Отказал климат контроль

Сообщения
91
Благодарности
18
Адрес
Neru
Авто
TOYOTA HIGHLANDER, 3,5
#1
На Хае 2014 года отказался работать кондиционер. Работал нормально. А тут раз, и перестал холодить. На панели индикатор при включении высвечивается. Вот не помню, второй вентилятор под капотом сразу начинал крутить при включении кондея или нет. Сейчас не крутит. Интересно, при неисправности кондиционера должна выскакивать какая ни будь авария или предупреждение. У кого может что подобное случалось?
 

Эдгар

Почетный пользователь форума
Сообщения
32
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
VW ТУАРЕГ
#2
Современная заправочная станция для кондеев позволяет безубыточно проводить диагностику, т.е. откачивает из системы все что там есть, проверяет вакуммирование и состав смеси, закачивает обратно. Берут за это примерно 500 руб. Ошибки по электрике диагностируются сканером. Авария выскакивает если срабатывает датчик давления смеси (фреон+масло). Вентилятор должен включатся.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#3
Современная заправочная станция для кондеев позволяет безубыточно проводить диагностику, т.е. откачивает из системы все что там есть, проверяет вакуммирование и состав смеси, закачивает обратно. Берут за это примерно 500 руб. Ошибки по электрике диагностируются сканером. Авария выскакивает если срабатывает датчик давления смеси (фреон+масло). Вентилятор должен включатся.
В его случаи это (500р) роскошь, достаточно доехать до ОД и настоятельно предложить исправить по гарантии (машина 2014г.в.).
 
Сообщения
91
Благодарности
18
Адрес
Neru
Авто
TOYOTA HIGHLANDER, 3,5
#5
Всё бы хорошо, если бы до ОД не было 1500 км. Сегодня посмотрел все трубки, вроде всё цело. А вот на компрессоре есть следы потёков масла (пятна масла с пылью). Ну и в системе конечно пусто. Газа нет вообще. Похоже придётся собираться в дорогу.
 
Сообщения
91
Благодарности
18
Адрес
Neru
Авто
TOYOTA HIGHLANDER, 3,5
#7
Интересно, сколько по времени это устраняется и могут ли отказать в гарантии.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#8
Интересно, сколько по времени это устраняется и могут ли отказать в гарантии.
Отказать могут в случае если будут выявлены механические вмешательства в систему кондиционирования. Т.е. в случае умышленного деяния.....которое доказать надо еще.

Езжайте к ОД, 99% что заправят хладогеном с "синькой" и будут утечку искать.
 

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
#9
Т.е. в случае умышленного деяния.....которое доказать надо еще.
Умысел тут не причем. Гарантии подлежат дефекты допущенные при производстве выявленные в течение гарантийного срока.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#10
Умысел тут не причем. Гарантии подлежат дефекты допущенные при производстве выявленные в течение гарантийного срока.
Поясню......
Если ты приедешь к ОД с проломленной трубкой кондея и заявишь о замене по гарантии то 99% что ОД будет утверждать об "умышленном деянии в повреждении трубки".
И то.......я оставляю 1% шанса что при грамотном обращении можно убедить ОД что это повреждение "Заводское".

А так, если компоненты системы выглядят без каких либо внешних повреждений от ручного деяния - вопрос гарантии.
 

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
#11
Повторюсь, умышленное деяние не при чем. Если камень влетел в лобовуху, ни у кого кроме камня умысла не было, но с гарантией облом, а вот если нет скола и стекло лопнуло само по себе- на лицо заводской брак, и тогда замена по гарантии.
 
Сообщения
91
Благодарности
18
Адрес
Neru
Авто
TOYOTA HIGHLANDER, 3,5
#12
Всем привет. Вспомнил, что писал тут. Отвечаю по кондею. Проблему устранили сами. После звонка к ОД стало понятно, что ремонтировать будут очень долго. Знакомый мастер сказал, что сами посмотрим и решим. Так и сделали. Закачал в систему немного газа. Посмотрел- газ выходит. Тогда закачал какую то хрень, которая светится в ультрофиолете, чтобы найти утечку. На следующий день приехал к нему. Стали смотреть и действительно, газ уходил через штуцер, который подсоединяет шланг к компрессору. Открутили болт, сняли штуцер, а там резиновое кольцо уплотнительное. Вот оно и было с дефектом. На нём были вмятины, как от плохой формы при изготовлении. Заменили на новое. Зделали вакуумирование, закачали газ, проверили давление и всё. Кондей работает без проблем. Вот такие дела.
 
Сообщения
53
Благодарности
1
Адрес
Новый Уренгой
Авто
Highlander 3,5 luxe
#14
Добрый день! Вопрос: недостаточно охлаждает климат.. ранее при температуре 22, 5 градуса было в машине даже холодно при температуре окр воздуха плюс 20. Сейчас приходится выставлять уже 20 чтобы было прохладно. При этом воздух той-же температуры. Од отбрил. В чем может быть проблема?
 
Сообщения
53
Благодарности
1
Адрес
Новый Уренгой
Авто
Highlander 3,5 luxe
#16
Последнее редактирование:

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#18
Кондер глючит-то включится то выключится...(
Блок управления или компрессор? Если компрессор, то это нормально. Если хочешь чтобы компрессор не отключался поставь температуру на минимум.
 
Сообщения
53
Благодарности
1
Адрес
Новый Уренгой
Авто
Highlander 3,5 luxe
#21
Ничего не выявлено! (подтеков нет, трубка-холодная) Ответ такой: как только климат сдохнет-приезжай.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#22
Блок управления или компрессор? Если компрессор, то это нормально. Если хочешь чтобы компрессор не отключался поставь температуру на минимум.
Компрессор все равно будет отключатся!!!
Если он этого делать не будет, то систему просто разоряет в клочья!
 

fedor7676

Well-Known Member
Сообщения
3.076
Благодарности
2.732
Адрес
Ульяновск
Авто
ЗАЗ 968
#23
У меня на мазде было такое,после вкл кондея время работы составляло 10-15 сек,потом выключался,перед этим дозаправлял систему,поехал к другим ребятам,поставили манометры давление глянуть,вкл кондей их как ветром сдуло:),давление в системе зашкалило,потихоньку стравили и всё заработало,а начало всей истории тоже не холодило как надо
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#25
Компрессор все равно будет отключатся!!!
Если он этого делать не будет, то систему просто разоряет в клочья!
Ну ты фантазер. У тебя холодильник дома есть? И как он у тебя работает? То включится, то через 30с выключится, то опять через 10с включится. Компрессор, в замкнутой холодильной машине (кондиционере, холодильнике), по сути представляет собой циркуляционный насос, с одной стороны (высокого давления) происходит нагнетание (сжатие газа и превращение его в жидкость), а с другой (низкое давление) в тоже самое время разряжение. Вообще, холодильная машина работает так: компрессор сжимает газообразный хладон (в простонародье фреон) и ввиду высокого (постоянного, точно рассчитанного) давления происходит его переход в конденсоре (в машине это радиатор) в жидкое состояние. При конденсации происходит выделение большого количества энергии (тепла) которое утилизируется путем обдува конденсора (радиатора) вентиляторами (существуют холодильные машины и с водяным охлаждением). Далее жидкий хладон проходит через дросселирующие приспособление (трв, капиллярная трубка, "игла") после которого происходит испарение хладона и переход его в газообразное состояние. Полное испарение хладона происходит в испарителе (в машине это радиатор внутри отопителя). При испарении происходит значительное потребление энергии (тепла), которое равно количеству тепла выделившемуся при сжатии. Далее этот хладогент пройдя дополнительно фильтр осушитель (дабы исключить попадание не испарившейся жидкой фракции хладогента, которая может привести к гидроудару в компрессоре) попадает в компрессор и цикл повторяется. Так вот "разорвать" систему может только в случаи закупорки холодильного контура на отрезке от компрессора до испарителя (чаще всего в дросселирующем устройстве). Дабы этого избежать устанавливаются устройства безопасности (датчик высокого давления, аварийный клапан сброса хладогента). По поводу заправки: При недостатке хладона происходит быстрое испарение его в самом начале испарителя при этом основная площадь испарителя остается теплой. При избытке хладона испарение начинается ближе с выходу из испарителя и остатки жидкого хладона выпариваются уже в фильтре осушителе (в запущенных случаях, когда хладона ну очень много, происходит попадание жидкой фракции в компрессор с последующим гидроударом и разрушение клапанов компрессора).
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#26
Не надо холодильник с машиной сравнивать!
В холодильнике компрессор с одинаковой скоростью вращается, а в машине всегда разные обороты, потому он то включится, то выключится.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#27
Не надо холодильник с машиной сравнивать!
В холодильнике компрессор с одинаковой скоростью вращается, а в машине всегда разные обороты, потому он то включится, то выключится.
У тебя наверное холодильник ЗИЛ. В современных холодильниках (правда не во всех) стоят инверторные компрессора с частотой вращения от 30 до 300 герц. Включением и отключением компрессора в автомобильном кондиционере регулируется хладопроизводительность, а не как не давление в системе.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху