты конечно круче 2й хай. У кого Хай 3.3 скажите реально в городе сколько ест в среднем. Поэтому и решил брать рестал 3.3 из за коробки 5 ступки и 7 мест, а остальное впринципе тоже самое что 3.0 Лимита. привод 4ВД конечно по другому устроен у 3.3.
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.333
Благодарности
725
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#9
почему 2.4 лимита есть сам видел только передний у нас продают...
Восток дело конечно тонкое, но если на переднеприводной 2.4 приклеить шильдики Лимитед и 4wd, то он всё равно останется переднеприводным Бэйсом. Но Вы тоже можете купить 2,4 литровый и примаклячить любую надпись, благо, что свободного места там достаточно...
 
Последнее редактирование:

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#10
Хай 2 кузов конечно аппарат но - 1 это цена на порядок дороже, 2- движки у нас только 3.5 в продаже(2.7 даже не видел), говорят что качеством хуже чем в 1 Хае. Ну а внешне и навороты конечно круче 2й хай.
Ну 3,5 конечно дороже...качество, тут больше зависит от того где, как и сколько ездить...
 
Сообщения
82
Благодарности
2
Адрес
Казахстан
Авто
Хайландер 2005г. 3.3 4ВД.
#11
почему шильдик откройте энциклопедию на Дроме и посмотрите какие комплектации шли на Хая, 2.4 есть Лимитед, у нас Хай -2й аппарат после Крузака по полурярности, столько их привезли в свое время каких только нет, но продают в хорошем состоянии единицы с таким авто не хотят расстоватся.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#12
почему шильдик откройте энциклопедию на Дроме и посмотрите какие комплектации шли на Хая, 2.4 есть Лимитед, у нас Хай -2й аппарат после Крузака по полурярности, столько их привезли в свое время каких только нет, но продают в хорошем состоянии единицы с таким авто не хотят расстоватся.
Странный ты: веришь какому-то "дрому" и не веришь мне, который за свою жизнь привез из США больше 100 штук Горцев (а вариантов отсмотрел несколько тысяч) :D
2.4л были на "коже", но не было с люком и климат-контролем (это 2 минимальные отличительные опции для Лимитеда).
 
Сообщения
82
Благодарности
2
Адрес
Казахстан
Авто
Хайландер 2005г. 3.3 4ВД.
#13
возможно не спорю, так совет от вас хочу услышать столько машин раз по гоняли, какой Хай взять из 1 поколения или смотреть на 2е(но дороже).
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#14
почему шильдик откройте энциклопедию на Дроме и посмотрите какие комплектации шли на Хая, 2.4 есть Лимитед, у нас Хай -2й аппарат после Крузака по полурярности, столько их привезли в свое время каких только нет, но продают в хорошем состоянии единицы с таким авто не хотят расстоватся.
По мне, так лучше брать неубитый. Смотри по состоянию. На первый Хай очень много запчастей идет с Камри. Про второй не знаю.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#15
Тут хозяин-барин. Лично мне 2-й кузов в свое время не понравился, поэтому я остался на первом.
Если только Лимитед, то это будет либо 3л (они уже все древние, как говно мамонта, поэтому "конфетку" найти будет чрезвычайно сложно), либо 3.3л. Второй кузов - это уже 3.5л (в РФ на него налог негуманный, т.к. там 272 кобылы).
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#16
Тут хозяин-барин. Лично мне 2-й кузов в свое время не понравился, поэтому я остался на первом.
Если только Лимитед, то это будет либо 3л (они уже все древние, как говно мамонта, поэтому "конфетку" найти будет чрезвычайно сложно), либо 3.3л. Второй кузов - это уже 3.5л (в РФ на него налог негуманный, т.к. там 272 кобылы).
На вкус и цвет фломастеры у всех разные, но тут с тобой согласен. Посмотрел на Хай 17-го года. Вабще кашмар.
 
Сообщения
552
Благодарности
75
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#19

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#22
Для города хватит вполне. Но ты ведь хочешь Лимитед
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#23
я в плане как тянуть будет авто, для города хватит его.
Слабость 2.4 начинает проявляться при полной загрузке авто. Шустрость разгона резко падает. Особенно чувствуется при обгонах на трассе. 3.3 загрузку практически не чувствует...
 
Сообщения
82
Благодарности
2
Адрес
Казахстан
Авто
Хайландер 2005г. 3.3 4ВД.
#24
понятно, да гружоным под завязку никогда не ездил да редко и по трассе езжу редкие выезды на природу, короче Лимита это желание но не категорическое, если 2.4 хороший попадется можно брать, а как привода раздатка у 2.4 такая же как 3.3 нет различий.
 
Сообщения
82
Благодарности
2
Адрес
Казахстан
Авто
Хайландер 2005г. 3.3 4ВД.
#25
Подскажи кто сможет проверить на Карфаксе или еще где вот этот вин хочу ее взять JTEEP21A540052732
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#26
Подскажи кто сможет проверить на Карфаксе или еще где вот этот вин хочу ее взять JTEEP21A540052732
Повнимательней нужно главную страницу посмотреть....
там есть:
http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?forums/Пробивка-vin.75/

а там http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Посмотрим-посмотрим.592/
ЗЫ: и не нужно в нескольких местах отписываться...
 
Сообщения
82
Благодарности
2
Адрес
Казахстан
Авто
Хайландер 2005г. 3.3 4ВД.
#29
нашел вариант 3.3 2005 год но не Лиметед, состояние хорошее, а сколько пересмотрел Лимитед убитые все, что скажете чем Лимита глобально отличается от обычной. Стоит ли брать.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху