Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AndyM

Well-Known Member
Сообщения
1.251
Благодарности
3.110
Адрес
Брянск
Авто
Хай 3,5 2012
Название темы подправил немного,голосовалку сделал.
Голосуем!
Оч.хорошо... Проголосил...
есть только одно НО... если вдруг (тьфу 3 раза) и меня сия участь не минует - надо как то чтоб была возможность переголосовать каким-то образом
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Оч.хорошо... Проголосил...
есть только одно НО... если вдруг (тьфу 3 раза) и меня сия участь не минует - надо как то чтоб была возможность переголосовать каким-то образом
поправил. теперь можно менять свой голос голос в голосовалке.
если настигнет, можно будет переголосовать.
 
Сообщения
2
Благодарности
3
Авто
Fiat Doblo
На лексусах GS такая же проблема описана на форумах, только если память не изменяет с 5 цилиндром... В итоге основной версией стала та, что описывала подсос воздуха из под неплотно прилегающей крышки воздушного фильтра. Воздух вместе с пылью поступает в ближайший цилиндр и этим абразивом наносит разрушения в данный узел. Потом была изменена форма крышки воздушного фильтра и проблема ушла. Потому выпускные клапаны наиболее пострадали. Надо осмотреть воздушные фильтры на наличие подсоса воздуха, что будет видно по пыли на внутренней части фильтрующего элемента!!!!
 
Сообщения
69
Благодарности
16
Авто
тойота хайлендер 2011 3,5 бензин полный привод
На лексусах GS такая же проблема описана на форумах, только если память не изменяет с 5 цилиндром... В итоге основной версией стала та, что описывала подсос воздуха из под неплотно прилегающей крышки воздушного фильтра. Воздух вместе с пылью поступает в ближайший цилиндр и этим абразивом наносит разрушения в данный узел. Потом была изменена форма крышки воздушного фильтра и проблема ушла. Потому выпускные клапаны наиболее пострадали. Надо осмотреть воздушные фильтры на наличие подсоса воздуха, что будет видно по пыли на внутренней части фильтрующего элемента!!!!
на мой взгляд, данная версия самая близкая к истине! однако, воздух ведь поступает во все цилиндры! разве, что тяжелые частицы быстрее опускаются в первый цилиндр, в связи с какими нибудь завихрениями... мой двигатель ещё в ремонте, возможно завтра будут готовы головки и... останется только собрать. И...хочется, чтобы побегала машинка, менять, то не на что:(, нет достойных!
 
Сообщения
184
Благодарности
9
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
Хай '13
На лексусах GS такая же проблема описана на форумах, только если память не изменяет с 5 цилиндром... В итоге основной версией стала та, что описывала подсос воздуха из под неплотно прилегающей крышки воздушного фильтра.
От движка еще зависит. Если говорить о 2JZ-G(T)E, то у них больной 6й цилиндр, т.к. он был последний в рейке и ему всегда не хватало топлива.

Относительно 1го цилиндра на хае и симптомах "проточенного" клапана, делаю ставку на заводской деффект и неполное прилегание клапана. Вот он по окружности и прогорает. Я вот только сильно надеюсь, что этот деффект делает только один станок на конвеере... и движок моего хая сошел с нормального станка :D
 
Сообщения
69
Благодарности
16
Авто
тойота хайлендер 2011 3,5 бензин полный привод
Относительно 1го цилиндра на хае и симптомах "проточенного" клапана, делаю ставку на заводской деффект и неполное прилегание клапана. Вот он по окружности и прогорает. Я вот только сильно надеюсь, что этот деффект делает только один станок на конвеере... и движок моего хая сошел с нормального станка :D[/QUOTE]

Относительно 1го цилиндра на хае и симптомах "проточенного" клапана, делаю ставку на заводской деффект и неполное прилегание клапана. Вот он по окружности и прогорает. Я вот только сильно надеюсь, что этот деффект делает только один станок на конвеере... и движок моего хая сошел с нормального станка :D[/QUOTE]
опять не могу понять, что для первого цилиндра для хаев делают отдельные клапана на одном бракованном станке, а остальные клапана для таких же двигателей (камри, лексусы...)делают на другом, "Новом" станке???!!!
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Относительно 1го цилиндра на хае и симптомах "проточенного" клапана, делаю ставку на заводской деффект и неполное прилегание клапана. Вот он по окружности и прогорает. Я вот только сильно надеюсь, что этот деффект делает только один станок на конвеере... и движок моего хая сошел с нормального станка :D

направляющая запресована не соосно седлу клапана или седло запресовано криво,вот вам и проблемы.
 
Сообщения
69
Благодарности
16
Авто
тойота хайлендер 2011 3,5 бензин полный привод
И ещё вопрос, как устроена система охлаждения головки, блока... в общем двигателя, разве она не проточная? если проточная, почему тогда пишут, что 1 цилиндр находится последним в контуре и больше всего перегревается... если система проточная, то температура во всей системе должна быть одинаковой, не может же в системе быть тупиков в виде зоны первого цилиндра... если форум читают мастера -мотористы, не отмалчивайтесь, поделитесь информацией с дилетантами!!!:)o_O.
 
Сообщения
69
Благодарности
16
Авто
тойота хайлендер 2011 3,5 бензин полный привод
Сообщения
184
Благодарности
9
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
Хай '13
И ещё вопрос, как устроена система охлаждения головки, блока... в общем двигателя, разве она не проточная? если проточная, почему тогда пишут, что 1 цилиндр находится последним в контуре и больше всего перегревается...:)o_O.
Речь наверно не о системе охлаждения, а о подаче топлива. Последенему в рейке цилиндру вполне может не хватать топлива в режиме "тапка в пол". Соответственно, дальше бедная смесь и перегрев.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
и только на хаях и только на первом цилиндре! ......??????
Кроме хая с японии больше никакие тачки с этим мотором не поставлялись. камри в России штампуют,у лексуса другая линия.
Если посмотреть на проблему тут сразу видно на заводе в оборудовании был где-то косяк.
 
Сообщения
69
Благодарности
16
Авто
тойота хайлендер 2011 3,5 бензин полный привод
Кроме хая с японии больше никакие тачки с этим мотором не поставлялись. камри в России штампуют,у лексуса другая линия.
Если посмотреть на проблему тут сразу видно на заводе в оборудовании был где-то косяк.
т.е. после ремонта, если сделают грамотно, двигатель будет работать до смерти?!!!, почему есть рецидивы?
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
т.е. после ремонта, если сделают грамотно, двигатель будет работать до смерти?!!!, почему есть рецидивы?
вот тут ответ и заключается в грамотности и руках.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.854
Благодарности
1.557
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
где есть рецидивы? и ваще проблема единична, вполне возможно только в ездоках, нужно вполне взвешенно подойти к проблеме, никто не говорит что ее нет, тем более что период более чем два года
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Жесть, какая тут. А какие симптомы помимо индикаторов на приборке? Тут товарищ говорил, что обороты плавают, когда они плавают на холостых или на ходу? У меня 90 тысяч, я ещё с плавностью хода не разобрался, а тут уже двигатели капиталят.

У меня пропуски были на четвёртом цилиндре, но там была проблема в пробитой бракованной свече. После замены свечи ездили с компом, пропусков не было. Ошибок на приборке никогда не появлялось, но машина, как тупила так и тупит, разве что двигатель ровнее работает и не шумит.

Так форум превратится в кучу злобного народа, а не компанию друзей. :( Первые два года я был крайне доволен машиной, вторые два года крайне недоволен.

#печальбедаиогорченье
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.854
Благодарности
1.557
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
как раз
...Первые два года я был крайне доволен машиной, вторые два года крайне недоволен.

#печальбедаиогорченье
ну возьмешь на замену Хонду, изматеришься на профильном форуме, не раз вспомнишь Хая, может не положительно, поскольку было дорого, но по поводу эксплуатации все равно будет в плюс
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
как раз

ну возьмешь на замену Хонду, изматеришься на профильном форуме, не раз вспомнишь Хая, может не положительно, поскольку было дорого, но по поводу эксплуатации все равно будет в плюс
Да мне уже стыдно каждый месяц мотаться в сервис, хорошо если только один раз, вокруг немцы ездят и проблем не знают, а я на самой надёжной машине из сервиса не вылезаю. Я не злобный, но нафиг оно кому такое надо.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
компрессия по цилиндрам разная.
Да я имел ввиду без диагностики и без индикаторов можно понять? Или всё в поведении по прежнему остаётся? А то может у меня это тоже есть, а я не знаю.
 
Сообщения
69
Благодарности
16
Авто
тойота хайлендер 2011 3,5 бензин полный привод
Да я имел ввиду без диагностики и без индикаторов можно понять? Или всё в поведении по прежнему остаётся? А то может у меня это тоже есть, а я не знаю.
до того, как у меня загоралась ошибка, я заметил, что двигатель троит, было слышно из глушителя "бубнение" бу бу бу.........:( не мог понять, что за звук, даже хотел послушать другого хая, но за 3 или 4 недели так и не успел, потом сосед услышал и сказал, у тебя двигатель троит, к тому времени пару раз ошибка высвечивалась, 1 раз скинулась перезапуском , второй раз скидывал клемму... всё это кажется выше написано! потом на светофоре как то обороты упали до холостых, чек опять загорелся... и поехал выяснять причину остальное точно читай выше! а троение как на жигулях не чувствуется, горшков то 6, а не 4....
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
927
Благодарности
424
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
Вставлю свои пять копеек. Проблема впускного клапана не должна быть связана с перегревом головки (первым горел бы выпускной). Версия с недостатком смазки тоже не катит (масло там не должно быть). Вот бедная смесь может быть причиной, но скорее брак при изготовлении головки (седло и втулка не соостны). Так же попадание пыли в один цилиндр и износ одного клапана (впускного) видится неправдоподобным. Есть еще пару версий (распредвал и гидрокомпенсатор и как следствие неплотное закрытие клапана в момент возгорания смеси в камере цилиндра), но не верю по нескольким причинам. Про свой скажу что пробежал 55 тыс. Проблем никаких, на мелочах не заостряю внимание. Пока только хорошие впечатления. Даже не так страшна проблема с клапаном как страшит возможность ее постоянного повторения.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
69
Благодарности
16
Авто
тойота хайлендер 2011 3,5 бензин полный привод
скопировал с форума мотористов:
июн 2004, 20:45
Сообщения: 11975
Ну, за день вся чесная компания далеко продвинулась
. Дальше всех продвинулся, как ни странно - механикус
. Его версия практически точно ложится, с небольшими вариациями
.

Итак, это типичный абразивный износ, который имеет ряд весьма характерных особенностей
:

1. Поступление песка непосредственно из впускного коллектора - об этом говорит износ на впускных клапанах. Если бы песок шел откуда-то из другого места, то впуск бы вообще не пострадал
.
2. Абразивный износ от попадания песка с воздухом (а, например, не с маслом!) подтверждает характер износа канавки в поршне - верхняя часть изношена больше, чем нижняя
. Потому что именно туда и попадает песок
.
3. Самый главный момент - песок в коллекторе этого мотора сепарируется
.
Во 1-х, коллектор разделен на 2 части (камеры) - верхнюю и нижнюю. Из верхней идут каналы на 2, 4 и 6-й цилиндры, а из нижней - в 1, 3 и 5-й. Первая сепарация происходит именно здесь - песок в большом объеме коллектора теряет скорость и не хочет подниматься наверх. Т.е. 2, 4 и 6-й цилиндры не будут изнашиваться, даже если снять воздушный фильтр вообще.
Во 2-х, оставшиеся каналы имеют такое различие - у 1-го цилиндра воздух поворачивает всего градусов на 45, у 3-го - уже на все 90, а у 5-го - вообще на 120. Так вот, проход песка будет максимальным именно в 1-й цилиндр, потому что при резком повороте воздуха в 3 и 5-й цилиндры песок будет отжимать именно в 1-й цилиндр.

То есть, в этом моторе такая хитрая конструкция, что 90% песка достается именно 1-му цилиндру
. Что мы и видим на фотках
.

Что ищем? Мы не зря спросили в начале про ТО. Именно самостоятельное ТО гарантирует такой износ - не тот фильтр, не так поставили, не так затянули, и т.д. и т.п. Для того, чтобы убедиться, что клиент "сам дурак", смотрим сюда
:
1. На дроссельную заслонку - там песка на ней "как грязи". А должно быть чисто...

2. Откручиваем заслонку и с промощью фонарика смотрим внутрь коллектора
. А там вообще без слез не взглянешь...

3. Смотрим воздуховоды - с нижней стороны в гофрах песка тоже "как грязи"
.
4. Ну и надо как-то бы найти место подсоса... Но это не факт, что получится, потому что фильтр мог не стоять правильно раньше...

Вот и весь сказ
. Типа - сказка ложь, да в ней намек...
 
Сообщения
69
Благодарности
16
Авто
тойота хайлендер 2011 3,5 бензин полный привод
получается надо фильтр воздушный чаще менять?
Ну и надо как-то бы найти место подсоса... Но это не факт, что получится, потому что фильтр мог не стоять правильно раньше...
я фильтр менял каждые 10 тыс, т.е. чаще чем по регламенту... и брал всегда оригинал! видимо, крышку однажды летом!!! поставили не плотно... или ввиду конструкциии подачи воздуха где то имеется подсос воздуха после фильтра...
 
Сообщения
69
Благодарности
16
Авто
тойота хайлендер 2011 3,5 бензин полный привод
мой автомобиль еще в ремонте с 13 января... то зап части заказывали, то ждали, потом как не все пришли, дозаказывали, потом отдали головки специалисту, тот делал 2 недели, (то праздники, то ...) дней десять назад забрали головки, обещают собрать на следующей неделе...








0
 
Сообщения
93
Благодарности
30
Авто
Highlander 3,5 2012
Вчера еду на газу по трассе (10 км от города). Заморгал чек. Именно заморгал, а не загорелся. Думал дело в газе и переключился на бенз. Впервые такая беда случилась после замены свечей по пути из челябы при преодолении 1000 км. Думал дело в газе на тот момент. Потом посмотрел оказалось пропуски зажигания. Ну опять же грешил на газ. Теперь эта проблема стала нарастать. Вожу с собой сканер который говорит пропуск зажигания первого цилиндра. Грешу на модуль или свечу. А первый то цилиндр это самый труднодоступный вроде. Но точно на дальнем ряду. Думаю, когда меняли свечи что-то треснуло. возможно высох пластик и стал хрупким. Если машина постоит, потом нормально работает. Тянет отлично никаких проблем. Немного ветку почитал и честно говоря ужаснулся. Никогда двигатель ни на одной машине не делал. Жигули 15 летние на 170 тыс пробега не в счет. Удивлен я "крепкостью" Хая. Неужели при пробеге 80 тыс. придется менять клапана, ремонтировать двигатель или еще хуже менять его.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху