Генератор

Жогов

Active Member
Сообщения
318
Благодарности
60
Адрес
Волгоград
Авто
Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
#1
какой ток должен выдавать наш генератор на 2000 оборов? Мне тут пытаются впарить что мой ген не выдает должного вольтажа 13,6-13,8 прибор пишет.
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#3
У меня от 14.2В до 13.2В. Причем 13.2 даже, если аккумулятор заряжен на 50%. Хренатень! Отсюда и постоянный недозаряд.
 
Последнее редактирование:

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#5
Что вы хотите этим сказать?
А, то и говорю, что на моем авто перед поездкой после 4 дней стоянки сегодня на аккумуляторе 12.0В (25%). После завода 14.2. Через 20 минут поездки, на работающем двигатели в движении 13.2. После поездки через 20 минут стоянки на аккумуляторе 12.3В (50%). Контролирую Pandora. Проверял соответствие тремя тестерами все измерения в пределах 0.1В. Это ещё печку и фары не включал. Посмотрел только-что 12.2.
 
Последнее редактирование:

Жогов

Active Member
Сообщения
318
Благодарности
60
Адрес
Волгоград
Авто
Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
#6
А, то и говорю, что на моем авто перед поездкой после 4 дней стоянки сегодня на аккумуляторе 12.0В (25%). После завода 14.2. Через 20 минут поездки, на работающем двигатели в движении 13.2. После поездки через 20 минут стоянки на аккумуляторе 12.3В (50%). Контролирую Pandora. Проверял соответствие тремя тестерами все измерения в пределах 0.1В. Это ещё печку и фары не включал. Посмотрел только-что 12.2.
То есть напряжение контролируется блоком управления в зависимости от степени заряженности аккумултора? Чем меньше он заряжен, тем больше выдает гена, а если акк заряжен, гена спит и вдает мало
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#7
То есть напряжение контролируется блоком управления в зависимости от степени заряженности аккумултора? Чем меньше он заряжен, тем больше выдает гена, а если акк заряжен, гена спит и вдает мало
Вообще-то так было всегда на всех машинах. Еще в давние времена за это отвечало реле - регулятор (в простонародье шоколадка).
 

Жогов

Active Member
Сообщения
318
Благодарности
60
Адрес
Волгоград
Авто
Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
#8

Жогов

Active Member
Сообщения
318
Благодарности
60
Адрес
Волгоград
Авто
Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
#9
Поставил новый аккумулятор, гена выдает заряд 13,8-13,9 на двух тысячах оборотов. Аккумуляторщик говорит, что должен быть 14,2, а так идет недозаряд батареи, поэтому она и умирает. Это правда?
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.651
Благодарности
723
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#10

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#11
Поставил новый аккумулятор, гена выдает заряд 13,8-13,9 на двух тысячах оборотов. Аккумуляторщик говорит, что должен быть 14,2, а так идет недозаряд батареи, поэтому она и умирает. Это правда?
Аккумуляторщик почти прав, для нормальной, быстрой подзарядки необходимо 14.3...13.8В в Жигулях. У нас всё сложней, потребление другое, регулирование другое, один ЭУР жрёт немерено. Считаю, что в Хае 3 не всё нормально в штатной связке генератор-регулятор-аккумулятор, отсюда и проблемы с недозарядом. Зимой воще трандец.
 
Последнее редактирование:

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#13

Жогов

Active Member
Сообщения
318
Благодарности
60
Адрес
Волгоград
Авто
Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
#14
А как эту проблему решить? Новый генератор? Какой? От чего?
 

Жогов

Active Member
Сообщения
318
Благодарности
60
Адрес
Волгоград
Авто
Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
#16
Пока что, я думаю надо каждый месяц заряжать аккумулятор зарядным устройством. На сколько массовая проблема? У всех она проявляется? Или у тех, кто много ездит нет такого?
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#17
Пока что, я думаю надо каждый месяц заряжать аккумулятор зарядным устройством. На сколько массовая проблема? У всех она проявляется? Или у тех, кто много ездит нет такого?
Много это сколько? У меня ежедневные поездки на работу в одну сторону минут 40-50.
 

Жогов

Active Member
Сообщения
318
Благодарности
60
Адрес
Волгоград
Авто
Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
#18
Много это сколько? У меня ежедневные поездки на работу в одну сторону минут 40-50.
Ни чего себе! Я считаю это и есть много. Мне 10 минут до работы. А ток утечки вы не замеряли? У меня 0,18. Сигналка обычная без спутника без автозапуска. Аккумуляторщик говорит что это очень много.
А у нашего дилера все всегда хорошо, и ток утечки допустим до 0,9, и гена отличный и аккум тоже. Правда машина если больше суток стоит то не заводится.
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#19
Ни чего себе! Я считаю это и есть много. Мне 10 минут до работы. А ток утечки вы не замеряли? У меня 0,18. Сигналка обычная без спутника без автозапуска. Аккумуляторщик говорит что это очень много.
А у нашего дилера все всегда хорошо, и ток утечки допустим до 0,9, и гена отличный и аккум тоже. Правда машина если больше суток стоит то не заводится.
Если потребление 0.18А после 30 минут покоя, вынесеных метке и брелоке авто, то много. У меня 0.03А авто плюс 0.06А сига итого 0.09. После выключения зажигания авто кушает 0.9А в течении 10-15 мин.
 
Последнее редактирование:

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.723
Благодарности
1.475
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#20
Ни чего себе! Я считаю это и есть много. Мне 10 минут до работы. А ток утечки вы не замеряли? У меня 0,18. Сигналка обычная без спутника без автозапуска. Аккумуляторщик говорит что это очень много.
А у нашего дилера все всегда хорошо, и ток утечки допустим до 0,9, и гена отличный и аккум тоже. Правда машина если больше суток стоит то не заводится.
Давай по порядку)
Если 0,18 в твоем посте -это 180 mA в режиме покоя, тогда это ОЧЕНЬ много...
Суши весла и ищи причину утечки. Любой, даже новый АКБ, при таком потреблении приговорен... Тем более, при поездках в 10мин((
Вся практика сайта показывает, что 80% проблем с АКБ -это "кривая" установка сигналок и прочего доп. оборудования.
 

Жогов

Active Member
Сообщения
318
Благодарности
60
Адрес
Волгоград
Авто
Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
#21
Нет, речь шла о 18 мА. Все равно это много, это 2 недели простоя и кирдык аккумулятору. Надо сигу снимать на фиг. А потом уже искать почему не дозаряжает аккумулятор
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.723
Благодарности
1.475
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#22
Нет, речь шла о 18 мА. Все равно это много, это 2 недели простоя и кирдык аккумулятору. Надо сигу снимать на фиг. А потом уже искать почему не дозаряжает аккумулятор
Тогда, как водится ,две новости...)))
Начну с плохой...
Даже если у тебя стоИт только штатка ( в смысле сигнализация), 18mA потребления в покое недостижимы((
Если стоит что-то еще "сверху", то при хорошем установщике (пусть Мазай поправит, если не прав) выходим примерно на 70-80 mA.
Теперь хорошая новость.
Как прикинуть, сколько протянет исправный штатный АКБ при таких утечках:
58 а.ч (емкость штатной АКБ) / 70 mA (ток утечки)*24(часы в сутках)=20 ДНЕЙ (примерно)
Так что, не парься по поводу гены, если АКБ и токи утечки в порядке.
Ну,и разминай хотя бы по выходным своего Хая километров на 20-30...
Ты ж волгоградец))-на рыбалочку сгоняй в Дельту)))
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#23
Тогда, как водится ,две новости...)))
Начну с плохой...
Даже если у тебя стоИт только штатка ( в смысле сигнализация), 18mA потребления в покое недостижимы((
Если стоит что-то еще "сверху", то при хорошем установщике (пусть Мазай поправит, если не прав) выходим примерно на 70-80 mA.
Теперь хорошая новость.
Как прикинуть, сколько протянет исправный штатный АКБ при таких утечках:
58 а.ч (емкость штатной АКБ) / 70 mA (ток утечки)*24(часы в сутках)=20 ДНЕЙ (примерно)
Так что, не парься по поводу гены, если АКБ и токи утечки в порядке.
Ну,и разминай хотя бы по выходным своего Хая километров на 20-30...
Ты ж волгоградец))-на рыбалочку сгоняй в Дельту)))
Совершенно верно
 

Жогов

Active Member
Сообщения
318
Благодарности
60
Адрес
Волгоград
Авто
Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
#24
Тогда, как водится ,две новости...)))
Начну с плохой...
Даже если у тебя стоИт только штатка ( в смысле сигнализация), 18mA потребления в покое недостижимы((
Если стоит что-то еще "сверху", то при хорошем установщике (пусть Мазай поправит, если не прав) выходим примерно на 70-80 mA.
Теперь хорошая новость.
Как прикинуть, сколько протянет исправный штатный АКБ при таких утечках:
58 а.ч (емкость штатной АКБ) / 70 mA (ток утечки)*24(часы в сутках)=20 ДНЕЙ (примерно)
Так что, не парься по поводу гены, если АКБ и токи утечки в порядке.
Ну,и разминай хотя бы по выходным своего Хая километров на 20-30...
Ты ж волгоградец))-на рыбалочку сгоняй в Дельту)))
Я продолжаю испытывать невроз по-поводу своего аккумулятора, теперь уже нового. Пока не подводил, но я теперь вооружен мультиметром и постоянно измеряю напряжение, минут через 10 после остановки двигателя напряжение 12,8. После ночи показывает 12,6. После суток 12,37.
Съездил к еще одному электрику. Ток утечки составляет 22 ма в час, сказал что все отлично. Сигналка простая страрлайн, без автозапуска и гсм. Посоветовал мне сходить к врачу.
Насмотрелся видео в ютубе, говорят что 12,7 это сто процентов, 12,6 уже 80-90, 12,4 это 70%.
Электрик ржет, говорит это весьма косвенный метод определения заряда. Кому верить? Как мне дальше с этим жить? Я реально психую, я боюсь каждый раз что машина не заведется)
До хая таких проблем не знал даже. Никогда ничего не подзаряжал и не измерял, даже не парился на эту тему
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#25
Я продолжаю испытывать невроз по-поводу своего аккумулятора, теперь уже нового. Пока не подводил, но я теперь вооружен мультиметром и постоянно измеряю напряжение, минут через 10 после остановки двигателя напряжение 12,8. После ночи показывает 12,6. После суток 12,37.
Съездил к еще одному электрику. Ток утечки составляет 22 ма в час, сказал что все отлично. Сигналка простая страрлайн, без автозапуска и гсм. Посоветовал мне сходить к врачу.
Насмотрелся видео в ютубе, говорят что 12,7 это сто процентов, 12,6 уже 80-90, 12,4 это 70%.
Электрик ржет, говорит это весьма косвенный метод определения заряда. Кому верить? Как мне дальше с этим жить? Я реально психую, я боюсь каждый раз что машина не заведется)
Визитку доктора держи под рукой)))
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#26
Я продолжаю испытывать невроз по-поводу своего аккумулятора, теперь уже нового. Пока не подводил, но я теперь вооружен мультиметром и постоянно измеряю напряжение, минут через 10 после остановки двигателя напряжение 12,8. После ночи показывает 12,6. После суток 12,37.
Съездил к еще одному электрику. Ток утечки составляет 22 ма в час, сказал что все отлично. Сигналка простая страрлайн, без автозапуска и гсм. Посоветовал мне сходить к врачу.
Насмотрелся видео в ютубе, говорят что 12,7 это сто процентов, 12,6 уже 80-90, 12,4 это 70%.
Электрик ржет, говорит это весьма косвенный метод определения заряда. Кому верить? Как мне дальше с этим жить? Я реально психую, я боюсь каждый раз что машина не заведется)
До хая таких проблем не знал даже. Никогда ничего не подзаряжал и не измерял, даже не парился на эту тему
Грамотный электрик. Правильно, что ржёт.
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.651
Благодарности
723
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#27
Я продолжаю испытывать невроз по-поводу своего аккумулятора, теперь уже нового. Пока не подводил, но я теперь вооружен мультиметром и постоянно измеряю напряжение, минут через 10 после остановки двигателя напряжение 12,8. После ночи показывает 12,6. После суток 12,37.
Съездил к еще одному электрику. Ток утечки составляет 22 ма в час, сказал что все отлично. Сигналка простая страрлайн, без автозапуска и гсм. Посоветовал мне сходить к врачу.
Насмотрелся видео в ютубе, говорят что 12,7 это сто процентов, 12,6 уже 80-90, 12,4 это 70%.
Электрик ржет, говорит это весьма косвенный метод определения заряда. Кому верить? Как мне дальше с этим жить? Я реально психую, я боюсь каждый раз что машина не заведется)
До хая таких проблем не знал даже. Никогда ничего не подзаряжал и не измерял, даже не парился на эту тему
Валерьяночка поможет :). А по сути электрик прав.
 

janbrk

Active Member
Сообщения
215
Благодарности
70
Адрес
г. Брянск
Авто
Highlander 2.7 Элеганс, 2014
#28
Как мне дальше с этим жить? Я реально психую, я боюсь каждый раз что машина не заведется)
Купи пусковое устройство с внутренним аккумулятором, положи дома и перестань бояться. (проверено лично - реально помогает от подобной паранойи)

"Если у человека паранойя это ещё не значит что за ним никто не следит!"
 

Жогов

Active Member
Сообщения
318
Благодарности
60
Адрес
Волгоград
Авто
Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
#29
Купи пусковое устройство с внутренним аккумулятором, положи дома и перестань бояться. (проверено лично - реально помогает от подобной паранойи)

"Если у человека паранойя это ещё не значит что за ним никто не следит!"
Уже есть! И мультиметр!
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#30
Утром завёл, прогрел и поехал (первое фото), через 5 минут (второе фото), обороты ~ 1700, включён ближний и ДХО, на холостых в режиме Р 13,1В, при 2000 - 13,3В, все выключено кроме радио
Плотность в АКБ 1,24

Ребята у кого Хай 2 можете сделать замеры?
 

Вложения

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху