Кто столько отдал за ТО?

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Частичная замена на нашей коробке пустое дело или по простому "откровенный развод на деньги". Грязь оседает на поддон, с которого слить ее, в силу конструкции коробки и расположения сливного отверстия, не представляется возможным. Слив сверху 1,5-2 литра старого масла вы доливаете новое, смешав со старым. В итоге у вас конечно не откровенное Г, но близко возле этого. Если вас это успокаивает, то конечно можно не заморачиваться с полной заменой. В таком случае в в движке можно масло частями менять и тормозуху лишь ту, что в расширительном бачке.
В двигателе масло работает в других температурных условиях и функция у масла в АКПП и в двигателе отличается. Если АКПП работает нормально, то менять полностью не обязательно. На сколько я знаю. в регламенте вообще нет полной замены с промывкой. Этим занимаются сторонние сервисы. Те кто занимается ремонтом АКПП, наоборот не рекомендуют менять полностью. Для грязи существует фильтр, который и должен на себе грязь набирать. Если грязи становится больше, чем он может переварить, то значит не в масле дело.
 
Сообщения
45
Благодарности
10
Адрес
Тула
Авто
Тойота Хайлендер 2012
Давайте не будем сравнивать моторное масло с трансмиссионным.До ХАЯ у меня был Лендровер,так там по регламенту замена масла в АКПП в 240тыс.км.Я на нем менял частичной заменой на 80тыс.и на 120тыс.и коробка не вызывала нареканий.То же самое хочу сказать и о ХАЕ,присутствовал на ТО50,попросил показать уровень и цвет масла.Капнули на белый лист -масло темнорозовое и без запаха гари
 

izberbashec

Пешеход
Сообщения
595
Благодарности
34
Адрес
Махачкала
Авто
TH 3.5 2014 & 2011-4AWD
Частичная замена на нашей коробке пустое дело или по простому "откровенный развод на деньги". Грязь оседает на поддон, с которого слить ее, в силу конструкции коробки и расположения сливного отверстия, не представляется возможным. Слив сверху 1,5-2 литра старого масла вы доливаете новое, смешав со старым. В итоге у вас конечно не откровенное Г, но близко возле этого. Если вас это успокаивает, то конечно можно не заморачиваться с полной заменой. В таком случае в в движке можно масло частями менять и тормозуху лишь ту, что в расширительном бачке.
Логично)))
 
Сообщения
109
Благодарности
16
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер 2012 3,5 V6,БМВ F20d 2012г
У меня скоро четвёртое ТО пробег 23000км , стоит ли троготь коробку , житкость как новая , image.jpeg ото начнут в сервисе грузить что ТО четвёртое как 40000км !
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Сообщения
242
Благодарности
7
Адрес
Серпухов
Авто
3,5л, 4*4, 2010 и 2012г
В двигателе масло работает в других температурных условиях и функция у масла в АКПП и в двигателе отличается. Если АКПП работает нормально, то менять полностью не обязательно. На сколько я знаю. в регламенте вообще нет полной замены с промывкой. Этим занимаются сторонние сервисы. Те кто занимается ремонтом АКПП, наоборот не рекомендуют менять полностью. Для грязи существует фильтр, который и должен на себе грязь набирать. Если грязи становится больше, чем он может переварить, то значит не в масле дело.
Если АКПП работает нормально и цвет находящегося в ней масла тоже нормальный, то ни к чему и частичная замена. Выброшенные деньги. Потому как давно известно, что ЛУЧШЕЕ, - ВРАГ ХОРОШЕГО. Есть или отсутствует рекомендация по полной замене масла в регламенте, я не знаю, потому как не имею возможности с ним ознакомиться. Да и думаю что для разных стран и даже разных регионов одной страны, с размерами и различными климатическими зонами как в России, регламенты будут разными. Не знаю как сторонние сервисы, но у каждого ОД есть для этого необходимое оборудование и в случае необходимости замены они предлагают клиенту либо заменить полностью, что выливается в дополнительные, довольно существенные деньги (там только одно масло под 20 тысяч + их норма-часы) и время около часа-полутора на подобную процедуру или просто слить то, что сливается самотеком, долив по быстрому чуть-чуть нового (как говорится ДЕШЕВО И СЕРДИТО).
Каждый в этой ситуации выбирает для себя тот вариант, который в дальнейшем не заставит его пожалеть о сделанном.
Я, в свое время, заменил полностью масло в АКПП лишь на ТО-80. Масло было практически черно-коричневым и бодяжить его с новым уговаривая себя что и так сойдет потому как температурные режимы работы АКПП другие, на мой взгляд, не вариант. Причем никто не настаивал на его немедленной замене. Просто показали и спросили как будем поступать? На мой вопрос, - "Могу ли я так еще какое-то время ездить?", мне ответили: - "Конечно можете. Просто через 3-5 тысяч км коробка начнет слегка подергиваться при переключении передач". На встречный вопрос,- "Что предлагаете?", ответили:- "Если планируете использовать автомобиль с такой же интенсивностью еще несколько лет, то лучше поменять полностью. Если нет, то можем сделать как обычно, слив то, что само сливается и добавив новое. Нам так проще".
Процедура по замене на которой я лично присутствовал заняла 1 час 10 минут. Поведение автомобиля после замены реально стало другим, так что я не жалею.
 
Последнее редактирование:

izberbashec

Пешеход
Сообщения
595
Благодарности
34
Адрес
Махачкала
Авто
TH 3.5 2014 & 2011-4AWD
Если АКПП работает нормально и цвет находящегося в ней масла тоже нормальный, то ни к чему и частичная замена. Выброшенные деньги. Потому как давно известно, что ЛУЧШЕЕ, - ВРАГ ХОРОШЕГО. Есть или отсутствует рекомендация по полной замене масла в регламенте, я не знаю, потому как не имею возможности с ним ознакомиться. Да и думаю что для разных стран и даже разных регионов одной страны, с размерами и различными климатическими зонами как в России, регламенты будут разными. Не знаю как сторонние сервисы, но у каждого ОД есть для этого необходимое оборудование и в случае необходимости замены они предлагают клиенту либо заменить полностью, что выливается в дополнительные, довольно существенные деньги (там только одно масло под 20 тысяч + их норма-часы) и время около часа-полутора на подобную процедуру или просто слить то, что сливается самотеком, долив по быстрому чуть-чуть нового (как говорится ДЕШЕВО И СЕРДИТО).
Каждый в этой ситуации выбирает для себя тот вариант, который в дальнейшем не заставит его пожалеть о сделанном.
Я, в свое время, заменил полностью масло в АКПП лишь на ТО-80. Масло было практически черно-коричневым и бодяжить его с новым уговаривая себя что и так сойдет потому как температурные режимы работы АКПП другие, на мой взгляд, не вариант. Причем никто не настаивал на его немедленной замене. Просто показали и спросили как будем поступать? На мой вопрос, - "Могу ли я так еще какое-то время ездить?", мне ответили: - "Конечно можете. Просто через 3-5 тысяч км коробка начнет слегка подергиваться при переключении передач". На встречный вопрос,- "Что предлагаете?", ответили:- "Если планируете использовать автомобиль с такой же интенсивностью еще несколько лет, то лучше поменять полностью. Если нет, то можем сделать как обычно, слив то, что само сливается и добавив новое. Нам так проще".
Процедура по замене на которой я лично присутствовал заняла 1 час 10 минут. Поведение автомобиля после замены реально стало другим, так что я не жалею.
так полная замена у вас на 80, а мы говорим про частичную замену на 40. Так что одно другому не противоречит
 

Андрей-сан

любитель Японии
Сообщения
176
Благодарности
3
Адрес
Москва
Авто
3.5 л., полный. 2011
Кто уже сделал ТО 80 подскажите плиз. По регламенту там замена масла в переднем дифференциале и проверка масла в АКПП. Правильно? Что льют в дифф.? Какой каталожный номер Тойотовский? На долив масла в АКПП какой номер каталожный?
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Кто уже сделал ТО 80 подскажите плиз. По регламенту там замена масла в переднем дифференциале и проверка масла в АКПП. Правильно? Что льют в дифф.? Какой каталожный номер Тойотовский? На долив масла в АКПП какой номер каталожный?
Когда последний раз масло в АКПП менялось? Если не менялось, то там не проверка, а замена. Частичная (4 л), полная (9 л) или с промывкой (19 л), сам решай. Зависит от поведения авто. Плюс фильтр.

Если слился мазут, то я лично советую полностью заменить масло с фильтром, а через 3 - 5 тысяч сделать опять частичную замену с заменой фильтра, что бы убрать фильтр, который взял на себя всю смытую грязь.

Передний дифф - это по сути раздатка и есть, там масло меняется (700 - 900 мл) вместе с маслом в АКПП, что бы не запутаться.

Если стоит защита проверяй запотевания и подтёки на раздатке, когда они защиту снимут.

На 80-ти нужно ещё в заднем редукторе масло заменить. Там тоже меньше литра.

Хоть в профиле Москва стоит, но я совету проверить свечи. Если всё норм, то они ещё 20 тысяч проедут, но я (в связи со странной работой двигателя и АКПП) менял на 70-ти и двигатель стал гораздо лучше ехать и расход немного упал.

Также по регламенту замена топливного фильтра.

Номера и наименования масел и фильтров смотри в теме про замену масла в АКПП, там должны быть. Также все масла указаны в инструкции на машину. Кстати, там и весь регламент ТО указан.
 
Последнее редактирование:

Андрей-сан

любитель Японии
Сообщения
176
Благодарности
3
Адрес
Москва
Авто
3.5 л., полный. 2011
Когда последний раз масло в АКПП менялось? Если не менялось, то там не проверка, а замена. Частичная (4 л), полная (9 л) или с промывкой (19 л), сам решай. Зависит от поведения авто. Плюс фильтр.

Если слился мазут, то я лично советую полностью заменить масло с фильтром, а через 3 - 5 тысяч сделать опять частичную замену с заменой фильтра, что бы убрать фильтр, который взял на себя всю смытую грязь.

Передний дифф - это по сути раздатка и есть, там масло меняется (700 - 900 мл) вместе с маслом в АКПП, что бы не запутаться.

Если стоит защита проверяй запотевания и подтёки на раздатке, когда они защиту снимут.

На 80-ти нужно ещё в заднем редукторе масло заменить. Там тоже меньше литра.

Хоть в профиле Москва стоит, но я совету проверить свечи. Если всё норм, то они ещё 20 тысяч проедут, но я (в связи со странной работой двигателя и АКПП) менял на 70-ти и двигатель стал гораздо лучше ехать и расход немного упал.

Также по регламенту замена топливного фильтра.

Номера и наименования масел и фильтров смотри в теме про замену масла в АКПП, там должны быть. Также все масла указаны в инструкции на машину. Кстати, там и весь регламент ТО указан.
Так вроде по регламенту нет замены масла в АКПП, есть только проверка. А в заднем редукторе да, надо менять на 80-ти. В рекомендациях Тойоты указано одно масло для заднего редуктора. Звонил официалам, они льют другое, унивесальное. Бардак вообщем :)
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Так вроде по регламенту нет замены масла в АКПП, есть только проверка. А в заднем редукторе да, надо менять на 80-ти. В рекомендациях Тойоты указано одно масло для заднего редуктора. Звонил официалам, они льют другое, унивесальное. Бардак вообщем :)
Как раз из-за этого бардака и то, что ОД чуть не угробил моё авто за мои же деньги, я больше у ОД не обслуживаюсь.

Прочитай вот эти две темы, там всё довольно наглядно:
Плавность работы АКПП
Замена масла в АКПП

А потом принимай решение, менять масло или ехать на старом дальше. Прежде всего всё зависит от цвета масла на щупе, можешь прям сейчас проверить. Для этого нужно быть рядом с машиной вместе с белым листом А4. Если не сложно, то кинь на форум фотку с этим листком, что бы мы могли сравнить.

Щуп масла АКПП с чёрным наконечником и стопером (защёлкой) находится чуть ниже жёлтого щупа двигателя. С фонариком его легко найти. Достань его, протри, вставь и опять вытащи. После капни маслом на листок и сфоткай. Можно даже со вспышкой, там будет ясно розовое оно или мазут уже.
 
Последнее редактирование:

Андрей-сан

любитель Японии
Сообщения
176
Благодарности
3
Адрес
Москва
Авто
3.5 л., полный. 2011
Когда последний раз масло в АКПП менялось? Если не менялось, то там не проверка, а замена. Частичная (4 л), полная (9 л) или с промывкой (19 л), сам решай. Зависит от поведения авто. Плюс фильтр.

Если слился мазут, то я лично советую полностью заменить масло с фильтром, а через 3 - 5 тысяч сделать опять частичную замену с заменой фильтра, что бы убрать фильтр, который взял на себя всю смытую грязь.

Передний дифф - это по сути раздатка и есть, там масло меняется (700 - 900 мл) вместе с маслом в АКПП, что бы не запутаться.

Если стоит защита проверяй запотевания и подтёки на раздатке, когда они защиту снимут.

На 80-ти нужно ещё в заднем редукторе масло заменить. Там тоже меньше литра.

Хоть в профиле Москва стоит, но я совету проверить свечи. Если всё норм, то они ещё 20 тысяч проедут, но я (в связи со странной работой двигателя и АКПП) менял на 70-ти и двигатель стал гораздо лучше ехать и расход немного упал.

Также по регламенту замена топливного фильтра.

Номера и наименования масел и фильтров смотри в теме про замену масла в АКПП, там должны быть. Также все масла указаны в инструкции на машину. Кстати, там и весь регламент ТО указан.
Так вроде по регламенту нет замены масла в АКПП, есть только проверка. А в заднем редукторе да, надо менять на 80-ти. В рекомендациях Тойоты указано одно масло для заднего редуктора. Звонил официалам, они льют другое, унивесальное. Бардак вообщем :)
Как раз из-за этого бардака и то, что ОД чуть не угробил моё авто за мои же деньги, я больше у ОД не обслуживаюсь.

Прочитай вот эти две темы, там всё довольно наглядно:
Плавность работы АКПП
Замена масла в АКПП

А потом принимай решение, менять масло или ехать на старом дальше. Прежде всего всё зависит от цвета масла на щупе, можешь прям сейчас проверить. Для этого нужно быть рядом с машиной вместе с белым листом А4. Если не сложно, то кинь на форум фотку с этим листком, что бы мы могли сравнить.

Щуп масла АКПП с чёрным наконечником и стопером (защёлкой) находится чуть ниже жёлтого щупа двигателя. С фонариком его легко найти. Достань его, протри, вставь и опять вытащи. После капни маслом на листок и сфоткай. Можно даже со вспышкой, там будет ясно розовое оно или мазут уже.
Спасибо. Хорошо , сделаю. Из командировки вернусь и в конце недели выложу фотку с маслом.

Кстати на щупе в АКПП на чисто английском и японском написано, что менять масло в АКПП не надо. Всё остальное это дело вкуса каждого. Можно каждые 1000 км. что-то менять для личного успокоения :)
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.947
Благодарности
2.101
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Так вроде по регламенту нет замены масла в АКПП, есть только проверка. А в заднем редукторе да, надо менять на 80-ти. В рекомендациях Тойоты указано одно масло для заднего редуктора. Звонил официалам, они льют другое, унивесальное. Бардак вообщем :)


Спасибо. Хорошо , сделаю. Из командировки вернусь и в конце недели выложу фотку с маслом.

Кстати на щупе в АКПП на чисто английском и японском написано, что менять масло в АКПП не надо. Всё остальное это дело вкуса каждого. Можно каждые 1000 км. что-то менять для личного успокоения :)
Там только продолжения не написано на чисто русском, что коробке придет п-ц по окончание гарантии.)))
 

Андрей-сан

любитель Японии
Сообщения
176
Благодарности
3
Адрес
Москва
Авто
3.5 л., полный. 2011
Как раз из-за этого бардака и то, что ОД чуть не угробил моё авто за мои же деньги, я больше у ОД не обслуживаюсь.

Прочитай вот эти две темы, там всё довольно наглядно:
Плавность работы АКПП
Замена масла в АКПП

А потом принимай решение, менять масло или ехать на старом дальше. Прежде всего всё зависит от цвета масла на щупе, можешь прям сейчас проверить. Для этого нужно быть рядом с машиной вместе с белым листом А4. Если не сложно, то кинь на форум фотку с этим листком, что бы мы могли сравнить.

Щуп масла АКПП с чёрным наконечником и стопером (защёлкой) находится чуть ниже жёлтого щупа двигателя. С фонариком его легко найти. Достань его, протри, вставь и опять вытащи. После капни маслом на листок и сфоткай. Можно даже со вспышкой, там будет ясно розовое оно или мазут уже.
В выходные проверил цвет масла в АКПП. Выкладываю фото на белом листе. По-моему это норма. Менять масло в АКПП не буду. 20151025_140027[1].jpg
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
В выходные проверил цвет масла в АКПП. Выкладываю фото на белом листе. По-моему это норма. Менять масло в АКПП не буду. Посмотреть вложение 34720
Для 80-ти тысяч хорошее масло. Решение твоё. Но я бы периодически следил за маслом. Некоторые вообще в коробке масло не меняют, но у большинства всё-таки там мазут уже к 80-100 тысячам.
 
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011

Андрей-сан

любитель Японии
Сообщения
176
Благодарности
3
Адрес
Москва
Авто
3.5 л., полный. 2011
Сделал вчера ТО 80 . делал не у официалов. Топливный фильтр менял. Ребята долго с ним возились, чтобы открутить, но победили без потерь. При случае разберу старый, сфотаю.
Всё остальное стандартно.
Обнаружил, что начал запотевать передний левый амортизатор. Видимо куда-то я въехал :-(
Задние колодки тоже нужно менять.
Вот как -то так.
Работы -- порядка 9 т.р.
 
Сообщения
68
Благодарности
4
Авто
Хайлендер
То 50 цена работы 2050 рублей. Замена масла, замена воздушного фильтра. Салонник сам воткнул. Тойота центр Отрадное. Расходники с собой привёз оригинальные.
 

Nikolay K

Active Member
Сообщения
270
Благодарности
78
Адрес
Ростов-на- Дону
Авто
Highlander 2011, 3,5
Подскажите по замене топливного фильтра, где к нему доступ - из салона? Если да, то что разбирать, комплектация с 3м рядом.
 
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
Подскажите по замене топливного фильтра, где к нему доступ - из салона? Если да, то что разбирать, комплектация с 3м рядом.
Под вторым рядом,за водителем.Откручивать сиденье,сдвигать в багажник,под ковролином люк,его снять,там увидишь сам фильтр,вернее его пластиковую крышку/кольцо,его снять (может не откручиваться).Для этой операции есть специальный съёмник.Лучше иметь,или знать о его наличии,где взять.Возможно понадобиться его спиливать.
топливный фильтр,сравнивали состояние
фильтр топливный 77024-48050
крышка топливного насоса -- 77144-48020
 
Последнее редактирование:

Nikolay K

Active Member
Сообщения
270
Благодарности
78
Адрес
Ростов-на- Дону
Авто
Highlander 2011, 3,5
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
Спасибо, ковролин снимать/отгибать сбоку? Как добраться до лючка?
Да,можно отгибать.
Для удобства,можно боковую накладку в багажнике снять,держит винт под подстаканником и в самом коробе.Так же снять защитную накладку от ног,в дверном проёме.Убрать,и увидишь крышку,подковыриваешь и отдираешь,фильтр там.Отсоединяешь защёлку/коннектор,и вытаскиваешь его.Кстати,потом садили крышку на 3м скотч.
Ну,и делать снятие на неполный бак,не сливать же лишний бензин.
 

somyara

Участник Клуба
Сообщения
3.873
Благодарности
3.493
Адрес
Майкоп - Москва
Авто
Highlander 3,5 2012год, был ;( Прадо 4.0 2011 был:( Пежо 3008
Сегодня звонил дилерам насчет ТО-80.Меняют топливный фильтр,масло в двигателе,АКП. Работа около 6 часов и сумма со скидками 28 тысяч рублей.В пятницу поеду,т.к. местных умельцев нет.Пусть дилеры посмотрят.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.728
Благодарности
1.476
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Сегодня звонил дилерам насчет ТО-80.Меняют топливный фильтр,масло в двигателе,АКП. Работа около 6 часов и сумма со скидками 28 тысяч рублей.В пятницу поеду,т.к. местных умельцев нет.Пусть дилеры посмотрят.
Оформляй присутствие в ремзоне и от 6 ч останется максимум три реальной работы с перекурами и нормальным сцеживанием старого масла))
 

somyara

Участник Клуба
Сообщения
3.873
Благодарности
3.493
Адрес
Майкоп - Москва
Авто
Highlander 3,5 2012год, был ;( Прадо 4.0 2011 был:( Пежо 3008
Оформляй присутствие в ремзоне и от 6 ч останется максимум три реальной работы с перекурами и нормальным сцеживанием старого масла))
- я так и делал при предыдущих ТО.Я одно не пойму.Гарантия на авто прошло,не продлевал. Но на ТО дилер согласился.Значить ответственность за свою работу нести не будут?
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.728
Благодарности
1.476
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
- я так и делал при предыдущих ТО.Я одно не пойму.Гарантия на авто прошло,не продлевал. Но на ТО дилер согласился.Значить ответственность за свою работу нести не будут?
Смешиваешь немного разные вещи...
Гарантия прошла, не продлевал, ну и... Бог с ней...
А вот ответственность за официально проведенное ТО полностью несет тот, кто его проводит. Гарантия тут уже ни при чем...
Получишь бумажки, заказ-наряд и т.д.
Если книжка сервисная жива, также не забудь взять...
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху