что вытекло у меня и какие последствия?

Сообщения
336
Благодарности
25
Адрес
Орехово-Зуево
Авто
2.4 полный 2005
#1
Добрый вечер всем!кардан отремонтировали.когда снимали-вылилось масло с той стороны где капот.(А если точнее-начало кардана).красное как в коробку я заливал.с другой (задние колеса)-ничего не полилось.НЕ ПОНИМАЮ! если с одной стороны масло из коробки поступает-зачем тогда я два флакона покупал и возил на ТО?и мне поменяли!или масло которое в АКПП заливаешь-оно поступает в раздатку и на кардан?я не механик и не слесарь-а там где кардан делали-тоже не знают. компания еврокардан на Рязанке.и масло они не знают куда лить!ОБЪЯСНИТЕ ПЖЛСТА.получается масло из коробки вылилось?грамм 100?и ничего если не подливая поезжу пару-тройку дней? и куда заливается два по 900грамм 80w-90 gl 5/gl4? ДО ЗАМЕНЫ КУПИЛ У ОФИЦИАЛОВ 1ЛИТР-НО ОНО У НИХ 85W-90,НА ХАЙ 2.4 ПОЛНЫЙ ПРИВОД ТАКОЕ МОЖНО ДОБАВИТЬ? текло красное!
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#2
Добрый вечер всем!кардан отремонтировали.когда снимали-вылилось масло с той стороны где капот.(А если точнее-начало кардана).красное как в коробку я заливал.с другой (задние колеса)-ничего не полилось.НЕ ПОНИМАЮ! если с одной стороны масло из коробки поступает-зачем тогда я два флакона покупал и возил на ТО?и мне поменяли!или масло которое в АКПП заливаешь-оно поступает в раздатку и на кардан?я не механик и не слесарь-а там где кардан делали-тоже не знают. компания еврокардан на Рязанке.и масло они не знают куда лить!ОБЪЯСНИТЕ ПЖЛСТА.получается масло из коробки вылилось?грамм 100?и ничего если не подливая поезжу пару-тройку дней? и куда заливается два по 900грамм 80w-90 gl 5/gl4? ДО ЗАМЕНЫ КУПИЛ У ОФИЦИАЛОВ 1ЛИТР-НО ОНО У НИХ 85W-90,НА ХАЙ 2.4 ПОЛНЫЙ ПРИВОД ТАКОЕ МОЖНО ДОБАВИТЬ? текло красное!
У тойоты красное в АКПП...и оно СПЕЦИАЛЬНОЕ, без масла лучше пары дней не ездить, максимум до сервиса или магаза, а САМОЕ ЛУЧШЕЕ вообще сначала ДОЛИТЬ!!!!