ГБО (газовое оборудование) на хаюшку

Сообщения
81
Благодарности
36
Авто
2013
когда то была камри 40 на газу,оборудование omvl (все было отлично,впечатление только портила криворукая установка) на ней стрелка бензина не падала.только остаток пробега на бензине периодически сбивался. у тебя не плохой расход!какой год машины? у меня машине неделя,пока перегонял 1500км расход по бортовику 12-13л. скорость 120-140. как заехал в город обнулил,пару дней покатался без пробок расход 18.5-20л. хотя езжу накатом,не газую особо.долгих прогревов нет. бенз 92.
на газу больше всего нравилось,то что его не экономил. в морозы по пол часа машину во дворе оставляя не глушил. ну и цвет масла всегда радовал- не успевало потемнеть до замены.
Второй хай с пробегом 1500? где ты его откопал только? Новый совсем. У меня тоже 18-22 был как только купил. Тешился динамике. Спустя пол-года устаканился в городском цикле на 15-17 а на город/загород 12-14. Пробег к двум ста подваливает. Кстати масло теперь нужно регулярно проверять и не ждать загорания масленки (тойоты критичны к этому, как я понял, не то, что ауди, у которых она загорается предупредительно и это норма и естественно). Мне мой моторист знакомый сказал что должна жрать масло на газу. Много заумного рассказывал, ничего не запомнил. В общем - главное - регулярно проверять.

куда кнопку переключения установил? может вспомнишь какие особенности установки для данного авто?
Кнопку установил левее кнопки старт. Там ее видно если заглянуть за руль и не видно с водительского места. Это хорошо, так как светодиоды не диммируются ночью и если днем они отлично видны, то ночью будут подслепливать. Светятся зеленым, как и все кнопки в тойотах и дизайн подходящий. Если бы не надпись brc, было бы похоже на штатную кнопку. Особенностей установки мне не сообщали. Сделали очень классно. Как будто с завода. Редуктор слева в углу у края капота, рядом два фильтра на магистралях. Рампа под крышкой двигателя ровно и намертво прикручена, не болтается. Крышка стоит на своем месте, не оттопыривается. Форсунки вкручены в пластиковый впускной коллектор. Его, как они заверили, снимать не нужно. У них специальные сверла, вытягивающие стружку наружу. Снимать коллектор трудоемко. Поверил на слово, ничего не оставалось. Блок мозгов на кронштейне перед акб. Там же на отдельном кронштейне сразу за фартуком радиатора смонтированы все предохранители и диагностический разъем с крышечкой. Все плотно, не болтается. Проводка в гофрах и подмотана изолентой сверху. Никаких соплей. Для установки баллона сняли напрочь лебедку запаски, дырку заклеили шумкой. Как подвесили не знаю. Пластиковую защиту я попросил вырезать в центре и как-либо закрепить на баллоне. Повесили на 4 стяжки просто. Не болтается и не гремит. В моем случае слышал как-то раз на гравийке звон сзади - может баллон не плотно прикручен, а может и показалось. Попрошу проверить на нулевом ТО и проложить что-то. Может даже резиновый коврик старый пусть между баллоном и кузовом зажмут. И такое ощущение что топливная магистраль проходя от баллона в подкапотное по щитку, отделяющему моторный отсек от салона немного передает на него вибрацию создавая лишний отзвук. Попрошу проложить или притянуть чем-то. А может этот звук и штатный для всей системы. Локализовать сложно и под капотом его не слышно, только из салона. Вообще в салоне при переходе на газ появляется небольшой рокот (как раз та вибрация, как мне кажется) и "булькающий" звук, похожий на работу двигателя tahoe. Ну, такой: булбулбулбулбул. Мне даже нравится. Внушительно. Снаружи просто сухой стрекот появляется. При движении задним ходом и остановке слышен звон сзади - видимо внутри баллона клапан-поплавок бултыхается. Скорее всего норма. Заправочную горловину вывели в лючок бензобака. Заправка через адаптер с резьбой M10. Нормально. Не нравится, что горловина эта держится на двух маленьких саморезах слева и справа чуть по диагонали (посмотри на значок скайпа, поймешь) и с накрученным адаптером и под весом пистолета и шлагна стремиться выломаться из своего отверстия. Уже есть небольшой зазор. Попрошу изнутри проложить что-то вроде пластинки, чтобы держалась на кузове на манер сендвича, иначе через год вывалится совсем. Себе тоже делай так и проси расположить саморезы так, чтобы были строго сверху и снизу. Так нагрузка будет не выламывающей под углом а тянуще-упирающейся в кузов. И лучше чуть выше а не ниже горловины бензобака. Кто знает, не накапают ли туда бензина случайно (хотя это может быть и не страшно). И вообще требуй от них крышечку на горловину, чтобы быть спокойным за нее. Я ее забыл попросить. Мощность упадет чуть-чуть, надеюсь ты понимаешь это. Но с нашим двигателем, которого всегда более чем достаточно это не проблема. Едет почти так же. Мне даже больше нравится, так как не знаю как у всех, а мне тяжело тронуться без рывка и приседания на задние колеса, думаю пассажиром не комфортно. На газу автомобиль мягче, как буд-то в салоне 3 пассажира. Впрочем с ГБО и вес автомобиля вырастет на кг 40-50, а с полным баллоном на все сто с лишним. Кстати баллоны есть польские и наши. Польские, как объяснили, дороже, лучше окпрашены (менее подвержены царапинам), легче и имеют более качественный крепеж, наши дешевле, крепче (стенки толще), при аналогичных размерах на литр меньше, но быстрее затираются и облупливаются. Мне поставили польский, потому что наших не было. Лучше бы наш, так как от царапин закрывает крышка, да и не видно его. Гарантию дали два года с обязательными промежуточными (10 тыс - замена одного фильтра) и основными (замена обоих фильтров) ТО. Каждые два года, если не ошибаюсь, нужно делать переборку и очистку редуктора (около 3тыс руб) и проверку и переосвидетельствование баллона. В придачу дали сервисную книжку на ГБО и все документы, включая сертификат освидетельствования на боллон и форму 2А и 2Б в ГИБДД как сертификат о изменении конструкции ТС (могут потребовать при переоформлении авто). На установку захвати оригинального антифриз, чтобы не долили гадости. Редуктор подключается к трубкам охлаждения для его нагрева горячим антифризом. Потребуется долив мл 100-200. Удачи!
 
Последнее редактирование:
Сообщения
46
Благодарности
3
Авто
Highlander 3,5 2012, для рыбалки НИВА 5дверка
Много полезной информации! Большой минус в наших highlanderah это маленький прбег от заправки до заправки, с ГБО все понятно. А кто то слышал или видел может вместо запаски или в другом месте есть возможность установить дополнительный бак для бензина ведь это тоже как вариант?
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.431
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Второй хай с пробегом 1500? где ты его откопал только? Новый совсем. У меня тоже 18-22 был как только купил. Тешился динамике. Спустя пол-года устаканился в городском цикле на 15-17 а на город/загород 12-14. Пробег к двум ста подваливает. Кстати масло теперь нужно регулярно проверять и не ждать загорания масленки (тойоты критичны к этому, как я понял, не то, что ауди, у которых она загорается предупредительно и это норма и естественно). Мне мой моторист знакомый сказал что должна жрать масло на газу.
Вот это что-то новое, ни разу не слышал.
У меня ГБО Ловато, поставил в Новый Год (в этой теме писал). Пару раз в месяц проверяю уровень масла - не меняется.
Пробег 230т.к., возможно немного скручен.
 
Сообщения
56
Благодарности
7
Адрес
Тюмень-сити
Авто
хайлендер 2011 3.5 люкс
Grigorenko - респект за исчерпывающий ответ!
-был перегон 1500км. пробег по одометру 82000. может и смотано.главное состояние машины устраивает.ну и комплектация полная не может не радовать.
-про ВЗУ хорошая идея! действительно пистолетом можно вырвать! еще хочу что бы все железо подвергшееся сверловке,резке - промазали анти гравием. прошлых установщиков сильно ругал,сам лично лазил под машиной с фонариком и тыкал в недоработки,даже скидку сделали и вернули немного денег. думаю у качества цены нет!
- установщик сказал впускной коллектор будут снимать, учли это при расчете цены +1500р. общая 57000 с баллоном около 80 литров Российский или нет,не спрашивал пока.
- про динамику и плавность хода- знаю т.к. есть опыт использования ГБО. жор масла отмечен не был (за то его цвет всегда радовал и свечи всегда чистые). проехал за полтора года на газу около 40тыс
-и еще. не знаю насколько достоверно.была такая инфа,что ГБО любит чистый воздушный фильтр. поэтому вытряхивал и продувал его раз в две недели.

-немного не в тему. когда первый раз зарегистрировался здесь, мельком где то читал, что из за стальной защиты защиты двигателя т.к. она перекрывает поток воздуха что то там может перегреться, коробка или раздатка вроде. как альтернативу ставить пластиковый пыльник. есть соображения по этому поводу?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
81
Благодарности
36
Авто
2013
Grigorenko - респект за исчерпывающий ответ!
-был перегон 1500км. пробег по одометру 82000. может и смотано.главное состояние машины устраивает.ну и комплектация полная не может не радовать.
-про ВЗУ хорошая идея! действительно пистолетом можно вырвать! еще хочу что бы все железо подвергшееся сверловке,резке - промазали анти гравием. прошлых установщиков сильно ругал,сам лично лазил под машиной с фонариком и тыкал в недоработки,даже скидку сделали и вернули немного денег. думаю у качества цены нет!
- установщик сказал впускной коллектор будут снимать, учли это при расчете цены +1500р. общая 57000 с баллоном около 80 литров Российский или нет,не спрашивал пока.
- про динамику и плавность хода- знаю т.к. есть опыт использования ГБО. жор масла отмечен не был (за то его цвет всегда радовал и свечи всегда чистые). проехал за полтора года на газу около 40тыс
-и еще. не знаю насколько достоверно.была такая инфа,что ГБО любит чистый воздушный фильтр. поэтому вытряхивал и продувал его раз в две недели.

-немного не в тему. когда первый раз зарегистрировался здесь, мельком где то читал, что из за стальной защиты защиты двигателя т.к. она перекрывает поток воздуха что то там может перегреться, коробка или раздатка вроде. как альтернативу ставить пластиковый пыльник. есть соображения по этому поводу?
Привет. У меня стоит композитная защита. Мне нужно, я люблю в говнах плюхаться. От того и за клиренс до баллона переживал. Кстати от трай-абц очень хорошая. В ней есть вент.отверстия. Да, может и маловато, но без неё я бы уже пробил однажды Картер съезжая задом под углом с высокого бордюра и некстати провалившись передним наружным колесом в яму. Удал был такой что у меня на след день лопнула трубка высокого давления масла (уверен что это связано). Благо заметил что из под карота слегка парит. Открыл, а там все в масле нахрен. Там давление в трубках такое, что все наши 6 литров выдавит за минуту. Иначе клина бы словил уже через километр. Кстати у себя проверь - если резиновые, срочно меняй на стальные от лексуса. У меня 10 год, слышал потом на хаи тоже начали ставить стальные трубки, но ты проверь. Защита Встаёт безупречно по форме и легко ставится, снимается в одиночку. Мастер тоже хвалит её за вес - одной рукой можно придерживать.
С антигравийкой отличная идея, нужно подмазывать конечно. Я упустил. Про фильтр фиг знает. Здоровенный он, что с ним будет. Я просто меняю всегда на каждом то его и салонный. Тойота говорит что нужно реже, но мне так спокойнее. Здорово что согласились впускной снимать. Надо было мне тоже дать денег. Переживаю что засосалась какая-нибудь пластиковая стружка и прикипит к стенке.
 
Сообщения
56
Благодарности
7
Адрес
Тюмень-сити
Авто
хайлендер 2011 3.5 люкс
завтра на подьемник, с проверкой всех жидкостей и вообще более глобального осмотра- посмотрю какая защита,думаю стальная.
вот здесь про защиту http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Плавность-работы-АКПП.10321/page-3#post-269116
- трубку где смотреть? сейчас глянул,не нашел. у меня июнь 11года
 
Сообщения
122
Благодарности
39
Адрес
домодедово
Авто
тойота хайлендер
Привет. У меня стоит композитная защита. Мне нужно, я люблю в говнах плюхаться. От того и за клиренс до баллона переживал. Кстати от трай-абц очень хорошая. В ней есть вент.отверстия. Да, может и маловато, но без неё я бы уже пробил однажды Картер съезжая задом под углом с высокого бордюра и некстати провалившись передним наружным колесом в яму. Удал был такой что у меня на след день лопнула трубка высокого давления масла (уверен что это связано). Благо заметил что из под карота слегка парит. Открыл, а там все в масле нахрен. Там давление в трубках такое, что все наши 6 литров выдавит за минуту. Иначе клина бы словил уже через километр. Кстати у себя проверь - если резиновые, срочно меняй на стальные от лексуса. У меня 10 год, слышал потом на хаи тоже начали ставить стальные трубки, но ты проверь. Защита Встаёт безупречно по форме и легко ставится, снимается в одиночку. Мастер тоже хвалит её за вес - одной рукой можно придерживать.
С антигравийкой отличная идея, нужно подмазывать конечно. Я упустил. Про фильтр фиг знает. Здоровенный он, что с ним будет. Я просто меняю всегда на каждом то его и салонный. Тойота говорит что нужно реже, но мне так спокойнее. Здорово что согласились впускной снимать. Надо было мне тоже дать денег. Переживаю что засосалась какая-нибудь пластиковая стружка и прикипит к стенке.
ты мастеров слушай через раз,на газу даже при большом пробеге,жора масла нет или значительно меньше чем на бензине, особенно при износе поршневой группы.
 
Сообщения
81
Благодарности
36
Авто
2013
ты мастеров слушай через раз,на газу даже при большом пробеге,жора масла нет или значительно меньше чем на бензине, особенно при износе поршневой группы.
У меня есть подергивания и пинания. Может быть и от этого. Но мне защита дороже. Как и мои нервы. Трубки там сложно увидеть сверху. Если встать перед капотом то они будут снизу по левую руку. Две переплетенных между собой черных резиновых трубки длиной см 15 и толщиной с большой палец. Если железные, то они похожи на душевой шланг, гофрированные. Об это проблеме много где пишут при описании двигателя 2GR-FE. Я был поражен, что никогда не встречал этой информации пока петух не клюнул.
 
Сообщения
81
Благодарности
36
Авто
2013
Grigorenko не могу найти трубку. слева от двигателя если стоять к капоту? можешь сделать фото?
Трубки масляной линии двигателя 2GR-FE. Поищи в поиске. Их фиг увидишь, они снизу. Вот как было у меня - черные - старые, сейчас стоят металлические. Пока не заказал металлические, мне ребята установили армированный шланг, такой что руками не согнешь особо, думали прокатит. Холостые обороты он держал нормально, а как дашь газу - так на глазах расширялся. Это к тому, какое там давление. Резиновые подвержены постоянному нагреву/остыванию там, вот и изнашиваются. Это очень критичная недоработка была. 8dc7bcde.jpg bba5d24s-960.jpg
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Нормальные у нас трубки. Я когда своего купил в 2011г сразу об этом спросил и мне тут объяснили что на официальном х2 стоит модифицированная
 
Сообщения
81
Благодарности
36
Авто
2013
Нормальные у нас трубки. Я когда своего купил в 2011г сразу об этом спросил и мне тут объяснили что на официальном х2 стоит модифицированная
x2? значит с 12 года? Я тоже слышал эту информацию, но было бы обидно нарваться на поздний 11 какой-нибудь там со старыми. Согласись. Лучше проверить
 
Сообщения
56
Благодарности
7
Адрес
Тюмень-сити
Авто
хайлендер 2011 3.5 люкс
обязательно проверю(не люблю сюрпризов) я так понял надо снизу смотреть? сейчас поеду машину забирать с установки гбо, если защиту еще не поставили, то гляну.
 
Последнее редактирование:

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
x2? значит с 12 года? Я тоже слышал эту информацию, но было бы обидно нарваться на поздний 11 какой-нибудь там со старыми. Согласись. Лучше проверить
Сократил Хайлендер 2.
Он продается в России с 2010г. И на нем стоит правильная трубка. Так меня тут заверили
Вот я писал 100лет назад
http://highlander-autoclub.ru/forum...можная-проблема-с-двигателем-3-5-2gr-fe.1819/
 
Сообщения
81
Благодарности
36
Авто
2013
Сократил Хайлендер 2.
Он продается в России с 2010г. И на нем стоит правильная трубка. Так меня тут заверили
Вот я писал 100лет назад
http://highlander-autoclub.ru/forum...можная-проблема-с-двигателем-3-5-2gr-fe.1819/
Ну о чем ты говоришь :) у меня 2010, второй официальный хайлендер. Присутствовал при покупке. Трубки резиновые были, которые лопнули :)) Не верь официалам, верь глазам совим
 
Сообщения
56
Благодарности
7
Адрес
Тюмень-сити
Авто
хайлендер 2011 3.5 люкс
вот моя установка http://ags72.ru/photoalbum/309/
выводы пока делать рано. за то уже есть знакомое мне чувство когда просто перестаешь экономить топливо,не стесняешься вваливать и лишний раз не глушишь мотор. когда холодно или жарко на улице.

Grigorenko по поводу редуктора со слов установщика - ставить его вверху неправильно т.к. там может скопиться воздух. мне на этом месте установили комп.редуктор установили чуть ниже коллектора,беглым взглядом его не видно даже. после вашей подсказки взу предложили поставить немного другое. оно так же стоит в лючке заправочной горловины, только не ввиде значка скайпа а круглое. на нем гайка по окружности и и притягивается полностью. фото по ссылке.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
121
Благодарности
32
Адрес
г. Чернигов
Авто
toyota highlander 2011
Похоже, оборудование оптимизируется с обкаткой. У меня расход по первой заправке был 19 с лишним (правда только по городу), сейчас после 4 баков около 16 в город/загород с активными разгонами. Кстати да, общий расход газа и бензина машина показывает и уровень бензина падает пропорционально пройденному на газу километражу. Видимо определяет по кол-ву впрыснутого форсунками топлива. Раз в пару дней, когда показания по бортовому компьютеру (форсункам) начинают сильно разниться с показаниями поплавка в баке датчик снова показывает адекватное кол-во бензина и он снова начинает падать. Думаю узнать точное количество бензина можно только после снятия клеммы акб. В теории.
Хорошая программка на айфон - gaz station. Синяя иконка с колонкой. Там отмечены заправки и высчитывается расход и сэкономленные деньги.
У меня тоже расход 16 л город/трасса. ГБО AEB, форсунки barracuda, бак на 64 л. Стрелка падает потому, что идет расход воздуха. Стрелка уровня топлива обновляет показания, когда происходит резкое изменения уровня (я иногда заезжаю на эстакаду, выкл/вкл зажигание и стрелка показывает тек. уровень или на заправке 5 л и полный бак :) )
 
Сообщения
121
Благодарности
32
Адрес
г. Чернигов
Авто
toyota highlander 2011
Привет! Как встает докатка? Примерял в живую? От какого именно мурано содрана? Может дашь номерок для уверенности?
Я мерял с лексуса РХ350 (пока тому ставили ГБО) - без вопросов. Поскольку на хайлике полный привод, то высота докатки должна равняться высоте обычного колеса, поэтому в размере не сильно выигрываем. Также докатка становиться вертикально за задним сиденьем (если его подвинуть макс. вперед, то там появиться ниша между багажником и сиденьем. У меня нет 3-го ряда сидений), по высоте - немного выше сиденья (в аккуратном чехле будет не заметен).
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
наступили холода и ездить на метро не охото. а значит снова авто, снова пробки и прощай 2,2тр в неделю на бензин ((
Академия БРК есть в 5 мин езды.. вот думаю надо ли мне это. Владельцы Тойот судя по отзывам и примерам установки самые умножадные - больше всего фотографий и примеров. Даже отечественные марки отстают. Ниссановоды еще деньги любят считать.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.431
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
наступили холода и ездить на метро не охото. а значит снова авто, снова пробки и прощай 2,2тр в неделю на бензин ((
Академия БРК есть в 5 мин езды.. вот думаю надо ли мне это. Владельцы Тойот судя по отзывам и примерам установки самые умножадные - больше всего фотографий и примеров. Даже отечественные марки отстают. Ниссановоды еще деньги любят считать.
А у меня установка уже отбилась, уже пару месяцев "в плюс" идёт))
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
А у меня установка уже отбилась, уже пару месяцев "в плюс" идёт))
Да я столько не езжу.. у меня 5й год владения заканчивается, а пробег 84ткм. Т.е примерно 16800 в год. Хотя при условии новых экономических реалий, возможно, мы теперь будет больше ездить в авто-путешествия и пробег возрастет.
но если у них на сайте в примере рассчета вбить мои показатели, то экономия 52300. Что примерно равно стоимости оборудования. Т.к. смысла менять авто не вижу, то возможно оно мне нужно..
переход на 92 дает разницу в 7тр в год, что вообще не разница.
 
Сообщения
56
Благодарности
7
Адрес
Тюмень-сити
Авто
хайлендер 2011 3.5 люкс
Zhuk у гбо есть один главный недостаток- ты на него подсаживаешься надолго. так что ставь не парься и будешь тратить 1000р на газ в неделю и раз в месяц 1000 на бензин.я на 1200 85 литров газа заливаю. да и в путешествиях тебе запас хода не помешает. главное не попасть на криворуких установщиков, выбирай тщательно, почитай отзывы о конкретных фирмах, не гонись за теми кто ближе или дешевле на пару тысяч.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
81
Благодарности
36
Авто
2013
А хотите ништяк вам подскажу? Спорим что каждый кто поставил газ и горловину в лючок бензобака так и не придумал куда засунуть этот чертов переходник так, чтобы он не занимал много места и не лез под руку когда не нужно? Ну нет для него места в машине. Или звенит на кочках, или занимает всю нишу, которых у нас на удивление не так-то и много из небольших (бардачок как ковш экскаватора в котором постоянно все теряется, потому его не рассматриваю). Так вот: а я придумал :) Теперь переходник всегда на своем месте под рукой. Минус - несведущие могут начать крутить у виска считая что я установил горловину под свое сидение.
Цена вопроса - 25р+фреза по дереву на 35 и холодное сердце.
 
Сообщения
81
Благодарности
36
Авто
2013
А вообще по-поводу газа сейчас нахожусь в смятении. Чуть не перегрел двигатель недавно. После установки все было отлично (уровень проверял не раз) а потом непонятно куда без причины и следа улетучилось 2,5 литра антифриза (пришлось долить в бачок 500мл и литра два прямо в радиатор). И похоже что я так ездил около недели. Благо двигатель не перегрел, так как были морозы. Уверен в этом по сделанному капельному тесту масла - оно не перегрето и вполне живо. То, что стрелка температуры не поднималась это для меня не показатель. Она всегда стоит на эталонной рабочей температуре для усыпления бдительности и увенчания мифа о тойотовской надежности. Параллельно с этим, а может быть и как следствие у меня начало подванивать выхлопом в салоне. До сих пор не пойму из-за чего. Под капотом на холостых в закрытом боксе сервиса не воняет, если попытаться заткнуть выхлопную, что сделать не просто, нигде ничего не сифонит. А запах выхлопа по-прежнему прериодически появляется из печки при интенсивных ускорениях. Мне кажется что это прогорающий задний коллектор. Новый 75тыс стоит.. А еще есть и передний, но он не так перегружен температурой. Далее на днях меня напугал сифонящий сипящий звук под левым задним колесом. Похожий на прокол шины. Шина в норме и я было уже испугался, что это травит газовая магистраль, так как больше нечему, но выключив электроклапан ничего не изменилось. Вечером заехал в сервис и выяснилось что шумит топливный насос. Фильтр в нем с очисткой корпуса я менял этим летом и забиться он не мог. Но работает натужно и видимо скоро сдохнет. Это тыс 18 и 5ка за работу. Позавчера не давала мне покоя мысль что я слышу посторонний звук в работе двигателя. Газовал, игрался и так и сяк на ходу и попробовал потормозить двигателем. И тут-то оно выползло. При торможении с 70 на 2 передаче начинается вибрация и рокот под капотом. Надеюсь что это гудит коллектор от какого-нибудь разряжения воздуха или еще чего. Мой сервисмен мне ничего вразумительного не сказал. Считает что коллектор наиболее подходит за причину, мол, слышит в нем и этом звуке "пустотелость" усталого и прохудившегося металла.. Вот и думаю я, не много ли проблем выползло за ровно два месяца с ГБО на в общем-то надежном и неубиваемом автомобиле? И напоследок - Александр 72, а точнее его утановщики оказались абсолютно правы в неправильности установки редуктора в районе правой петли капота. Он оказывается выше уровня радиатора и я почти уверен что у меня там образовалась воздушная пробка. Симптомы - в глухих пробках или тошнотном движении в районе 10км/ч раз в несколько дней машина дергается на грани заглохания двигателя и переходит на бензин. Тут же можно перейти снова на газ и все работает нормально. Я уже был с этой проблемой у своих установщиков сразу после первых двух таких случаев, ошибок они не нашли, покатались со мной минут 20 по городу с включенным диагностическим оборудованием ожидая подобных дерганий, но не дождались и списали все на плохой газ, мол, плохо испаряется и из-за малого давления автоматика и переходит на бензин. Я поверил и согласился. Тогда же спросил их про установку редуктора так высоко (тогда еще не связывал это в голове вместе с моей проблемой), на что они ответили что все ок и никаких пробок не должно быть, зато обязательное обслуживание редуктора каждые два года делать проще и им и дешевле и быстрее мне. Думаю из-за воздушной пробки испарение действительно идет слабее, а значит и давления может не хватать. Вот оборудование и отключает газ. На ТО10 потребую оставить редуктор в том же районе подкапотного, но опустить его максимально низко. Ниже заливной горловины радиатора во всяком случае. Надеюсь проблемы устранятся. Вот тако вот минор на фоне прекраснейших цен на газовое горючее получается :) зато на газе я перестал каждый раз считать в уме сколько мне обойдется та или иная дальняя поездка на машине. Ничего, прорвемся. Сегодня установил газвые упоры капота, чувствуя, что теперь мне придется заглядывать туда намного чаще чем раньше.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
81
Благодарности
36
Авто
2013
А еще думаю многим будет полезно узнать (за информацию спасибо Гордей) что вместо снятой полноразмерной запаски r19 отлично подойдет докатка от американского RX (в российских кладут полноразмерку). По центральному отверстию и разболтовке подходит безупречно, что и не удивительно. А разница между 19 нашим и ее 18 радиусом не должны сильно сказаться на работе диффов. Хотя возможно абс и заругается. 19 дюймового с нашей разболтовкой и ЦО я не нашел НИЧЕГО. Я купил себе ее за 6тыс на разборке. Еще и потому, что как и предполагал, она идеально легла в мой вещевой бокс на крышу (thule dynamic 800). Ну то есть просто идеально. Миллиметр в миллиметр. Внутри остается круглая ниша, потому место скрадывает не так много. Уверен что и в motion800 так же ляжет. А наша полноразмерка возможно целиком ляжет в motion 900. Ширина профиля у этой докатки 165 против наших 245. И тяжеленная - просто ужас, да.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
56
Благодарности
7
Адрес
Тюмень-сити
Авто
хайлендер 2011 3.5 люкс
Grigorenko по поводу антифриза: пусть смотрят все соединения к системе охлаждения и качество хомутов,установщики любят экономить на мелочах- берут самые дешевые хомуты и шланги . у меня был когда то опыт такой криворукой установки, были такие же проблемы,текло почти со всех хомутов поочередно. текучесть антифириза особенно выражалась при холодном запуске. после,замены через неделю хомут можно было подтягивать от руки. поставили нормальные только тогда когда я их задолбал в край.после этого проблема ушла. после того раза не очень хотелось ставить гбо, но поюзав местные форумы нашел неплохих установщиков- пока полет нормальный. устраняй все недочеты и будет тебе счастье.
на счет докатки; дорого у вас, мне на разборах предлагали от 3000 до 3500 за такую же докатку от рэкса.
заправочный переходник; оригинально, у меня болтается в кармашке завернутый в тряпочку.
газовые упоры конечно хорошая и удобная штука.есть лишь один недостаток, в нашем сибирском климате, при частом открытие на морозе они долго не живут. у нас на многих газовых заправках требуют открывать капот. у вас будут ходить долго. во сколько обошлось? есть фото установки?

 
Последнее редактирование:

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху