Доброго дня

phoenix323f

Well-Known Member
Сообщения
614
Благодарности
406
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
HighLander II, 3.5V6, 4WD, Lux 2013
#4
Пересел на Хая с дизельного Santa Fe II, 2,2 CRDI, 2008 г.в.
Что не понравилось:
1. Тонкое рулевое колесо
2. На малых скоростях руль очень мягкий
3. Отсутствие складывания зеркал из салона
4. Налог )))))
5. Тормоза очень мягкие. Очень напрягало по первости.

Что понравилось:
1. Простор
2. Динамика
3. Расход
4. Салон
5. Динамика
 

Степаныч

Well-Known Member
Сообщения
2.456
Благодарности
675
Адрес
Moscow
Авто
Highlander 3,5 Lux 2014
#5
Пересел на Хая с дизельного Santa Fe II, 2,2 CRDI, 2008 г.в.
Что не понравилось:
1. Тонкое рулевое колесо
2. На малых скоростях руль очень мягкий
3. Отсутствие складывания зеркал из салона
4. Налог )))))
5. Тормоза очень мягкие. Очень напрягало по первости.

Что понравилось:
1. Простор
2. Динамика
3. Расход
4. Салон
5. Динамика
Динамика 2 раза :)
А сколько на том дизеле было лошадей, что не очень была динамика, но очень был налог?
 

phoenix323f

Well-Known Member
Сообщения
614
Благодарности
406
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
HighLander II, 3.5V6, 4WD, Lux 2013
#6
На турбодизеле было 150 лошадок. Для дизеля лошадки не главное, главное крутящий момент. С низов рвал хорошо. А после чиповки поехал ещё лучше. Динамика вкупе с расходом в нем устраивала. Хотел сначала опять Санту брать, но 2 млн. за корейца отдать не готов.
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#9

FrozenMaster

Well-Known Member
Сообщения
970
Благодарности
251
Адрес
Москва
Авто
Highlander V6 2017
#11
1. Тонкое рулевое колесо
2. На малых скоростях руль очень мягкий
3. Отсутствие складывания зеркал из салона
4. Налог )))))
5. Тормоза очень мягкие. Очень напрягало по первости.
1. Ты же не девочка что бы в руках держать что потолще)) самые дорогие рули - деревянные, и они еще тоньше. А по делу - перешить руль кожей с утолщением и подогревом - 5-7 тыс рублей.
2. Руль у хая впринцепе мягкий, надо привыкнуть, за то рулится одним пальцем легко.
3. складывание из салона можно установить. цена вопроса от 25 до 35 тыс рублей (может мазай делает дешевле, цена указана за готовый собранный комплект с установкой)
4. знал же когда брал, но может на самом деле отменят, сам жду не дождусь чтоб секвою взять (единственная машина которая понравилась больше хая)
5. А вот с этим не соглашусь. У меня лично очень хорошо цепляет, а если резко и сильно нажать то встает как вкопанная, типа какая то система экстренного торможения (пару раз помогала спастись от дачников у которых на трассе с крыши срывало кресло и всякую другую фигню).
 

phoenix323f

Well-Known Member
Сообщения
614
Благодарности
406
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
HighLander II, 3.5V6, 4WD, Lux 2013
#12
Поздравляю!
Налог может отменят...
Слышал об этом, но с трудом верится, что наше правительство пойдет на такое.

Можешь там же, где и охрану))) С своим ДХО конечно
Присоветуйте конкретное ДХО для Хая 2
 

phoenix323f

Well-Known Member
Сообщения
614
Благодарности
406
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
HighLander II, 3.5V6, 4WD, Lux 2013
#13
1. Ты же не девочка что бы в руках держать что потолще)) самые дорогие рули - деревянные, и они еще тоньше. А по делу - перешить руль кожей с утолщением и подогревом - 5-7 тыс рублей.
2. Руль у хая впринцепе мягкий, надо привыкнуть, за то рулится одним пальцем легко.
3. складывание из салона можно установить. цена вопроса от 25 до 35 тыс рублей (может мазай делает дешевле, цена указана за готовый собранный комплект с установкой)
4. знал же когда брал, но может на самом деле отменят, сам жду не дождусь чтоб секвою взять (единственная машина которая понравилась больше хая)
5. А вот с этим не соглашусь. У меня лично очень хорошо цепляет, а если резко и сильно нажать то встает как вкопанная, типа какая то система экстренного торможения (пару раз помогала спастись от дачников у которых на трассе с крыши срывало кресло и всякую другую фигню).
1. Девочкам, как правило, по-барабану что держать. А вот удерживать... :) А привычку тяжело "ломать".
2.Опять же привыкнуть нужно. Но жесткий руль, КМК, при динамичной езде лучше, т.к. не позволит слишком резких движений делать.
3. Оно не стоит этих денег. Слышал, что для американского рынка хаи шли и со складыванием и с датчиками слепых зон.
4. Ессно знал, но все равно не нравится. :)
5. Я сравниваю с тем на чем ездил до хая. Ход педали больше и схватывают тормоза ближе к середине хода. Зато порадовало то, что если выжимать тормоз секунд 5 - педаль перестает давить на ногу. Не было у меня такой фичи раньше и даже не знаю как она называется.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.854
Благодарности
1.557
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#14
...
2.Опять же привыкнуть нужно. Но жесткий руль, КМК, при динамичной езде лучше, т.к. не позволит слишком резких движений делать....
попробуй на разгоне-обгоне руль, например после 120
...
3. Оно не стоит этих денег. Слышал, что для американского рынка хаи шли и со складыванием и с датчиками слепых зон.....
не было, на то есть лексус
...
5. Я сравниваю с тем на чем ездил до хая. Ход педали больше и схватывают тормоза ближе к середине хода. Зато порадовало то, что если выжимать тормоз секунд 5 - педаль перестает давить на ногу. Не было у меня такой фичи раньше и даже не знаю как она называется.
тормоза мягкие на всех тойотах, дело привычки, потом садишься на европейца и ощущение, что двигаешь кирпич
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху