Тест аккумуляторов. Не знаю, в какой раздел поместить

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#2
Странно, что Бош и Варта заняли разные места, хоят делаются на одном заводе. У них даже корпуса одинаковые! Выемки, формы заглушек, ручка...

А вообще, я не очень доверяю журналу "За рублём".
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#3
Странно, что Бош и Варта заняли разные места, хоят делаются на одном заводе. У них даже корпуса одинаковые! Выемки, формы заглушек, ручка...
Они разных типов в этом тесте.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.605
Благодарности
2.645
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#4
Уже жавно не доверяю тестам данного издания.
не потому что врут, а потому что преподносят так как заплатили.
Очень смущает первое и четвертое место, и нет моих "любимчиков" Американы и Медалиста.
Но они где то рядом со Ексайдом все время шли и по цене и по качеству
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#5
Уже жавно не доверяю тестам данного издания.
не потому что врут, а потому что преподносят так как заплатили.
Они могут "преподнести" в тестах, где высокая доля субьективизма (типа, шинного), а тут тупые измерения. В данном случае им, ИМХО, заплатили за включение или не включение в число испытуемых. Посему ориентироваться нужно только на сравнение представленных экземпляров, и не более.
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.651
Благодарности
723
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#6
Уже жавно не доверяю тестам данного издания.
не потому что врут, а потому что преподносят так как заплатили.
Очень смущает первое и четвертое место, и нет моих "любимчиков" Американы и Медалиста.
Но они где то рядом со Ексайдом все время шли и по цене и по качеству
По предыдущим тестам за рулём, где участвовал медалист, он всегда был призёром.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#7
Раньше выписывал этот журнал, но вот уже лет 10 его не признаю. Превратился из "За рулем" в "За рублём".
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#8
Раньше выписывал этот журнал, но вот уже лет 10 его не признаю. Превратился из "За рулем" в "За рублём".
Один в один моя ситуация!
Мне как-то стал ближе "Авторевю", да и в том я всё чаще с удовольствием более бОльшим читаю раздел про грузовики. Там намного интереснее пишут, чем в "легковой" части.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.605
Благодарности
2.645
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#9
По предыдущим тестам за рулём, где участвовал медалист, он всегда был призёром.
Так яж к этому и сказал.... не пригласить в тест бывших "победителей" по меньшей мере глупо.... на что равняться, от куда отсчет вести....
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.605
Благодарности
2.645
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#10
Они могут "преподнести" в тестах, где высокая доля субьективизма (типа, шинного), а тут тупые измерения. В данном случае им, ИМХО, заплатили за включение или не включение в число испытуемых. Посему ориентироваться нужно только на сравнение представленных экземпляров, и не более.
Ну это если честно, а можно ведь и под играть...
как да легко, хоть уровнем электролита это конечно жесть, думаю,... нет надеюсь, что до этого не дошло...
а вот принять на тест не совсем серийный образец и на это закрыть глаза.... легко
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#11
а вот принять на тест не совсем серийный образец и на это закрыть глаза.... легко
Или взять старую батарею. Или дать некоторым экземплярам хорошо разрядиться пару раз, а потом начать "тестировать".
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#12
Или взять старую батарею. Или дать некоторым экземплярам хорошо разрядиться пару раз, а потом начать "тестировать".
Теория заговора? :D Это ведь тебе не исследовать "другие продукты", как в рекламе - тут можно и пиздюлей нехило огрести от могучих производителей. Нет, не верю.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#13
тут можно и пиздюлей нехило огрести от могучих производителей
Я тя умоляю!
Знаешь как измеряют количество л.с. на машине? Есть несколько методик и ни один производитель, намеренно устанавливая "249 л.с." не откроет подробностей своих измерений.
А на все твои слова "Но ведь мы намерили 272 л.с.!" они скажут "Вы не правы, у нас получилось 249.".

Тут тоже самое: ЗР скажет "У нас есть методика и мы вам её не откроем, чтобы вы не смогли подготовить свою продукцию под наши тесты и получить самые высшие оценки".

И приведут в пример EuroNCAP, когда машины на ударе с 40% перекрытием стали получать 5 звёзд. А как только чуток изменили методу удара - все сразу и провалились.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#14
Я тя умоляю!
Знаешь как измеряют количество л.с. на машине? Есть несколько методик и ни один производитель, намеренно устанавливая "249 л.с." не откроет подробностей своих измерений.
А на все твои слова "Но ведь мы намерили 272 л.с.!" они скажут "Вы не правы, у нас получилось 249.".

Тут тоже самое: ЗР скажет "У нас есть методика и мы вам её не откроем, чтобы вы не смогли подготовить свою продукцию под наши тесты и получить самые высшие оценки".

И приведут в пример EuroNCAP, когда машины на ударе с 40% перекрытием стали получать 5 звёзд. А как только чуток изменили методу удара - все сразу и провалились.
Да при чем тут ЕвроНКАП?
Все измерения в тесте были сделаны с учетом 2 приборов: термометра и вольт-амперметра. Не нужно наводить тень на плетень.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#16

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.605
Благодарности
2.645
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#17
Подай в суд на изобретателя амперметра :D
попробую выступить тритейским судьей....
ни кто не против амперметра и его показаний....никто даже не против того что его будут цеплять одинаково правильно ко всем испытуемым
вопрос открыт только в применении допинга участниками...
Ну и за скобками остается ресурс, пока новый батарейка может выдавать все замечательно, а вот по прошествии времени что будет
Простая аналогия.... в брелке сигнализации дюраселовская батарейка работает полгода, а трофи еле месяц
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#18
Простая аналогия.... в брелке сигнализации дюраселовская батарейка работает полгода, а трофи еле месяц
Так все просто: кетайцы из Дюраселл купили американский завод SAFT (отделение Alcatel). Трофи делали производство на коленках. Производство свинцовых аккумуляторов у нас всегда было хорошо развито, а спецов - реально куча. Я, как-бы, немного в теме, если что.
СЫ. И по некоторым другим типам аккумуляторов СССР и РФ была в лидерах, например, серебряно-цинковых, которыми оснащаются все наши самолеты (лидер - самарский завод). Такшта, не надо грязи в этом направлении :D Вот литиевые и другие Ni-MH у нас были абсолютно не развиты.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.605
Благодарности
2.645
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#19
Так все просто: кетайцы из Дюраселл купили американский завод SAFT (отделение Alcatel). Трофи делали производство на коленках. Производство свинцовых аккумуляторов у нас всегда было хорошо развито, а спецов - реально куча. Я, как-бы, немного в теме, если что.
СЫ. И по некоторым другим типам аккумуляторов СССР и РФ была в лидерах, например, серебряно-цинковых, которыми оснащаются все наши самолеты (лидер - самарский завод). Такшта, не надо грязи в этом направлении :D Вот литиевые и другие Ni-MH у нас были абсолютно не развиты.
Ключевое слово были... Были по тому что свинца не жалели,а теперь
последний аккумулятор тюменский какой я купил прожил у меня два года. Правда умерал долго и нудно трепя нервы....
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#20
По свинцовым у нас есть и техническая и технологическая база. Это основное.
Далее. Лет 20 назад встала проблема обеспечения охранных сигнализаций такими аккумуляторами. Наши ребята впряглись и сделали хорошие устройства.
Касательно тюменских. Я о них не в курсе. Вполне вероятно, что там и левак идет. Я с этим тоже столкнулся, когда мы всю страну обеспечивали датчиками пожарной сигнализации на основе материалов с эффектом памяти формы. Так вот, через несколько лет на рынке появились приборы, внешне совершенно неотличимые от наших, но сделанные непонятно где, хотя, по нашему патенту их могли делать только в Ульяновске и Бийске. Допускаю, что тюменские аккумуляторы подделывают, благо, пригодных производств в РФ достаточно.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху